10 признаков, что ты слишком навязчива в отношениях

Современные женщины готовы брать отношения в свои руки

Но одно дело быть уверенной в себе, а другое — быть навязчивой и выглядеть отчаянно. Проследи, чтобы ты не была такой:

1. Ты забрасываешь его сообщениями
Если ты всегда инициируешь разговор или того хуже — постоянно шлешь ему множество сообщений, особенно, когда он не сразу отвечает — перестань. Отойди от телефона. Тебе не нужно забрасывать его сообщениями, чтобы показать свой интерес. Позволь ему пойти тебе навстречу, или хотя бы дай ему шанс первым тебе написать или позвонить.

2. Ты слишком готова всегда с ним встретиться
Я понимаю, он тебе очень нравится, и ты не хочешь упустить ни единого шанса с ним встретиться. Но если ты всегда что-то предлагаешь или принимаешь сразу любое его предложение, он будет думать, что у тебя нет другой жизни помимо него.

3. Ты не можешь держать руки при себе
Если ты постоянно тискаешь его, обнимаешь и целуешь, ты выглядишь менее сексуально и игриво, а больше как Горлум со «своей прелестью». К тому же, некоторые люди в принципе не любят публичных проявлений чувств, так что ты можешь поставить его в неудобное положение.

4. Ты бросаешь друзей или родных ради него
Во-первых, это некрасиво. А во-вторых, не думай, что так он полюбит тебя больше. Наоборот, когда ты ценишь другие свои отношения в жизни, это покажет ему, что он не единственный твой приоритет, и будет больше уважать твое время.

5. Ты притворяешься, что тебе нравится то, что тебе не нравится
Многие так делают на стадии знакомства. Ты хочешь, чтобы у вас было много общего, потому делаешь вид, что тебе интересно все то, что ему интересно. Но на самом деле лучше будет, если ты покажешь себя настоящую и познакомишь его со своими интересами — это больше его заинтригует.

6. Ты преждевременно говоришь о будущем
Не стоит слишком рано упоминать свадьбу, детей или планы на пенсию, где провести медовый месяц, и т.д. Иначе ты рискуешь вовсе потерять бойфренда.

7. Ты лайкаешь и комментируешь все на его странице
А может даже те фото, на которых его отметили друзья. Или ссылки на мероприятия, куда он собирается пойти. А некоторые доходят до того, что лайкают чужие поздравления с ЕГО днем рождения.

8. Ты пытаешься слишком рано познакомить его с друзьями и родственниками
Если только вы не встретились с ними случайно, это знакомство стоит отложить до тех пор, пока вы не станете официально парой. А до того даже не упоминай об этом.

9. Ты ведешь себя как домохозяйка
Может тебе и надоело жить одной, но если вы только начали встречаться, не стоит бегать вокруг него как жена, убирать и готовить, и уж тем более не вздумай стирать его вещи.

10. Ты даришь ему подарки без повода
Это будут не знаки внимания. Он просто посчитает тебя странной. Или навязчивой.

Источник: creu.ru

9 правил офисного этикета, которые помогут вам сделать карьеру

При входе в офис следует здороваться и вежливо отвечать на приветствия. Кажется, что данное правило должно быть известно абсолютно всем, вот только не все, увы, ему следуют. Не стоит демонстративно отворачиваться или с угрюмым видом проходить на свое рабочее место, так же, как и устраивать панибратство с объятиями и поцелуями. Легкой улыбки, кивка головы и нейтрального «доброе утро» будет вполне достаточно. Эксперты напоминают, что умение применять хорошие манеры на практике, как и знание офисного этикета, принесет пользу вашей карьере и поможет зарекомендовать себя успешным человеком в глазах окружающих.

Даже если по пути в офис вы попали под сильный ливень или ураган, это не повод превращать свое рабочее место в филиал салона красоты. Намечающееся свидание вечером или потрескавшийся лак на ногтях тоже не являются основанием для приведения себя в порядок прямо в кабинете, где кроме вас находятся и другие люди. Прихорашивайтесь в туалете, ведь в противном случае запах лака (и для ногтей, и для волос) или аромат стойких духов способны вызвать не только головные боли, но и аллергические реакции у некоторых личностей.

Офисный стол должен отражать ваш профессионализм, а не личность

Даже если вы увлекаетесь живописью, плетением макраме или вышиванием крестиком, не стоит развешивать все это над своим рабочим столом. Безусловно, ваши действия понятны — вы хотели похвастаться перед коллегами и показать, что вы творческая личность. Однако эксперты рекомендуют все вещи, которые не относятся непосредственно к вашим обязанностям, держать в закрывающемся ящике и демонстрировать от случая к случаю. А на рабочем столе оставить лишь те предметы, которые не будут отвлекать вас или ваших коллег от основного процесса.

Согласно этикету, если вы входите в кабинет коллеги, то вы не должны стучать, тем самым вы даете понять человеку, что не подозреваете его в каких-либо посторонних занятиях. Но это не распространяется на руководителя. Стучать в кабинет шефа принято в том случае, если нет секретаря, который может предупредить начальство о вашем визите. И если ваш руководитель разговаривает по телефону, но жестом показывает, что можно войти, тогда смело заходите. В противном случае следует прикрыть дверь и дождаться окончания разговора.

Личные телефонные переговоры проводите за пределами кабинета

Да-да, именно так! Если вы позвонили руководителю по какому-то вопросу (не столь важно, личному или рабочему), то по правилам этикета вы должны дождаться, пока ваш шеф первым закончит разговор. Поэтому наберитесь терпения и ни в коем случае не кидайте трубку (или не обрывайте собеседника на полуслове словами: «Ой, мне некогда, я перезвоню»). Как минимум это невежливо. Если же вы звоните равнозначному с вами по статусу сотруднику, то по правилам этикета трубку первым должен положить тот, кто, собственно, позвонил.

Не разбрасывайте верхнюю одежду и личные вещи где попало

Не лишним будет напомнить, что, например, пальто, куртки и прочую верхнюю одежду следует оставлять в гардеробе, а не вешать на спинку стула, не бросать на стол, диван, кресло и прочие поверхности. Что касается зонтов, то их тоже не принято сушить в открытом виде в кабинете. Мало того, что это невежливо, так еще и создает препятствия для перемещения. Поэтому зонт можно оставить либо в гардеробе либо сушить в сложенном виде там, где он никому не будет мешать.

Просто запомните, что еда на рабочем месте — табу! Сейчас практически во всех компаниях (даже небольших) предусмотрено что-то вроде кухни, где вы можете спокойно перекусить, выпить чай или кофе, а заодно и отвлечься ненадолго от своих служебных обязанностей. Если же такого помещения не предусмотрено, тогда следует поискать столовую/кафе/ресторан, которые находятся поблизости, и ходить на обед туда (обычно там предусмотрены специальные цены и акции для сотрудников ближайших компаний). Но если в силу ряда причин вы никак не можете оторваться от своего компьютера (годовой или квартальный отчет, срочная презентация), тогда ни в коем случае не приносите на свое рабочее место еду с резкими острыми запахами. Ваши сослуживцы не должны страдать от ароматов, исходящих от ваших блюд, лишь потому, что у вас не получилось устроить себе полноценный обед в специально отведенном для этого месте.

Казалось бы, кому мешает ваша кружка? Однако эксперты уверяют, что чем на ней менее оригинальные принты и надписи, тем более серьезным человеком вы выглядите в глазах окружающих. Лучше, если ваша посуда будет однотонной, но не кричащих оттенков. Иначе это будет неким сигналом, что вы все еще не повзрослели, поэтому какие-то важные проекты вам поручать не стоит.

Источник: www.passion.ru

COMMENTS