10 заповедей счастливых отношений

В любви важно не только найти правильного «своего» человека, но и создать гармоничные отношения. Неважно, сколько страсти было в ваших отношениях вначале, важно то, сколько любви у вас останется в конце пути. Отношения должны быть здоровыми, любящими, добрыми, наполненными заботой, радостными и позитивными моментами. Счастливые пары всегда вызывают улыбку у окружающих, они являются примером для подражания, прибавляют яркости и нашей жизни.

Здоровые, счастливые человеческие отношения – самая приятная радость в жизни. Начните уже сегодня контролировать развитие ваших отношений.

Предлагаем вам рассмотреть 10 заповедей, которые помогут вашим отношениям стать счастливее:

1. Мы всегда будем помнить, что все люди и все отношения разные

Люди не влюбляются в сходные черты характера. Они влюбляются в тех, кто может изменить их жизнь. Станьте сами неидеально идеальными. Мы не можем быть идеальными для всех, мы можем стать идеальными только для определенных людей, которые искренне пытаются познать нас, полюбить такими, какими мы являемся без всех наших притворств и масок. Эти люди неидеально идеальные для нас, ведь они полюбили нас искренне за то, кем мы являемся со всеми нашими достоинствами и недостатками.

2. Мы всегда будем слушать и слышать друг друга без каких-либо осуждений

Проще всего смотреть на кого-то с осуждением, не вникая в истинную причину его поступков. Вы могли бы быть удивленны узнав, сколько боли и слез прячутся под улыбкой счастья. То, что показывает и говорит человек, это всего лишь маленькая вершинка айсберга, все остальное спрятано от взора за толщей «воды».

Никогда не осуждайте других. Учитесь уважать и понимать чувства близких людей. Уделяйте им больше внимания. Присутствуйте в их жизни. Нам не всегда нужны одни советы, иногда нам нужна рука помощи, открытое сердце и жилетка для жалоб. Иногда нужно время, чтобы выговориться, и время, чтобы побыть в одиночестве. Настоящая мудрость приходит, когда видны различия. И именно они могут, как укрепить, так и разрушить отношения.

3. Мы всегда будем говорить то, что думаем, и думать о том, что говорим

Делитесь всем тем, что у вас в сердце и на душе. Делитесь с близкими людьми своими мыслями, потребностями, желаниями, идеями и ожиданиями. Открытое общение и честность – это основа крепких отношений. Лучше пусть близкие люди знают о том, что вас волнует. Это лучше, чем быть закрытой книгой для них. Информация – это «топливо» для общения. Не пытайтесь прочитать мысли других людей, также как и не заставляйте близких людей читать ваши мысли.

4. Мы всегда должны поддерживать друг друга, как в хорошие, так и в плохие времена

Будьте с близкими людьми в минуты счастья и горя. Не имеет значения, какие вокруг обстоятельства, главное будьте рядом физически или морально. Доверяйте людям. Нужно всегда знать, что у вас есть кто-то, кому можно доверять в любой ситуации. Будьте рядом не тогда, когда вам удобно, а когда это действительно необходимо.

5. Нужно всегда быть верными друг другу

Настоящая любовь и крепкая дружба понятия неразделимые. Такие отношения для тех людей, которые доверяют друг другу, несмотря на расстояние в километры. В крепких отношениях верность является приоритетом. Верность – это вся суть отношений.

6. Мы всегда будем жить по правде

Внутренний мир может смело отдохнуть ночью, зная, что вы никогда и никем не пользовались для достижения нынешнего положения. Вы все делали сами, не лукавя перед людьми. Ложь может быть кратковременной, а правда всегда длиною в жизнь. Живите так, чтобы слова «надежный», «верный», «честный» у близкого человека ассоциировались только с вами.

7. Мы обязательно будем проводить достаточно времени вместе

Находите время друг для друга. С нашим жестким графиком, мы забываем отдыхать и проводить время с близкими людьми. В отношениях расстояние измеряется не в километрах, а в чувствах. Два человека могут быть рядом, хотя будут находиться на расстоянии тысячи километров. Поэтому не игнорируйте близких людей, потому что нехватка внимания бьет больнее слов. Хотя бы раз в неделю уделяйте друг другу время. Развлекайтесь вместе. Болтайте вместе, хотите на свидания, улыбайтесь. Смех – отличный доктор. И даже обмен улыбками – начало крепких отношений.

8. Мы обязательно будем поддерживать, вдохновлять и способствовать личностному росту друг друга

Поощряя друг друга, вы двигаетесь по верному направлению к отличному финалу, к месту, где всем будет комфортно, спокойно и счастливо. Поэтому радуйтесь за любимых, когда у них происходит какой-то личностный прогресс. Поощряйте их цели, стремления и победы. Помогайте им стать лучше. Будьте с ними всегда и везде, когда им это нужно.

9. Мы все конфликты будем урегулировать мирно

Нет ничего в мире, из-за чего нужно было бы ругаться. Горячие споры – это зря потраченное время. Если уж вы не можете избежать этого, то не боритесь за свою правоту. Не спорьте со своим любимым человеком.

Если во время ссоры вы хотите оскорбить любимого человека, то лучше вдохните и подождите 10 секунд. Не обижайте любимых. Не позволяйте собственным эмоциям повлиять на ваши отношения. Не имеет значения, правы вы или нет. Лучше быть счастливым, чем правым всегда. Успокойтесь, а потом на трезвую голову решите все свои проблемы.

10. Мы всегда будем ценить и уважать в друг друге индивидуальность

Наша первая и последняя любовь – это любовь к самим себе. Не возлагайте ответственность за свое счастье на других. Вся ответственность возлежит только на вас самих. Если вы не будете любить и уважать себя, то никто не будет этого делать.

Не подстраивайтесь под мнение других, делайте то, что нравится лично вам. Изменяйтесь не для общества, а для себя самих!

Источник: creu.ru

8 действенных способов победить лень и заставить себя работать

Накануне составьте предварительный план действий, чтобы уже понимать, что вас ожидает на следующий день. Планирование очень удобно, если вы не помните какие-то важные даты, время или место встречи и так далее. Подобное действие позволит вам грамотно распределить время и силы. Можно, кстати, составить долгосрочный план, разбив какие-то глобальные дела на несколько этапов. Тогда вы сможете выполнять их постепенно и будете уверены, что не упустите из виду ничего важного.

Психологи напоминают, что правильное пробуждение – залог успеха. Так, например, приучите себя спать не менее 8 часов – этого времени организму вполне хватит, чтобы отдохнуть и «перезагрузиться». Еще одно важное правило – ни в коем случае сразу же не вскакивайте, как только услышите первый звон будильника. Можно позволить себе поваляться несколько минут, но не переусердствуйте, иначе вместо приятного пробуждения вы так и зависните в кровати на целый день. Далее приучите себя делать несколько простых упражнений для поддержания формы, принимать контрастный душ, чтобы «включиться» и не отказываться от полезного завтрака.

Сконцентрируйтесь на чем-то одном, не отвлекаясь по пустякам

Если вы, выполняя что-то глобальное, будете постоянно отвлекаться и переключаться на какие-то мелкие вопросы, тогда, будьте уверены, что процесс затянется на долгое время и к финальной стадии вы будете чувствовать себя разбитой и уставшей. Поэтому не тратьте драгоценное время на какие-то мелочи и тогда вы увидите, насколько быстрее и продуктивнее пойдет работа.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня

Не нужно брать пример с героини фильма «Унесенные ветром» Скарлетт О’Хара и откладывать решение важных вопросов на неопределенный срок (когда уже обстоятельства сложатся таким образом, что вам просто некуда будет деться и придется решать все разом). Поэтому если у вас нет явных признаков болезни (слабости, сонливости, хандры и так далее), тогда отговорки из серии «я делаю это завтра» не подействуют – необходимо взять себя в руки и найти время для выполнения важных задач. Эксперты напоминают, что лучше решать проблемы по мере их наступления, пока они не превратились в своеобразный снежный ком и не стали для вас настоящей катастрофой.

Если вы вдруг решили изменить свою жизнь и объявили лени бой, главное – не переусердствуйте и не кидайтесь выполнять все дела, которые у вас накопились. Иначе вы очень быстро устанете, перегорите и вновь вернетесь к привычному для вас состоянию – ничегонеделанию. Поэтому эксперты рекомендуют обязательно устраивать перерыв между делами и переключаться. Например, если ваша работа связана с компьютером или бумагами, то через 30-40 минут монотонной работы обязательно прогуляйтесь и подышите свежим воздухом. Так вы сможете немного отдохнуть, взбодриться и легко справиться с оставшейся частью задач.

Чтобы не сойти с дистанции раньше времени и не вернуться к своему ленному состоянию, необходимо не забывать отвешивать себе щедрые комплименты. Скажем, справились вы с какой-то задачей – обязательно похвалите себя или даже наградите покупкой какой-нибудь вещью-мечты. Только поставьте себе условие, что размер похвалы будет зависеть от проделанной работы – чем больше дел вы успели завершить, тем более существенной должна быть награда.

Прежде, чем двигаться вперед, поставьте перед собой цель и подумайте, ради чего вы работаете или живете и чего вы хотите достичь. Скажем, вы живете далеко от офиса и вам всегда хотелось иметь автомобиль, чтобы сделать дорогу до работы максимально комфортной. Поэтому найдите модель автомобиля, о которой вы грезите, распечатайте и повесьте картинку где-то рядом с собой (можно разместить на рабочем столе ноутбука или даже поместить в рамочку). Это все будет напоминать вам, зачем, собственно, вам следует утром выходить из дома, а не проводить весь день в постели. Ведь, увы, иначе вы не приблизитесь к заветной мечте. Кстати, эксперты рекомендуют не распыляться сразу на несколько целей, а двигаться постепенно. Иными словами, после покупки машины, вы можете замахнуться и на более глобальные цели – приобретение квартиры поближе к центру или даже покупка домика у моря.

Эксперты уверяют, что даже если вы не считаете себя настоящей бизнес-вумен, то основы грамотного тайм-менеджмента вам все равно пригодятся. Вряд ли кто будет спорить с тем фактом, что в современном мире нужно действовать быстро, иначе можно не успеть и остаться, что называется, за бортом. Чтобы идти в ногу со временем, научитесь грамотно распределять свое время и тогда вы поймете, что не обязательно проводить 24 часа в сутки за работой, чтобы преуспеть, у вас найдется свободная минутка и для себя, и для встречи с друзьями и, разумеется, для выполнения каких-либо бытовых дел. Просто подумайте о том, чего вы хотите достичь в конечном итоге, что для вас имеет первостепенное значение, а что может и подождать. Тогда вы научитесь самостоятельно выставлять приоритеты и успевать решить гораздо больше вопросов за короткий срок.

Источник: www.passion.ru

COMMENTS