15 вещей, за которые вы больше не должны извиняться

Просто перестаньте извиняться за каждую мелочь, и вы почувствуете, насколько лучше станете относиться к самим себе, понимая, что вы на многое имеете право, в том числе на свои чувства

1. Не извиняйся за то, что ты настоящая в мире, где только это и помогает не сойти с ума.

2. Не извиняйся за то, что убираешь из своей жизни токсичных людей, как бы долго ты их ни знала, какими бы близкими они тебе ни были, даже если это родственники.

3. Не извиняйся за то, что игнорируешь его сообщение, если он вот уже несколько месяцев сам ничего тебе не писал.

4. Не извиняйся за то, что постишь цитату, песню или статью, которая может обидеть кого-то. Потому что это то, что ты считаешь правильным.

5. Не извиняйся за то, что ты немного слишком осторожна со своим сердцем.

6. Не извиняйся за то, что решила больше не любить того, кто сделал тебе больно, даже если он просит прощения.

7. Не извиняйся за то, что пренебрегаешь людьми, которым ты нужна только тогда, когда это удобно для них.

8. Не извиняйся за болезненные слова, которые ты говорила, потому что если он позволяет себе этому, почему ты не можешь?

9. Не извиняйся за то, что доверяла неправильным людям, потому что они научили тебя тому, что иногда кажется, что некоторые люди хотят для тебя лучшего, но когда ты получаешь это, они хотят это у тебя забрать.

10. Не извиняйся за то, что празднуешь, даже если нечего праздновать, потому что веселье не должно быть привязано к каким-то поводам, людям или достижениям.

11. Не извиняйся за то, что больше не держишься за что-то — отпускай это, чтобы ты могла снова свободно дышать.

12. Не извиняйся за то, что говоришь кому-то о его ошибках или неправильных поступках, потому что ты имеешь право устанавливать границы в любых отношениях.

13. Не извиняйся за то, что ставишь себя на первое место, потому что давай признаем это — кто-то должен это делать.

14. Не извиняйся за то, что ты взрослый человек, который еще пытается разобраться в этой жизни, в том, что действительно важно, и в каком направлении ему идти.

15. Не извиняйся за то, что ты стала тем, кем должна быть.

Источник: creu.ru

5 шагов, с которых успешные люди начинают свой день

Спортивные нагрузки

Успешные люди никогда не пропускают спортивные тренировки, а если у них по каким-либо причинам не получается отправиться в зал, они непременно сделают ряд упражнений дома. Психологи утверждают, что начинать свой день с зарядки — самое правильно, что вы могли бы придумать. Так, например, основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон каждое утро проезжает на велосипеде несколько километров, а генеральный директор компании Square и соучредитель Twitter Джек Дорси не откажется от утренней пробежки.

Полезный завтрак

После того, как вы хорошо размялись, можно подумать о том, что у вас будет на завтрак. Диетологи утверждают: утренний прием пищи просто необходим для того, чтобы запустить организм и заставить его работать на полную силу. Например, вы можете пропустить обед и поужинать чем-то легким, но вот завтрак обязательно должен быть существенным. Поэтому никакого кофе и булочки! Лучше сосредоточьтесь на максимально сбалансированных блюдах, которые обеспечат организму необходимый заряд энергии. Тот же Ричард Брэнсон, например, ни за что не откажется от сытного фруктового салата и мюсли, а вот Джек Дорси — от блюд из яиц.

Просмотр новостей

Чтобы провести день с максимальной пользой, необходимо узнать, что произошло в мире (или конкретно в вашей компании) за последние сутки. Поэтому еще за завтраком можно проверить электронные письма, избавиться от спама и ответить на срочные сообщения. Так вам не придется тратить время на разбор писем в течение дня.

Составление плана на день

Самое время составить список дел и определить наиболее важные из них. Так вы можете быть абсолютно уверены, что ничего не упустите из виду и выполните все точно в срок. Кроме того, подробный план будет полезен, когда вдруг вы решите вспомнить события той или иной давности. В этом случае вам достаточно будет пересмотреть свои записи, а не рыться в памяти, перебирая все варианты.

Расставление приоритетов и распределение обязанностей

После того, как вы набросали план работ на день, вы можете отметить наиболее важные пункты, решением которых требуется заняться в первую очередь. Помимо этого, вы можете прикинуть, кому можно делегировать полномочия или часть своих обязанностей. Это позволит вам не размениваться по пустякам, а направить свою энергию на решение первостепенных задач. Кроме того, успешные люди утверждают, что вовсе не обязательно решать все вопросы самостоятельно, иногда гораздо важнее правильно перераспределить обязанности и грамотно контролировать весь процесс.

Источник: www.passion.ru

COMMENTS