Чем грозит женщине долгое воздержание

Знаю Все!

Человеку свойственно уставать. Даже сидя в кресле с книгой в руках, люди теряют большое количество энергии. А что говорить о полном и насыщенном рабочем дне?

Медики провели несложный эксперимент. Испытуемые в течение двух часов решали несложные, но требующие сосредоточенности арифметические задания. К концу этого времени человеческий мозг не только переставал справляться с заданиями, но и уходил в полусонное состояние. Такие параметры испытания, как скорость работы, концентрация внимания и правильность результата резко пошли вниз. Мозг стремился защитить себя от излишней нагрузки.

Это не единственный факт, на основании которого работникам умственного труда настоятельно рекомендуют каждые два часа делать перерыв на 10-15 минут. Работа без отдыха снижает эффективность труда и плохо сказывается на здоровье человека. Особенно опасен ненормированный рабочий день. Постоянная переработка грозит сотруднику диабетом и заболеваниями сердца. Работа в ночные смены, по мнению медиков, может спровоцировать рак.

Интересно, что сильная половина человечества в монотонном и продолжительном труде сильно уступает женщинам. Дамы физиологически лучше приспособлены к длительной работе, а отдыхая, быстрее восстанавливают силы. В женский организм заложен механизм сопротивления стрессу, который у мужчин отсутствует. В целом это связано с приспособлением к важнейшей женской задаче родить, выкормить и поставить на ноги молодое поколение. Мужчинам природа приготовила другие цели.

Тем не менее, и мужчинам и женщинам очень важно соблюдать правильный режим труда и отдыха. Строгая организация рабочего дня, труд не более 8 часов в сутки, спокойный и достаточно длительный сон – только в таком режиме человек может сохранить здоровье на долгие годы. К сожалению, до 80% трудящихся в развитых странах вынуждены много и постоянно перерабатывать. Современные ритмы жизни безжалостно берут своё.

Источник:
Знаю Все!
Человеку нужны деньги, удобства, уют, развлечения. Чтобы всего этого достичь надо очень много работать. А здоровье не железное.
http://znayuvse.ru/zdorove/chem-grozit-khronicheskoe-pereutomlenie

Ирина Першина о — Склифосовском: Аверин ведет себя не как врач

Ирина Першина о «Склифосовском»: Аверин ведет себя не как врач

Ведущая программы «Доктор И. » на ТВЦ Ирина Першина поделилась с Sobesednik.ru мнением о сериале «Склифосовский».

Канал «Россия» завершил показ очередного сезона сериала «Склифосовский».

Медицинская тема, что и говорить, сегодня крайне популярна на российском телевидении. И неудивительно. У врачей столько интересных ситуаций и историй, что только записывай и кино снимай – даже придумывать сценаристам ничего не надо!

Но авторы этого сериала сэкономили на специалистах-консультантах.

Мелких неточностей вроде бы нет. Операции имитируют правильно. Проблема в другом. Вот, например, больница: сразу бросается в глаза, что снимали в декорации.

Актеры – Максим Аверин, моя любимая Елена Яковлева и остальные – ведут себя не как врачи. Настоящие – те совсем другие. Иначе и держатся, и шутят. А тут артисты «играют во врачей».

Это бросается в глаза. Скажем, одна из ключевых драматических линий: героя Аверина бойкотировали коллеги, а потом уволили из больницы, считая виновным в смерти пациента. Ну не бывает так! Да каждый практикующий врач понимает, что все под Богом ходим, а уж хирурги в особенности, завтра любой может оказаться в такой же ситуации. Никто не будет травить коллегу за врачебную ошибку. Вообще, чем дольше работаешь в медицине, тем больше становишься философом.

Словом, мне лично смотреть неинтересно. А есть ведь медицинские сериалы, за которыми следишь с удовольствием! Куда более реальными и оттого привлекательнее были, к примеру, «Интерны». Там и истории настоящие, как действительно бывает в больницах, и более точно подмечены характеры героев, и юмор – а он у врачей специфический… И больница производит впечатление реальной.

В «Склифосовском» ничего этого, к сожалению, не увидела.

Источник:
Ирина Першина о — Склифосовском: Аверин ведет себя не как врач
Ведущая программы «Доктор И…» на ТВЦ Ирина Першина поделилась с Sobesednik.ru мнением о сериале «Склифосовский»
http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20170202-irina-pershina-o-sklifosovskom-averin-vedet-sebya-ne-kak-vra

Образ крестьянки Матрены Тимофеевны в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Образ крестьянки Матрены Тимофеевны в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

В творчестве Н.А. Некрасова много произведений посвящено простой русской женщине. Судьба русской женщины всегда волновала Некрасова. Во многих своих стихотворениях и поэмах он говорит о ее тяжкой доле. Начиная с раннего стихотворения «В дороге» и кончая поэмой «Кому на Руси жить хорошо», Некрасов рассказывал о «долюшке женской», о самоотверженности русской крестьянки, о ее душевной красоте. В стихотворении «В полном разгаре страда деревенская», написанном вскоре после реформы, дано правдивое отражение нечеловеческого тяжелого труда молодой крестьянки-матери:

Доля ты! — русская долюшка женская!

Вряд ли труднее сыскать…

Рассказывая о тяжелой доле русской крестьянки, Некрасов нередко в ее образе воплощал высокие представления о духовном могуществе русского народа, о его физической красоте:

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц.

В произведениях Некрасова возникает образ «величавой славянки», чистой сердцем, светлой умом, сильной духом. Это и Дарья из поэмы «Мороз, Красный нос», и простая девушка из «Тройки». Это и Матрена Тимофеевна Корчагина из поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

Образ Матрены Тимофеевны как бы завершает и объединяет в творчестве Некрасова группу образов женщин-крестьянок. В поэме воссоздается тип «величавой славянки», крестьянки среднерусской полосы, наделенной сдержанной и строгой красотой:

Широкая и плотная,

Лет тридцати осьми.

Красива; волос с проседью

Глаза большие, строгие,

Сурова и смугла.

По мне тиха, невидима,

Прошла гроза душевная,

По мне обиды смертные

И плеть по мне прошла!

Глядит, поднявши голову,

Мне в очи… и завыла вдруг!

Чтобы избавить маленького сына от грозившего ему наказания, Матрена сама ложится вместо него под розги.

Но самые тяжелые испытания выпадают на ее долю в неурожайный год. Беременная, с ребятишками, она сама уподобляется голодной волчице. Рекрутский набор лишает ее последнего заступника, мужа (его забирают вне очереди):

Глядит на них семья,

Они в дому шумливые,

На улице драчливые,

Обжоры за столом…

И стали их пощипывать,

В головку поколачивать…

Матрена Тимофеевна решает просить заступничества у губернатора. Она бежит в город, где пытается добраться до губернатора, и когда швейцар за взятку пускает ее в дом, бросается в ноги губернаторше Елене Александровне:

Ей в ноги: «Заступись!

Обманом, не по-божески

Кормильца и родителя

У деточек берут!»

Губернаторша пожалела Матрену Тимофеевну. С мужем и новорожденным Лиодорушкой возвращается героиня домой. Этот случай закрепил за ней репутацию счастливицы и прозвание «губернаторши».

Дальнейшая судьба Матрены Тимофеевны также обильна бедами: одного из сыновей уже забрали в солдаты, «дважды погорели… Бог сибирской язвою… трижды посетил». В «Бабьей притче» подводится итог ее трагической повести:

Ключи от счастья женского,

От нашей вольной волюшки

История жизни Матрены Тимофеевны показала, что самые трудные, невыносимые условия жизни не могли сломить крестьянку. Суровые условия жизни оттачивали особый женский характер, гордый и независимый, привыкший везде и во всем полагаться на собственные силы. Свою героиню Некрасов наделяет не только красотой, но большой душевной силой. Не покорность судьбе, не тупое терпение, а боль и гнев выражены в словах, которыми она заканчивает рассказ о своей жизни:

По мне обиды смертные

Копится гнев в душе крестьянки, но сохраняется вера в заступничество Божьей матери, в силу молитвы. Помолившись, она отправляется в город к губернатору искать правды. Спасает же ее собственная душевная сила и воля к жизни. Некрасов показал в образе Матрены Тимофеевну и готовность на самопожертвование, когда она встала на защиту сына, и силу характера, когда она не склоняется перед грозными начальниками. Образ Матрены Тимофеевны весь как бы соткан из народной поэзии. Лирические и свадебные народные песни, причитания издавна рассказывали о жизни крестьянки, и Некрасов черпал из этого источника, создавая образ своей любимой героини.

Написанная о народе и для народа, поэма «Кому на Руси жить хорошо» близка произведениям устного народного творчества. Стих поэмы — художественное открытие Некрасова — как нельзя лучше передал живую речь народа, его песни, присказки, поговорки, вобравшие в себя многовековую мудрость, лукавый юмор, печаль и радость. Вся поэма — истинно народное произведение, и в этом ее великое значение.

Источник:
Образ крестьянки Матрены Тимофеевны в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
В творчестве Н.А. Некрасова много произведений посвящено простой русской женщине.
http://school-essay.ru/obraz-krestyanki-matreny-timofeevny-v-poeme-nekrasova-komu-na-rusi-zhit-xorosho.html

COMMENTS