Что библия говорит о любви

Когда Иисус говорит «Я люблю тебя»

З ачастую люди, причинившие нам больше всего боли, громче всех говорили о своей любви.

Неверный муж напевал: “Моя невеста, драгоценная моя, я люблю тебя!”, только чтобы поцеловать её в щеку и отбыть в постель к любовнице. Верный, казалось бы, друг клялся: “Брат, я тебя люблю!”, только чтобы вонзить нож в спину при объятьях. Созависимая мать выпалила: “Это только потому, что я люблю тебя, дитя моё”, и поглотила своё чадо словно паук Чёрная вдова.

Мы можем заключить, что разговоры ничего не стоят. Раздутые фразы и мелодраматические сантименты обесценивают три слова, что должны быть самыми ценными: Я люблю тебя. «Как же посреди этих обильных любезностей и ничего не значащих слащавых фраз,» — спросил меня на днях друг, — «мы можем доверять словам, сходящим с уст Спасителя?»

Хотел бы я тогда иметь готовый ответ для моего друга: Иисус признаётся в своей любви с большей высоты. Ваш Ромео может и пел вам, когда вы находились в своей башне, но только чтобы на следующее утро вас бросить. Ваш отец укладывал вас в постель, чтобы скрыться и не возвращаться. Ваш компаньон шёл с вами бок о бок, задорно смеясь, и это казалось привязанностью, но только чтобы продолжить путь одному и вас оставить позади. Но Иисус не объясняется в любви у подножия замка, у вашей кровати или идя рядом с вами. Он говорит о любви с высоты:

Спаситель, что любит тебя, говорит с высоты,
С креста на вершине холма.
Спаситель, что любит тебя, кричит с высоты.
Его кровь рисует картину любви, чтобы мог увидеть ты.

Иисус не шепчет о любви во время ужина при свете свечей. Он не говорит о любви в номере пентхауса. Он не шлёт вам букет цветов и карточку с небес. Он не пишет стихов на облаках. Он снизошел, чтобы быть распятым. Он говорит о Своей любви к тебе, когда гвозди твоего греха врезаются в Его руки и поднимают Его на кресте. Он не просто сказал, что любит тебя, Он умер, чтобы явить тебе Свою любовь наиболее сильным и невообразимым способом: “Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками.” (Рим. 5:8)

Итак, как вы можете знать, что Иисус действительно вас любит? Как вы можете быть уверены, что Его любовь не испарится подобно любви бросивших вас? Взгляните на то место, где Бог явил Свою любовь к грешникам. Каждая рана, каждый побой, каждый гвоздь отражает вспышку любви словно вспышку молнии. Каждый шип, врезавшийся в голову, каждый удар, легший на спину, каждое слово надругательства над Его несчастьем громом проносится над словами Его любви. Он не подарил нам алую розу; Он пролил алую кровь в подтверждение Своей любви.

Не позвольте вашему опыту украсть у вас Драгоценность. Не позвольте грешникам, высосавшим кровь из любви, удержать вас от любви Христовой, явленной Его кровью. Иисус — не ваш бывший парень. Он не ваша отсутствующая мать или агрессивный отец. Он не Иуда Искариот, пришедший как друг, но поцеловавший как враг. Иисус — не они. И Он не как мы. Он принял предательский поцелуй — наш поцелуй, — и проклятые гвозди — наши гвозди.

И Он страдал не только от гвоздей. Он был оставлен Отцом, взяв на Себя грех. Он кричал с креста: “Отец, Отец, зачем Ты оставил Меня?” (Мф.27:46). Одни лишь люди не могли причинить эту боль. Добавьте еще тысячу кровавых крестов и десятки тысяч терновых венцов и ударов плетью: Иисус, оставленный миром, оставленный Своим народом и Своими учениками, теперь был оставлен Отцом.

Теперь подумайте: разве Он мучился в агонии на кресте, положил Свою жизнь, испив чашу осуждения за вас для того, чтобы впоследствии бросить вас, как это ранее делали грешники по отношению к вам? Разве Он перешёл пустыню гнева, победил дракона и вернул Свою невесту, чтобы, в конце концов, развестись с ней?

Мы бесчестим Его, глядя на крест и видя неверную человеческую любовь. Возможно, другие бросили вас, но не Он. Другие может и не сдержали обещаний, но не Он. Любовь других исчерпала свой срок или оборвалась из-за смерти, но не Его любовь.

Заблудшая душа, возвращайся домой, к Божьей любви. Возлюбленный святой, согревай себя пламенем этой любви.

Спаситель построил на вершине холма вечный мемориал любви в Своей смерти. С этой высоты Он доказал, что Ему можно доверять. Он возвысил Свое слово любви, вознеся Своё истерзанное тело. Его слово любви вне сомнений, так же как и тело Его сейчас вне досягаемости римского копья.

Он бесконечно заслуживает доверия — даже доверия нашей любви.

Источник:
Когда Иисус говорит «Я люблю тебя»
З ачастую люди, причинившие нам больше всего боли, громче всех говорили о своей любви. Неверный муж напевал: “Моя невеста, драгоценная моя, я люблю тебя!” , только чтобы поцеловать её в
http://ieshua.org/kogda-iisus-govorit-ya-lyublyu-tebya.htm

Немного о любви в Библии и жизни

Есть такая замечательная пословица: “Человек рождается для счастья как птица для полёта”. А счастье – это когда тебя понимают, как говорится в любимом фильме “Доживём до понедельника”. Это, конечно, имеет место быть, но счастья без любви не бывает

Человек рождается из любви, получает великое чудо жить, и чтобы жить – нуждается в любви. Короче говоря, любовь – основа жизни.. Любовь – это самое прекрасное чувство, данное человеку…

Библия о любви

Прославленная русская пианистка Мария Юдина была убеждена, что любая культура, любая сфера человеческой деятельности пуста без религиозных корней.

Нет более значимой книги в истории человечества, чем Библия!

Поэтому oбратимся к Библии, источнику мудрости, – там очень много сказано о любви.

  • “…потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. ” (1 Иоан. 4:7-8,18)

Это несомненно: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Св. Евангелие от Иоанна 3:16)

Бог есть любовь, т.е. любовь божественна, и для полноты счастья познать любовь должен каждый человек. Любовь одухотворяет человека и делает его человеком.

Библия поясняет, что такое любовь:

“Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.” (1 Кор. 13:4-8)

Любовь — это сущность учения Иисуса Христа. Иисус сказал: «“Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим“. Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: “возлюби ближнего твоего, как самого себя“; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Св. Евангелие от Матфея 22:37-40).

Т.е. существует вертикаль – отношения между Богом и людьми; и горизонталь – отношения между людьми, что охватывает все взаимотношения и создаёт социум, где можно комфортно жить. Человек должен пребывать в атмосфере любви, что делает его сильным и духовно, и физически…

Самым ярким примером истинной любви к Богу является библейский рассказ о том, что Бог пожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» в земле Мория. Авраам, не колеблясь, повиновался. Авраам положил Исаака на жертвенник поверх дров и уже занёс над ним нож , но Ангел остановил его… Вместо Исаака в жертву был принесён баран – Бог убедился в преданности Авраама.

Материнская любовь воспета многократно. А вот пример сыновней любви, отображённой в Библии. Иисус действительно любил свою мать и даже перед смертью думал о ней. Умирая на кресте, Иисус поручил заботу о своей матери своему любимому ученику – Иоанну: Иоанна 19:25-27 «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».

“Любите врагов ваших” (Мат. 5:43-44). Эти слова представляют собой новую заповедь Иисуса Христа о любви.

Но кто же эти наши враги? Из Библии мы знаем, что у Иосифа, например, врагами были родные братья, продавшие его в египетское рабство. У Давида личным врагом был царь Саул, а впоследствии и сын Авессалом. Мы знаем, что когда братья Иосифа оказались в нужде и пришли в Египет в поисках хлеба, он щедро наделил их и спас тем самым от голодной смерти.

Как приятно, когда мы находим в себе силы простить несправедливо обижавших нас. Однако всегда нужно искать возможности действовать любовью.

В современной жизни “враги” звучит очень сильно. Уместнее говорить о людях, которые не любят или просто не воспринимают, не понимают нас. В этом случае очень многое зависит от нас самих – может стоит разобраться с самим собой, явно что-то не так. Надо пообщаться с “врагом” и выяснить, что мешает взаимопониманию. Глядишь – и жизнь станет налаживаться. То, есть надо постоянно работать над собой прежде всего. И в этом Библия может очень сильно помочь!

А что говорит о телесном общении полов Библия?

С самого начала рассказа о сотворении человека книга Бытия отмечает: «…сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (1:27).

То есть деление на два пола не просто задумано Богом . Господь Бог не сотворил человека для одиночества: Бытие 2:18 «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему».

Он вложил в человека потребность в любви, понимании, дружбе и общении со своим Творцом и себе подобными. То есть совместная жизнь мужчины и женщины – неотъемлемое свойство человечности, и его смысл отнюдь не сводится к продолжению рода. Для человека принципиально важно общение с тем, кто равен ему и в то же время отличается от него.

Истинная любовь не может быть греховной, потому что “вершина любви – это чудо великое – дети”. Благодаря любви жизнь продолжается.

Библия признает телесную сторону человеческой жизни как естественную и непостыдную. Библия указывает на главный принцип единства мужчины и женщины и их верности Богу и друг другу в браке, которому и должна подчиняться эта сторона нашей жизни. Сексуальная вседозволенность, равно как и отвращение от телесной стороны любви как от чего-то грязного и греховного, в равной степени чужды Библии. Как всегда, она призывает нас идти средним, «царским» путем.

Любовь способна творить чудеса…

Великая сила любви

Это расказ о немецких женах, которые не поддались нажиму и не расстались с мужьями-евреями.

Итак, в субботу 27 февраля 1943 года гестапо и СС арестовали около 2000 берлинских евреев из смешанных семей. Их поместили в здание еврейской общины на Розенштрассе для последующей депортации в Освенцим.

Перед домом на Розенштрассе собрались женщины-немки. Многие пришли с детьми. Они приходили в течение недели. Они сменяли друг друга – уходили и снова возвращались. Они требовали: «Отпустите наших мужей! Верните наших мужей!»

Их крик перекрывал шум машин. По некоторым данным, число этих женщин доходило до шести тысяч. А между прочим, еще с 1934 года в Германии были запрещены не только любые демонстрации, но и вообще любые сборища . Эсэсовцы наводили на толпу автоматы и кричали: «Мы будем стрелять!» Женщины в страхе разбегались, но вскоре возвращались. Розенштрассе не умолкала ни на час.

6-го марта Геббельс отдал приказ отпустить из-под стражи всех евреев из смешанных семей. Но 25 человек уже успели отправить в Освенцим. Их вернули!

Простые женщины. Рискнувшие жизнью не только своей, но и детей. Потому что любили своих мужей.

  • Ярчайший пример самоотверженной любви – жизнь Софьи Андреевны Толстой, жены великого русского писателя

«Единственное дело, на которое стоит положить жизнь, это любовное общение с людьми». «Любить значит жить жизнью того, кого любишь» (Лев Толстой)

А если тот, кого любишь – гениальная личность мирового масштаба, то жизнь становится сродни подвигу. Только большая любовь может дать силы на этот подвиг!

У Льва Николаевича и Софьи Андреевны Толстых родилось 13 детей. Некоторые из них умерли в младенчестве. Это само по себе – подвиг!

Вся жизнь Софьи Андреевны была посвящена Льву Николаевичу Толстому, его детям, его делам, его идеям и его произведениям, выстроена по желаниям и представлениям Толстого и прожита единственно ради него.

Соне Лев Николаевич отвел также роль секретаря: она раз за разом переписывала набело черновики его произведений. По свидетельству современников, текст „Войны и мира“ она переписывала семь раз!

Согласно педагогическим теориям своего мужа, всех детей Софья Андреевна воспитывала сама: учила их, лечила, обшивала… Она делала все, как считал нужным Лев Николаевич, ни словом не восставала, ни единой мыслью не спорила с ним, была с ним верной в горе и радости. Многие годы безвылазно сидела в деревне, забыла о нарядах и развлечениях, беспрестанно или беременная, или кормящая, в трудах и заботах во славу великого мужа…

Разочаровавшись в «жизни своего круга», Толстой погрузился в нравственные и духовные искания, стал вегетарианцем, бросил пить и курить, начал вести «самую простую» жизнь – одевался как крестьянин, вместе с ними работал на поле, даже выучился сам тачать себе и детям обувь. Несколько раз порывался отказаться от всего имущества в пользу крестьян – кто знает, каких трудов стоило Софье Андреевне отговорить его от этого решения!

Софья Андреевна написала в предисловии к подготовленному ею изданию писем Толстого: «И пусть люди снисходительно отнесутся к той, которой, может быть, непосильно было с юных лет нести на слабых плечах высокое назначение быть женой гения и великого человека».

  • Женни и Карл Маркс – любовь на всю жизнь

Карла Генриха Маркса знают как основоположника научного коммунизма, автора глобального труда «Капитал». Но мало кто знает Маркса как любящего мужа.

Любовь к Карлу Марксу пришла в семнадцать лет, и он пронёс её через всю жизнь. Карл точно знал, что его женой может стать только горячо любимая Женни фон Вестфален, дочь прусских аристократов, соседей семьи Маркса.

Аристократка и первая красавица из маленького немецкого городка Трира Женни фон Вестфален тоже влюбилась в юного Карла Маркса жертвенно и на всю жизнь

Труден был их путь к счастью – между помолвкой и свадьбой прошло 7 долгих лет. Когда Женни было уже 29, а Карлу 25, тогда он смог получить должность. Лишь тогда они смогли пожениться.

Испытания, выпавшие на долю Женни, отнюдь не закончились с началом ее семейной жизни. Муж ее, став журналистом-демократом, колесил по всей Европе. Она мужественно переезжала с Марксом из одной страны в другую, из одной квартиры в другую, еще более убогую, превратившись из блестящей баронессы в подругу бедного журналиста. Женни стала ему не только женой, но и соратницей, преданной делу своего мужа.

Женни родила Марксу семерых детей, однако четверо умерли, не достигнув совершеннолетия

Жизнь в убогих комнатенках, недостаток пищи и вечные переживания сильно подрывали здоровье Женни. И в возрасте 66 лет она умерла от рака печени. Убитый горем Карл ненадолго пережил свою жену и вскоре скончался.

Одиночество – не всегда катастрофа

В Библии есть общеизвестный пример безбрачия: Апостол Павел решил всегда оставаться холостым, чтобы семейные дела не мешали его главному призванию.

Павел пишет: «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я» (1Кор.7:8). Был ли сам Павел безбрачным или вдовцом, в Новом Завете явно не сказано.

Любовь – это хорошо, это прекрасно! А если её не случилось, или случалась иногда, но не так, чтобы на всю жизнь? Одиночество очень плохо влияет на людей. Человек создан так, что является частью целого и вынужден искать свою половинку для полноты мироощущения. А это ох как непросто! Потому, что небходимо найти человека, который бы соответствовал и физически, и психологически, который смотрел бы с тобой в одном направлении.

Этого может никогда не случиться, и человек проживает свою жизнь вполсилы… Особенно сложно построить свою жизнь правильно тому, кто рос в неполной семье и не имел примера настoящей счастливой семьи… Поэтому несчастные семьи как бы клонируют друг друга…

Ну вот, две одинокие женщины, но личности яркие, самодостаточные, успешные и, самое главное, с великолепным чувством юмора. Они совсем не вызывают жалость, а только восхищение. Таким неординарным личностям трудно найти пару, да и мужчины не слишком любят женщин умнее их самих… Это Коко Шанель и Фаина Георгиевна Раневская…

Раневская – потрясающая актриса театра и кино. Трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951), народная артистка СССР.

Фаина Георгиевна никогда не была замужем. Несмотря на большой круг знакомых всегда чувствовала одиночество, от которого не спасал даже преданный пёс Мальчик. Раневская прожила долгую жизнь – 88 лет, но не успела сделать очень многого из того, что могла бы.

Коко Шанель, oсновательница известного и шикарного французского модного дома, много десятилетий назад заложила традицию элегантности, не поддающейся влиянию времени. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанным произведением искусства. Свои духи Коко назвала “Шанель N 5”.

Эти две великие женщины всю свою нерастраченную любовь вложили в искусство, которое дарили людям, делая их жизнь богаче и чувства тоньше… А это так важно в любви!

Эти талантливые женщины были талантливы во всём, о чём свидетельствуют образцы житейских премудростей, оставленные нам…

Афоризмы от Раневской

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Афоризмы от Коко Шанель

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
И снова Библия о любви

“Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.” (1 Kop. 13:1-3)

Источник:
Немного о любви в Библии и жизни
Есть такая замечательная пословица: “Человек рождается для счастья как птица для полёта”. А счастье – это когда тебя понимают, как говорится в любимом фильме “Доживём до понедельника”. Это, конечно,
http://galakuzmina.com/2016/04/10/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/

Что Библия говорит о любви?

«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» 1 Иоанна 4:8

Что такое любовь? Когда мы, как люди, думаем о любви, мы думаем о каких-то хороших и приятных чувствах. Однако настоящая любовь не зависит от чувств. Она подразумевает под собой намного больше, чем то, что я чувствую к кому-то. Это касается и романтичной любви, и любви к кому-то из родственников, к другу или к коллеге – Мы часто дарим свою любовь илм принимаем её из расчёта на то, какую пользу это принесёт нам самим. Но, как я поступлю если любовь к кому-то будет чего-то стоить? Что говорит Библия о любви?

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.» 1. Кор. 13:4-8

Когда я поступаю так, несмотря на свои чувства, и независимо от того, что делают другие люди, тогда я нахожусь в любви. Я не чувствую, что я нахожусь в любви, когда я искушаюсь к гневу, к нетерпению, к тому, чтобы искать своего, верить во все плохое или потерять веру в кого-то. Когда же я отвергаю все эти чувства и вместо этого радуюсь, становлюсь долготерпеливой, смиряю себя, сношу других и все переношу – это и есть настоящая любовь. Любовь жертвует собой, всеми своими естественными реакциями, требованиями, которые являются частью человеческой натуры, тогда я ничего не ожидаю получить взамен.

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.» Иоанна 15:13

«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.» 1. Иоанна 4:10. Хорошо, когда меня кто-то любит и я отвечаю таким людям взаимной любовью. Это нетрудно. Но это не является доказательством любви. Бог возлюбил нас до того, как мы возлюбили Его, и мы не сделали ничего, чтобы заслужить Божью любовь. Как я реагирую если со мной плохо обошлись? Где тогда моя любовь? Любовь даёт, даёт не только тем, кто к нам хорошо относится. Но любовь любит своих врагов, она любит первой. Эта любовь не исчезает, даже если она не будет вознаграждена взаимностью. Эта любовь все переносит.

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного.» Матф. 5:44-45

«Кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.» 1. Иоанна 4:20-21

Наша любовь к Богу не больше нашей любви к нашим ближним. Божественная любовь не изменяется в зависимости от обстоятельств. Она тверда.

Зачастую мы желаем, чтобы другие изменились. Нам трудно любить людей такими, какими они есть, и мы хотим, чтобы они изменились. Это доказательство того, что мы больше заняты своим собственным благополучием и комфортом. Мы ищем своего, вместо того, чтобы любить других.

Истина заключается в том, что вместо того, чтобы надеяться на то, что другие изменятся, мы должны найти грех в себе самих и очистится от него. Личный интерес и мысли о том, что «я знаю лучше», тщеславие и упрямство, и т.д. – все эти грехи я нахожу в себе, когда я имею дело с другими людьми. Когда мы освобождаемся от всего этого, тогда мы можем сносить, верить, надеяться и все переносить ради других. Мы любим окружающих такими, какими они есть, мы начинаем молиться за них с искренней любовью и заботой.

Здесь нет исключений. Не должно быть даже мысли о том, что этот человек этого не заслужил. Иисус отдал Свою жизнь за нас и это является неопровержимым доказательством того, как сильно Он любит нас. Никто другой не заслуживает этого меньше, чем мы. Любить – не значит соглашаться с грехами других или соглашаться со всем, что бы они ни делали. Любовь – это когда мы носим других в своих сердцах, молимся за них, верим в них, и желаем им самого лучшего, несмотря на то, что говорят чувства. Тогда я могу любить того, к кому изначально испытывала нежелание. Тогда я могу наставлять, давать совет или исправлять, чтобы помочь другим удалиться от всего того, что может принести вред. Но всё это только тогда, когда мною движет искренняя забота о других людях.

Каждый, кого я встречаю, должен посредством общения со мной почувствовать влечение ко Христу. Любовь влечет людей. Доброта, смирение, кротость, терпение, понимание. Как можно почувствовать влечение, если из меня исходят: нетерпение, гордость, грубость, ненависть и т.д.?

Когда я чувствую, что мне не хватает этой божественной любви, тогда я могу просить Бога, чтобы Он показал мне, как я могу получить её. Я должна быть готовОЙ пожертвовать своей собственной волей и начать думать о других.

«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» 1. Кор. 13:13

Источник:
Что Библия говорит о любви?
«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» 1 Иоанна 4:8
http://aktivnoyekhristianstvo.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%BE-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8

Что в Библии говорится о любви? подразумевается любовь между мужчиной и женщиной

Что в Библии говорится о любви? подразумевается любовь между мужчиной и женщиной

Начну с того, что в Библии имеется целая книга, посвященная именно этой теме — взаимоотношениям мужчины и женщины. Это — Песнь песней Соломона. Эта книга — поэма о любви царя и пастушки. Но в то же время эта книга представляет собой алегорию, описывая взаимоотношения Господа с Его Церковью. Любовь мужчины к женщине используется как образ для описания любви Бога к человеку.

Помимо этого, Библия содержит целый ряд историй о любви различных людей. Например, история Иакова и Рахили (Бытие 29 гл) послужила образом для многих художественных произведений. История Руфи, записанная в одноименной книге, также поражает своими трогательными сценами. История Есфири — это тоже история любви, хотя там мало говорится непосредственно об этом. Давид имел несколько романов, и все они по своему интересны. В частности, история Вирсавии описана в 2Цар 11 гл. По своему замечательна книга пророка Осии, которая также почти полностью раскрывает потрясающие взаимоотношения в одной семье. Есть захватывающие истории об Иосифе в Египте (Быт 39 гл) и о Самсоне (Судей 13-16 гл), и целый ряд других, более мелких или неброских историй любви, таких как история Дины (Быт 34 гл), Фамари (Быт 38 гл) или Амнона (2Цар 13 гл).

Хотя это далеко не полный перечень того, что можно найти в Священном Писании о любви, тем не менее он поможет вам увидеть, насколько Библия уделяет внимание этой важной стороне жизни человека.

Читайте еще по теме «Секс, эротика и интим»:

Источник:
Что в Библии говорится о любви? подразумевается любовь между мужчиной и женщиной
Инна пишет: Я бы хотела узнать, что в Библии говорится о любви (подразумевается любовь между мужчиной и женщиной). Начну с того, что в Библии имеется целая книга, посвященная именно этой теме — взаимоотношениям мужчины и женщины. Это — Песнь
http://www.bible.com.ua/answers/r/3/3094

COMMENTS