Дейл карнеги как завоевать друзей

Дейл карнеги как завоевать друзей

ТАЛАНТ ОБЩЕНИЯ ДЕЙЛ КАРНЕГИ ИЛИ АВВА ДОРОФЕЙ

Протоиерей Михаил Дронов

«Новая Книга» — «Ковчег», Москва 1998 г.

В России появилась интересная работа отца протоиерея Михаила Дронова насчет известной книги Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей»2). Отец Михаил сравнивает ее с поучениями знаменитого аввы Дорофея 3) — то есть с неиспоганненым христианским учением. Внизу приводятся некоторые выдержки из этой интересной книги. Читатель который хочет получить всю книгу может ее скачать с узла Интернета по адресу данному наверху, в заглавии.

Приветствуем работу протоиерея Дронова. Слава Богу появились в России люди которые начинают разбираться в поведении людей и общества и применять к ним христианскую мерку.

В информационных листках «Записки о Западе. Выпуск 13 — Особенности общения на Западе (по Карнеги)»4) и «Выпуск 14 — Гордыня на Западе»5) уже разбиралось произведение Дейл Карнеги. Поэтому, предлагается читателю сперва прочесть эти две работы и после этого приступить к чтению нашего листка.

Сразу скажем, главное что отец Дронов упустил — он же не живет на Западе — это что Карнеги предлагает не какую то свою методику, а его книга является результатом наблюдения того что «работает» на Западе. Таким образом книга Карнеги дает косвенно, мыслящему православному человеку ответ на основную болезнь Запада, а это что он болен гордыней. Это приговор всей западной культуре и почему она заходит в тупик.

Сперва приведем слова архимандрита Платона (Игумнова), профессора Московской Духовной Академии из отдела «К читателю»:

«Священное Божественное начало в человеке для него отсутствует, а «священное, — как говорил современник Карнеги русский религиозный мыслитель И. А. Ильин,6,7) есть главное в жизни, и без него человеческая жизнь становится унижением и пошлостью». Поэтому вся рекламируемая этикетная культура есть эфемерный покров, накинутый на безобразную наготу духовной непреображенности культуры человеческого общения, которая поэтому перестает быть подлинной культурой».

Внизу приводятся выдержки из отдельных глав книги отца Дронова.

Глава 2 — Истоки отчуждения людей. Тогда и теперь

Глава 9 — Какие мотивы поведения людей выделяют психологи

Глава 10 — Самая безотказная «педаль»

«Итак, Карнеги нашел страсть, воздействуя на которую можно безотказно добиваться искомого им результата. «Почти все желания удовлетворяются, — замечает он, — все, кроме одного. Одно желание, почти столь же сильное и властное, как желание пищи и сна, редко осуществляется. Это то, что Фрейд называет «желанием быть великим», а Дьюи — «желанием стать значительным». Обычно Карнеги все свои утверждения иллюстрирует примерами из жизни бизнесменов и президентов. Чтобы подчеркнуть силу этого желания он обращается к аргументу, хотя неожиданному, но очень точно соответствующему учению о страстях христианской аскетики, о чем он едва ли подозревал сам. Карнеги показывает, к чему может привести страсть «быть великим», если человек не сможет смириться с ее неосуществимостью. Он говорит о душевнобольных:»

Глава 11 — Во лжи обвиняется современная цивилизация. Человек или манипулятор?

«Карнеги без всякого смущения учил Америку оказывать влияние на людей в качестве рычагов и педалей управления использовать их страсти и прежде всего гордость и тщеславие».

«За оценкой позиции Карнеги мы обратимся к другому американцу, психологу Эверетту Шострому. Шостром дал весьма недвусмысленное название своей книге: «Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор».

«Под манипулятором обычно подразумевают либо механизм для перемещения изделий или предметов, работающий, как правило, в экстремальных условиях, где человек не может находиться, например, в зоне повышенной радиации, либо фокусника в цирке. Манипуляция изначально — это движение рук (от латинского слова manipulus — горсть). Шостром критикует Карнеги за то, что разработанный им шаблон поведения превращает человека в механизм, запрограммированный на определенные функции. «Манипулятор, — иронично замечает Шостром, — видит жизнь, как крысиные бега». Этим Шостром хочет сказать, что вместо того, чтобы жить собственной жизнью, манипулятор все время «делает ставки» в выдуманной им игре и пытается управлять ее исходом».

«Эверетт Шостром выносит прямо-таки беспощадный приговор современной культуре человеческих отношений, коренящейся в западно-европейской и американской цивилизации: «Современный человек — это манипулятор, кем бы он ни был — продавцом автомобилей уговаривающим нас совершить покупку, отцом ли пятнадцатилетнего сына, уверенным в том, что он, и только он, знает, какую карьеру следует делать сыну; подростком ли, обрабатывающим взрослых ради 200-долларовых часов, или мужем, скрывающим свою зарплату от жены. Манипуляторов — легион. В каждом из нас живет манипулятор, который бесконечно применяет всяческие фальшивые трюки с тем, чтобы добиться для себя того или иного блага».

«Как мы видим, словом «манипулятор» Шостром называет всякого, кто пытается исподволь управлять другими, добивается от них чего-то, что ему нужно, да так, чтобы они были уверены, что делают это исключительно по собственному желанию. Во всех четырех примерах, приведенных Шостромом, общим признаком является личная корыстная цель, которую преследует человек- «манипулятор». Он хочет получить для себя какую-то выгоду, какое-то благо. Это делает человека «манипулятором».

Глава 13 — Рыночные отношения делают человека вещью

«В условиях рынка взаимоотношения людей неизбежно теряют личностный характер и каждый человек из индивидуальности становится безликим «потребителем», поскольку любая функция в тотальной экономике в конечном итоге сводится к оплате труда и приобретению за деньги всего необходимого для жизни. Эверетт Шостром остро осознает эту трагедию человечества. «Главная задача рынка, — прямо говорит он, — добиться от людей того, чтобы они были вещами! И — небезуспешно. В условиях рынка человек уже не столько человек, сколько потребитель. Для торговца он — покупатель. Для портного — костюм. Для коммивояжера — банковский счет».

«Но может быть не все так мрачно? Ведь надо еще разобраться. «Законы бизнеса и личной жизни различны, и может быть то, что плохо в отношениях между близкими людьми, хорошо для бизнесменов?» — пытается не упустить последнюю надежду Шостром. И приходит к неутешительному выводу: «Мы знаем, что манипуляции опасны и разрушительны для межличностных отношений. Вспомним, что манипулятор относится к людям как к вещам, но и сам при этом становится вещью». И уже как врач он свидетельствует: «Многие примеры для этой книги мне подарили бизнесмены, которые искали у меня помощи при решении проблем их личной жизни. Это не случайно большая часть бизнесменов, крайне благополучных в делах, оказывались столь же неблагополучными в личной жизни. Будучи ловкими дельцами, они оказывались беззащитными перед проблемами семейными или в общении с друзьями».

«Как же все-таки в условиях рыночной психологии разрешать противоречие между бизнесом, манипулирующим личностью, и стремлением подлинно личностных отношений, которое заложено Богом в нашу природу? Шостром сознается, что, являясь директором института, он и сам — бизнесмен, и, по сути дела, уклоняется от ответа: «С одной стороны, американский образ жизни и ныне действующая мораль предлагают нам быть настойчивыми и агрессивными и убирать конкурентов со своего пути. С другой стороны, деятели церкви внушают нам смирение, любовь к ближнему, которая куда важнее и человечнее конкуренции. Современный манипулятор глубоко чувствует это противоречие».

«Христианин служит одному Богу, поэтому идет наперекор системе, требующей от него включиться в тотальную цепь манипуляций людьми. Кем бы он ни был, чем бы ни занимался, к каждому человеку он относится как к бесконечно любимому Богом, настолько, что за него Сын Божий предал Себя на смерть. Поэтому, если он бизнесмен и оказался перед дилеммой, перед которой рано или поздно должен был оказаться: поступить ли как обычная «капиталистическая акула» или себе в убыток остаться человеком — он не будет раздумывать. Он служит Богу, а не маммоне».

Глава 14 — Игра на струнках тщеславия. Стремление «понравиться людям» и основы нынешней цивилизации

«Собственное открытие главной страсти в человеке, «безотказной педали», которая всегда срабатывает, Дейл Карнеги подает своим читателям очень эффектно: «Существует один важнейший закон человеческого поведения. Подчиняясь этому закону, мы почти никогда не попадаем в беду. Фактически этот закон при условии его соблюдения приносит нам бесчисленных друзей и неизменное счастье. Но стоит нам нарушить его, и мы тут же навлечем на себя бесконечные беды. Закон этот таков: всегда внушайте своему собеседнику сознание его значительности».

Глава 21 — «Ложь словом» и «ложь жизнью» по авве Дорофею

«Любое общество ценит (если не принимать во внимание материальные блага) честность, порядочность, справедливость, законопослушание — словом, все те добродетели, которые гарантируют спокойную жизнь и процветание каждому члену этого общества. Поэтому противоположные им пороки всегда выгоднее не показывать, а спрятать».

«Правда, в наше время в результате катастрофического падения нравов в массовом сознании многие грехи, например, против целомудрия, воспринимаются теперь почти что невинностью или чуть ли даже не особым видом добродетели, и порочные циники и вовсе не считают нужным их скрывать. Эта ложь еще губительнее, поскольку в атмосфере перемешанных нравственных ориентиров люди тщеславятся пороками и стесняются добродетелей. Едва ли авва Дорофей в свое время представлял себе, что мир может быть настолько перевернутым. Всеобщий обман массового сознания куда страшнее «частного» обмана порочным человеком людей, непосредственно его окружающих, поскольку порок уже не просто прикрывается добродетелью, но дерзко объявляет себя ею».

«Но и эта ложь современного массового сознания является лишь дальнейшим углублением «лжи жизнью», показанной святым отцом VII века. В его времена было хорошо известно, что нередко встречаются попытки ложное надуманное учение поставить на место живого, переживаемого на опыте, знания Бога и объявить лжеучение самой истиной. Тот же самый прием и теперь — объявить порок или даже преступление, как, например, аборты, необходимостью, полезной для всех. Схема осталась прежней вместо добра подсунуть зло. Поэтому авва Дорофей и делает заключение, что ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить (иначе), как только под видом добродетели. Если сам диавол преобразуется в ангела светла, — ссылается он на апостола Павла, — то неудивительно, что и слуги его преобразуются в служителей правды (2 Кор. 11:14-15)».

«Суть современной гедонистической цивилизации в том и состоит, чтобы если не прямо отвергнуть Христа, то хотя бы затушевать «уж слишком острую дилемму»: никто не может служить двум господам. не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6:24). Для этой цели годятся все средства. Самое эффективное — воспитать в людях отношение к лжи как к чуть ли не высшей добродетели, именно таков конечный результат «карнегизации всей страны». Вот тогда человек, стремясь к успеху в бизнесе, к исполнению своих эгоистических пожеланий, относясь к людям как к вещам, получит к тому же еще одно «удовольствие» — уверенность, что он служит не маммоне, а Богу. Поэтому так важно нам сегодня сделавшуюся уже привычной «цивилизованной» этику подвергать прямой и жесткой проверке с евангельских и церковных позиций».

Глава 22 — Ложь и «полуправда». Выбор пути — не лгать

«Итак, рекомендации, как строить свои взаимоотношения с людьми, которые дает Дейл Карнеги, основаны на эгоистических позициях собственной пользы».

«Совершенно очевидно, что эгоизм и индивидуализм — общая позиция Карнеги и Шострома. В чем же различается их отношение к людям? Карнеги, избегая конфликтов, пусть из эгоистических соображений, соблюдает интересы и другой стороны. Этого никак нельзя сказать о Шостроме — ради сохранения своего спокойствия, то есть ради собственной пользы, он готов идти на конфликты. Если Карнеги чувствует себя спокойно лишь, когда он со всеми вокруг в «прекрасных» отношениях, то для спокойствия Шострома этого совсем не нужно, окружающие ему и вовсе безразличны, для его внутреннего мира они потеряли даже ту значимость, какую имели у Карнеги».

Глава 24 — Почему и лесть, и цинизм одинаково лживы

«Если Карнеги обучал искусству «завоевывания друзей», то Шостром поставил под большое сомнение правоту этого его тезиса. Действительно, для чего, собственно, нужны эти так называемые «друзья»? Как это ни парадоксально, но более последовательным и убедительным в этом оказывается не Карнеги, противоречащий себе, а Шостром. Оба они стоят на глубоко индивидуалистических и утилитарных позициях. Отличие Карнеги от Шострома здесь только в том, что первый прикрывает свои эгоистичные цели христианским отношением к ближним, а последний уже не считает нужным это делать».

«Итак, однозначно ясны причины, побуждающие, по мнению Карнеги, «завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Ведь мотивом к любому, в том числе доброму, поступку он считает получение чего-то взамен, хотя бы удовлетворения от собственной праведности. Те, кого он называет «друзьями», на самом деле ему интересны ни сами по себе как личности, а всего лишь как внешние условия достижения заранее определенной цели. Если эти «условия» содействуют осуществлению задачи, актуальной для него на данный момент, они — «друзья», если нет — он их просто не замечает, они для него растворяются в окружающем мире прочих вещей. Другое дело, что среди целей, важных сию минуту для Карнеги, могут быть не только относящиеся к сфере материального, но также, например, получить удовлетворение от собственного умения ладить с людьми».

«Как уже было сказано, и Карнеги, и Шостром, оба, по сути, стоят на одних и тех же позициях индивидуализма и его системы ценностей. К индивидуалистическому мироощущению западноевропейская цивилизация двигалась начиная с раннего средневековья, вслед за последовательной утратой древнего христианского евхаристического мировосприятия на Западе».

«Один из этапов широкого распространения индивидуализма связан с романтизмом XVIII века. Известный английский историк философии Бертран Рассел пишет:

«Бунт индивидуалистических инстинктов против социальных уз является ключом к пониманию философии политики и чувств — не только того, что обычно называется движением романтизма, но и его последователей до наших дней. Что касается чувства, то должен был существовать неприятный компромисс между стремлением к изоляции и необходимостью удовлетворения страсти и экономических потребностей. . Отшельник не пользуется удобствами цивилизованной жизни, и человек, который хочет писать книги или создавать произведения искусства, должен принять помощь других, для того, чтобы поддержать свое существование в то время, когда работает. Для того чтобы продолжать чувствовать себя в одиночестве, он должен быть в состоянии предотвратить тех, кто служит ему, от покушения на его Я, что лучше всего достигается, если они являются рабами».

«Сегодня идеологи западной цивилизации не перестают рекламировать ее ценности — демократию и индивидуализм, то есть приоритет личности над социумом. Но не надо забывать то, что показал Рассел: естественная цель индивидуализма — ощущать себя единственно тем, кто является личностью, а всех остальных видеть средством, доставляющим для меня комфорт, то есть своими рабами».

Глава 35 — Бог и вера в жизни современного человека. Где прибежище от жестокости мира

19 июля/1 августа 2000 г.

Преподобнаго Серафима, Саровскаго чудотворца

1. Протоиерей Михаил Дронов. Талант общения Дейл Карнеги или Авва Дорофей 1998 г., «Новая Книга» — «Ковчег», Москва

Узел Интернета: http://www.wco.ru/biblio/books/dronov1/

2. Карнеги, Дейл. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей.

1996 г. ООО «СЛК», Минск.

636 стр., тверд. переплет, ISBN 985-6165-16-4.

Carnegie, Dale. How to Win Friends and influence People.

1936, 1981. Pocket Books, a division of Simon and Schuster Inc., New York, NY.

276 pages, paperback, ISBN 0-671-72365-0, $7.50.

Книга есть в русском переводе.

(В русском издании книги находятся еще и «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» и «Как перестать беспокоиться и начать жить» того же автора). Прекрасное руководство для общения с западными людьми. Написано «что работает». Западный человек болен гордыней, его нельзя критиковать, а нужно намекать, нельзя прекословить и нужно дать возможность «сохранить свое лицо» — это считается «корректным» поведением. Такое поведение совершенно противоположно русскому поведению, которое основывается на искренних и прямых отношениях исходящих из православного мировоззрения.

3. Преподобнаго отца нашего Аввы Дорофея душеполезныя поучения.

Восьмое издание Козельской введенской Оптиний пустыни.

1900 г., Свято-Трицкая Лавра. 268+32 стр., мягк. переплет.

Перепечатано Св. Троицким Монастырем в Jordanville, NY и в РФ.

Св. преподобный Дорофей жил в конце VI-го и начале VII-го века. Один из самых любимых духовных авторов русских читателей.

4. Особенности общения на Западе (по Карнеги).

Информационный листок «Записки о Западе. Выпуск 13»

Основная разница между русским и западным человеком в области общения. Это важно знать чтобы не делать ошибки среди иностранцев и преуспевать в своем деле. Из за чего эта разница? Западный человек гордый и этот грех — как каждый грех — ему мешает жить.

5. Гордыня на Западе.

Информационный листок «Записки о Западе. Выпуск 14»

Гордыня на Западе и ее разрушительное действие. Русские люди воспитывались в скромности, а Запад в гордыне. Последствие гордыни на Западе. Приложение — Что такое гордыня. Библиография.

6. Профессор И. А. Ильин о Западе.

Информационный листок «Записки о Западе. Выпуск 18»

Профессор Иван Александрович Ильин (1883-1954 гг.) знаменитый русский мыслитель, философ, писатель, лектор, глубоко православный и русский, высланный в Берлин в 1922 г. и ставший эмигрантом, посвятил большую часть своей жизни проповеди духовного обновления, возрождения России и защите русского имени. Иван Александрович олицетворял лучшую часть белой эмиграции, ту часть которая в исключительно тяжелых условиях, продолжала работать на дело духовного возрождения России и на русский народ.

7. И. А. Ильин. Собрание сочинений в десяти томах.

1993 г., Издательство «Русская книга», 123557, Москва, Б. Тишинский пер., 38.

011- 7 (095) 205-34-24 (факс), 205-34-12 (отдел реализации), 205-37-16 (киоск, розничная продажа),

Международная книга, Москва, Владимир Иванович Королев, 011- 7 (095) 230-34-73, 230-2117 (факс «для Королева»),

Victor Kamkin Bookstore, Наташа Никитина, (301) 881-5973, http://www.kamkin.com/

Полное собрание сочинений. Издано 14 книг и один альбом, все в тверд. переплете.

Есть переводы с немецкого языка, впервые на русском .

8. Краткая исповедь пред духовниками. Подробное описание грехов и пороков.

Книга «Дорога домой. Выпуск 47». Информационный листок «Записки о Западе. Выпуск 20 —

Талант общения Дейл Карнеги или авва Дорофей»

Источник:
Дейл карнеги как завоевать друзей
В России появилась интересная работа отца протоиерея Михаила Дронова насчет известной книги Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Отец Михаил сравнивает ее с поучениями знаменитого аввы Дорофея — то есть с неиспоганненым христианским учением. Внизу приводятся некоторые выдержки из этой интересной книги. Читатель который хочет получить всю книгу может ее скачать с узла Интернета по адресу данному наверху, в заглавии.
http://www.dorogadomoj.com/z20kar.html

Дейл Карнеги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Дейл Карнеги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Более чем за 65 лет своего существования этот величайший бестселлер всех времен помог тысячам знаменитых сегодня людей подняться на вершину успеха и славы. И сейчас, в XXI веке, всегда актуальные советы Дейла Карнеги позволят каждому читателю раскрыть свой потенциал и наконец-то громко заявить о себе.

Эта книга писалась не для продажи, однако весьма любопытно, что сегодня она продаётся быстрее всех других книг в мире.

Дейл Карнеги написал эту книгу для взрослых людей, поступавших учиться в институт ораторского искусства и человеческих отношений Дейла Карнеги.

Только за восемь первых месяцев её публикации было продано более полумиллиона экземпляров.

«Если вы придёте ко мне co сжатыми кулаками, — я думаю, что мои кулаки сожмутся также крепко, как ваши, но если вы придёте и скажете: «Давайте сядем и поговорим, a при расхождении во взглядах постараемся понять, почему мы расходимся и в чем состоят наши расхождения», то мы вскоре обнаружим, что мы не так уж далеки друг от друга, что пунктов, по которым мы сходимся больше и что если y нас хватит терпения, искренности, желания прийти к соглашению, то мы придём к соглашению».

Источник:
Дейл Карнеги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Эта книга поможет Вам открыть и развить в себе способности, которым Вы не находите применения. Она научит Вас, как получить выгоду от этих дремлющих и не приносящих пользу активов…
http://www.siladeneg.ru/dejl-karnegi-kak-zavoevyvat-druzej-i-okazyvat-vliyanie-na-lyudej.html

Как завоевать друзей и оказать влияние на людей

Поучения, инструкции и советы Дейла Карнеги за десятки лет, прошедшие с момента первого опубликования этой книги, помогли тысячам людей стать известными в обществе и удачливыми во всех начинаниях.

Наследники автора пересмотрели и немного обновили текст, подтверждая его актуальность и теперь, в начале нового века.

Для широкого круга читателей.

М.: Попурри, 2010 г.

ISBN 978-9-8515-0800-2, 978-985-15-1058-6

Количество страниц: 352.

Содержание книги «Как завоевать друзей и оказать влияние на людей»:

  • 4 Предисловие к пересмотренному и дополненному изданию
  • 7 Как и почему была написана эта книга
  • 16 Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги
  • 23 Часть первая. Основные методы обращения с людьми
    • 25 Глава 1. Если хочешь собрать мед, не опрокидывай улей
    • 43 Глава 2. Большой секрет искусства обхождения с людьми
    • 61 Глава 3. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир. Тот, кто не сможет, обречен на путь в одиночестве
  • 85 Часть вторая. Шесть способов понравиться людям
    • 87 Глава 4. Поступайте так — и будете радушно приняты повсюду
    • 103 Глава 5. Простой способ произвести хорошее первое впечатление
    • 115 Глава 6. Если вы не сделаете этого, вас ждут неприятности
    • 127 Глава 7. Легкий способ стать хорошим собеседником
    • 141 Глава 8. Как заинтересовать людей
    • 147 Глава 9. Как сразу завоевать расположение людей
  • 165 Часть третья. Как склонить людей к вашей точке зрения
    • 167 Глава 10. В споре нельзя победить
    • 177 Глава 11. Верный путь приобретения врагов, и как избежать этого пути
    • 193 Глава 12. Если вы не правы, признайте это
    • 203 Глава 13. Капля меда
    • 215 Глава 14. Секрет Сократа
    • 223 Глава 15. Предохранительный клапан, предотвращающий недовольство
    • 231 Глава 16. Как добиться сотрудничества
    • 239 Глава 17. Формула, которая сотворит для вас чудеса
    • 247 Глава 18. То, чего хочет каждый
    • 259 Глава 19. Призыв, который находит отклик в каждом
    • 267 Глава 20. Так поступают в кино. Так поступают на телевидении. Так почему же вы так не поступаете?
    • 273 Глава 21. Если ничто другое не действует, попробуйте это
  • 279 Часть четвертая. Быть руководителем
    • 281 Глава 22. С чего следует начинать, если вы должны указать на ошибку
    • 289 Глава 23. Как критиковать, не вызывая при этом ненависти к себе
    • 295 Глава 24. Сначала поговорите о собственных ошибках
    • 301 Глава 25. Никто не любит, когда ему приказывают
    • 305 Глава 26. Давайте возможность человеку спасти свое лицо
    • 311 Глава 27. Как побуждать людей к достижению успеха
    • 319 Глава 28. Дайте собаке хорошее имя
    • 325 Глава 29. Делайте так, чтобы ошибка казалась легко исправимой
    • 331 Глава 30. Старайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы от них ждете
  • 339 Самый короткий путь к известности

Инструкция как скачать книгу Дейл Карнеги: Как завоевать друзей и оказать влияние на людей в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.

Источник:
Как завоевать друзей и оказать влияние на людей
Поучения, инструкции и советы Дейла Карнеги за десятки лет, прошедшие с момента первого опубликования этой книги, помогли тысячам людей стать известными в обществе и удачливыми во всех начинаниях.
http://knigovodstvo.ru/book/765/

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Карнеги, Дейл

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Ваш город: Екатеринбург, вам доступны способы доставки:
  • доставка в пункты самовывоза (адреса) (от 180 руб)
  • отправка Почтой РФ (от 200 руб)
  • доставка курьером (от 260 руб)
  • при получении заказа
  • предоплата RBK: банковские карты, терминалы оплаты и многое другое
  • банковский перевод для физ. лиц
  • банковский перевод для юр. лиц
  • доставка в пункты самовывоза (адреса) (от 180 руб)
  • отправка Почтой РФ (от 200 руб)
  • доставка курьером (от 260 руб)

Тактика работает. Если тебе не важно, каким путём "оказывать влияние на людей", то можно следовать советам Карнеги и даже добиваться каких-то ощутимых результатов. Но, для человека чувствительного, для человека доброго, для человека любящего все это неприемлемо. Гадкое ощущение остается внутри после всех этих манипуляций. Да и когда тобой кто-то пытается манипулировать подобным образом, чувствуешь это так отчетливо, что хорошее отношение к карнегисту, ну никак не складывается. В топку! Подробнее

Что касается Д.Карнеги, его менталитет и жизненные принципы мне слишком чужды даже для того, чтобы с ним спорить. В целом, его советы и рекомендации соответствуют тем целям и тем ценностям, которые он провозглашает. Так что, наверное, их можно брать на вооружение, если всё это вам подходит. Однако, на мой взгляд, это искусственный путь к взаимодействию с людьми, искусственное выстраивание коммуникаций, не имеющее в своей основе искреннего уважения к личности. Подробнее

Качество печати и бумаги довольно хорошее. Цена нормальная. Подробнее

С одной стороны, для кого-то эта книга будет настоящим открытием, для других — дополнением к уже немалой коллекции из собственной жизни, а для третьих — повторением уже известных ему правил, которые он вполне мог приобрести за время собственного существования.

Я скорее отношусь к тем, кто посередине. Многое я знал, что-то было для меня новым. Но в целом я очень доволен, что потратил своё время и прочитал эту книгу. А читал я её медленно, не спеша, прокручивая в голове собственную жизнь, поступки и манеру общения с людьми.

Есть там всё же золотые советы на миллион! Подробнее

В большинстве своем книга представляет небольшой сборник практических советов, как себя вести , что делать, как реагировать на те или иные ситуации. Также, содержит много писем и выдержек из личных диалогов.

В целом, эта книга является прародителем большинства книг по саморазвитию нынешнего времени. Читается очень просто, рассказывает простые истины, которые мы и так наверняка знаем – но всегда забываем. Забываем о том, что нужно говорить спасибо, молчать если тебя не спрашивают, и уметь слушать другого вместо того, чтобы рассказывать о собственной жизни… Подробнее

Источник:
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Карнеги, Дейл
Книга автора Карнеги, Дейл — Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по всей России!
http://www.bookvoed.ru/book?id=436092

COMMENTS