Эгоист википедия

ВИКИПЕДИЯ 18

Между нами, девочками: профессиональные ответы на откровенные вопросы об ЭТОМ

Секреты получения мультиудовольствия в постели и тайны искусных любовниц

Научитесь каждый раз получать все оттенки удовольствия вдвоем – и одновременно.

Получите двухдневный концентрат знаний, который перевернет ваше представление о своем теле, удовольствии и близости с мужчиной

  • Типы женщин в постели: какой из них вы.
  • Откуда берутся страхи и скованность во время близости и как попрощаться с ними навсегда.
  • Что мешает получать удовольствие и почему мы имитируем.
  • Как достичь кульминации во время близости: проверенные практики.
  • Мужчина эгоист: как вдохновить его предугадывать ваши сокровенные желания.
  • Мужчина не хочет: почему и что делать.
  • Совместимость в постели: почему с одним хорошо, а с другим хуже некуда.
  • Стоп-любовница: как сделать так, чтоб избранник хотел только вас.
  • Интимные фантазии: как поступить, если он хочет «втроем».
  • Как разнообразить близость, не ломая себя и максимизируя удовольствие.

В рамках практикума вас ждет необычный подарок – 2 горячие авторские техники, которые взбудоражат воображение и желания мужчины.

Смотрите. Учитесь. Применяйте. Наслаждайтесь.

То, о чем стыдно говорить с мамой, подругами
и даже любимым мужчиной

Мы притворяемся, делаем вид, лукавим, хитрим, блефуем, косим, придуриваемся…

А сколько синонимов придумали бы вы,
пока имитируете и смотрите в потолок?

За годы практики компания Faza Rosta помогла более 12 000 женщин построить гармоничные отношения с мужчиной, но тема близости оставалась открытой. Сегодня мы умеем решать и эту проблему.

Мы организовали бесплатный практикум , чтобы женщины сломали советский стереотип «место женщины на кухне» и получили комплексные экспертные советы по пробуждению чувственности, которое осчастливит и их самих, и их мужчину.

Мы уверены: этими знаниями должна владеть каждая женщина.

Регистрируйтесь – и научитесь получать божественное удовольствие вместе с вашим мужчиной.

Эксперт практикума Женщина, которая откроет для вас мир
чувственности и физической любви

Дипломированный эксперт по удовольствию для взрослых с 10-летним опытом

  • Одна из первых инструкторов по имбилдингу в СНГ.
  • Свыше 3000 восхищенных клиенток в возрасте от 22 до 62 лет.
  • Автор и ведущая тренингов по развитию женской чувствительности, среди которых: «Секреты пробуждения женственности», «Влюбить с первого взгляда», «Система Lovexpert», «Самый женский тренинг».
  • Практикующий эксперт института современной психологии и психотерапии.
  • Независимый консультант по вопросам гендерных отношений.
  • Приглашенный эксперт на телевидении.
  • Выпускница Университета эффективного мышления.
  • Выпускница многочисленных тренингов по личностному росту.
  • Любящая жена и заботливая мама.

Регистрируйтесь прямо сейчас и совершенно бесплатно получите чек-лист «10 находок для усиления вашей чувственности»

Не оттягивайте результат – и начните наслаждаться уже сегодня

Источник:
ВИКИПЕДИЯ 18
Между нами, девочками: профессиональные ответы на откровенные вопросы об ЭТОМ Секреты получения мультиудовольствия в постели и тайны искусных любовниц Научитесь каждый раз получать все оттенки
http://fazarosta.com/modify-sp/

Светлана Тимофеева-Летуновская — биография, информация, личная жизнь

Светлана Тимофеева-Летуновская — биография, информация, личная жизнь

Светлана Львовна Тимофеева-Летуновская. Родилась 25 июня 1972 года в Калуге. Российская актриса театра и кино, телеведущая.

Светлана Тимофеева-Летуновская родилась 25 июня 1972 года в Калуге в семье военнослужащего.

С ранних лет любила литературу и после школы решила посвятить себя профессии библиотекаря. В 1989-1990 годах училась в Тамбовском филиале Московского государственного института культуры на библиотечном факультете.

Далее — в 1990-1993 годах — продолжила обучение в Московском государственном институте культуры — библиотечный факультет, отделение художественной литературы.

Однако по профессии работала недолго — эффектную девушку заметили представители шоу-бизнеса. В итоге Светлана решила получить актерское образование.

В 1999 году окончила ВГИК имени С. А. Герасимова, мастерская А.В. Баталова.

С 2000 года — в труппе Театра на Малой Бронной, среди ее работ: «Дети?!» — Людмила; «Учитель ритмики» — Зоя; «Нежданный гость» — Лаура; «Не будите спящую собаку» по пьесе Джона Пристли «Опасный поворот» — Фреда Кэплен.

Первую узнаваемость получила как телеведущая: в 2001-2004 годах она была ведущей известной всероссийской лотереи «ТВ Бинго Шоу» на телеканале РТР.

Лауреат премии «Триумф».

С 1996 года снимается в кино, дебютировав в ленте «Кафе «Клубничка»». Далее было еще несколько небольших ролей. Светлана играла эффектных девушек.

Первая главная роль ей досталась в 2002 году — в мистическом криминальном сериале «Глаза Ольги Корж» снятом по сценарию Дениса Карышева. Ее героиня — Ольга Корж — привлекательная и преуспевающая ведущая популярной хроникально-криминальной телепрограммы на ТВ, у которой неожиданно открывается уникальный дар: оказавшись на месте преступления, она начинает «видеть» как все происходило на самом деле.

Светлана Тимофеева-Летуновская в сериале «Глаза Ольги Корж»

Заметными стали работы в фильмах «Ледниковый период» (Жанна), «Есть идея» (Аля), «Антикиллер-2» (Юлия), «Тебе, настоящему» (Полина), «Дзисай» (Ева).

Светлана Тимофеева-Летуновская в сериале «Ледниковый период»

Успешно исполнила актриса второплановые роли в лентах «Грехи отцов» (Татьяна Фоминична Павловская) и «Талисман любви» (Юлия Уварова). Далее была серия главных ролей в картинах 2007-2008 годов: «Папенькин сынок» (Наталья), «Эгоист» (Любовь Николаевна), «Мужская интуиция» (Ольга), «Молчун» (Анна), «Когда её совсем не ждешь» (Дина Макарова).

Светлана Тимофеева-Летуновская в сериале «Талисман любви»

Интересной оказалась роль в драме режиссера Николая Досталя «Петя по дороге в Царствие небесное», в которой актриса сыграла местную красотку-докторшу, жену полковника Богуславского.

Светлана Тимофеева-Летуновская в фильме «Петя по дороге в Царствие небесное»

В активе Светланы Тимофеевой-Летуновской ключевые роли в фильмах и сериалах «Однажды преступив черту» (Людмила Колесникова), «Отпуск летом» (Анна Петровна Вересова), «За чужие грехи» (Шура Любимова), «После многих бед» (Регина Зарецкая).

Светлана Тимофеева-Летуновская в сериале «После многих бед»

В 2017 году на экраны вышли фильмы с ее участием «Сашатаня» (Тамара Васильевна Тётушкина), «Охота на дьявола» (хозяйка салона Аманда), «Провокатор» (астролог Тамара Саркисян).

Светлана Тимофеева-Летуновская в сериале «Охота на дьявола»

В 2017-м сыграла главную роль в мелодраматическом мини-сериале «Хочу быть счастливой». Ее героиня — 50-летняя женщина Людмила, которую предает и подставляет муж. В итоге женщина оказывается совсем одна, при этом без жилья, без денег, без работы.

Светлана Тимофеева-Летуновская

Рост Светланы Тимофеевой-Летуновской: 172 сантиметра.

Личная жизнь Светланы Тимофеевой-Летуновской:

Замужем, имеет детей. Актриса крайне закрыта от публики, особенно в том, что касается ее частной жизни. По некоторым данным, фамилия супруга — Белов, он занимается бизнесом.

Фильмография Светланы Тимофеевой-Летуновской:

Источник:
Светлана Тимофеева-Летуновская — биография, информация, личная жизнь
Всё про актрису Светлану Тимофееву-Летуновскую
http://stuki-druki.com/authors/Timofeeva-Letunovskaya.php

Три искушения в браке

В конечном счете целью брака является преодоление его самого – преодолеть брак, а не превращать его в идол, смотреть на него как на средство, призванное привести тебя к Богу. Любовь в браке не отменяется, потому что Божия любовь не отменяет любви к людям и нашей любви друг к другу, не отменяет ни супружеской любви, ни любви к детям, а напротив, делает человеческую любовь крепче, сильнее, чище, здоровее, делает ее поистине совершенной.

Сегодня мы будем говорить о некоторых более практических вопросах, касающихся проблем, с которыми человек сталкивается в браке. Мы знаем, что страстей, с которыми мы призваны бороться, – основных, тех, что борют человека и из которых рождаются остальные страсти, – три: славолюбие, то есть эгоизм, сребролюбие и сластолюбие. Почему мы так считаем?

Из учения отцов Церкви и из их опыта, а главное – из святой жизни Христа, описанной в Евангелии, с очевидностью явствует, что диавол воевал против Христа с помощью этих трех искушений. Первое — это искушение эгоизма, славолюбие, самомнение и гордость: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, – говорит он Ему (Лк. 4: 9). Второй помысел – помысел сластолюбия – мы видим, когда диавол предлагает Христу превратить камни в хлеб. И третье искушение – сребролюбием, когда искуситель предлагает Ему богатства всего мира. Разумеется, Христос отверг все эти три искушения и таким образом победил диавола. Эти же три искушения возникают и перед каждым человеком – эгоизм, из которого рождаются все прочие страсти, а также сребролюбие и сластолюбие.

С другой стороны, у нас имеются и три харизмы, три высшие добродетели Святого Духа, а именно вера, надежда и любовь – они идут вместе. Вера – это основа, на которой зиждутся надежда и любовь, так же как и эгоизм есть основа, из которой рождаются все остальные страсти – сребролюбие и сластолюбие. Так и семейный человек, стремящийся к совершенству во Христе, должен будет бороться – как и всякий подвизающийся христианин, будь то монах или мирянин, – с этими тремя большими и главными страстями.

Первая страсть, как мы сказали, это эгоизм. Как же он проявляется на деле? Что он означает? Само слово дает нам ответ – «эгоизм», то есть все вращается вокруг нашего «эго»: «Только я и никто другой! Я так думаю, я так считаю, я так хочу, мне так нравится, я хочу, чтобы было так!» Всё это, естественным образом проистекающее из эгоистической настроенности человека, не позволяет эгоистичному человеку полюбить сильно, не дает возлюбить. Причина в том, что он не может превозмочь себя, он замкнут в своем эгоизме, в своем индивидуализме. Эгоистичный человек не может ни возлюбить, ни смириться. И как же он смирится, когда он эгоист, – он даже не может признать своих ошибок, потому что всегда и во всем оправдывает себя.

Недавно я услышал одну американскую пословицу, которая гласит: «Если хочешь понять другого, пройди пару верст в его ботинках, и ты поймешь его». То есть, чтобы понять человека, надо спуститься туда, где находится он. Или подняться, если он стоит высоко. Надо понять другого человека, увидеть, как он рос – его возраст также имеет значение, и даже разница полов: мужчина и женщина – не одно и то же: одна психология у него и другая у нее, одна биология у него и другая у нее. Возраст также играет роль. Одно дело – человек в 20 лет, и другое – в 30, 40, 50. Человек, который рос в одной среде, отличается от выросшего в другой. Даже место, из которого мы происходим, имеет значение. Да, это было подмечено тысячи раз. Имеет значение и место, в котором человек вырос: в каком городе, в каком селе, при каких обстоятельствах.

Чтобы можно было общаться с другим, надо его понять, поставить себя на его место, стать одним целым с ним. Доказательство тому — Христос. Христос мог спасти нас, будучи на небе. Он мог спасти нас, прислав сюда Евангелие или еще каким-нибудь иным способом. Для Христа нет ничего трудного. Он, однако, этого не сделал. Он абсолютно, полностью стал Человеком, подобным нам, чтобы – именно после того, как мы оказались бессильны, – смочь спасти нас. Чтобы мы могли соединиться с Ним и чтобы показать нам истинный способ общения. Он стал Человеком ради нас.

Чтобы общаться со своей женой, муж должен понять, как думает жена, – если он этого не сделает, ему никогда не удастся общаться с ней и он всегда будет думать о жене по-своему. Также и жена, если ей не удастся научиться тому, как думает мужчина, понять, чего хочет мужчина, чего он ждет от жены, как он хочет, чтобы жена относилась к нему, – ей никогда не удастся общаться с ним. То же самое относится и к детям и нашим родителям.

Эгоизм – один из самых существенных факторов, разрушающих брак, и это мы каждый день видим вокруг себя. Эгоизм разрывает всякую связь человека: и с Богом, и с самим собой, и с людьми вокруг него, и тем более с его спутником, спутницей по жизни и с детьми.

Как бороться с эгоизмом? Смирением. В монашеской жизни смирение прививается через послушание, а в браке – через отсечение собственной воли. С этого начинает человек – отсечь свою волю. Идешь сделать что-то – жертвуешь тем, чего хочешь сам, делаешь то, что говорит тебе другой человек. Садишься, чтобы его послушать, уделяешь ему время, чтобы он рассказал тебе то, что ему хочется высказать, и даже если это кажется тебе смешным и незначительным, его нельзя считать смешным – ты должен смотреть на это всерьез, поскольку для другого это серьезно.

Если ты не научишься смиренно принимать аргументы и реалии другого человека, тогда ты, конечно, прервешь всякую возможность коммуникации с ним. Отсечение воли – и в самом малом, например сделать какую-нибудь работу по дому, исполнить свои обязанности, поступиться своим удобством в тот миг, преодолеть все эти «я так думаю», «я хочу, чтобы было так».

Вчера мне задали вопрос: что происходит с воспитанием ребенка, когда один из родителей говорит одно, а другой другое. Ну что происходит? У нас налицо два родителя-эгоиста, которые в конце концов испортят своего ребенка, потому что никто из них не смиряется, чтобы сказать: «У моего мужа тоже есть право воспитывать ребенка!», «У моей жены тоже есть право воспитывать ребенка. Не я один знаю, как и что надо». Например, мать сказала что-то по поводу ребенка. Супруг не должен сразу же опровергать это и любой ценой требовать, чтобы жена согласилась с ним.

Как мы уже сказали, иначе держится отец, и иное поведение и место у матери в детской психике. Когда ты не соглашаешься с другим человеком и думаешь, что только ты знаешь все и только ты один можешь высказываться по поводу воспитания ребенка, тогда ты, несомненно, унижаешь своего партнера. И другой или замолчит, или, если это муж, возьмет газету и скажет: «Воспитывай его сама! Если хочешь, чтобы я его искупал, позови меня!»

А может, они станут кричать, ругаться и т. д., и в доме начнется хаос…

Вслед за эгоизмом мы сталкиваемся со сребролюбием. Услышав это слово, мы думаем, что речь идет о любви к деньгам. Однако сребролюбие – это не только это.

Почему же сребролюбие – грех? Ведь у всех у нас имеются деньги — и у вас есть деньги, и у меня есть деньги, и у Церкви есть деньги, и у монастырей есть деньги, и у Христа были деньги. Проблема не в деньгах. Деньги сами по себе не что-то плохое. Плохо сребролюбие. Что же оно собой представляет?

Напоминаю вам, какая добродетель является второй, – надежда. Первой является вера, и в связи с ней мы сказали, что эгоист не может уверовать, потому что он верит только в себя. Верит в себя – только он один, и никто другой! Эгоист, в сущности, является неверующим. Он нераскаян, замкнут в себе самом, эгоизм не позволяет ему сделать ничего.

И не только на деньги, но и на наши знания: «Я полагаюсь на свои знания, на свои силы, я представляю собой нечто, у меня есть власть, есть положение, есть образование, финансовое благополучие». Грех – надеяться не на Бога, а на свои силы, на свои деньги, на свое состояние, на свое знание, на свои способности, на свою красоту и все прочее, потому что это похищает сердце твое у Бога и прилепляет его к чему-то иному. Ты надеешься, что ты так красив или так красива, что тебе и нужды нет взглянуть на кого-нибудь вокруг. Уйма молодых людей желает видеть тебя своей женой, но ты всех отвергаешь, потому что думаешь, что придет сказочный принц и попросит твоей руки. Вы много таких сказок читали, помните?

Как это мешает в браке? Мешает, потому что каждый замыкается на своих делах. Вы видите сегодня, что в каждой второй семье супруги тратят деньги по отдельности, и каждый месяц они садятся вместе и подводят итоги. Я советую им нанять бухгалтера, чтобы разобраться во всем этом и не ругаться, кто из них потратил больше… Один платит за воду, другой за электричество, этот за бензин, они всё подсчитывают и так платят. Мало людей переступают через это – чтобы распоряжались деньгами все и при этом не испытывать боязни перед другим человеком. Идут покупать дом и боятся:

– Полдома запишешь на меня!

Чтобы завтра они, паче чаяния, не развелись и другой не забрал весь дом себе. Как будто проблема в этом и заключается — кому достанется дом, когда они разведутся…

Этот менталитет — «мои вещи», «мое время», «пойду со своими друзьями», «у меня тоже есть друг», «у меня свои планы». Именно это мое и есть то, что привязывает меня к разным вещам. В монашестве это преодолевается через нестяжание: у тебя нет ничего, тебе не позволено иметь абсолютно ничего, даже десять лир.

Как это преодолевается в браке? Через общую собственность. Все, что у нас есть дома, – это наше, общее. Апостол говорит, что мы не имеем власти даже над своим собственным телом [1] – даже я сам не принадлежу себе. В одном тексте святого Иоанна Златоуста говорится так: «Что ты говоришь постоянно о моем и твоем, когда мое тело принадлежит не мне, а тебе и твое тело принадлежит не тебе, а мне?» [2] . Один принадлежит другому; нет «моего» и «твоего».

Вы видите, что общая собственность была отличительной чертой ранней христианской Церкви, потому что у людей тогда была надежда на Бога и они не надеялись на нечто другое. У нас нет надежды на Бога, мы надеемся на свои силы: «Я должен сделать всё, я должен всюду успеть, я должен добиться всего, я должен это сделать». Часто слышишь:

«Как я могу со всем справиться? Сколько мне еще разрываться? Всё должен я!»

Наш старец-игумен рассказывал нам об одной женщине из его села, которая говорила:

« У меня еще столько дел не сделано, и я еще не обошла село!»

Как исчезает упование на Бога? Когда мы думаем, что всё должны сделать мы, все придумать, организовать, чтобы все было безупречно, а внутри нас гложет помысел, что от нас зависит все.

Успокойся, предоставь это Богу! Сделай, что можешь, и имей упование на Бога!

Вырвись из этого, освободись от этой подозрительности, которая возникает из-за отсутствия надежды. Ты начинаешь строить свой брак, и вместо того, чтобы строить его в надежде на успех, начинаешь обдумывать вероятности неудачи. Однако это уже ошибка, это уже неудача. Ты кладешь начало, но не учишься тому, что в браке у тебя нет своего: нет ни своего пространства, ни своего времени, и ты сам тоже не принадлежишь себе, а другому человеку.

Даже в отношении к своему ребенку. Мать говорит:

Твой сын, твоя дочь, а не наш ребенок, и в особенности если ее сын женится, то тогда начинается! Невестка слышит это: «Мой сын!», — и начинает звереть.

Он тоже говорит: «Моя мама!»

Невестка это слышит, и начинается война. Потому что это ее муж, то есть даже она не преодолела чувство собственности: «Да это мой муж, а значит, не твой сын! Поэтому она не твоя мать!»

И следует еще уйма подобных обидных слов.

Итак, эта приверженность к моему, твоему и чьему бы то ни было — поистине большое искушение в браке, это разрушительный фактор, и преодолевается это через общую собственность, через общее пользование вещами с преодолением нашей привязанности к тому, что мы считаем своим, — месту, времени, мнению. Я знаю супругов, которые ругаются из-за футбольной команды. Да. Ругаются из-за партии, из-за уймы других вещей, и один не соглашается с другим. Всё это — проявления сребролюбия, этой страсти, всеобъемлющей страсти, которая отсекает надежду. Кто отсекает свою надежду на Бога, того охватывает стресс, тот изнуряет себя, переутомляется.

Далее следует сластолюбие. Разумеется, в монашестве с ним борются путем девства и целомудрия, полного воздержания в отношении плоти. В браке с ним тоже надо бороться – семейный человек не может быть сластолюбивым, потому что сластолюбие разрушает брак. Почему? Потому что сластолюбивый человек смотрит на другого как на объект, а не как на личность. Да, имеется благословение на известную плотскую связь с другим человеком, имеется у нее и определенная цель – рождение детей, но не одно оно. То есть эта связь имеет Божие благословение и благословение Церкви, данное в Таинстве брака.

Наше предание свидетельствует, насколько это почиталось раньше. Мы видим, как люди были внимательны к тому, чтобы приступать к таинству брака чистыми и непорочными, у них была, так сказать, известная философия чистоты до брака. Их связь носила священный характер. Сегодня люди опустились до того, что смотрят фильмы с развратными сценами, самыми порочными сценами, копируют их и унижают и себя, и другого человека, находящегося рядом с собой. Это упраздняет священную связь, которую Бог благословил в браке, уничтожает и основу, на которой должно развиваться истинное общение между двумя людьми.

Те из вас, кто состоит в браке и имеет опыт, знают, что в этом союзе человек, в сущности, стремится сохранить себя как личность и не может согласиться на то, чтобы превратиться в объект, не выносит этого. Связь должна быть следствием любви между двумя людьми. Связь не самоцель. Блуд потому и является грехом, что в нем нет личностной связи с другим, другой здесь – просто объект, объект для утоления страсти, и больше ничего. Это не что иное, как унижение образа Божия, потому что хотя другой человек делает это и получает вознаграждение, хотя он и делает это, потому что хочет, но он не перестает быть образом Божиим. И ты не должен оскорблять и унижать образ Божий, даже если другой этого не понимает.

Я сказал одним образованным молодым людям, которые, к сожалению, ходили по всяким ночным притонам, где есть танцующие девушки и еще невесть что творят:

– Ну как ты терпишь это – ходить смотреть на этих девочек, как они танцуют голые, обходят столы, делают массу вещей, разве тебе не жалко их? Неужели ты такое животное, что даже не чувствуешь жалости к этому человеку, которого видишь перед собой?

Эта девушка может быть какой угодно, – это неважно, какая она. Каков тут ты? Неужели ты не смотришь на этого человека как на икону Божию, как на человека, чья жизнь превратилась в ад, коль он дошел до того, что вытворяет такие вещи, работая в этом кабаре? Неужели ты не задумываешься хотя бы на миг: что с ним происходит, в каком состоянии душа этого человека, если он дошел до такого?

Отцы Церкви видели таких людей и рыдали, понимая, в каком затруднении находились такие девушки. Имеется множество примеров и рассказов о том, как подвижники и преподобные шли в такие притоны, чтобы вывести этих девушек оттуда, потому что не могли смотреть на то, как икона Божия превращается в отребье в руках диавола.

Есть потрясающие рассказы. Так, святой Иоанн Колов пошел в одно такое место и заплатил, чтобы его впустили, сел на ложе блудницы и заплакал, а она его спросила:

– Почему ты плачешь, авва?

– Что плохого сделал тебе Христос, дитя мое, что ты пришла сюда? В чем ты обвиняешь Христа, что пришла сюда? Вижу, – говорит, – сатану в твоем лице. Лицо твое – Божий образ, а ты превратилась в орудие сатаны [3] .

Из того опыта, который у меня есть как у духовного наставника, я говорю вам, что видел супружеские пары, а в особенности жен, которые буквально ненавидят своих мужей, потому что считают их насильниками, животными, поскольку те так смотрят на своих жен. Конечно, жены тоже виноваты, так как вначале позволили смотреть на себя таким образом. Надо было сначала поставить его на место и научить его относиться к тебе правильно. Но когда человек молод, его отношение ко всему поверхностно и ему нелегко поступать зрело. Однако ты не можешь всю жизнь оставаться сосудом и вещью другого человека, наступит момент, когда твое «я» восстанет и оттолкнет другого.

Так возникают многие проблемы в отношениях между людьми. В то время, как напротив, если человек целомудрен и смотрит на другого человека, на свою супругу, на свою спутницу, как на икону Божию, как на соработницу Божию, как на храм Святого Духа, тогда он понимает, что и эта связь, супружеская связь, сексуальная связь – благословение, и она – радость, пристань, которую Бог дал, чтобы у него была известная утеха в трудные минуты на семейном пути. Но если ты останешься в пристани и превратишь сексуальную связь в идол, тогда ты погубил свой брак.

Это доказывает, что человек не может ограничить свою связь и любовь сластолюбием. Поэтому он должен научиться целомудрию и воздержанию даже в браке. Разумеется, есть периоды, когда люди должны воздерживаться: когда жена беременна, она не может иметь супружеских отношений, когда кто-нибудь болен или у него имеются другие причины, по которым он не может иметь интимную связь. И тут Церковь нас воспитывает: есть период поста, воздержания, когда существует запрет на все это, период, предшествующий браку, цель которого – принимать другого как личность, а не как плоть. И всё это учит тебя жить и воспринимать другого человека целомудренно.

Когда мы начинаем свой путь с целомудрия и воздержания, мы продвигаемся вперед, поскольку наша связь с другим человеком правильная. Тогда любовь Божия поддерживает нашу жизнь, и наши отношения и дела получают священный характер.

Источник:
Три искушения в браке
В конечном счете целью брака является преодоление его самого – преодолеть брак, а не превращать его в идол, смотреть на него как на средство, призванное привести тебя к Богу. Любовь в браке не
http://www.pravoslavie.ru/48757.html

Чёрный дракон

Дыхание: это струя кислоты 5′ шириной и 60′ длиной. Они рождаются со способностью дышать под водой и иммунитетом к кислоте.

Черные драконы вызывающи, быстро переходят в состояние гнева, и возмущаются вторжениями любого вида. Они любят мрачную среду, густую растительность, и предпочитают темноту дневному свету. Хотя не столь умные, как другие драконы, черные драконы — инстинктивно хитры и злорадны. При рождении, чешуйки черного дракона тоненькие, маленькие и глянцевые. Но когда дракон возрасты, его чешуйки становятся большими, более толстыми и тусклыми, что помогает им маскироваться в болотах и трясинах. Черные драконы говорят на их собственном языке, общем языке всех злых драконов и 10% новорожденных черных драконов имеют способность общаться с любым разумным существом. Шанс получить подобную способность увеличивается на 5% за каждую возрастную категорию дракона.

Черные драконы предпочитают нападать на свою цель из засады, используя окружающую обстановку для маскировки. Их любимые цели — люди, которых они иногда преследуют в течение нескольких минут, пытаясь оценить их силу и богатство еще до атаки. Действуя против группы людей или огромного существа, дракон перед атакой ждет, пока жертва ослабнет под влиянием трясины. Черные драконы так же обычно используют свое дыхание до того, как перейти в ближний бой. При сражении в заросших болотах и трясинах, черные драконы пытаются оставаться в воде или вдоль побережья; многочисленные деревья и покрытые листвой навесы ограничивают их маневренность в полете. Если они сталкиваются с слишком сильным соперником, черные драконы попытаются улететь из поля зрения врага не оставляя следов, а затем спрятаться в глубоком омуте или трясине.

Будучи существом необычайно ленивым по своей природе, вместо убийства или сражения с неудачливым искателем приключений черный дракон скорее предложит ему сделку, пообещав сохранить жизнь за услугу. В конце концов, зачем съедать одного изнуренного странника, если можно отправить его в близлежащий город, поручив отправлять на обед дракону одну жертву за другой взамен на защиту территорий? Черный дракон хитростью создает для себя выгодные условия.

Черные драконы предпочитают нападать на свою цель из засады, используя окружающую обстановку для маскировки. Их любимые цели — люди, которых они иногда преследуют в течение нескольких минут, пытаясь оценить их силу и богатство еще до атаки. Действуя против группы людей или огромного существа, дракон перед атакой ждет, пока жертва ослабнет под влиянием трясины. Черные драконы так же обычно используют свое дыхание до того, как перейти в ближний бой. При сражении в заросших болотах и трясинах, черные

драконы пытаются оставаться в воде или вдоль побережья; многочисленные деревья и покрытые листвой навесы ограничивают их маневренность в полете. Если они сталкиваются с слишком сильным соперником, черные драконы попытаются улететь из поля зрения врага не оставляя следов, а затем спрятаться в глубоком омуте или трясине.

Они рождаются со способностью дышать под водой и иммунитетом к кислоте. Яйца самки черных драконов откладывают в болотах, топях, где их совершенно невозможно найти! И до самого вылупления яйца должны лежать в растворе кислоты. С самого рождения они обладают беспредельной жестокостью и жутким голодом. Юные дракончики готовы идти на все, чтобы получить очередную порцию еды. Впрочем, если мясо само не прыгает им в рот, от растительного рациона они тоже не отказываются. С возрастом дракон становится все более сильным и злобным. Он постоянно кичится своей силой, отбирает у окружающих вещи просто по праву сильного. А к старости он начинает любить находиться среди награбленного в своем логове. Он практически никуда не уходит от родной пещеры и охотится в прилежащем озере или болоте, что, впрочем, одно и то же, если там побывал дракон.

Черные драконы могут есть почти все, хотя они предпочитают, прежде всего, рыбу, моллюсков и других водных существ. Они любят угрей, особенно гигантских. Они также охотятся за красным мясом, но любят «солить» его, оставляя некоторое время лежать в водоеме около логова.

Хорошенько изучи мой портрет, ведь мы встретимся с тобой в ближайшем фэнтези.

Отважный рыцарь, ты стремишься на встречу своей гибели.

Отважный рыцарь и маг на лихом летучем скакуне.

Источник:
Чёрный дракон
Интеллект: средний. Направленность: хаотичный-злой.
http://ru.alldragons.wikia.com/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD

COMMENTS