Гомосексуальные отношения

В Азербайджане легализовывают гомосексуальные отношения военнослужащих

В Азербайджане легализовывают гомосексуальные отношения военнослужащих

Вооруженные силы Азербайджана вступили в период довольно интересных изменений. Поступающие в последнее время оттуда новости просто поразительны. Все говорит о том, что министр обороны Азербайджана Закир Гасанов, ослабив позиции оппонентов, дал волю собственной фантазии и начал активно заниматься внедрением измененений в вооруженных силах. Как и подобает «истинному» военачальнику, он держит в центре внимания любое желание азербайджанских солдат. Даже порыв совокупиться друг с другом. Представляете, отныне гомосексуальные отношения будут регулироваться приказом министра?! Приказ Закира Гасанова в нашем распоряжении, вот он:

Приказ

о гомосексуальных отношениях

Изучение участившихся в последнее время случаев гомосексуальных отношений в различных воинских частях доказывают, что распределение питательного продовольствия является причиной для возникновения гомосексуальных связей среди военнослужащих Министерства обороны Азербайджанской Республики.

Для предоставления подобным отношениям официального статуса,

Приказываю

1. Легализовать среди военнослужащих ненасильственные гомосексуальные связи

2. Наряду с этим, во избежание распространения венерических заболеваний, выдавать презервативы персоналу

3. Начальнику Управления по морально-психологической подготовке и связям с общественностью Министерства обороны Азербайджанской Республики, генерал-майору Расиму Алиеву проследить за выполнением приказа.

Министр обороны Республики Азербайджан Закир Гасанов.

Согласитесь, что у азербайджанцев действительно заботливый министр. Но слегка недальновидный. Так как есть серьезные опасения насчет того, что как и раньше, когда З. Гасанов не учел последствия улучшения качества пищи аскеров, так и сейчас он может ошибиться в вопросе легализации гомосексуальных отношений. Конечно, довольно сложно представить последствия этого решения, однако не исключено, что «прогресс» азербайджанских солдат будет иметь стихийный характер.

Знаменательно, что проследить за выполнением приказа З. Гасанов поручил начальнику Управления по морально-психологической подготовке и связям с общественностью МО АР, генерал-майору Расиму Алиеву. Тому самому Алиеву, который на днях обратился с письмом к нему, прося принять меры в связи с возникшим конфликтом между жителями приграничных деревень Азербайджана с использующими в непосредственной близости от их домов артиллерию военнослужащими. Почти уверен, что этот приказ Гасанова содержит в себе скрытый посыл Расиму Алиеву. Своеобразный намек для разрешения конфликта между военными и жителями. Конечно, оригинальное решение, но министр обороны Азербайджана ни перед чем не останавливается. В конечном счете, он имеет дело с жизнями людей — военных и гражданских. И хочет быть равно любимым обоими — и гомосексуалистами-офицерами, и просто скучающими по обычным ласкам деревенскими жителями.

Источник:
В Азербайджане легализовывают гомосексуальные отношения военнослужащих
В Азербайджане легализовывают гомосексуальные отношения военнослужащих Вооруженные силы Азербайджана вступили в период довольно интересных изменений. Поступающие в последнее время оттуда
http://voskanapat.info/?p=24987&l=ru

Гомосексуальные отношения

В среде западных отаку распространено мнение, что яой — это синоним термина сёнэн-ай (?? сёнэн, юноша; ? ай, любовь). Однако произведения в жанре сёнэн-ай не содержат постельных сцен, в отличие от яоя. В Японии сёнэн-ай уже больше не является термином для жанра аниме и манги, вместо этого обозначая гомосексуальные отношения между мужчинами в жизни.

Слова яой и сёнэн-ай часто используются западными фанатами для того, чтобы различать содержание произведения. Обычно под яоем понимаются манга и аниме сконцентрированные на преимущественно сексуальном или даже порнографическом контексте, в то время как сёнэн-ай соответственно на романтическом контексте и побочным сюжетным темам, в то же время, элементы обоих жанров могут пересекаться между ними. Например, оригинальный Gravitation может восприниматься как сёнэн-ай, так-как в нём основное внимание уделяется карьере главных героев и их романтических отношениям, в то время как их сексуальная жизнь остаётся за кадром. В то же время, додзинси «Gravitation Remix and Megamix» от того же автора, трактуется как яой из-за демонстрации сексуальных отношений героев.

«Magnum opus» этого жанра называют аниме Ai no Kusabi (1992), снятое по одноимённому роману Риэко Ёсихары.

Несмотря на то, что яой ориентируется на женскую аудиторию, среди его поклонников можно встретить геев, бисексуалов или даже гетеросексуальных мужчин. В одном из опросов американских поклонников яоя, мужчин оказалось около четверти, а в другом интернет-опросе среди англоязычных читателей, около 10%.

В то же время, Лансинг предполагает, что японские геи предпочитает порнографическую литературу больше чем яой. То есть, нельзя сказать, что большинство мужчин-гомосексуалистов являются поклонниками жанра, так как их отталкивает ориентированная на девушек стилистика, а также довольно неправдоподобное описание жизни гомосексуалистов. Вместо этого они читают в основном Бара-мангу, которая в противоположность яою прямо ориентирована на них, и воспринимается гомосексуалами как более реалистичная. В то же время, многие мужчины-авторы пишущие в этом жанре, начинали с яоя.

Манга, посвящённая гомосексуальным отношениям, получила большое внимание критиков, особенно после появления переводов на другие языки. Оценка данных произведений была довольно смешанной. Так, Фредерик Шотд в 1983 году отмечал, что «эстетическое описание гомосексуализма стало популярно среди молодых девушек и было продолжением темы бисексуалов в сёдзе-манге». Некоторые критики видели в подобном явлении отход в сексуальных фантазиях от своего телаUeno, Chizuko (1989) «Jendaaresu waarudo no no jikken» («Experimenting with in a Genderless World»). In Kikan Toshi II («Quarterly City II»), Tokyo: Kawade Shobo Shinsha, ISBN 4-309-90222-7. Cited and translated in Thorn, 2004. , игнорирование женской сексуальности и в результате этого отказ от своей изначальной гендерной роли как первый шаг к феминизму. В другой, более сложной теории Кадзуко Судзуки видит яой как результат женского презрения и неприятия гетеросексизма с попыткой определить «идеальную любовь» между людьми.

Мидзуготи писал в 2003 году, что яой находится в сугубо женском пространстве, так как авторы, читатели и иллюстраторы в большинстве случаев являлись женщинами, причём культура этого пространства во многом напоминала поклонниц любовных романов. Параллели были также отмечены с порнографией для лесбиянок, благодаря чему яой отнесли к форме «женского фетишизма». Писательница-фантаст Марико Охара в частности писала, что создала сама яойный фанфик Кир/Спок из-за того, что почти вся порнография того времени была ориентирована на мужчин, а яой вдохновляет её творческую фантазию, также как и научная фантастика.

Другие критики были склонны видеть в основе яоя более радикальные гендерные вопросы. Так, Ситоми Сакакибара в 1998 году высказывала мысль, что увлечение яоем может демонстрировать у женщин гомосексуальную любовь к мужчинам-транссексуалам, причём в качестве одного из примеров она приводила себя. Для Сандры Баркли тематика бисёненов символизировала «половую дифференциацию», а Джеймс Уолкер характеризовал бисёнен-характер как «квир», отмечая, что для критика манги Акико Мидзуготи сёнен-ай оказал помощь в осознании себя лесбиянкой. Уолкер также высказал мысль, что яой освобождает читателя не только от патриархата, но и от полового дуализма. Дрю Паглипзотти же заявил, что для японских геев и лесбиянок яой представляет не меньший интерес, чем для гетеросексуальных женщин.

Подобные дискуссии возникали и на американских форумах. В 1993 и 2004 годах Мэтт Торн указывал на сложность этих понятий и высказал мысль, что поклонники яоя и слэша недовольны женственностью, которую им «навязывает» общество, а также социальной средой, которая не сочувствует их недовольству.

Популярность яоя в 90-х в Китае, привлекло широкое внимание прессы, чьи оценки были в большинстве случаев отрицательные. Впоследствии яойная манга были запрещены к распространению в стране. Исследователи отмечают, что наличие несовершеннолетних персонажей в большинстве яоя, подводит данные произведения под законы о детской порнографии в Канаде и Австралии. В то же время, по законам Великобритании, яой может обойти законы по детской порнографии, если произведение не использовалось для грумминга.

В 2001 году вокруг в Таиланде возник спор вокруг яойной манги. Телевизионный СМИ приписывали яою множество негативных последствий, в то время как многие издания ошибочно заявили, что большинство произведений не защищены авторским правом из-за страха уголовного преследования. В реальности, скорее всего причиной было опубликованы незаконно, без разрешение оригинального японского издательства. На данный момент, яойная манга продаётся тиражом от 30 до 50 комиксов в день, а моральная паника вокруг данного жанра постепенно спала. По оценкам, тайские девушки слишком смущены перед гетеросексуальными эротическими произведениями, в то же время гомосексуальные воспринимаются ими как «безобидные».

Яойный мангака Ёка Нитта отметила, что в Японии яойная манга это «далеко не то, что родители поощряют для чтения» и посоветовала прочитать несколько своих произведений тем родителям, которые озабоченны этим влиянием этого жанра Embracing Youka Nitta – 5/9/2006 – Publishers Weekly . Хотя, сэнен-манга вызывает больше обсуждений в японском обществе чем яой, в стране была организована компания против хранения манги этого жанра в общественной библиотеке в городе Сакаи, после чего сотрудники библиотеки перестали принимать яойные произведения, а уже имеющиеся ограничили выдачей лишь взрослым читателям. В то же время, после ряда бурных дискуссий в социальной сети Mixi, последнее ограничение было снято. По оценкам МакЛеланда, яойная манга становится местом противостояния сторонников и противников политики гендерной открытости в обществе.

Источник:
Гомосексуальные отношения
Яой ???Киридзи: яои — жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между мужчинами. Целевой аудиторией яоя и авторами яойной манги являются девушки и женщины, как правило, гетеросексуальные. Появившись как одно из направлений сатирических додзинси (любительского творчества), яой как…
http://ru.otaku.wikia.com/wiki/%D0%AF%D0%BE%D0%B9

Гомосексуальные отношения в Риме

В латыни нет эквивалентов для слов «гомосексуальность» и «гетеросексуальность», так как сексуальная ориентация римлян определялась манерой поведения: маскулинностью или женской пассивностью. Римское общество было патриархальным, поэтому гендерные роли соответствовали определенным нормам.

Авторитет мужчины в обществе зависел от его мужественности, которая являлась признаком власти и высокого статуса. Гомосексуальных женщин называли «tribas fricatrix» (букв. перевод «та, которая трётся») или «virago» (слово, образованное от латинского «vir» — «мужественный человек»). Но этот термин также использовался для обозначения женщины, которая демонстрирует образцовые и героические качества.

Сексуальность была одним из аспектов религиозных практик. По мнению древних, это демонстрировало властность через физическую (детородную) силу.

Мужчины в целом были свободны в отношениях с другими мужчинами, однако существовал ограничивающий их закон. “Lex Scantinia” запрещал мужскую проституцию, а также наказывал за соблазнение свободных мальчиков и сводничество с ними. Нарушение закона каралось штрафом в 10 тысяч сестерций. Судя по большому количеству упоминании, он использовался часто. По мнению историков, этот закон применялся и к высокопоставленным гражданам-мужчинам, которые брали на себя роль пассивного партнера. С точки зрения общества, быть пассивным или покорным считалось позорным для мужчины, так как это угрожало его маскулинности. В пассивной роли могли выступать только представители низших классов или рабов.

В армии акт гомосексуализма между солдатами считался нарушением военной дисциплины, за что виновных сурово наказывали. Греческий историк Полибий писал, что провинившихся могли подвергнуть фустуарию, то есть избить палками до смерти.

Однако при этом солдатам разрешалось заниматься однополым сексом с рабами, не запрещался секс с проститутками и пленниками обоих полов. Последнее даже считалось признаком доминирования над врагом, подчёркивало мужественность воина.

Интересен случай, который описывает Плутарх в биографии римского полководца Мария. Он пишет, что некий легионер Требоний был объектом сексуальных посягательств своего начальника Гая Луциуса. Требоний в итоге убил Луциуса, за что предстал перед трибуналом. Но когда стали известны все обстоятельства дела, он был оправдан и даже награждён венцом храбрости за защиту своей мужественности.

В другом сочинении «De Bello Hispaniensi», авторство которого иногда приписывают самому Цезарю, описывается Пиренейская кампания полководца. Там же говорится о римском офицере, который вступал в сексуальный контакт со своей наложницей, что никак не порицалось.

Хотя упомянутый ранее Lex Scantinia в источниках упоминается нередко, его полная суть и распространение не совсем ясны. Гомосексуализм в Риме не считался преступлением, и Lex Scantinia его не запрещал. Вместо этого, он выступал скорее как правило поведения настоящего римского гражданина, напоминание о том, какую роль должен играть свободный гражданин даже в сексе.

Однополые изнасилования и рабство

Lex scantinia освобождал граждан от бесчестия и преследования в случае изнасилования или принуждения к пассивному половому акту. Римский юрист Секст Помпоний писал: «Если человек был изнасилован разбойниками или в военное время, он не должен иметь никакого клейма.»

Но изнасилование свободного свободным считалось серьёзным преступлением, и могло караться смертной казнью. Для того, чтобы предупредить случаи изнасилования, несовершеннолетние свободные мальчики должны были носить специальную тогу praetexta, которая показывала статус неприкосновенности.

Римский гражданин мог эксплуатировать своих рабов для секса вне зависимости от их возраста и обстоятельств рождения. Он мог насиловать, пытать, злоупотреблять своей властью, но при этом он не нес никакого наказания, поскольку у рабов не было возможности гражданской защиты. К тому же тело раба принадлежит только хозяину, поэтому господин мог использовать его как угодно.

Император Адриан, известный как строитель стены в Нортумбрии, был в отношениях с красивым юношей вифинианцем Антиноем. Во время путешествия по Нилу в 130 году Антиной утонул (или был принесен в жертву). В память о юноше Адриан основал город Антинополис в Египте. Антиной был обожествлен. В Египте он даже ассоциировался с Осирисом, который также погиб в водах Нила и воскрес.

В отличие от Антиноя, мальчики, рожденные или проданные в рабство, а также захваченные в плен, часто подвергались сексуальной эксплуатации. Это считалось социально приемлемым среди высших классов.

Рабов для сексуальных утех называли puer delicatus или deliciae (сладкий, изящный). Такого рода практика изображена на кубке времен Юлиев-Клавдиев (хотя датировка оспаривается). Сосуд украшен рельефами двух зрелых мужчин, которые занимаются сексом с рабами. О рабском статусе последних говорит прическа, которую делали таким юношам.

Нерон

В крайних случаях puer delicatus кастрировали и одевали в женскую одежду. Это было сделано с целью усиления женской пассивной привлекательности. Это была распространённая тенденция. Например, у Нерона был puer delicatus по имени Спорус, который также был кастрирован. Источники сообщают, что Нерон женился на Спорусе, после чего тот носил женское платье и регалии императрицы.

В связи с тем, что сексуальное рабство стало крайне распространенным явлением в годы Ранней Империи, Сенат принял закон, запрещающий кастрированное рабов без их согласия.

Однополый брак

Римское право в целом никогда официально не признавало однополые браки. Однако в годы Ранней Империи такие союзы встречались нередко.

Известен пример начала 3 века нашей эры, когда император Элагабал, славившийся своими эксцентричными поступками, вышел замуж за атлета Зотика на публичной свадебной церемонии в Риме.

Однако с появлением и распространением христианства гомосексуальные браки криминализировались. В 390 году гомосексуализм был объявлен незаконным по всей империи для всех свободнорождённых римлян. На гомосексуалистов начались гонения.

При византийском императоре Юстиниане в 6 веке нашей эры было установлено, что любая форма гомосексуального поведения противоречит человеческой природе, поэтому объявляется вне закона и в Восточной Римской империи.

Источник:
Гомосексуальные отношения в Риме
В латыни нет эквивалентов для слов «гомосексуальность» и «гетеросексуальность», так как сексуальная ориентация римлян определялась манерой поведения: маскулинностью или женской пассивностью. Римское
http://engur.ru/8207

Гомосексуальные отношения и гороскоп

Еще до того, как я создал сервис, посвященный тому, кто кому подходит по гороскопу, некоторые посетители сайтов обращались с вопросом о том, а работает ли тот или иной гороскоп, в частности, совместимости для гомосексуальных пар. Настала время внести в этот вопрос некоторую ясность.

Лариса Назарова в своей книге «Медицинская астрология» приводит некоторые критерии склонности к гомосексуализму. Например, она пишет о наличии квадратуры Марса с Солнцем и квадратуры Венеры с Луной. Отчасти с этим можно согласиться, но важно понять, почему это так происходит.

Рассмотрим теперь другой случай. Возьмем мужчину, у которого Солнце и Марс оказались в слабых знаках, оба при этом в женских знаках. А, допустим, Венера и Луна у него расположены напряженно, пусть даже и сильно. Такой мужчина с некоторой женственностью, нежностью и даже чувственностью относиться к мужчинам, своим друзьям, например. При этом отношения с женщинами не дают ему той ласки, в которой он нуждается, либо вообще существуют проблемы в отношениях. И у него появляется склонность заменить отношения с женщинами отношениями с мужчинами. Это может происходить как осознанно, так и подсознательно.

Теперь поговорим о том, а применима ли астрология совместимости к гомосексуальным парам. Отвечу сразу – конечно да, но с одной лишь поправкой. Если в гороскопе мужчины и женщины, мы смотрим на разные планеты, то в случае с гомосексуальными парами речь будет идти об одних и тех же указаниях. Если речь идет о мужчинах, то в гороскопах обоих нужно смотреть на положение Марса и Солнца и смотреть каким образом они соотносятся. Если мы имеем дело с двумя женщинами, объединенными близкими отношениями, то должны смотреть на положение Луны и Венеры.

Вернемся также к моему новому сервису относительно того, кто подходит конкретному человеку по гороскопу. Он учитывает положение Марса и Венеры, в зависимости от того, для кого составляется гороскоп – мужчины или женщины. Если человек с гомосексуальной ориентацией захочет воспользоваться этим сервисом, то ему нужно лишь учесть небольшую особенность. Мужчина гомосексуальной ориентации должен выбрать пол «женский», тогда сервис выдаст описание его отношений с мужчинами и покажет, какой мужчина ему подходит. Если этим сервисом захочет воспользоваться женщина с гомосексуальной ориентацией, то ей нужно будет выбрать пол «мужской», чтобы получить описание отношений с женщинами и узнать, какие женщины ей подходят.

Таким образом, рассмотрение совместимости гомосексуальных пар с помощью астрологии вполне возможно, но в любом случае, при обращении к астрологу необходимо указывать свою ориентацию. Дело в том, что даже если в гороскопе человека имеются склонности к гомосексуализму, то астролог не может быть до конца уверен, проявились ли они в реальных отношениях или так и остаются в виде потенциальной возможности. Еще раз напомню, что за отношения с мужчинами всегда отвечают Марс и Солнце, а за отношения с женщинами Венера и Луна. Узнать о положении этих планет, а также о аспектах между ними в своем личном гороскопе Вы можете с помощью нашего сервиса расчета гороскопа. А о том, какие мужчины и женщины Вам подходят, Вы сможете узнать с помощью нового нашего сервиса или из будущих статей.

Имя: Александр
Всем — здравствуйте! Сам я гомосексуален. В связи с этим интересовался данной темой в астрологии. Есть наблюдение: у многих негетеросексуальных людей Венера в Близнецах.

Имя: Алексей Васильев
Олег, спасибо! Исправил.

Имя: Олег
Опечатка, наверное. Написано, что и мужчине нужно выбрать пол «женский», и женщине «женский».

Имя: Алексей Васильев
Сергей,спасибо за комментарии. Согласен, что не всегда наличие аспектов будет точным указанием на гомосексуальность. Это как бы предрасположенность. Также важно, если есть несколько признаков, а не один. Насчет синастрии также Вы верно подметили, что нужно смотреть все аспекты совместимости. Однако статья не о том, что обращать внимание нужно только на Марс, Солнце, Луну и Венеру, а о том, что в гомосексуальной совместимости принципы работают теже. То есть, если мы смотрим отношения с мужчины с мужчиной, то мы рассматриваем как критерий партнера Марс в обоих случаях, а не Венеру в одном гороскопе и Марс в другом, если речь бы шла о гетеросексуальной паре. То есть рассматривается совместимость как и обычно, в комплексе, просто есть некоторые особенности, которые я постарался подчеркнуть в этой статье.

Имя: Сергей
Спасибо за статью, Алексей. Но, к сожалению, не могу согласиться с автором, есть некоторые отличия подтверждающиеся практикой. Во-первых, не всегда напряженные квадратурами планеты приводят к гомосексуализму, ровно как и наоборот. Во-вторых, при составлении синастрии следует учитывать тот факт, что каждая планета отвечает за свой аспект личности, и, соответственно, не корректно в гомосексуальных гороскопах рассматривать только соотношение марс-солнце. Я рассматриваю взаимодействие по Солнцам, Лунам, Меркуриям, отдельно аспекты Венера-Марс, и отдельно высокие планеты. Данный метод позволяет многогранно рассмотреть отношения. Заранее говорю, что это всего лишь метод, и даже он нуждается в проверке практикой. Поэтому, уважаемые коллеги, дерзайте.

Имя: Юрий
Достаточно интересно, немного шокирован Вашей статьей!
Но все-таки возникает пару вопросов:
Как много гомосексуальных пар подтверждают Вашу теорию? и Что Вам известно о врожденной гомосексуальности?
Спасибо.

Имя: Алексей Васильев
Господин Безымянный! Я приветствую конкретные вопросы или конструктивные отзывы. В будущем постарайтесь формулировать свои мысли более грамотно, чтобы я мог давать ответ на Ваши комментарии. Также отмечу, что в будущем комментарии без указания имени публиковаться не будут.

Имя:
Ничего толком не сказано

Имя: Виктория
Значит гороскоп совместимости подходит для все типов отношений. Спасибо.

Имя: Дарья
и я! спасибо:)

Имя: ромина
я поражена

Обсудить статью на форуме

Источник:
Гомосексуальные отношения и гороскоп
Гомосексуальность и гомосексуальные отношения в гороскопе — взгляд профессионального астролога
http://astroworld.ru/stat59.htm

COMMENTS