Хвалебные слова

Как правильно хвалить мужчину?

Постоянная критика и придирки по мелочам приводят к тому, что мужчина начинает искать порцию положительных эмоций на стороне. Представителям сильного пола не чуждо желание слышать заслуженные (а иногда и незаслуженные) приятные слова в свой адрес.

Мужчины любят похвалу, но отрицательно относятся к неприкрытой лести, поэтому, прежде чем выливать на возлюбленного ушат приятных слов, нужно научиться правильно хвалить мужчину.

Внешность

Брутальные парни проводят перед зеркалом ничуть не меньше времени, чем девушки-кокетки. Мужчинам совсем не безразлично то, как они выглядят и какое производят впечатление на окружающих. Найдите в своем любимом то, что его больше всего беспокоит, и ненавязчиво хвалите эту деталь его внешности. Если он регулярно посещает спортзал и делает все, чтобы блеснуть мускулами, восхищайтесь его накаченным телом.

Если же его слабость стильная бородка или аккуратная стрижка – отпускайте комплименты в это русло. В тех случаях, когда мужчина не очень любит следить за собой, поймайте момент, когда он сделает что-то в этом направлении и похвалите его, только обязательно за сам результат, а не за действие! Например, если он побрился, то нужно восхититься его гладкой кожей, а не тем, что в его руки наконец-то попал станок.

Умный, талантливый, находчивый, предприимчивый – разве не в такого мужчину вы влюбились? Почему бы периодически не напоминать ему об этом? Если любимый успешно завершил какое-то дело или даже только решился его начать, он обязательно должен быть похвален.

Похвалы достойна любая мелочь: получил повышение по службе, справился с настройкой кабельного телевидения, сумел самостоятельно удалить компьютерный вирус, отремонтировал протекающий кран, придумал автоматическую систему полива комнатных растений и многие другие, на первый взгляд незаметные действия.

Если научиться правильно хвалить мужчину за помощь по дому, то можно избавить себя от кучи домашних дел. Восхититесь тем, как быстро он вымыл посуду, тщательно пропылесосил ковер и безупречно почистил ванну. Скорее всего, он захочет услышать приятные слова в свой адрес еще не один раз, и постепенно часть повседневных обязанностей перейдет на мужские плечи.

Чтобы мужчина не догадался о вашем намерении, не используйте приемы лести и не говорите, что он почистил кухонную плиту лучше вас, нужного результата можно добиться, если упомянуть о том, что в женских руках не хватает силы, чтобы настолько качественно сделать эту работу.

Одинаково радоваться необходимо любому подарку, не важно, что принес в этот раз мужчина: маленькую шоколадку, букет полевых цветов или кольцо с брильянтом. Слова благодарности обязательно нужно дополнить легкой похвалой, напомнив любимому, что он внимательный и заботливый.

Нельзя оставлять без соответствующей реакции любые знаки внимания, не жалейте хвалебных слов, если мужчина побаловал вас чашкой кофе в постель, пригласил в кино или составил компанию во время утомительной прогулки по магазинам.

Далеко не все мужчины уверены в том, они виртуозно исполняют свои супружеские обязанности. Неуверенность становится причиной проблем, которые приносят дискомфорт обоим супругам. Научитесь хвалить любимого за его нежность, ласку, изобретательность и силу.

Если этого не делать, то мужчина начнет сомневаться в своих способностях и, возможно, захочет их проверить на стороне. Единственное, чего нельзя допускать в эти моменты, упоминать о других мужчинах, даже если на их фоне нынешний будет выглядеть самым искусным любовником.

Неправильная похвала может привести к обратному эффекту, и тогда вместо довольного и готового на дальнейшие подвиги мужчины рядом окажется обиженный и униженный большой ребенок.

— Отпуская в адрес мужчины хвалебные оды, нельзя показывать ему, что вы сомневались в его способностях. Например, если он мастерски положил плитку в ванной, не стоит посвящать любимого в то, что вы и предположить не могли, что он сможет с этим справиться.

— Никогда нельзя хвалить недостатки мужчины или то, что он сам считает своим недостатком. Не нужно восхищаться лысиной, пивным животиком или дряблыми мускулами, лучше вообще не затрагивать эти темы.

— Мужчины не очень любят сравнений, даже если они в их пользу. Настоящий завоеватель женского сердца предпочитает быть единственным, поэтому фразы типа: «Ты лучше всех», «Другие тебе и в подметки не годятся», «По сравнению с остальными ты идеален», лучше всего не употреблять в разговоре с любимым парнем.

— Представителям сильного пола не нравится «сюсканье» и тон, которым принято говорить с маленькими детьми, хвалебная речь должна быть адресована зрелому мужчине, а не предназначена для малышей.

Источник:
Как правильно хвалить мужчину?
Мужчины любят похвалу, но отрицательно относятся к неприкрытой лести, поэтому, прежде чем выливать на возлюбленного ушат приятных слов, нужно научиться правильно хвалить мужчину. Как же правильно хвалить мужчину?
http://lisavika.ru/otnoshenija/463-kak-pravilno-hvalit-muzhchinu

ТАНЕЦ ПОД ДОЖДЕМ», «УРОКИ МУЗЫКИ» И ДРУГИЕ ВЕСЕННИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ

«ТАНЕЦ ПОД ДОЖДЕМ», «УРОКИ МУЗЫКИ» И ДРУГИЕ ВЕСЕННИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ

ТАНЦЫ ПЕРЕМЕН

ВРЕМЯ И ЛЮБОВЬ

ПУТЬ ЧЕРВЯКА

РАСТУЩАЯ ДУША

ЧЕЛОВЕК И ЕГО МОЛИТВА

Тянется к тексту чужой, придуманной кем-то молитвы человек. Гуляет по небу солнце. То спрячется за пролетающую мимо тучку, то снова выглянет из-за нее. Звучит молитва звонко и чисто, на радость всей жизни на земле.
А вдалеке пасутся коровы, синеет в берегах речка. Читает человек чужие слова, порой не совсем понимая их значения. И вдруг, не в силах удержать внезапно нахлынувшей радости, начинает петь…
Так первая, заученная еще в детстве молитва вызывает к жизни другую, которую зовут вдохновением.

УРОКИ МУЗЫКИ

ТАМЕРЛАН

ПРОФЕССОР ЖДАНОВ

Наш современник, профессор Жданов, успешно лечил катаракту и другие глазные болезни с помощью упражнений, которые он отыскал в фолиантах прошлого и которые успешно испытал на самом себе.
К концу своей жизни, просветлев душою, Жданов стал частенько «заглядывать за облака», кормя свои глаза глубоким лучистым светом. И пришел к выводу о том, что не только физические упражнения полезны глазам. Вылечить катаракту можно и созерцанием облаков, медленно плывущих по небу, и созерцанием фона, по которому они плывут. И если внимательно к этому фону присмотреться — сосущему глаза, как леденец, извлекающему все худое, что глаза успели накопить за время своего земного странствия.

РУССКИЕ ДРОЗДЫ

ЦВЕТЫ АЛТАЯ

ИСПОВЕДЬ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ТАНЕЦ ПОД ДОЖДЕМ

30.05.12 Спасибо Игорь, за эти миниатюры-притчи. Они написаны сердцем, и читаемы им же. Так тонко и изящно приоткрыт сокровенный смысл. Самое ценное и вечное — любовь. А любовь ко всему живому, и есть смысл нашей жизни.
Мария

Опять, как бусины на нитке
Поэта мысли собрались.
В красивой радужной накидке
Они зовут с собою ввысь.

30.05.12. В.Г. Кушнаренко- Суртаева

30.05.12 . Каждая новая работа Игоря – это наши новые ощущения, новые открытия, новые полеты, новые познания, потому что, читая даже самую малую из них, ты словно заново рождаешься для чего-то чудесного и еще неизведанного. Но о чем бы он ни говорил с нами на этих страницах, всегда и во всем присутствует главное и извечное – Любовь!
Татьяна Бойкова

1.06.12. Сердечно благодарю всех, кто откликнулся на мое творчество. Буду служить Вам зонтиком, чтоб Вы не промокли. Буду улыбкой в Вашем дне. Перевью Вашу тайну своею тайной, и спрошу:

Игорь Муханов.

4.06.12. Давно хотел пропеть хвалебное слово Игорю Муханову. В его лице мы имеем автора-философа, поэта и прозаика.Такое вот оригинальное триединство. Это редкий случай. Игорь не пишет много, не злоупотребляет словом. Это достоинство.Он умеет в малом сказать многое. И это тоже достоинство. А главное, безусловно, он любит жизнь, любит жить, любит людей-человеков и своей любовью пытается «заразить» других И надо отметить ему это вполне удаётся.
Александр.

5.06.12. Благодарю Вас, Александр. Вы добрый и внимательный человек, и мне легко с Вами общаться.
Держу Вас в сердце, Игорь Муханов.

Источник:
ТАНЕЦ ПОД ДОЖДЕМ», «УРОКИ МУЗЫКИ» И ДРУГИЕ ВЕСЕННИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ
«ТАНЕЦ ПОД ДОЖДЕМ», «УРОКИ МУЗЫКИ» И ДРУГИЕ ВЕСЕННИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ ТАНЦЫ ПЕРЕМЕН ВРЕМЯ И ЛЮБОВЬ ПУТЬ ЧЕРВЯКА РАСТУЩАЯ ДУША ЧЕЛОВЕК И ЕГО МОЛИТВА
http://www.lomonosov.org/literatura/fourliteratura9981753.html

Хвалебные слова

В Южной Корее никак не успокоятся в связи с победой российской фигуристки Аделины Сотниковой на Олимпиаде в Сочи.

На этот раз корейцы потребовали от Международного олимпийского комитета оперативно удалить слова Юны Ким о россиянке, которые она якобы не говорила, передает Wire.

Ким проиграла олимпийское золото в острой борьбе с Сотниковой, после чего, как сообщала пресс-служба МОК, заявила: «Она выступила прекрасно. Она технически очень сильна, победить ее сегодня было очень сложно. Я видела ее в Инсбруке, когда выполняла функции посла Игр. Сегодня мы обе боролись за золото, и ей удалось победить».

Скриншот статьи в МОК

Представители кореянки тут же связались с МОК и заявили, что такого интервью Ким никогда не давала и потребовали немедленно удалить его с сайта. Редакторам сайта пришлось удалить эти слова, однако никаких пометок о том, что ранее выходило неверное интервью, в скорректированной статье не появилось.

На днях Юна Ким вернулась в Южную Корею, где встретилась со своими болельщиками. На встрече она заявила, что победа Сотниковой была абсурдной, и она рада, что все уже закончилось.

Эксперты, оценивая выступление корейской и российской фигуристок, разделились во мнениях. В пользу Ким говорят те, кто оценивает не сложность, а безошибочность исполнения программы. Ким не допустила видимых помарок, тогда как Сотникова позволила себе легкий соступ, но при этом устояла на ногах. За ошибку россиянке снизили балл, но за счет сложности программы она вырвала победу.

Корея подала протест на результат Сотниковой, однако сделала это не оперативно, в связи с чем результаты соревнований пересматривать не стали.

Кореянка объявила, что завершает карьеру после Олимпиады. Она становилась олимпийской чемпионкой четыре года назад в Ванкувере, а в Сочи получила серебро.

17-летняя Сотникова, в свою очередь, никем не рассматривалась в качестве претендента на золото, однако в итоге завоевала золотую медаль. Она пропустила командные соревнования, в которых российские фигуристы стали олимпийскими чемпионами. Вместо Сотниковой в командном турнире выступила 15-летняя Юлия Липницкая, не сумевшая затем в женском одиночном катании попасть на подиум.

Источник:
Хвалебные слова
Корея заставила МОК удалить с сайта хвалебные слова в адрес Сотниковой. В Южной Корее никак не успокоятся в связи с победой российской фигуристки Аделины Сотниковой на Олимпиаде в Сочи
http://sport.rbc.ru/olymp2014/article/204793/

Хвалебные слова

Наука: Психология

БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ ИЗУЧАЕТ МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СЕМЬЯХ

Ключникова Екатерина Олеговна

студент 2 курса, кафедра комплексной коррекции нарушений детского развития, Восточно-Сибирская государственная академия образования, РФ, г. Иркутск

Заиграева Надежда Викторовна

научный руководитель, канд. психол. наук, доцент ВСГАО, РФ, г. Иркутск

В процессе воспитания детей большинство родителей не задумывается над вопросами поощрения, благодарения, вознаграждения ребенка. Во многих семьях родители не придают этому особого значения и делают это «на автомате», безотчетно — так, как их поощряли в детстве. Встречается категория родителей, которые очень скупы на похвалу собственного ребенка. Откуда родители могут знать, как правильно хвалить ребенка? За что хвалить, а за что не стоит? Нет такого учебного заведения, где учили бы родительскому мастерству, поэтому, воспитывая детей, отцы и матери могут допускать ошибки в разных вопросах, в том числе в выборе методов поощрения, одобрения. С годами в семье постепенно вырабатывается система поощрений, но прежде чем к этому прийти многие родители проводят серию удачных и неудачных экспериментов, для того чтобы найти эффективные способы стимуляции детей.

Поощрение родителями действий и поступков ребенка в разные возрастные периоды детства оказывает влияние на формирование базового чувства самопринятия, также значительно влияет на развитие познавательных способностей и личностных структур, в частности, на развитие творческого мышления, уровень притязательности, самооценки, самосознания, самоуважения, волевых качеств, интересов и др. Поощрение ребенка в детские годы в дальнейшем выполняет функцию нравственного выбора, морального регулирования поведения, является основой реализации принятых им решений, совершенных действий и поступков.

Обратимся к словарям для раскрытия сущности понятия «поощрение». Составители учебника по педагогике определяют его как метод воспитания, направленного на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым [1]. В толковом словаре С.И. Ожегова говорится, что поощрение — вознаграждение, награда за что-либо; содействием, сочувствием, наградой одобрить что-нибудь, возбудить желание делать что-нибудь [2].

И.Ф. Харламов дает следующее определение: «Поощрение — это признание, положительная оценка поведения или качеств ученика со стороны педагога или коллектива товарищей, которые выражены публично или в личной форме» [3]. И.П. Подласый говорит, что «поощрение — положительная оценка действий ребенка» [3].

Данные определения раскрывают значимые функции данного воспитательного метода, который, с одной стороны, стимулирует, с другой — закрепляет социально приемлемые и желательные действия, поступки, поведение ребенка.

Анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить разные виды поощрения — наиболее масштабное деление на моральные и материальные. К моральным можно отнести одобрение, улыбку, хвалебные слова, реплики, комплименты, устную или письменную благодарность ребенку. К материальным — ценные подарки, поездки куда-либо, билеты в театр, премии, сладости и другое [1].

Л.Ю. Гордин в книге «Поощрение и наказание в воспитании детей» выделяет следующие виды поощрения:

1. Поощрения, связанные с изменением в правах детей.

2. Поощрения, связанные с изменениями в их обязанностях.

3. Поощрения, связанные с моральными санкциями.

Под поощрением с изменением в правах детей автор понимает: расширение прав ребенка, например, подростку дается возможность самому выбирать время, когда он четко, без опозданий, будет возвращаться домой.

Под поощрениями с помощью расширения обязанностей понимается предоставление ребенку новых приятных для него обязанностей, например, поход в магазин за хлебом, как «взрослый».

Самое большое количество форм имеет третий вид поощрений — это одобрение, похвала, награждение, благодарность и другое.

Одобрение — одна из простых форм поощрения. Ее можно выразить жестом, мимикой, положительной оценкой поведения или работы. Уважение и доверие положительно влияют на самооценку ребенка, увеличивают уверенность в своих силах.

Похвала — это устная, простая форма поощрения. Она, как и одобрение вызывает в ребенке чувство радости, стремление к достижению более значимых целей. Большей частью ориентирована на конечный результат, успешное его завершение.

Благодарность — это устное либо письменное благодарение в виде грамот или в других значимых формах. Благодарностью обычно отмечается проявление инициативы, самостоятельности, творческого отношения к порученной работе [2].

Целью настоящего исследования выступили методы поощрения в современных семьях, применяемые родителями в разные возрастные периоды детства.

Гипотезой послужило предположение о том, что будут обнаружены сходства между применяемыми методами поощрения в семьях наших испытуемых студентов и их рекомендациями для родителей, воспитывающих детей в разные возрастные периоды.

Исследовательскую группу составили студенты педагогической академии 1—3 курсов в количестве 44 человек, в основном девушки в возрасте 17—21 года. Студенты заполняли анкету, где им предлагалось ответить на ряд вопросов, например, «Как и за что можно поощрять ребенка в разные возрастные периоды?», «Какие методы поощрения вы помните из вашего детства, которые применяли родители по отношению к вам и вызывали радость?», «Какие виды поощрения вы считаете наиболее приемлемыми?».

При обработке анкет применялся контент-анализ, сравнительный метод, методы математической статистики, позволяющие определить средние показатели и оценить рейтинг методов поощрений в разные возрастные периоды детства. Данные подвергались обработке с помощью программы «Statistica 6.1.».

Анкетный опрос начинался с вопроса: нужно ли поощрять ребенка в процессе воспитания в семье? В основном все студенты ответили положительно (40 из 44 человек), но были и такие ответы: «обязательно, но в меру», «только тогда, когда ребенок заслужил», «иногда», «не всегда».

Возникает вопрос: может ли похвала принести вред? Оказывается, что может, особенно очень частая похвала снижает качество и легкость мышления, уменьшает способность ребенка добиваться новых результатов, проявлять волевые качества. Чрезмерная похвала может блокировать развитие самостоятельности, способствовать проявлению эгоистических черт, изменяя нравственную сферу личности ребенка, может обернуться неблагодарностью и потерей контакта ребенка с родителями. Поэтому родителям нужно знать некоторые правила поощрения, чтобы не навредить собственному ребенку.

Следующий вопрос касался личного опыта в семьях наших испытуемых: мы попросили ответить, как их поощряли родители на протяжении детства, подросткового возраста и ранней юности.

Достаточно редко студенты указывали поощрения, которые выражались в прикосновениях: «обнимали», «гладили по голове», «ласкали». Среди единичных ответов наблюдалось «денежное вознаграждение» и «денежное поощрение». Кто-то из родителей «давал дополнительное время поиграть в компьютерные игры», «покупали мультфильмы», «разрешали в каникулы долго смотреть телевизор».

Таким образом, если рассматривать по классификации моральных и материальных методов поощрений, то студенты чаще называли моральные (одобрение, хвалебные слова, комплименты), чем материальные, хотя последние были достаточно разнообразными, что отражает творческий подход родителей в стимуляции деятельности детей и подростков.

Воспитание человека — длительный процесс. Он проходит беспрерывно и условно делится на этапы (возрастные периоды). Каждый этап — это шаг на пути социального становления и взросления личности. Нами были выявлены методы поощрения ребенка на каждом возрастном этапе по представлению студентов — будущих педагогов.

Студентам были заданы следующие вопросы: как и за что следует поощрять ребенка в раннем возрасте, дошкольном, младшем школьном, подростковом и в старших классах? Контент-анализ позволил выделить как традиционные, так и редко встречающиеся: словесное поощрение, тактильный контакт, подарки, сладости, одежда, чтение сказки на ночь, прогулки, поездки и путешествия с родителями, игра за компьютером, гуляние и общение с друзьями, денежное вознаграждение, участие родителей в занятиях по интересам (хобби, увлечения), выполнение желаний ребенка.

Сравнительный анализ выявленных методов поощрения в разные возрастные периоды показывает, что словесное поощрение занимает лидирующую позицию в иерархичной системе методов поощрений, но имеет тенденцию снижения от раннего к юношескому возрасту (соответственно от 0,63±0,07 к 0,42±0,07).

Подарки являются не меньшим средством стимулирования действий и поступков детей и подростков, имеют такую же тенденцию снижения значимости от дошкольного до юношеского возраста (соответственно от 0,47±0,07 к 0,32±0,06). В подростковом и юношеском возрасте, кроме подарков, желаемым средством поощрения становится денежное вознаграждение и поощрение (соответственно 0,30±0,06; 0,32±0,06).

Третье место во всей системе иерархии поощрений занимают прогулки, походы, сначала со взрослыми, а с подросткового возраста сменяются гулянием и общением со сверстниками и друзьями. Путешествия и поездки с родителями являются особо ценным методом поощрения детей.

«Сладкие» подарки и тактильное поощрение (объятия, поцелуи, поглаживание, похлопывание и др.) имеют значимость только в раннем и дошкольном возрасте, которая снижается от раннего детства к юношескому периоду (соответственно, от 0,49±0,07 к 0,19±0,05).

Завершая анализ анкетного опроса о методах поощрений в современных семьях, подводим итог и делаем некоторые выводы:

1. родители дифференцированно применяют методы поощрения, учитывая возраст детей;

2. стабильными и чаще применяемыми стимуляторами действий и поступков детей являются словесное поощрение и подарки;

3. наряду с традиционными методами поощрения взрослые придумывают разные способы стимуляции своих детей и подростков, демонстрируя творческие подходы и родительское мастерство;

4. в то же время далеко не во всех семьях родители проявляют щедрость, мудрость и психолого-педагогическую грамотность в способах стимуляции детей — вовремя подбодрить, вселить надежду на успех, сказать ласковое слово. Пока дети маленькие, родители не скупятся на добрые и ласковые слова, тактильное поощрение, но по мере взросления детей родители реже поощряют их этими способами.

Предпочитаемые методы поощрения закладываются в будущих родителях еще в их родительских семьях, и нет гарантии в том, что они правильные, т. к. ряд поощрений нужно применять с большой осторожностью, не провоцируя развитие и закрепления меркантильной мотивации. Приведем ошибочные примеры, встретившиеся в литературе, а также из собственного наблюдения.

Метод поощрения с помощью подарков — спорный метод, он требует грамотного применения. Не задумываясь, родители строят себе ловушку, неправильно применяя этот метод поощрения. Приходя в детский сад за ребенком, родители начинают приносить каждый день маленький подарочек, за то, что «хорошо себя вел», «спал в сончас», «хорошо кушал», «не плакал» и др. В результате ребенок начинает радоваться не встрече с мамой или папой, а ждет очередного подарка. Ожидание подарка вытесняет радость от встречи с родителями.

Другой пример. Стимулируя успехи в учебной деятельности ребенка, родители ставят условие: «Закончишь четверть без троек (без четверок), и мы купим тебе ролики». В следующий раз ребенок будет ждать следующего подарка (выигрыша) от родителей. Желания ребенка получить очередной подарок, естественно, возрастают и не способствуют развития полноценной личности, блокируя умение самостоятельно мотивировать учебную деятельность.

Еще один пример. Метод поощрения с помощью денежного стимулирования таит в себе опасности. Родители в начале учебного года договорились в подростком, что каждая полученная пятерка будет вознаграждаться в денежном эквиваленте. Подросток принял условие, но родители тем самым спровоцировали тупиковую ситуацию, т. к. на следующий учебный год подросток попросил увеличить оплату за каждую полученную пятерку. Таким образом, подросток начинает «продавать» свои хорошие отметки родителям.

Кроме того, родителям важно знать, что их дети разные по типу восприятия и способу переработки информации. Ученые выделяют три основные модальности восприятия: аудиальная (получение информации в большей степени через слуховой анализатор), визуальная (получение большей части информации через зрительный анализатор), кинестетическая (получение информации через обоняние, осязание, движение, тактильные ощущения).

Учитывая различные модальности восприятия, поощрять и хвалить детей можно по-разному: обнять, погладить по голове, купить билет в театр.

Дети-визуалы организованы и ориентированы на внешний вид, поэтому их можно поощрить грамотой, медалью, сделать яркую поздравительную газету или открытку, подарить фотографию в красивой рукодельной рамке.

Детям-аудиалам важно слышать слова-поощрения, одобрение, благодарение, поэтому их нужно хвалить вслух, рассказывать истории о них самих (их хобби, мечты, поступки, о постановке цели и ее достижении). Более ценной является похвала, высказанная перед членами семьи, друзьями, сверстниками, классным коллективом. Если вручается медаль (даже самодельная) или грамота, то эти дети особо будут рады от речевого сопровождения вручаемого подарка или награды.

Дети-кинестетики испытывают особую радость от тактильного контакта, им важно чувствовать ласку, поэтому их важно обнять, поцеловать, погладить, пожать руку, похлопать по плечу, показать жестом «Здорово!». Подарок должен быть приятный на ощупь (мягкий, пушистый, гладкий).

Завершая рассуждения о методах поощрения детей в семье, напоминаем родителям, что у любого ребенка имеются достоинства, за которые его можно похвалить и поблагодарить.

Список литературы:

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб: Издательство «Питер», 2003. — 304 с.
  2. Гордин Л.Ю. Поощрение и наказание в воспитании детей. М.: «Педагогика», 1971. — 200 с.
  3. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка Издательство «Оникс», 2010. — 736 с.
  4. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. — 32 с.

Источник:
Хвалебные слова
Ключникова Е.О. БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ ИЗУЧАЕТ МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СЕМЬЯХ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 8(23).
http://sibac.info/15510

COMMENTS