Игра общение

Видеочат рулетка

Еще один из популярных чатов — видеочат рулетка — создан специально для живого общения с девушками и парнями, женщинами и мужчинами по всему миру.

В данном онлайн чате у вас есть возможность завести виртуальные знакомства, начать романтические отношение, найти новых друзей, получить яркие и незабываемые впечатления от приятного общения с интересными и необычными людьми. Самое главное то, что это полностью анонимный видеочат и здесь все совершенно бесплатно и без регистрации.

В чат рулет — нет препятствий! Вы можете общаться один на один с другим собеседником, которого можно увидеть через веб-камеру. Этот сервис обеспечивает мгновенное соединение вас со случайными незнакомцами со всего мира. Все это разные люди, которых программа подберет вам автоматически по случайному алгоритму.

Видеочат рулетка это бесплатный русский аналог Chatroulette. Большим плюсом есть то, что общение в чате ru рулетка доступно все 24 часа в сутки.

Так что, скорее устраивайтесь по удобнее и заходите с телефона или компьютера в нашу рулетку и начинайте общение прямо сейчас. Ведь более 1000 девушек и парней уже ждут именно вас.

Правила в данном видеочате простые: жмешь кнопочку и смотришь на того, кто на тебя смотрит. Если партнер показывает то, что запрещено, просто отправляйте сигнал и он будет наказан. Наш чат всегда поможет вам провести время интересно и весело!

Если Вы хотите одним из первых узнать о новых чатах, подписывайтесь на наши новости в twitter.

Что вы можете ожидать от мгновенных видео чатов на Chateek.com? Если вы хотите познакомиться с новыми людьми и увидеть их с помощью веб-камеры, это лучшее место, чтобы это сделать. Chateek.com предлагает вам мультичат — мгновенные случайные онлайн-чаты с использованием камеры, микрофона и текстового чата бесплатно! Здесь вы сможете весело провести время, общаясь с незнакомыми людьми, найти удивительных друзей и романтичных партнеров. Таким образом, если вы ищете общения с другими людьми, мгновенный видеочат поможет найти то, что вам нужно.

Использование данного сайта очень простое. Перейдите на главную страницу, и выберите тот чат, который вам понравился. Или же воспользуйтесь навигационным меню. Вам не нужно загружать приложения на компьютер либо телефон и раскручивать анкету. Вы обязательно найдете в чате приятных и общительных людей.

Огромное преимущество для вас — включенная видеокамера, с которой у вас будет больше шансов пообщаться со случайными незнакомцами, так как им тоже интересно видеть своего собеседника. Когда все готово для чата, просто нажмите кнопку «Пуск» и программа сразу будет искать собеседников и соединит вас с партнером в случайном порядке. Когда вы уже подключены, у вас есть выбор, чтобы начать чат, используя микрофон или текстовую переписку. В том случае, если вас не устроил подобранный партнер, вы можете нажать кнопку «Далее», чтобы найти кого-то еще, кто подходит вашим предпочтениям.

Источник:
Видеочат рулетка
Видеочат рулетка от Chateek.com, живое общение в видеочате без регистрации. Онлайн знакомства со случайными людьми с минимальными затратами времени
http://chateek.com/videochat-ruletka.php

Игра общение

Виртуальное общение – это разновидность коммуникации, которая имеет Виртуальное общение и любовь в интернете — это игра, существующая Виртуальное общение с девушкой включает умение бросать ей вызов в виде.

Статья о том как общаться с девушкой, какие есть правила общения, как начать общение, основные темы для общения с девушкой. Виртуальное общение. Девушка привыкнет Это классная игра, которая дает очень яркие эмоции девушке при правильном использовании. Предложи.

Не знаешь, как начать общение с девушкой? В статье ты найдешь список хороших тем для разговора с девушкой. Как общаться с девушкой? Основные правила общения. Давай разбираться ! Если ты читаешь эту статью, возможно, ты бывал в затруднительных ситуациях, когда не знаешь, как начать общение с девушкой. Да что там говорить, любой сталкивался с проблемами при общении.

Уже давно не стоит вопрос, «да» или «нет» виртуальным знакомствам и виртуальному общению. Все это старо, как мир. Даже если все дружно скажут «Нет!», регистраций на сайтах социальных сетей и знакомств от этого меньше точно не станет. Поэтому сайт Красивая и Успешная сегодня будет разбираться с тонкостями виртуального общения, чтобы сделать его приятным, безболезненным и максимально эффективным.

Виртуальное общение находит все более широкое распространение. Вместе с тем интернет-любовь это скорее игра, развертывающаяся в Парень, при виртуальном общении с девушкой, должен преподнести себя так.

Виртуальное общение может быть очень крепкой базой для в сети подразумевает, что вы – свободная девушка и можете себе это позволить. Отнеситесь к ней как к игре, с некоторой долей иронии даже.

Вам представлена девушка, с которой вы можете поговорить абсолютно обо всем. И что самое, интересное, что вы можете настроить вашу виртуальную. и набрал 200 с чем-то вернулся и получился оч интересный разговор.

Источник:
Игра общение
Виртуальное общение – это разновидность коммуникации, которая имеет Виртуальное общение и любовь в интернете — это игра, существующая Виртуальное общение с девушкой включает умение бросать ей
http://jerrycan56.weebly.com/blog/igru-virtualjnoe-obschenie-s-devushkoj

Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение

Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4

КОНИРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ ПСИХОЛОГИЯ

«Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение»

Выполнила: студентка гр. 301 СД

Отделения заочной формы обучения

Яценко Тамара Викторовна

Глава 1. Виды человеческой деятельности

Список использованной литературы

Современный человек живет в окружении таких предметов, ни один из которых не является чистым творением природы.

Глава 1. Виды человеческой деятельности

Следует отметить, что разные виды деятельности имеют свой предмет — объект приложения активности. Так, предметом общения являются люди, животные; предметом игры — сам процесс и определенный результат в условной сфере деятельности; предметом учения — система конкретных знаний; труда — создаваемый материальный или творческий результат.

Глава 2. Общение

Общение принадлежит к базовым категориям психологической науки, имеющим важное теоретическое и прикладное значение. Анализ проблемы общения ведётся с позиций различных научных подходов. Одни исследователи рассматривают его как частный случай, особый вид деятельности. Другие трактуют общение как самостоятельно существующее психологическое явление, специфическую форму активного взаимодействия субъектов. В принципе обе точки зрения не исключают друг друга и большинство исследователей рассматривает общение как системный процесс многофункциональной и деятельностной природы.

С таких позиций общение — это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта, который проявляется в обмене информацией, взаимопереживании и взаимопонимании.

Общение как вид деятельности характеризуется определенным предметом, потребностями, мотивами и целями, конкретным содержанием, функциями, сторонами, манерой и стилем.

Общение как многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включает в себя три стороны: коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

Коммуникативная сторона общения обеспечивает обмен информацией, передача которой осуществляется посредством двух знаковых систем: вербальной (от латинского verbalis — словесный) и невербальной. В вербальной знаковой системе основным средством общения служит речь как естественный звуковой язык. Являясь формой существования человеческого сознания, речь всегда несет определенную мысль, которая должна быть понятна говорящему и слушающему. Для этого партнерам по общению необходимо владеть одинаковыми средствами и правилами передачи информации, которые, как известно, зафиксированы в фонетике, лексике и синтаксисе того или иного языка.

Все эти средства, отражая эмоциональные состояния и намерения участников общения, с одной стороны, играют в нем вспомогательную роль, в дополнение к звуковой речи. А с другой — имеют самостоятельное значение, выполняя функцию передачи смысловой информации, например, в жестовой речи глухонемых людей.

Интерактивная сторона общения непосредственно связана с организацией совместной деятельности людей и представляет собой процесс их межличностного взаимодействия в совокупности различных связей и взаимовлияний.

Важной составной частью интерактивной стороны общения является психологическое воздействие одной личности на другую, ведущее к пере стройке психики людей (их взглядов, оценочных суждений, состояний и т.д.). Происходящие при этом изменения в их поведении и деятельности мо-гут различаться широтой охвата и степенью стойкости, быть временными, преходящими или длительными.

Перцептивная сторона общения отражает процесс восприятия одним человеком другого: его внешних признаков, личностных характеристик, образцов поведения. В ходе восприятия — перцепции (от латинского perceptio) осуществляется познание людьми друг друга и на основе сопоставления себя с другим — самопознание. Иными словами, один человек осознает себя через другого человека, что происходит благодаря механизмам идентификации, рефлексии, стереотипизации и обратной связи.

Идентификация — это способ понимания другого человека через сознательное или бессознательное уподобление его характеристикам самого себя. Например, представление о внутреннем состоянии партнера по общению люди часто строят, пытаясь поставить себя на его место.

Стереотипизация представляет собой классификацию форм и причин поведения путем отнесения их к уже известным (или кажущихся человеку известными) категориям, социально закрепленным образцам — стереотипам (штампам, шаблонам). В результате воспринимаемому человеку приписываются качества определенного типа людей, в основе группирования которых могут быть заложены различные признаки: принадлежность к той или иной профессии, особенности мировоззрения, темперамента, характера, направленность целей и многие другие. Обычно социальные стереотипы эмоционально окрашены и обладают большой устойчивостью.

Рефлексия (от латинского reflexio — обращение назад) — это процесс осмысления субъектом общения того, почему и какими средствами он произвел то или иное впечатление на партнера. При этом каждый участник общения интерпретирует и оценивает характер изменений, наблюдающихся у себя и у другого, то есть имеет место как бы своеобразное удвоение зеркальных отражений людьми друг друга.

Обратная связь как механизм взаимопонимания партнеров по общению предполагает получение ими информации о результатах оказанного воздействия и корректировка на этой основе дальнейшей стратегии деятельности. Носителями информации сигналов обратной связи являются как вербальная (речь), так и невербальная (позы, жесты, интонации, взгляды) системы коммуникации.

Умение использовать эти механизмы в общении является одним из определяющих моментов, входящих в структуру коммуникативных способностей, прямо зависящих от возраста человека, уровня его психологического развития, образования, культуры, жизненного и профессионального опыта. Люди, профессии которых связаны с общением (руководители, педагоги, актеры, врачи, политики) обладают наиболее развитыми коммуникативными способностями.

Важными характеристиками общения являются манера и стиль. Манера как внешняя форма общения выражается в тоне — спокойном, властном, вкрадчивом, взволнованном, в дистанции, которая может быть интимной (между друзьями), социальной (в деловых отношениях), публичной. Манер в общении много, в целом в них выражается форма поведения — добро-желательная, уважительная, пренебрежительная, шутливая и т.д. Стиль общения характеризует предпочитаемые человеком способы взаимодействия с другими людьми. В нем находят свое выражение нравственно-этические установки личности, индивидуально-типологические особенности взаимодействия между людьми. К наиболее распространенным стилям общения относятся: творчески-продуктивный, деловой, требовательный, дружеский, популистский, заигрывающий, дистанционный и ряд других.

Во взрослом мире игры как бы перерастают в спорт, искусство, деловую практику. Искусство особыми, художественными средствами интегрирует различные стороны человеческой жизни и деятельности, заставляя принимать или не принимать, а также переживать предлагаемое им понимание смысла жизни. Недаром говорят, что театр — модель жизни, в которой игра дает возможность строить конкретные ситуации, демонстрировать типичные формы разрешения конфликтов, заостряя психологическую обстановку, ос-вобождая её от второстепенных деталей. С таких позиций сама действительность являет собой своеобразный спектакль, или, по образному выражению В. Шекспира:

Весь мир — театр,

В нем женщины, мужчины — все актеры.

У них свои есть выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль.

Игры часто имеют характер развлечения, то есть преследуют цель получения отдыха, разрядки напряженности, создаваемой потребностями человека. В связи с этим элементы игры включены, например, в такой популярный сегодня метод психотерапии, как аутотреннинг, предполагающий обучение пациентов мышечной релаксации посредством развития силы представления, воображения. В процессе аутотреннинга человек одновременно включен в реальную ситуацию, с одной стороны, а с другой — осознает ее условность.

Существует значительное многообразие типов игр, которые свойственны взрослым людям: индивидуальные и групповые, предметные и сюжетные, ролевые, деловые и многие другие. Несмотря на искусственный характер отношений к игре, этот вид деятельности имеет большое значение в жизни людей как один из основополагающих факторов формирования личности, совершенствования физических возможностей индивида (спорт), эмоциональной разрядки, эффективного общения, а также как средство активного обучения. Например, в области практической психологии широко используется метод ролевой игры (в различных модификациях и сочетаниях) с целью развития компетентности в общении. Как правило, этот метод применяется в социально-психологических тренингах — специальных системах упражнений для лиц, испытывающих трудности в сфере человеческих контактов.

В игре могут воссоздаваться различные типы человеческой практики в том числе трудовой деятельности, что используется для проведения так называемых деловых игр: учебных, аттестационных, управленческих, исследовательских, которые позволяют моделировать нормы конкретных предметных действий и социальных отношений. Такие игры, несущие контекст проблем и ситуаций определенной профессиональной деятельности, позволяют создать более адекватные по сравнению с традиционным обучением условия формирования личности специалиста.

Учение как вид деятельности — это процесс приобретения знаний, умений и навыков.

Знания — это отраженные человеческим сознанием предметы и явления окружающей его действительности в форме фактов, образных представлений и научных понятий. Навыки — доведенные до совершенства путем многократного повторения компоненты деятельности (практические и теоретические действия). Умения — освоенные субъектом способы выполнения тех или иных действий, которые он может самостоятельно применять в различных ситуациях. Знания, навыки и умения являются основными продуктами усвоения индивидом опыта предшествующих поколений. И в связи с этим учение как процесс овладения ими выступает в роли средства, способствующего естественному гармоническому (физическому и духовному) развитию человека, становлению его как социального существа.

По своей направленности учение относится к познавательной деятельности людей, которая всегда включает наличие двух сторон: познающей (субъект познания — человек) и познаваемой (объект познания — предметы и явления окружающего мира). Причем обе эти стороны находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии. Человек познает сущность объективной реальности не в качестве пассивного наблюдателя, а всегда включает ее в свою активность, отражающую организацию самого процесса учения — способы и средства познания, а также особенности психики человека — его восприятия, мышления, позиций, пристрастий, накопленного опыта и т.д. Иначе говоря, познающий субъект находится внутри предметного мира, к которому он как бы подключается через органы чувств, являющиеся, по образному выражению французского писателя-мыслителя Д. Дидро, клавиша-ми, по которым ударяет окружающая природа.

Будучи тесно связанным со всеми психическими явлениями, воспри-ятие несет личностный смысл, опосредуется через «Я — концепцию» индивида и в первую очередь через рациональный компонент (от латинского ratio — разум) его целенаправленной познавательной деятельности. Именно благодаря разуму, способности мыслить, осознавать закономерности объективной реальности человечество овладевает истинными знаниями, совокупность которых представляет собой высшую, интегрирующую форму человеческой психики — сознание. В его структуру входят все знания об окружающем мире, известные человечеству, и преломленные через индивидуальные особенности всех инвариантных свойств каждой отдельной личности, в том числе через специфику её познавательной деятельности.

Во многих областях психологии (общей, возрастной, педагогической, социальной) теоретически обосновано и практически подтверждено положение, свидетельствующее о том, что познавательная деятельность развивается и совершенствуется через процесс учения, который может быть организованным и неорганизованным, стихийным. В первом случае учение осуществляется в специальных образовательных учреждениях по особым правилам, в соответствии с методически обоснованными учебными программами. Во втором — происходит одновременно с другими видами деятельности, попутно, как их побочный дополнительный результат. Довольно часто процесс учения имеет характер самообразования, что обычно свойственно зрелой личности, поведение которой обусловлено сознательными механизмами саморегуляции.

Являясь средством овладения определенной совокупностью знаний в той или иной сфере человеческой деятельности, у некоторых людей учение по механизму «сдвига мотива на цель» становится насущной потребностью. Это приводит к формированию особого типа личности, ориентированного на познание глубинных закономерностей предметов и явлений окружающего мира, на поиски и открытия, лежащие в основе творческой деятельности.

Трудовая деятельность или труд — это целесообразная активность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения многочисленных и разнообразных потребностей людей. Труд всегда нацелен на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов — его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Даже в тех случаях, когда человек делает что-то для себя лично, он использует в своей деятельности опыт других людей, применяя полученные от них знания. Иначе говоря, трудовая деятельность по своей природе социальна, что выражается в совместном производстве людьми общественно значимого продукта. Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное общество.

Итак, деятельность человека сводятся к следующему:

1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создает.

2. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития. Для животных человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют.

3. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни.

4. Человеческая деятельность в ее разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории. Активность животных выступает как результат их биологической эволюции.

5. Предметная деятельность людей с рождения им не дана. Она «задана» в культурном предназначении и способе использования окружающих предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. То же относится к внутренним, нейрофизиологическим и психологическим структурам, управляющим внешней стороной практической деятельности. Активность животных изначально задана, генотипически обусловлена и разворачивается по мере естественного анатомо-физиологического созревания организма.

Иными словами, деятельность человека проявляется и продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.

Список использованной литературы:

1. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие. — Пятигорск, 1990.

2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.

3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I. – М., 1989.

Источник:
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение
Деятельность как специфический вид активности человека. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная сторона общения. Анализ проблемы общения с позиций различных научных подходов. Классификация совокупности деятельностей, характерных для человека.
http://xreferat.com/77/6536-1-osnovnye-vidy-chelovecheskoiy-deyatel-nosti-trud-igra-uchenie-obshenie.html

COMMENTS