Интерактивное общение

Интерактивное общение

Интерактивное общение. из темы. Общение в Интернете Скачать Слайды из презентации «Интерактивное общение » к уроку информатики на тему.

Презентации на тему Чтобы бесплатно скачать презентацию по общению в Интернете нажмите на её Презентации об общении в Интернете.

Сеть — Интернет. Сеть — это увлекательный мир общения! Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим.

Общение в интернете. из темы. Общение в Интернете Скачать Слайды из презентации « Общение в интернете » к уроку информатики на тему.

Презентация на тему : Общение в интернете скачать. Общение в интернете как способ взаимодействия между людьми давно стало обычным явлением.

Презентация на тему « Общение в Интернете » представляет в реальном времени для 10, 8 класса по информатике, скачать.

Презентация Общение в Интернете. Не секрет, что друзья. не растут в огороде. Не продашь и не купишь друзей. И поэтому я, все сижу.

Презентация на тему : Общение в Интернете. Получить код Программное обеспечение для общения в интернете представляет собой бесплатно.

Источник:
Интерактивное общение
Интерактивное общение. из темы. Общение в Интернете Скачать Слайды из презентации «Интерактивное общение » к уроку информатики на тему. Презентации на тему Чтобы бесплатно скачать
http://charmellineepps.weebly.com/blog/prezentaciya-na-temu-obschenie-po-internetu-skachatj

Интерактивный — это какой? Интерактивное ТВ

Интерактивный — это какой? Интерактивное ТВ. Интерактивное обучение

На стенах в кабинетах географии раньше висели карты с изображениями частей нашей планеты в разных масштабах. Теперь этого недостаточно. Карты сегодня нужны интерактивные. И не только карты.

Перевод слова с английского языка звучит как «взаимодействие». То есть интерактивность — это свойство системы, точнее ее способность к взаимодействию. Если какой-либо объект способен отвечать на действия другого объекта в режиме реального времени, здесь и сейчас, он интерактивен.

В самых различных сферах жизнедеятельности человека применяются такие технологии, их становится все больше с развитием общества. Сейчас интерактивность наиболее востребована в информатике, программировании, телекоммуникациях, социологии, образовании, дизайне. Рассмотрим несколько примеров взаимодействия.

Любая система, способная ответить на действия извне определенным решением через максимально короткое время, будет более предпочтительной в глазах пользователя. Так, наличие возможности отправить смс или совершить звонок в прямой эфир на телевидение — это еще не интерактивность. Но если ваше и любое поступающее сообщение тут же будет обработано, и выдан результат, например, смена значений в опросе на экране телевизора, то эта система работает онлайн.

В программировании интерактивность наиболее ярко проявляется в создании анимации. Здесь движение может начинаться по клику пользователя. Такой эффект часто используется в презентациях и образовательных методиках. Более сложный уровень интерактивности — когда в процессе движения пользователь может менять параметры и характеристики анимированного объекта.

Интерактивное общение — это возможность осуществить диалог в режиме реального времени, находясь на значительном расстоянии друг от друга. Сейчас множество программ и приложений помогают людям быстро и конструктивно общаться (Skype, ICQ и многие другие). Это большой прорыв в социальном развитии человечества. Ведь такой способ общения позволяет не только проводить в режиме онлайн бизнес-переговоры между представителями разных континентов, он дает возможность социальной адаптации разных слоев населения (подростков, инвалидов и др.).

Привыкнув получать большинство услуг и функций онлайн, потребители катастрофически стали терять интерес к ТВ, даже в цифровом формате. Люди не хотят быть пассивными пользователями, подстраиваться под расписание трансляций, смотреть рекламу и прочее. Теперь для продвинутых потребителей есть интерактивное телевидение. Это платная услуга, которая дает абоненту ряд преимуществ:

  • выбирать любой фильм или передачу для просмотра;
  • смотреть трансляции всех ТВ-каналов в удобное для себя время;
  • развлекаться посредством индивидуальных и сетевых игр;
  • разговаривать с другим телефонным абонентом посредством телеэкрана;
  • получать желаемые новости по предварительной подписке;
  • иметь возможность выйти в интернет прямо «с телевизора».

Сегодня популярно интерактивное телевидение «Ростелеком». Что этот универсальный оператор может предложить потребителю? Необходима специальная приставка (STB), подключив и настроив которую, вы получите доступ ко всем возможностям интерактивного ТВ. «Ростелеком» предоставляет данную услугу на всей территории России. Например, онлайн-телевидение от «Билайн» не хуже, но будет ли от него толк в далекой деревушке?

Итак, основные преимущества пакета ТВ-услуг «Интерактивный» — это:

  1. Тематическое разделение каналов: детские, спортивные, новостные и т. д., количество ограничено тарифом абонента.
  2. Возможность разбить каналы по возрастным группам, защитить детей от нежелательной информации.
  3. Возможность выбора (из обширного списка) любого фильма для просмотра (услуга оплачивается отдельно).
  4. Собственно интерактивный просмотр, т. е. абонент может приостановить, перемотать, записать любую трансляцию здесь и сейчас.
  5. Доступ к социальным сетям.
  6. Дополнительные услуги, такие как онлайн-карты, прогноз погоды, курсы валют и прочее.

Насколько это удобно и актуально, безусловно, каждый решает для себя сам.

Процесс обучения — это не только поэтапное усвоение новых знаний (фактов, теорий, правил и т. п.), но и воспитание различных качеств личности, способностей, норм поведения. В образовании существует множество моделей и методик обучения, которые направлены на достижение всех вышеперечисленных целей. Интерактивное обучение — это модель, направленная на создание таких условий, при которых все учащиеся активно взаимодействуют друг с другом. Ее использование требует высокого профессионализма от преподавателя, потому что это инновационная методика проведения занятий. Взаимодействие всех участников процесса происходит в режиме диалога, обсуждения, совместного анализа, усвоение знаний — в процессе ролевой игры, прохождения, преодоления смоделированной жизненной ситуации.

Главная цель при использовании такого метода обучения, как интерактивный, — это развитие в ребенке целостной, гармоничной личности. Только при таком варианте взаимодействия педагог выполняет свою прямую работу — ведет учащегося к знаниям. То есть сопровождает, помогает, направляет ребенка к самостоятельному восприятию, анализу, усвоению новой информации.

  • пробудить индивидуальные умственные возможности, способности учащегося;
  • активизировать внутреннее обсуждение у ребенка;
  • помочь принять и понять информацию, пришедшую в процессе обмена;
  • вывести учащегося на активную позицию;
  • приблизить процесс взаимодействия (обмена информацией) к индивидуальному;
  • настроить двустороннюю связь между учениками.

Необходимо также помнить об интерактивных технологиях в обучении, которые стали возможны с развитием телекоммуникаций и интернета. Во-первых, это использование компьютерных программ для активизации процесса обучения: от создания презентаций для улучшения наглядных качеств излагаемого материала до моделирования ситуаций в виртуальной реальности для полного погружения в тему занятия. Во-вторых, возможность частичного или полного дистанционного обучения: от передачи конспектов и дидактического материала в электронном виде до занятий с виртуальным (или реальным) преподавателем и онлайн-проверки знаний.

Виртуальная реальность чаще всего используется в профессиональном образовании. Помогает освоить различные навыки на довольно высоком уровне (обучение вождению и т. п.). Также существует множество специализированных программ и ресурсов, помогающих в профессиональной деятельности. Это программы для архитекторов, физиков, химиков, дизайнеров, программистов и так далее. Самым перспективным в настоящее время является направление развития интерактивных технологий обучения с применением игровых методик, элементов, процессов. Интерактивные игры распространены среди людей разного возраста и социального статуса.

«Интерактивный» — это понятие в большинстве своем относящееся к виртуальной реальности. Главное — не забывать, что по-настоящему интерактивен мир реальный.

Источник:
Интерактивный — это какой? Интерактивное ТВ
На стенах в кабинетах географии раньше висели карты с изображениями частей нашей планеты в разных масштабах. Теперь этого недостаточно. Карты сегодня нужны интерактивные. И не только карты…
http://fb.ru/article/143503/interaktivnyiy—eto-kakoy-interaktivnoe-tv-interaktivnoe-obuchenie

Конспект урока по информатике «Интерактивное общение в Интернете»

Конспект урока по информатике «Интерактивное общение в Интернете»

Цель: рассмотреть способы общения посредством глобальной компьютерной сети и получить практические навыки общения в Интернете

Задачи:

Образовательная: познакомиться с различными способами общения в Интернет и возможностями, которые они предлагают;

Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса и творческой активности;

Воспитательная: способствовать культурному общению в компьютерных сетях

План:

1. Организационный момент. (3 мин)

— Приветствие. Настрой на занятие.

2. Проверка ЗУН (5 мин)

3. Изучение новой темы. (20 мин)

4. Практическая работа (15 мин)

5. Обобщение. (2 мин)

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель: Добрый день, ребята (слайд1 ). Прозвенел звонок, а это значит, мы можем начать нашу с вами работу. Я очень рада вас видеть. Присаживайтесь, скажите, пожалуйста, кто сегодня из ребят отсутствует на уроке.

2. Проверка ЗУН

— С какой темой мы с вами знакомились на прошлом уроке? (Ответы детей). Итак, давайте вспомним прошлые темы. (Слайд 2)

(Глобальная компьютерная сеть Интернет)

Ответьте пожалуйста на вопросы:

1. Что такое Интернет?

2. Что нужно для подключения к Интернет?

3. Что такое браузер?

4. Перечислите возможности Интернет?

3. Изучение новой темы

— Молодцы. Сегодня у нас новая тема. Запишите сегодняшнее число. Тема нашего урока «Интерактивное общение в Интернете». (Слайд 3).

— В последнее время все более широко распространяется интерактивное общение в режиме реального времени (слайд 4).

Какие формы общения используются в сети Интернет?

— Молодцы. Давайте подробнее рассмотрим понятия: форумы, чаты, блоги и социальные сети.

— Сначала рассмотрим понятие форум. (ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДИ). Мы можем на форумах для себя найти полезную информацию. Например, нас интересует информация о ЕГЭ:

Давайте в поисковый запрос введём: ФОРУМ ЕГЭ (найти). Мы сразу же видим несколько вариантов. Это различные форумы, которыми мы можем воспользоваться. Воспользуемся одним из них, нажимаем на ссылку. Здесь мы можем посмотреть различные тематики, по которым мы можем общаться. (Идти мышью по панели навигации.)(Показываю).

— В чём же заключается смысл форума?

— Да, правильно. Различные пользователи, заходящие на форум, зарегистрированные, могут оставлять свои вопросы. Модераторами форума, это те, кто смотрит за порядком на форуме, являются люди, которые создавали и разрабатывали этот форум.

Мы можем зайти в любой из разделов, например, мы можем открыть вопрос, почитать, но чтобы оставить свои комментарии, обязательно нужно зарегистрироваться. Как это сделать? (вопрос классу)

— Правильно. Каждый человек выбирает форум по своим интересам. Таким образом, мы можем общаться с людьми, делиться своими мыслями, отвечать на вопросы других пользователей.

— А сейчас поговорим о чате. (ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДИ). (Слайд 5).

В форуме на наше сообщение могут ответить сразу, могут через некоторое время т. е. здесь сохраняется неопределённость. Поэтому общение на форуме — оно медленное.

Для того, чтобы быстро общаться, вернее, общаться в реальном времени, есть специальные чаты.

Введём в поисковый форме: ЧАТ (найти) и видим различные чаты. Выберем чат

Для того, чтобы начать общение в чате, мы должны в него войти, т. е. ввести свой e-mail – адрес и пароль, а также указать имя, которое мы выберем.

Мы можем выбрать темы чатов (пробежать мышью и зачитать), и посмотреть, сколько людей общается по данной теме. Выбираем тему, входим, пишем что-нибудь.

Таким образом, мы можем общаться в реальном времени.

— Кто-нибудь общался в чате?

— Следующей формой общения в сети Интернет является блог, (слайд 6).

Источник:
Конспект урока по информатике «Интерактивное общение в Интернете»
Урок поможет рассмотреть способы общения посредством глобальной компьютерной сети и получить практические навыки общения в Интернете.
http://videouroki.net/razrabotki/konspekt-uroka-po-informatike-interaktivnoe-obshchenie-v-internete.html

Офисное пространство Офисное пространство

официальный блог о Microsoft Office

Microsoft Office 365 в образовании. Дистанционное обучение

Автор статьи — Виталий Веденев.

Дистанционное обучение (ДО) — это новая форма обучения, которая позволяет реализовать права любого человека на образование и получение информации. И рассматривается она как самостоятельная система обучения. Продолжаю тему дистанционных образовательных технологий и Office 365 [1].

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?

— Особенности организации дистанционного обучения средствами Microsoft Office 365.

Дистанционное обучение — новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения любой из ролей образовательного процесса (педагоги, например, могут повышать самостоятельно свою квалификацию [2]).

Среда дистанционного обучения характеризуется тем, что обучаемые, в основном, а зачастую и полностью, отдалены от педагога в пространстве и времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств коммуникации Office 365 [1].

Дистанционная форма — это и не аналог заочной формы обучения, ибо здесь предусматривается, в отличие от заочной формы, постоянный, систематический контакт с педагогом, с другими обучаемыми группы (с виртуальной аудиторией).

Современные средства телекоммуникаций в Microsoft Office 365 на примере Microsoft Teams [1] с одновременным использованием электронных учебных материалов дают возможность преодолеть недостатки традиционных форм обучения, сохраняя при этом все их положительные черты:

— например, Microsoft Teams является основой современного видения интеллектуальных коммуникаций, объединяющих интерактивное общение, виртуальные встречи, учебные электронные материалы, приложения Office и сторонние интеграции — для создания единого центра для организации современного цифрового образовательного пространства в Office 365.

— вы можете обеспечить любого масштаба учебные мероприятия при сохранении принципа персонализации обучения. В этом случае учебная траектория строится в ходе процесса обучения в зависимости от результатов обучаемого и позволяет организовать дифференцированное и адаптивное обучение [3].

— современное дистанционное обучение в Office 365 создает более комфортные, по сравнению с традиционными, условия для творческого самовыражения обучаемого, возможность демонстрации продуктов своей творческой деятельности для всех участников группового обучения и предоставляет широкие экспертные возможности оценивания творческих достижений;

— дистанционное обучение приводит к усилению активной роли обучаемых в собственном образовании: в постановке образовательной цели, выборе доминирующих направлений, форм и темпов обучения в различных образовательных областях;

— можно резко увеличить объем доступных образовательных массивов с помощью дополнительных приложений, внешних информационных источников или задействовав дополнительные сервисы Microsoft Office 365 [4];

— современные средства коммуникаций Office 365 дают возможность общения обучаемого с педагогами-профессионалами, выступающими в роли внешних по отношению к учебному заведению консультантов-гостей [5].

Сценарий 1. Общая характеристика дистанционного обучения и Office 365

Дистанционное обучение является одной из форм непрерывного образования, которое призвано реализовать права человека на образование и получение информации (например, вы можете средствами частной социальной сети Yammer организовать достаточно сложную модель непрерывного обучения [3]).

ДО является формой образования, наряду с очной и заочной, по которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные средства и формы обучения, основанные на самых современных технологиях (в примере – облачные технологии Microsoft Office 365 [6]).

Дистанционное обучение является целенаправленным интерактивным процессом взаимодействия субъектов и объектов обучения между собой и со средствами обучения (синхронное и асинхронное), причем процесс обучения индифферентный к их пространственному расположению [7-12].

Какие существуют проблема эффективности ДО применительно к Office 365? Постараюсь выделить основные факторы:

— эффективного взаимодействия педагога и обучаемого несмотря на то, что они разделены расстоянием (часовыми поясами, ограниченностью времени работы конкретного педагога). Повышение эффективности может быть обеспечено применением искусственного интеллекта, в частности чат-ботами Microsoft Teams [13];

— используемых при этом педагогических технологий;

— эффективности разработанных методических материалов;

— эффективности обратной связи;

— эффективности организации обучения в составе группы с одновременной персонализацией обучения [3].

Иначе говоря, эффективность дистанционного обучения зависит не только от организации и методического качества используемых материалов, а также от мастерства педагогов, участвующих в этом процессе [2].

Мастерство педагога включает новое видение интеллектуальных коммуникаций [1], трансформирующее общение и встречи для всех сторон учебного процесса. Интеллектуальные коммуникации выходят за рамки традиционных унифицированных коммуникаций, что позволяет выполнять задачи более эффективно при минимальном переключении контекста, участвовать в более продуктивных учебных мероприятиях, которые охватывают весь жизненный цикл дистанционного обучения.

Например, (как вариант), участниками группы Microsoft Teams могут быть пользователи (обучаемые, педагоги, консультанты и т.п.), имеющие доступ по адресу электронной почты и с мобильного устройства. При работе с помощью мобильного приложения Microsoft Teams можно воспользоваться преимуществами мобильного устройства и в ходе видео-беседы проводить демонстрации как с помощью фронтальной камеры, так и тыловой, одновременно находясь в любом удобном для участия в учебном процессе месте (можно осуществлять демонстрацию реальных объектов, например, проводить экскурсию по природным или производственным объектам в отрыве от традиционного рабочего места):

Сценарий 2. Характеристики присущие дистанционному обучению и организация ДО в Office 365

Можно выделить ряд характеристик, которые должны быть присущи любому виду дистанционного обучения (в том числе и в Office 365), чтобы его можно было рассматривать как эффективное:

— дистанционное обучение предполагает более тщательное и детальное планирование (например, с помощью заданий Microsoft Teams [14,15] или использованием возможностей планировщика Planner [16]) деятельности обучаемого, ее организацию;

— четкую постановку задач и целей обучения; доставку необходимых учебных материалов [17];

— ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения – интерактивность. Курсы дистанционного обучения должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную связь между обучаемым и учебным материалом, а также создавать возможность группового обучения [7-12, 18];

— обратная связь должна быть оперативной, пооперационной, так и отсроченной в виде внешней оценки [14, 15];

— важнейший элемент любого курса – мотивация, которую необходимо поддерживать;

— структура курса дистанционного обучения должна быть модульной, чтобы обучаемый имел возможность осознавать свое продвижение от модуля к модулю, мог бы выбирать любой модуль по своему усмотрению или по усмотрению педагога в зависимости от уровня обученности (см. рисунок выше);

— недостаток эмоционального контакта устраняется с помощью современных средств коммуникаций (см. пример сценария 1).

Источник:
Офисное пространство Офисное пространство
официальный блог о Microsoft Office Microsoft Office 365 в образовании. Дистанционное обучение Автор статьи — Виталий Веденев. Дистанционное обучение (ДО) — это новая форма обучения,
http://blogs.technet.microsoft.com/tasush/2018/07/04/distancionnoe-obuchenie/

COMMENTS