Как говорить с начальником

Как говорить с начальником об увольнении

20s%20nachalnikom1.jpg» /%Общение со своим непосредственным начальником является неотъемлемой частью рабочего процесса. И этого, увы, не избежать. Поэтому ваша речь должна быть сдержанной и спокойной при разговоре с директором. Деловая беседа должна иметь уважительный и вежливый характер, не в коем случае не повышайте тон и не доказывайте упорно свою правоту. Таких людей, чаще всего, уважает не только начальство, но и весь коллектив.

Если вы слышите своего руководителя только когда вы напортачили или, наоборот, сделали что-то хорошо – вы никогда не добьетесь повышения. Какие вопросы нужно задавать боссу, чтобы исправить это положение, читайте в статье на E-xecutive.ru.

Нравится вам, или нет, но от того, как выстроятся ваши отношения с руководителем, полностью зависит ваша карьера. Отличное взаимопонимание с руководством сделает наступление дедлайна похожим не на ураган, а на легкий бриз, а ваш рабочий день в офисе может стать на удивление самым приятным времяпрепровождением, которое у вас когда-либо было.

Если вы вдруг поняли, что у вас нелюбимая работа и проделали 5 шагов к тому, чтобы решиться уволиться. осталось самое малое – поставить решающую точку. И увольняться нужно правильно. Я бы выделила в процедуре увольнения 2 составляющих: юридическую и социальную. Разберем вкратце юридические тонкости.

Переходим к социальной составляющей. Все мы люди – социальные существа. Важно правильно вести себя в обществе, чтобы сделать свою жизнь более комфортной.

Как лучше уйти с работы, без неприятных последствий? В каждой конкретной организации есть негласные правила увольнения с работы. В одних организациях принято предупреждать за две недели до увольнения, как и положено по закону. В других же, требуется оповестить начальство за два-три месяца. Это зависит от специфики организации.

К примеру, руководству нужно найти вам замену. Да плюс к тому, вы должны успеть обучить новичка.

У меня часто спрашивают: «как разговаривать с начальством, чтобы меня поняли»? Или: «как говорить с шефом чтобы тот поднял мне зарплату»? Действительно, вы обращали внимание, что когда нам с вами на работе начальство выдает какое-либо сверхурочное задание, то делает они это оно легко и свободно, а когда очередь доходит до нас, то мы робеем и зачастую нам становится совсем трудным, а подчас и вовсе невозможным отстоять свои права? Так почему же мы с вами не можем говорить с начальством «на равных» в том случае, когда нам это действительно нужно?

Чем более высокое положение человек занимает на социальной лестнице (это относится, в первую очередь, к тому как он привык зарабатывать деньги ) – тем сильнее это сказывается на его манере вести себя в обществе с другими людьми.

Наша карьера довольно во многом будет зависеть от того, знаем ли мы, как общаться с начальником, а именно, с нашим непосредственным начальником. Чтобы выстроить с ним нормальные отношения, нужно знать, какой разговор с начальником приведет к положительному результату, а какой – спровоцирует на осложнение отношений, например, начальник вдруг начнет орать на вас. Ведь и коллеги, и начальство лишь встречают нас «по одежке», а после этого начинают оценивать по разговорам.

Деловые отношения играют огромную роль в жизни женщины, особенно, если учесть, что она получает от работы не только материальную выгоду, но и возможность карьерного роста. Трудовая занятость, вызывающая искреннюю заинтересованность центральной идеей, успехи, обусловленные профессионализмом, помогают прилагать усилия в поддержании контактов с коллегами.

Отдельной же темой в данном вопросе является руководство, ведь от умения говорить с начальником на одном языке напрямую зависят дальнейшие перспективы представительницы прекрасного пола в конкретном учреждении.

Если вам в голову пришла мысль об увольнении, не стоит спешить, необходимо взвесить все «за» и «против», чтобы потом не жалеть о предпринятом действии. Если вам нравится ваша работа, но не устраивает отношение коллег или размер заработной платы – возьмите отпуск и всё хорошенько обдумайте. Именно спокойное обдумывание всех аспектов и является первым шагом на пути к возможному увольнению.

Если после свободного для раздумий времени вы всё же не изменили свою позицию по отношению к увольнению, сядьте и подготовьтесь к предстоящей беседе с начальником.

Источник:
Как говорить с начальником об увольнении
100 вопросов 20s%20nachalnikom1.jpg" /%Общение со своим непосредственным начальником является неотъемлемой частью рабочего процесса. И этого, увы, не избежать.
http://jursait.ru/kak-govorit-s-nachalnikom-ob-uvolnenii-70702/

Как говорить с начальником об увольнении

20s%20nachalnikom1.jpg» /%Общение со своим непосредственным начальником является неотъемлемой частью рабочего процесса. И этого, увы, не избежать. Поэтому ваша речь должна быть сдержанной и спокойной при разговоре с директором. Деловая беседа должна иметь уважительный и вежливый характер, не в коем случае не повышайте тон и не доказывайте упорно свою правоту. Таких людей, чаще всего, уважает не только начальство, но и весь коллектив.

Можно, конечно, иногда и пошутить или перевести беседу в другое русло, но лучше, если эту инициативу будет проявлять сам директор, чем вы.

Если вы слышите своего руководителя только когда вы напортачили или, наоборот, сделали что-то хорошо – вы никогда не добьетесь повышения. Какие вопросы нужно задавать боссу, чтобы исправить это положение, читайте в статье на E-xecutive.ru.

Нравится вам, или нет, но от того, как выстроятся ваши отношения с руководителем, полностью зависит ваша карьера. Отличное взаимопонимание с руководством сделает наступление дедлайна похожим не на ураган, а на легкий бриз, а ваш рабочий день в офисе может стать на удивление самым приятным времяпрепровождением, которое у вас когда-либо было.

Если вы вдруг поняли, что у вас нелюбимая работа и проделали 5 шагов к тому, чтобы решиться уволиться. осталось самое малое – поставить решающую точку. И увольняться нужно правильно. Я бы выделила в процедуре увольнения 2 составляющих: юридическую и социальную. Разберем вкратце юридические тонкости.

Переходим к социальной составляющей. Все мы люди – социальные существа. Важно правильно вести себя в обществе, чтобы сделать свою жизнь более комфортной.

Как лучше уйти с работы, без неприятных последствий? В каждой конкретной организации есть негласные правила увольнения с работы. В одних организациях принято предупреждать за две недели до увольнения, как и положено по закону. В других же, требуется оповестить начальство за два-три месяца. Это зависит от специфики организации.

К примеру, руководству нужно найти вам замену. Да плюс к тому, вы должны успеть обучить новичка.

У меня часто спрашивают: «как разговаривать с начальством, чтобы меня поняли»? Или: «как говорить с шефом чтобы тот поднял мне зарплату»? Действительно, вы обращали внимание, что когда нам с вами на работе начальство выдает какое-либо сверхурочное задание, то делает они это оно легко и свободно, а когда очередь доходит до нас, то мы робеем и зачастую нам становится совсем трудным, а подчас и вовсе невозможным отстоять свои права? Так почему же мы с вами не можем говорить с начальством «на равных» в том случае, когда нам это действительно нужно?

Чем более высокое положение человек занимает на социальной лестнице (это относится, в первую очередь, к тому как он привык зарабатывать деньги ) – тем сильнее это сказывается на его манере вести себя в обществе с другими людьми.

Наша карьера довольно во многом будет зависеть от того, знаем ли мы, как общаться с начальником, а именно, с нашим непосредственным начальником. Чтобы выстроить с ним нормальные отношения, нужно знать, какой разговор с начальником приведет к положительному результату, а какой – спровоцирует на осложнение отношений, например, начальник вдруг начнет орать на вас. Ведь и коллеги, и начальство лишь встречают нас «по одежке», а после этого начинают оценивать по разговорам.

Деловые отношения играют огромную роль в жизни женщины, особенно, если учесть, что она получает от работы не только материальную выгоду, но и возможность карьерного роста. Трудовая занятость, вызывающая искреннюю заинтересованность центральной идеей, успехи, обусловленные профессионализмом, помогают прилагать усилия в поддержании контактов с коллегами.

Отдельной же темой в данном вопросе является руководство, ведь от умения говорить с начальником на одном языке напрямую зависят дальнейшие перспективы представительницы прекрасного пола в конкретном учреждении.

Если вам в голову пришла мысль об увольнении, не стоит спешить, необходимо взвесить все «за» и «против», чтобы потом не жалеть о предпринятом действии. Если вам нравится ваша работа, но не устраивает отношение коллег или размер заработной платы – возьмите отпуск и всё хорошенько обдумайте. Именно спокойное обдумывание всех аспектов и является первым шагом на пути к возможному увольнению.

Если после свободного для раздумий времени вы всё же не изменили свою позицию по отношению к увольнению, сядьте и подготовьтесь к предстоящей беседе с начальником.

Источник:
Как говорить с начальником об увольнении
100 вопросов 20s%20nachalnikom1.jpg" /%Общение со своим непосредственным начальником является неотъемлемой частью рабочего процесса. И этого, увы, не избежать.
http://lawyersfree.ru/kak-govorit-s-nachalnikom-ob-uvolnenii-24823/

COMMENTS