Как мотивировать людей

Как мотивировать людей

Разработай эффективную программу мотивации сотрудников . >>>

Награждай за коллективный, не индивидуальный успех, сохраняя при этом индивидуальную ответственность и делая героев знаменитыми. >>>

Различия между лидером и менеджером

Менеджер координирует усилия, инструктирует и контролирует людей.

Два вида мотивации

Мотивация на основе отношения к делу – воздействие на мысли и чувства людей

Мотивация на основе вознаграждения – предоставление вознаграждения человеку или команде за их деятельность или результаты

Эти виды мотивации наиболее эффективны, когда применяются вместе .

4 ключевые стратегии

Освобождай людей от бюрократии, преврати бизнес в хобби

Дай людям право на ошибку и возможность сделать новую попытку ... >>>

Бренд как основа твоего конкурентного преимущества

Параметры оценки эффективности лидеров ( ОЭЛ ) в GE

Признает достижения и вознаграждает за них, создает позитивную, доставляющую удовольствие, рабочую среду . .. >>>

Знания о людях: знание сотрудников и того, что их мотивирует; получение обратной связи от сотрудников; наличие экспертизы в различных областях; умение находить нужных экспертов. >>>

Тен3 бизнес-тренинги ► Презентация

По мнению Джек Уэлча , легендарного бывшего руководителя GE, менеджеры должны исполнять роль членов команды и коучей : « Они должны облегчать , а не контролировать . Они должны уметь возбуждать и поощрять интерес людей и знать, когда надо праздновать успех. Менеджеры должны заряжать энергией, а не нервировать людей». >>>

Ты можешь достичь всего, чего ты хотел иметь, что хотел испытать, и кем хотел стать. Эта власть находится в тебе и всегда там будет. Но ничего не произойдет до тех пор, пока ты не достигнешь нужного уровня мотивации и не сохранишь его, чтобы изменить свою жизнь, совершить то, что нужно совершить, и достичь желаемого . >>>

Мотивация – одна из наиболее важных задача менеджера

Мотивация – это возбуждение в людях желания сделать что. Мотивация других – одна из наиболее важных твоих задач, как менеджера. Они состоит из способности понять, что движет людьми, умения общаться, создавать дух соревнования, подбадривать, заряжать энергией, задавать пример, развивать людей, быть коучем, добывать обратную связь и предоставлять справедливое вознаграждение .

" Мотивация – это выращивание людского капитала . Основной вызов для тебя, как менеджера, – не сама работа, а ты сам, человек, создающий рабочую среду и управляющий ей." 3

Н аше изобретение, помогающее лидерам достигать успеха

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку? ►

Сила мотивации в бизнесе

Успех в бизнесе приходит благодаря людям. Секрет успеха современного менеджера – в искусстве мотивации, в знании что дает людям энергию и как поддержать их энтузиазм. Если ты знаешь, что мотивирует людей, то ты владеешь самым мощным инструментом управления людьми и получения от них необыкновенных результатов. " Мотивация и сила так тесно взаимосвязаны, что можно сказать, что в мотивированном человеке есть сила ". 2

Риск, связанный с ростом: "Чем больше ты измеряешь производительность и мотивируешь сотрудников на основе инновационных показателей, тем с меньшей вероятностью в твоей организации будет создаваться корпоративная культура, вдохновляющая людей на инновации." Стефан Шапиро . >>>

Роль веселья и получения удовольствия

Поскольку бизнес сегодня все больше зависит от увлеченности сотрудников своим делом, их стремлению создавать новые вещи и побеждать, превращение работы в удовольствие для сотрудников становится все более важным элементом бизнес-стратегии многих наиболее успешных компаний. Никто не должен работать там, где он не получает удовольствия от работы. Что на самом деле движет новую экономику – и что озадачивает приверженцев старой индустриальной экономики, – так это люди, получающие огромное удовольствие от того, чем они занимаются. >>>

Эффективное лидерство как источник конкурентного преимущества

Лидерство необходимо для того, чтобы превратить группу людей в команду и превращения их силу, представляющую устойчивое конкурентное преимущество. Лидеры знают, как сделать так, чтобы люди начали работать, сотрудничая друг с другом, и как их мотивировать, чтобы они старались полностью раскрыть свои способности. >>>

З аряди сотрудников энергией

Что сегодня заряжает людей энергией, так это широкие горизонты, возбуждающие новые вызовы и большие возможности. Когда лидеры могут им это дать, люди расцветают. >>>

История успеха Нараяна Мурти: 5 принципов создания выдающейся фирмы

Как мотивировать сложных людей

Казалось бы, в отношениях работодатель-наемный рабочий все просто. Компания платит человеку деньги за его работу. Зарплата это и есть главная мотивация. Но как несложно убедиться на практике, во многих компаниях большинство сотрудников вовсе не горит трудовым энтузиазмом, хотя деньги получает исправно. Почему так?

Зарплата и в самом деле мотивирует. Мотивирует на то, чтобы каждое утро вставать по звонку будильника и приходить на работу, а также выполнять тот минимальный набор действий, который позволяет избежать увольнения. Но зарплата не мотивирует людей работать хорошо. Зачем? Ведь вне зависимости от продуктивности их труда в конце месяца они получат одну и ту же сумму.

Решить эту проблему позволяет система премирования. Теоретически она существует во многих госучреждениях и частных компаниях, к сожалению, как правило, чисто формально. Традиционно, еще с советских времен, премии либо выплачиваются всем и фактически составляют часть зарплаты, либо распределяются между «своими», что способствует появлению в коллективе распрей, зависти, интриг и цинизма, но никак не мотивации к работе.

Первоочередное условие мотивирующего руководства – это функциональная система премирования, основанная на простых и прозрачных критериях продуктивности труда. Каждый сотрудник должен понимать, за что выплачивается премия. Должен знать, что он ее гарантированно получит, если будет работать хорошо, вне зависимости от симпатий и антипатий в коллективе. Именно с этого и нужно начать, с поисков критериев успеха, той единицы измерения, которая позволит четко и объективно оценить результат работы сотрудника, его вклад в общее дело. Универсального мерила здесь не существует, поскольку виды человеческой деятельности слишком разнообразны. Эту задачу руководителю предстоит решить самостоятельно.

Но есть и некоторые общие закономерности. Человеку сложно связать свою текущую деятельность с чем-то, что произойдет через год. Отдаленное будущее представляется нам слишком абстрактным. Поэтому поощрения должны быть пусть небольшими, но достаточно частыми. Важен также шанс получения денежного вознаграждения. С одной стороны, премия не должна быть чем-то само собой разумеющимся, просто еще одной регулярной выплатой, которую получают все, но в то же время, и не должна представляться чем-то недостижимым.

Денежные премии нравятся всем, это почти универсальный способ мотивировать сотрудников. Но играют роль и нематериальные факторы. Прежде всего, человек будет хорошо выполнять ту работу, которая ему нравится. Поэтому задача эффективного руководителя по возможности распределить текущие задачи между своими подчиненными в соответствии с их интересами и способностями.

Вот еще несколько способов вознаградить сотрудников и мотивировать на новые достижения:

  • Продвижение по службе, более престижная должность, служебные привилегии, символические награды
  • Возможность руководить другими людьми, возглавить важный и ответственный участок работы
  • Возможность действовать более автономно, самостоятельно организовывать свой рабочий процесс, реализовать свои творческие замыслы
  • Интересные корпоративные мероприятия, сувениры с символикой фирмы, подтверждающие ценность сотрудника для коллектива
  • Отгулы, возможность уйти пораньше в награду за хорошую работу

Главное, не забывать, что все люди разные, и что хорошо для одного, не обязательно хорошо для другого. Было бы так просто произнести пылкую мотивирующую речь на общем собрании и считать свою задачу выполненной, вместо того чтобы разбираться в характерах и потребностях подчиненных. Но важен гибкий подход к системе поощрений. Так сказать, каждому – по потребностям. Тревожному человеку совсем ни к чему лишняя ответственность, индивидуалисту не понравится корпоративная вечеринка, человеку, который «работает, чтобы жить, а не живет, чтобы работать», не нужны высокие должности, сопряженные с лишними хлопотами.

Важно также не только то, что сделает начальник, но и то, какие мотивирующие слова подберет, что и с какой интонацией скажет. В похвале, признании своих заслуг в той или иной степени нуждаются практически все.

Как мотивировать сотрудников на работу?

У каждого человека есть свои стремления, ожидания и цели. Но не каждый человек может себе позволить достигнуть тех или иных высот. На протяжении всей свой жизни человек начинает преодолевать все новые границы, всевозможные результаты, саморазвития и личного роста. И самый важный вопрос – это смысл всех тех действий, которые люди совершают на протяжении всей своей жизни.

Что может повлиять на человека и на различные действия? Зачем вообще что-то делает? Какими побуждениями руководствуется? Какие мотивы преследует? Ведь все, что делает человек, несет за собой определенный мотив.

Как уже раньше было сказано, у каждого человека есть свои желания и цели. Но приходит момент, когда опускаются руки и не виден смысл двигаться дальше. И поэтому в этот момент необходимо найти мотивацию, зачем двигаться дальше.

Мотивация- это когда есть стимул двигаться дальше, совершать определенные действия. С помощью мотивации человек достигает своей цели, исполняет свои желания, начинает действовать.

Многие специалисты о мотивации говорят по-разному. Одни утверждают, что мотивация – это множество процессов, с помощью которых человек достигает своих целей. А другие утверждают, что это только наличие мотивов и целей.

Некоторые люди считают, что мотивы и потребности – это одни и те же стремления. Но это не так. Потребности – это желание на подсознательном уровне избежать сложностей, находится в спокойствие, а вот на уровне сознания – это просто поставить цель. Чтобы понять разницу, то пример – сон – это потребность, а вот лечь спать – это мотив, а вот идти к постели и лечь на подушку, укрыться одеялом – это уже будет цель.

Не каждый человек может мотивировать себя, так как это сложный психологический процесс.

Какие существуют виды мотивации:

  • Мотивация с внешней стороны – это когда человек находится под действием внешних обстоятельств. Например, когда человек готовиться к серьезной олимпиаде, цель которой – одержать победу.
  • Мотивация с внутренней стороны – когда человек делает что-то, и в итоге от этого получает позитивные эмоции. Например, танцует и в итоге получает сильные эмоции.
  • Позитивная мотивация – это когда человек мотивируется стимулами позитивными – пример – если сделаю отлично уроки, то получу завтра оценку.
  • Негативная мотивация— когда человек мотивируется отрицательными стимулами ( если не буду отвлекаться, то завтра сдам экзамен.
  • Твердая мотивация – это нормальные естественные потребности – утоление потребности в еде, сне и т.д.
  • Нестабильная мотивация – это когда человек постоянно нуждается в поддержке извне – помощь бросить употребление алкоголя, помощь начать худеть и т.д.

Стремление к различным действиям, при этом мотивировать себя – это возможность познать свои возможности и грани достижения. А также помогает найти способ общения с другими людьми и достигнуть гармонии в социуме. Те люди, у которых есть мотивация – достигают высот, и являются самодостаточными личностями.

Источники:
Как мотивировать людей
ЭФФЕКТИВНАЯ САМОМОТИВАЦИЯ и МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ — как мотировать людей и себя: Мотивация заключается в том, чтобы заинтересовать людей и побудить их сделать что-то по собственной воле. Мотивация сотрудников – одна из наиболее важных задач менеджера. Она включает в себя способность понимать, что движет людьми, общаться, вовлекать, ставить перед людьми дерзкие цели, подбадривать, подавать личный пример, развивать способности людей, быть их коучем, получать от них обратную связь и справедливо распределять вознаграждения за хорошую работу.
http://www.cecsi.ru/coach/motivation.html
Как мотивировать сотрудников на работу?
Мотивировать людей можно разными способами, важны и материальные и нематериальные способы поощрения. Мотивация — важный фактор, от нее зависят доходы компании.
http://sam-sebe-psycholog.ru/articles/kak-motivirovat-sotrudnikov-na-rabotu
Мотивировать человека на действия
Как мотивировать людей. У каждого человека есть свои стремления, ожидания и цели. Но не каждый человек может себе позволить достигнуть тех или иных высот.
http://psypage.com/2017/05/08/motivirovat-cheloveka-na-dejstviya/

COMMENTS