Как научится общаться с людьми

Как научиться общаться с людьми?

В наше время мобильной связи, интернета, социальных сетей и прочих средств коммуникаций, многие начинают замечать, что им становится все сложнее начинать разговоры, поддерживать их и оставаться интересным собеседником.

Эта проблема является более серьезной, чем может показаться на первый взгляд. Более того, она требует безотлагательного решения! Для этого необходимо научиться тому, как научиться общаться с людьми.

Благодаря чему общение может стать интересным, насыщенным и успешным? Залогом успешного общения можно считать умение быстро находить общий язык с партнером по разговору. Даже если вы обладаете развитой эрудицией и глубоким внутренним миром, это еще не означает, что у вас не будет трудностей с общением. В первую очередь вы должны научиться тому, чтобы сделать ваш разговор интересным для собеседника.

Каким же образом заинтересовать собеседника? Необходимо помнить о том, что каждый человек по-своему уникален. Это значит, что он обладает своими уникальными взглядами, имеет собственную систему ценностей, и хочет чувствовать свою значимость. Понимание этого является ключом к тому, как научиться общаться с людьми. Просто научитесь показывать собеседнику то, что вам интересно то, что он вам говорит, что вам не безразлично его мнение, и вы испытываете к нему уважение и доброжелательность.

Никому не нравиться разговаривать с собеседниками, которые во время разговора постоянно стараются отвести в сторону свой взгляд, всячески пытаются избежать искренних рукопожатий, никогда и никого не называют по имени. Также мало кто захочет разговаривать с тем, кто постоянно на все жалуется, источает негатив, и уверен в том, что его жизнь самая тяжелая или бессмысленная. С другой стороны с теми, от кого веет позитивом, кто умеет поднимать настроение и может при необходимости оказать поддержку общаться всегда приятно.

Само собой разумеется, что в общении нельзя злоупотреблять фамильярностью, а еще лучше и вовсе отказаться от нее. Никогда не набрасывайтесь на вашего собеседника с бурными объятиями, не хватайте его за одежду. Не стоит также панибратски стучать его по плечу.

Для того, чтобы ваше общение было плодотворным, приносило пользу и удовлетворение, как вам, так и вашему собеседнику, не используйте в беседах резких категорических суждений и не пытайтесь сделать так, чтобы за вами всегда оставалось последнее слово. Старайтесь сделать так, чтобы ваш собеседник не чувствовал, будто вы смотрите на него свысока, что вы успешнее него, выше рангом, или что он вам абсолютно неинтересен.

Ваши старания не останутся незамеченными. Общению с вам всегда буду рады те, кто почувствовал, что может рассчитывать на ваше одобрение, поддержку, что то, что он вам рассказывает — на самом деле интересно вам не менее, чем ему.

Ваша доброжелательность должна проявляться не только при разговорах со знакомыми и близкими вам людьми, но и с теми, кого вы видите в первый раз.

Применяя на практике эти простые советы, вы очень скоро сможете заметить, как расширился круг вашего общения, и как рады вам все ваши знакомые, коллеги и родственники. А это, в свою очередь, сделает вашу жизнь более интересной и насыщенной.

То, что нас объединяет

Лидерство — это не то же самое, что руководство. В отличие от руководства, лидерство не требует обладания официальными полномочиями. Однако оно предъявляет к человеку, занимающему роль лидера, свои требования. Для того, чтобы люди последовали за вами, они должны убедиться, что их лидер заслуживает доверия и уважения. Хорошие отношения важны, а общение — самый главный инструмент для построения отношений. Следовательно, нужно научиться общаться

К чему я это все? А вот к чему.

Я недавно подписан на рассылку, меня очень интересуют вопросы общения, потому что с этим у меня проблемы. Я не умею общаться с людьми, когда я говорю, люди смотрят странно, отводят глаза. Мне кажется, что им со мной скучно и неинтересно. Я уже прочитал много на эту тему и даже прошел тренинг, но почему-то все равно не могу научиться общаться. Может со мной что-то не так?

Безусловно, Евгений, с Вами явно что-то не так: в отличие от многих людей, Вы видите проблему в себе и прилагаете усилия для того, чтобы ее решить. Это очень необычно ?? Обычно люди склонны обвинять окружение в том, что их не хотят слушать все эти жалкие и ничтожные личности, суетящиеся вокруг.

Теперь серьезно. Оговорюсь сразу: это не тренинг по общению, это введение в общение, без которого любой тренинг — деньги на ветер.

Т.е. проблема общения, как видно из письма Евгения — это, скорее, проблема низкой самооценки.

За то небольшое время, которое я провела в сетевом бизнесе, я поняла несколько важных вещей, самая важная из которых: не интересных людей просто не бывает , бывают люди неуверенные в себе, а потому закрытые. В душе каждого человека есть даже не изюминка, а алмаз — он же создан по образу и подобию Творца. И круг его интересов ограняет этот алмаз в бриллиант: чем больше круг интересов, тем больше граней у бриллианта. Просто сфера ваших интересов может не пересекаться со сферами интересов вашего окружения . Если вы не интересны тем людям, с которыми вы непосредственно общаетесь по причине своего увлечения проблемами выращивания мясо-молочных амбуреликов в условиях Чукотки — не факт, что вы единственный человек в мире, который этим вообще интересуется.

Подстраиваться под имеющийся формат общения можно, как можно и копировать приемы любимцев общества и душ компаний, но я, в связи с этим, вспоминаю лишь прелестный рассказ Тэффи «Два Вилли».

В этом рассказе идет речь о двух молодых американцах, каждый из которых успешен в своем деле. Но беда Вилли Броуна в том, что он (с его точки зрения) не столь харизматичен, как Вилли Гульд, который мгновенно становится центром любой компании и мгновенно привлекает к себе внимание: «Вилли Броун терзался завистью и ходил за Вилли Гульдом, как пастух за бараном, изучая его приемы и втайне надеясь, что и ему когда-нибудь удастся какая-нибудь гульдовская штучка».

Апогей его терзаний наступает, когда Гульд с жестокого похмелья в компании кафешантанной певицы является в игорный зал казино и одним жестом сажает крупье играть вместо него.

«Вилли Броун весь горел и, как гусь, вытягивал шею из-за портьеры.

Но вот Гульд встал.

— Assez! — сказал он своим прекрасным миллионно-американским выговором. — Довольно!

И тотчас крупье вскочил и, заискивающе улыбаясь, подал на подносике кучку золота — выигрыш Гульда.

Тот отстранил его руку (о, что за жест! Вилли Броун заучивал его потом перед зеркалом!) и, указывая на испанку, бросил сквозь зубы:

— A madame! Отдайте это барыне.»

Боже, какой жест! Броун долго терзался, как же ему все же утереть нос Гульду. И придумал…

Пригласил ту же самую испанку в ресторан, усадил за столик и царственным жестом поманил к себе метрдотеля: мне лень есть, Вы будете есть за меня. Метрдотель не стал ломаться и с аппетитом принялся за еду, испанка глотала слюни и нервничала, народ вытягивал шеи, не понимая идеи… Наконец метрдотель закончил обедать.

«Ага! Вот он, тот самый момент!

Склоненный человек во фраке, и толпа вокруг, и даже та же испанка…

Вилли выпрямился и, отстранив руку, подающую счет, совершенно таким жестом, какой сделал Вилли Гульд, сказал голосом, совершенно таким, какой был у Вилли Гульда, как он, указывая на испанку:

— A madame! Отдайте это барыне!

И, надменно повернувшись, направился к выходу.»

Ну и, разумеется, Вилли так и не понял, почему разозлилась испанка и отчего народ катался по полу — ведь он продублировал и жесты, и даже тон Гульда. Странный народ. Жалкие, ничтожные личности.

Тренинги нужны и изучать манеры и действия людей успешных можно и нужно, но лучше все же понять, что вам не обязательно быть похожими на кого-то, что каждый человек — особенный, единственный и неповторимый шедевр Мастера , созданный для того, чтобы принести что-то в этот мир, сделать его чем-то лучше. Если вы будете подходить к себе с такой точки зрения вы быстро обнаружите, что вам не нужно комплексовать по поводу общения.

Другими словами, все упирается в огранку алмаза, спрятанного в недрах вашей души, и это — ваша ответственность.

А задач, таким образом, четыре:

  1. Признать за собой право на существование таким, какой ты есть
  2. Согласиться с тем, что ты особенный и все люди вокруг также уникальны и особенны
  3. Понять, что из шести миллиардов человек на земле не все интересуются саморазвитием, спелеологией, ловлей бабочек, выращиванием орхидей или сетевым бизнесом, но есть хорошая новость — среди них обязательно есть те, кто этим интересуется .
  4. Расширить круг общения в сторону единомышленников

Что получим на выходе? Что и хотели.

В свое время в институте Гэллапа попытались изучить глубинные истоки успеха. Для этого они проанализировали позиции и черты характера 1500 известных людей, наугад выбранных из справочника «Кто есть кто в Америке». Исследование выделило ряд общих черт, встретившихся у самых преуспевающих участников опроса.

  • Здравый смысл.
  • Знание своего дела.
  • Уверенность в собственных силах.
  • Высокий общий уровень развития.
  • Способность доводить дело до конца.

Обратите внимание на последовательность. Это то, о чем мы сегодня говорили: не нужно искать сложных путей: прямая — кратчайшая, если вы будете знать свое дело, вы будете уверены в своих силах, сможете черпать смежные знания и видеть неочевидные взаимосвязи, что обеспечит более высокий уровень развития.

Последний пункт идет особняком — можно развиваться сколько угодно, и для общения это только на пользу, но. если хотите успеха в жизни, а не только в общении — начните что-то и доведите это до конца.

Сделай Себя Сам!

Повышаем чувство собственного достоинства и избавляемся от лишней боли .

Ищем команду единомышленников .

Статья из рассылки «Законы лидерства в иллюстрациях» .

Подписаться на эту рассылку (и на другие наши рассылки), чтобы получать свежие выпуски на свой e-mail Вы можете на этой странице: http://net-way.org/rassylki/

P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею — нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети

Помогаю людям делать жизнь проще и богаче. Интересы: лидерство, личностный рост, персональный брендинг, бренд-блоггинг, e-mail маркетинг, Сетевой маркетинг 2.0

Источники:
Как научиться общаться с людьми?
Как научиться общаться с людьми. Как правильно общаться с людьми.
http://kanks.ru/kak-nauchitsya-obshhatsya-s-lyudmi
То, что нас объединяет
Лидерство — это не то же самое, что руководство. В отличие от руководства, лидерство не требует обладания официальными полномочиями. Однако оно предъявляет к человеку, занимающему роль лидера, свои требования. Для того, чтобы люди последовали за вами, они должны убедиться, что их лидер заслуживает доверия и уважения. Хорошие отношения важны, а общение — самый главный инструмент для построения отношений.
http://net-way.org/leader/to-chto-nas-obedinyaet/

COMMENTS