Как общаться в компании

Как общаться в компании

Как общаться в компании?

Некоторые люди тяжело переносят групповое общение, предпочитая диалоги между двумя людьми. Бывает, проблема связана и с обстановкой. В зоне комфорта естественно общаться легче и приятнее. Выходите оттуда, приобретайте опыт общения в компании, но соблюдайте некоторые правила.

Во-первых, в компании может быть незнакомый человек. То что вы могли позволить себе сказать наедине с кем-то, кого вы хорошо знаете, уже нельзя говорить в компании. Вы можете оскорбить ненароком, создать конфликтную ситуацию. Зачастую это происходит в алкогольном опьянении или просто навеселе. Следите за своим языком, лучше припасти шутки, оскорбляющие ту или иную нацию, профессию или тип людей для другого случая.

Компания людей не любит париться. Если вы не являетесь лидером, то есть компания не зависит от вас как от начальника на работе, то никому не интересно подолгу выслушивать ваши проблемы. Я замечал это много раз. В компании все любят шутить, показывать свое остроумие, осведомленность о проблемах. Если вы будете говорить о том, что испытываете трудности, вы рискуете быть не выслушанным.

Компания любит инициаторов, активных и ярких людей. Стоять в стороне не стоит. Вообще, если вы стесняетесь, подумайте: «Нужна ли вам такая компания?». Привыкайте или уходите.

Старайтесь не перебивать, но и не давайте кому-то постоянно говорить. Вы должны именно общаться в компании, а не слушать кого-то постоянно.

Как общаться в незнакомой компании

Вероятно, у каждого человека в жизни была такая ситуация, когда ваш друг или подруга приглашает вас на вечеринку составить ему компанию, и вы соглашаетесь, но, придя на вечеринку, замечаете, что никого, кроме своего друга, вы не знаете. В таких ситуациях обычно бывает три выхода. Сейчас мы расскажем о том, как общаться в незнакомой компании.

Во-первых, вы можете спрятаться в каком либо углу клуба, набрать себе напитков и закусок и тихонько просидеть весь вечер или ночь, оставив всю незнакомую вам компанию.

Во-вторых, вы можете посидеть, помолчать в незнакомой компании часа два, после чего сделать вид, что вам кто-то звонит, а потом сказать, что вас срочно вызывают на работу.

В-третьих, вы можете влиться в компанию и продолжать веселиться весь вечер. Как правило, этот вариант является самым лучшим. Однако не все могут общаться с незнакомыми вам людьми так же, как со своими знакомыми. Что ж, попробуем дать вам несколько советов, которые помогут вам влиться в незнакомый вам коллектив.

Улыбайтесь. Как правило, улыбка всегда располагает к себе незнакомых людей, она делает человека более открытым. Улыбка никому не мешала.

Необходимо смеяться над чужими шутками. Конечно, шутки не всегда бывают удачными, однако тебе следует улыбаться и смеяться над любыми шутками, даже если они немного туповатые.

Всегда поддерживайте беседу. Если вам задали вопрос «как дела?», не стоит отвечать на него – «нормально». Дайте полный ответ на его вопрос. Задавайте вопросы другим собеседникам. Лучше всего общаться на отвлеченные темы, на которые у каждого из собеседников будет свое мнение.

Если ты не знаешь, о чем идет разговор, то лучше немного помолчать, чем оказаться потом в глупой ситуации. Если обсуждают кого то из ваших собеседников, с которым вы едва знакомы, то лучше говорить о нем хорошее, что-то типа « за время моего общения с ним, он проявил себя как хороший, добрый, отзывчивый человек» или что-то в этом духе.

Не стоит стесняться задавать своим собеседникам вопросы. Ты ведь с ними впервые в компании, поэтому не удивительно, что тебе хочется узнать о них что то новое. Если вы забыли имя своего собеседника, то не стоит называть его на «ты» или на «вы». Лучше всего подождать, пока в разговоре кто-либо упомянет его имя. Если же никто не упомянул его имя, то можно самому спросить, но перед этим нужно извиниться.

Самое главное – быть самим собой. Не стоит играть какую то роль, не стоит казаться лучше. Просто будь самим собой и все будет хорошо!.

Правила общения в компании

Правила общения в компании. Главные ошибки в разговоре

Прослыть плохой собеседницей легко, особенно в малознакомой компании. Представится ли потом шанс исправить первое впечатление о себе? О том, что вы говорите что-то не то, красноречиво свидетельствует мимика и жесты слушателей. И, хотя практически во всех руководствах по позитивному общению уверяют, что надо уметь слушать, запоминаются те, кто говорят.

Болтливыми часто называют не тех, кто много говорит, а тех, кто не умеет правильно общаться в компании: не к месту вклинивается в чужой разговор, увлекается ненужными подробностями, хвастается.

А душой компании и звездой вечера становятся не самые внимательные слушатели, а самые искусные рассказчики — именно они очаровывают собеседников, и именно их жизнь интересует окружающих. А ведь, вроде бы, в их историях нет ничего сверхъестественного, чего не происходило и с вами, о чем вы не знали бы и что не сумели бы объяснить.

Секрет в том, что мы сами портим собственные рассказы — для этого есть целый ряд верных способов.

Период концентрации человеческого внимания достаточно короткий — именно поэтому даже богатые компании не заказывают рекламу продолжительностью в 10 минут, отводя на самопрезентацию 30, максимум 60 секунд. Мысль должна передаваться быстро и четко. Рассчитывайте, что у вас есть две минуты на любую историю, если в компании больше трех человек или если вы недавно познакомились с собеседником.

Полную версию оставьте для близких, которым интересны любые мелочи потому, что они о вас. И следите за темпом речи. Если вы говорите медленно — вам вряд ли удастся развлекать других, все известные комики и шоумены, которые нравятся публике, говорят в среднем или быстром темпе.

И еще один важный момент. Голос у среднестатистической женщины намного выше, чем у среднестатистического мужчины, поэтому, если вы рассказываете что-то, глядя в сторону и нечетко выговаривая слова, у собеседника мало шансов вас расслышать. Тем более, когда беседа происходит в общественном месте, например, в кафе, где звуковой фон и разговоры окружающих создают дополнительные помехи. Если вы хотите, чтобы вашу тщательно отработанную и сокращенную до сути историю услышали — то говорите внятно, достаточно громко и обязательно смотрите на человека, с которым беседуете.

Часто в наших рассказах людей отталкивают не сюжет, который они могли бы счесть интересным, а ненужные преувеличения. «Миллиарды погибших» не добавляют истории о войне напряжения, но отвлекают сначала на подсчеты, а затем и на недоверие к вам и вашим словам. Красочно описывая успешное похудение и превращение в модель своей знакомой, не добавляйте к ее реальным стартовым восьмидесяти килограммов еще сотни — добьетесь не дополнительного жара, а отторжения.

Худший из видов преувеличения — открытое хвастовство. Когда вы декларируете, что посвятили жизнь семье, не имея ни минуты для себя, когда сообщаете, что ради любви вы, будучи тонкой натурой, совершили подвиг, когда рассказываете, что без вас муж не добился бы ничего, вы буквально создали его с нуля, слушатели мысленно записывают в вас в болтушки и хвастушки.

Читайте также в рубрике ПСИХОЛОГИЯ:

Можете сказать то же самое, подчеркнуть свой вклад в отношения или проект, продемонстрировать хорошие качества — но описаниями. Не давайте себе оценок, опишите ситуации, когда ваши поступки свидетельствовали о наличии тех самых любви, доброты, благородства и т.д. Замените: «я прекрасно воспитана» на «возможно, я потеряла пятнадцать минут, когда уступила место в маршрутке молодой маме, а сама осталась ждать следующую, но я представляю, как тяжело с маленькими детьми, они такие шустрые».

Суть не изменится — вы по-прежнему себя хвалите, но у слушателей при правильной подаче возникают интерес и симпатия. К тому же появляется тема для дальнейшей беседы, и в воздухе не повиснет молчание, как после заявления «я — добрый человек».

Когда вы что-то рассказываете — наблюдайте за реакцией собеседника. О чем говорят поза, глаза, жесты, мимика? Об интересе и желании слушать дальше или о вежливой скуке и надежде на скорое окончание вашего монолога?

Еще хуже, если вы вклиниваетесь в чужую историю, фактически не давая собеседнику продолжить и пытаясь на середине его рассказа выдать свои дополнения, комментарии и предаться воспоминаниям. Почему-то этой ошибкой чаще всего «грешат» в компании не малознакомых людей, а приятелей или друзей — перебить друга и делать вставки в его рассказ некоторые не считают неправильным. На самом деле, рассказ от этого не выигрывает, а отношения проигрывают. Лучше дождаться, пока человек закончит свою историю — и уже тогда добавлять или излагать свой вариант.

Пройдите также наши тесты:

Источники:
Как общаться в компании
Как общаться в компании? Некоторые люди тяжело переносят групповое общение, предпочитая диалоги между двумя людьми. Бывает, проблема связана и с обстановкой. В зоне комфорта естественно общаться
http://qalib.ru/a/kak-obshchatsya-v-kompanii
Как общаться в незнакомой компании
Как общаться в незнакомой компании
http://mrhow.ru/94-kak-obschatsya-v-neznakomoy-kompanii.html
Правила общения в компании
Прослыть плохой собеседницей легко, особенно в малознакомой компании. Представится ли потом шанс исправить первое впечатление о себе? О том, что вы говорите не то, красноречиво свидетельствует мимика и жесты слушателей. И хотя практически во всех руководствах по позитивному общению уверяют, что надо уметь слушать, запоминаются те, кто говорят.
http://lady.pravda.ru/articles/psycho/03-06-2011/6897-goodtalk/

COMMENTS