Как перестать чувствовать любовь

Как перестать страдать после разрыва

Почему хочется «выть на луну»?
Многие ошибочно принимают это чувство за любовь, но это не так. Любовь безусловна и она дает право другому человеку на свободу выбора. А все страдания — это не что иное, как утечка энергии из-за возникшей энергетической привязки. Человек на расстоянии может подпитываться вашей энергией, пока вы страдаете — вы ее отдаете в больших количествах. Именно поэтому когда вы обрубаете этот канал передачи своей энергии — второй человек может начать ощущать, что ему что-то не хватает. И начинаются попытки вернуть вас (а на деле опять развести на выброс энергии).

Сделать практику на разрыв энергетической привязки.

Начать любить себя.
Если вы себя не любите и оказались в разрушительных отношениях, бесполезно строить новые отношения, так как сценарий будет повторяться. Лучше возьмите паузу и займитесь собой.
Поработайте с позитивными установками, найдите интересное хобби, посещайте мероприятия. Только когда вам станет интересно самой с собой, тогда и другому будет интересно с вами. Вместе с чувством любви к себе у вас появится чувство достоинства, которое не даст вам страдать.

Не пытайтесь с помощью каких-либо техник пытаться вернуть кого-либо — это не работает!
Даже желание для другого человека загадать сложно, что уж говорить о вмешательстве в чужую душу.
Если сам человек этих отношений не хочет, ваше вмешательство даст ровно обратную реакцию — вместо любви к вам он вдруг станет избегать вас и чувствовать раздражение.
Так же работают и любые привороты – если вы в помутнении разума решили бежать к гадалкам и делать приворот — просто знайте, что реакция тоже будет обратной.
Даже если на какое-то время он к вам вернется — в конечном итоге это все перерастет в ненависть к вам же. Не занимайтесь такой ерундой, потому что хуже будет всем, а больше всех — вам самим.

Как перестать страдать после разрыва
Почему хочется «выть на луну»? Многие ошибочно принимают это чувство за любовь, но это не так. Любовь безусловна и она дает право другому человеку на свободу выбора. А все страдания — это не

Как перестать это чувствовать?, или о чем кричит душевная боль

«Как перестать это чувствовать?», или о чем кричит душевная боль

«Я хочу перестать это чувствовать»

У актёров есть упражнение. Нужно вспомнить физическую сильную боль, которую когда либо переживал. Вспомнить и представить это ощущение сейчас. Постепенно боль распространится на все тело. Нужно зафиксировать это телесное ощущение. Запомнить. Передать его…

Чем это отлично от обыденной жизни? Обычно мы отрицаем боль, хотим от нее быстрее избавиться, прекратить. Мы применяем для этого разные средства – болеутоляющие, табак, алкоголь, наркотик. Мы запрещаем себе переживать боль, принимая таблетку, едва почувствовав приближение болезненного симптома. Иногда даже не успевая понять, что именно болит и требует нашего внимания.

В юности я попала на операционный стол и была удивлена отношению хирургов. Какое-то время меня держали на капельницах, чтобы попытаться избежать оперативного вмешательства. И этот кусочек наполнен болью. Боль показала, что проблема глубже, что решить ее таким способом не выйдет, что нужны радикальные меры. Боль выполнила свою сигнальную функцию.

Что будет, если переживания физической боли переложить на эмоциональную? Что мы делаем, получив душевную рану? Мы пытаемся перестать чувствовать злость, горечь, ревность, злость. Мы хотим начать переживать радость или спокойствие. Мы хотим прекратить бояться и начать знать. Знать, что «положено» чувствовать в этой ситуации, или знать, как е решить. Сразу.

О чем говорит душевная боль? О том, что произошло важное событие. О том, что задеты наши ценности. О непереносимости такого опыта.

Есть ли однозначный ответ на вопрос: «Как это прекратить?»

Разве можно перестать бояться за свою жизнь или жизнь своих детей? Можно ли представить себе прощание с умершим без печали? Получится ли отстоять свое право или свои границы без агрессии? Вряд ли.

Душевные метания, эмоциональные всплески также выполняют сигнальную функцию. Так, злость может указывать на вторжение в мои границы, печаль – на утрату надежды или завершение значимого, ревность – на желание владеть.

Так что же делать с душевной раной? Тоже самое, что и с физической, телесной.

Узнать, что болит и по какой причине. Т.е. исследовать свою эмоциональную реакцию. Самое простое, использовать схему Я-высказываний. «Я грущу, потому что с этим мужчиной нас связывало несколько лет теплых отношений, а сейчас это закончилось »

Продезинфицировать – выбрать место, человека, где или с кем будет безопасно. Например, вы злитесь. Выражать это в кабинете начальника, скорее всего, будет неполезно, но уйти в свой кабинет или встретиться с коллегой – гораздо полезнее.

Как и любая физическая боль, душевная ослабевает, если с ней корректно обойтись. Вряд ли вы будете ждать, что сломанная нога срастется через два дня. Так и эмоциональные терзания требуют времени. Одно отличие – никто не скажет, сколько времени на это потребуется.

Если поставлен диагноз, то следующие этапы жизни должны включать профилактику заболевания. Аналогично должно поступить с чувствами. Если вы знаете, что некто склонен вести себя недопустимо по отношению к вам, то пробуйте организовывать свое пространство иначе, сократить время совместного пребывания или прекратить его вовсе.

Так что же будет ответом на волнующий вопрос: «Как прекратить чувствовать?» Признать свои чувства, назвать их, отделить мысли о другом человеке от своих переживаний (не он дурак, а я злюсь, когда на меня кричат, например), дать чувствам пожить и они ослабнут или уйдут, сменятся на другие.

Как перестать это чувствовать?, или о чем кричит душевная боль
«Как перестать это чувствовать?», или о чем кричит душевная боль «Я хочу перестать это чувствовать» У актёров есть упражнение. Нужно вспомнить физическую сильную боль, которую когда либо

Консультация психолога, Москва

Записаться на прием: elizaveta.zubova@gmail.com, +79037710891 (What’s App/Telegram/смс)

Если вы переживаете горе или потерю и ваше единственное желание – перестать чувствовать боль, то эта короткая памятка для вас.

Боль душевная не похожа на боль физическую. Физическая боль заглушается обезболивающим (см. статью «Как не чувствовать физическую боль»). Для душевной боли такого лекарства нет.

Важно понимать: даже если вам удастся временно приглушить душевную боль успокоительным, алкоголем или другими способами, она вернется к вам снова.

Выход один: пережить эту боль, впустить внутрь, дать ей поработать. Чем раньше начнете, тем быстрее станет легче. Как это сделать?

История из жизни. От Михаила ушла девушка. Михаил держится молодцом: рассказывает друзьям, что «эта предательница» и слезинки его не заслужила. Друзья всем сердцем поддерживают Михаила: «Молодец, мужик! Так держать!» Все бы хорошо, но прошло уже полгода, а Михаил так и не может забыть «эту предательницу».

Слезы помогают горю выйти наружу. Поэтому если они приходят, не сдерживайте себя. Плачьте столько, сколько понадобится. Громко, тихо, с криками и стонами, другу или в одиночестве – так, как хочется. Вопреки общественному мнению, боль не имеет половой принадлежности.

История из жизни. Ольга привыкла никому не показывать, что ей плохо. Поэтому когда не стало ее любимой собаки Магды, Ольга не стала делиться горем с друзьями. Все равно никто не поймет, что значила для нее Магда. Прошел год со смерти собаки, но Ольга до сих пор не может сдержать слез, слыша лай.

Не оставайтесь с болью один на один. Разговаривайте о ней с близкими, с друзьями и знакомыми. Запишитесь в психологическую группу, обратитесь к психологу индивидуально. Чем больше вы будете рассказывать о своем горе, тем скорее оно смягчится.

История из жизни. Когда умер лучший друг, Александр не смог заставить себя пойти на похороны. Они выросли в одном дворе. Знали друг о друге все. Потеря невосполнима – зачем лишний раз бередить рану. Год спустя все общие друзья собирались, чтобы помянуть Толика, Александр снова проигнорировал поминки. Боль не стала слабее. Рана не затянулась.

Часто пережившим потерю советуют не думать о том, кого потеряли. Это не продвигает горюющего вперед, а отбрасывает назад. Если воспоминания приходят, впускайте. Называете вещи своими именами. Говорите о своих истинных чувствах. Замечайте, что изменилось в вашей жизни после потери.

История из жизни. Потеряв отца, Елена обратилась за помощью к психологу. После десяти консультаций Елене стало заметно легче, и она нашла в себе силы уехать в отпуск с друзьями. Из отпуска Елена вернулась с тяжелой душой. «Такое ощущение, что боль снова вернулась!» – жалуется она.

Переживания горя – процесс небыстрый. Труднее всего будет первые три месяца. Если вы разрешите себе горевать, дальше станет проще – но откаты назад всё равно будут. Это нормально. Горевание занимает не меньше года. Процесс адаптации – еще год. Не ждите чудес и не теряйте надежды. Плачьте, говорите, вспоминайте – столько, сколько будет нужно.

Что почитать
Боб Дейтс, «Наутро после потери» (простая книга о трудных переживаниях)

Полезно? Присоединяйтесь к моей группе вКонтакте:

Еще меня можно найти на ФБ, в ЖЖ и Телеграме:

Консультация психолога, Москва
Если Вы переживаете горе или потерю и единственное Ваше желание сейчас – перестать чувствовать боль, то это пошаговое руководство Вам поможет.