Как стать доминантом в отношениях

15 правил позитивных отношений между людьми

Дата публикации 11 апреля 2015 . Опубликовано в Окружающие

Мы все хотим достичь успеха в жизни. И во многом наше окружение влиет на нашу жизнь. Окружающие нас люди могут как вдохновлять нас своим примером, образом жизни, так и тянуть нас вниз, благодаря своим жалобам, проблемам и негативному отношения к себе и жизни. В этой статье приведены правила позитивных отношений между людьми.

Не умаляйте собственной силы. Единственный судья ваших поступков – вы сами. Хороших лидеров мало, так что ориентируйтесь на себя.

Стремление к славе может негативно отразиться на взаимоотношениях. Ищите баланс.

Читайте книги, посещайте семинары, опирайтесь на опыт общения с другими людьми и присматривайтесь к опыту окружающих. С вами обращаются в жизни так, как вы позволяете, поэтому приучите себя обращаться с собой так, как вы этого заслуживаете.

4. Выбирайте тех, кто ищет во всём новые возможности

Обращайте внимание на то, как люди разговаривают между собой. Когда они беседуют о проблемах, рассматривают ли они при этом возможности выхода из них? Если нет, представьте себе, что это так, и помогите им.

Прилагайте усилия, используя полученные знания, к укреплению и улучшению отношений. Если не получиться, идите в другом направлении.

Не осуждайте себя и не вредите себе. Никто не сделает за вас того, чего вы хотите. Вы сделаете это сами, с помощью других людей.

Многие отношения можно исправить прежде, чем разрушить навсегда. Когда встречаются люди, способные к продуктивному мышлению, любые разногласия разрешимы. Помните, мы все по-разному общаемся и по-разному устанавливаем отношения.

8. Не настраивайте себя и других на несбыточные ожидания

Никто не в силах дать вам именно то, что вы хотите. Когда жизнь переполняется проблемами, практически все предпочитают уйти.

9. Обращайте внимание, кто оказывает на вас влияние, и какое

Всегда проверяйте, насколько вы позволяете вашим отношениям влиять на вас и каким образом.

10. Устанавливайте отношения на основе общих целей и интересов

Люди, имеющие одни и те же цели и в особенности одни и те же предназначения, в десять раз сильнее других.

Учитесь у своих наставников, но помните, что только вы можете принимать решения и делать выбор.

Представьте себе картину: уверенный в себе, но бесчестный человек. Неприятности неизбежны. Такие черты присущи манипулятору или даже неутомимому артисту. Благодаря своему очарованию и энтузиазму он способен увлечь вас за собой. Честные и уверенные в себе люди будут работать с вами над открытием тех возможностей, которые вы выбрали сами.

Представляйте себе, что вы уже получили то, что хотели. Предвосхищайте свои действия и усилия, которые приведут вас успеху.

Используйте свои творческие способности, в которых господствует сила и нет места колебаниям, беспокойству или страху.

15. Используйте трудности, чтобы добиться успеха и удачи

Рассматривайте неудачу как силу, движущую вами. Изменяйте тягостные чувства, которые испытываете поначалу (чувства усталости, безысходности, тревоги и т.д.) на те, которые повысят вашу энергию: надежду, мужество, увлечённость, силу и т.д.

Источник:
15 правил позитивных отношений между людьми
Окружающие нас люди могут как вдохновлять нас своим примером, образом жизни, так и тянуть нас вниз, благодаря своим жалобам, проблемам и негативному отношения к себе и жизни. В этой статье приведены правила позитивных отношений между людьми.
http://www.vitamarg.com/konsultacii/ludi/5187-15-pravil-pozitivnykh-otnoshenij

Warband: как стать королем?

Многие новички хотят создать своё персональное королевство и стать его предводителем. Например, это возможно в популярной игре Warband. О том, как стать королем в Warband, пойдет речь в этой статье.

  1. Прежде всего, если вы еще не играете в эту игру, создайте своего персонажа.
  2. Соберите хороший и высокоэффективный отряд. Это необходимо для нападения на королевство, для захвата замков или крепостей.
  3. Выберите замок, который хотите захватить. Делайте это тщательно. Проверьте отношения к войне. Намного легче будет захватить крепость, на которую претендуете не только вы, ведь в этом случае замку уже будет нанесен ущерб. Учтите, что если владелец замка принадлежит к стороне, которая не вступает в боевые действия, он находится под защитой других альянсов. Это значит, что вам придется воевать еще и с этими союзниками.
  4. Необходимо, чтобы ваши с ними отношения были в минусе — только так возможна осада. Хотя можно и разрушить мирные связи. Для этого поблизости крепости найдите крестьянина и нападите на него.
  5. Теперь, когда отношения в минусе, можно сжечь деревню или осадить крепость.
  6. Когда осада будет проведена успешно, вы сможете назвать крепость так, как захотите, и назначить почетного жителя. Соответственно, все ресурсы королевства становятся вашими.
  7. Вы также сможете установить свою внутреннюю политику – форму правления, централизацию, крепостное право в государстве. Здесь нужно будет последовать подсказкам и провести изменения таким образом, чтобы заработать хорошую репутацию и установить хорошие отношения между королем и вассалами.
  8. Найдите среди своих войск человека, которого вы хотите одарить землями. Благодаря этому он станет вашим вассалом, и у него будет своё войско, качество которого предопределено вашей внутренней политикой.

Кстати, если до осады королевства у вас был сюзерен, то следует отречься от него.

Много интересной информации про различные игры вы сможете найти в разделе Компьютерные игры.

Источник:
Warband: как стать королем?
Из нашей статьи вы узнаете о том, как стать королем в игре Warband. Вы даже научитесь заводить себе вассалов.
http://elhow.ru/razvlechenija/kompjuternye-igry/warband-kak-stat-korolem

Почему Кристиан Грей стал таким?

Кристиан Грей — персонаж загадочный и интригующий. Конечно, появление его необычных склонностей имеет причину, которая объясняет, почему этот мужчина стал таким.

Первый том «50 оттенков» оставил много неясностей. Во-первых, читателей разбирает закономерное любопытство, почему Кристиан боялся прикосновений. Автор пишет о странных шрамах на груди главного героя. Понятно, что страх почувствовать чужие руки на своем теле непосредственно связан с этими зловещими отметинами. Но кто и почему оставил их на коже Грея?

И вторая, не менее сложная загадка, как Кристиан, приобщившийся к сексу через БДСМ-отношения и проведший 6 лет в роли сабмиссива, кардинально сменил амплуа и стал доминантом?

Боязнь прикосновений объясняется просто и страшно. Мать Грея была наркоманкой и проституткой. Ее сутенёр в пьяном виде устраивал настоящие экзекуции маленькому Кристиану. Мучитель тушил сигареты о нежную кожу мальчугана. Вполне вероятно, что этот субъект являлся биологическим отцом малыша, хотя и не признал ребенка после смерти сожительницы. Мать никогда не заступалась за сына. Эта женщина просто не замечала зверства своего хозяина по отношению к маленькому нелюбимому человечку, который случайно появился на этот свет.

Раннее детство главного героя было настолько ужасным, что на момент усыновления ребёнок не произносил ни слова. Когда мать умерла, маленький Кристиан провёл взаперти с её трупом 4 дня. Сутенёр не спешил оповещать полицию о смерти проститутки. Вскрыв квартиру, копы обнаружили вместе с покойной 4-летнего мальчика, который находился в ступоре.

В приёмной семье Кристиану помогло адаптироваться пианино, с его помощью малыш пытался заслужить для себя хоть немного любви и изливал свою израненную душу. Отсюда эта тяга к печальной музыке.

С одной стороны, довольно явственно читается причина, по которой Грей любил причинять боль. Кристиан выбирал на роль своих саб миниатюрных темноволосых женщин, похожих на его мать, и по-своему мстил умершей за нелюбовь и кошмарное детство.

Однако, проблема главного героя ещё глубже. Он ненавидел самого себя, подсознательно считал, что недостоин любви, раз не получил её от своей непутевой матери. По словам доктора Флина, Кристиан Грей — это человек, который из-за неприятия собственного «я» был готов как угодно клеймить самого себя, называть садистом и культивировать в себе комплексы родом из детства.

На самом деле мистер Грей просто нашёл в подобных отношениях нечто, помогавшее ему примириться с жизнью. Это средство эффективно действовало на протяжении нескольких лет. Но, когда в судьбе несчастного миллионера возникли Ана и настоящая любовь, потребность в прошлом извращенном «утешении» постепенно отпала, уступив место нормальным человеческим отношениям. Вместо бесправной униженной рабыни рядом с Кристианом оказалась любящая женщина, которая приняла в нем все и тем самым помогла Грею измениться.

Источник:
Почему Кристиан Грей стал таким?
Странные шрамы на груди, боязнь прикосновений, желание причинить боль… Эти темные тайны Кристиана Грея так и остались не раскрытыми в первой части "50
http://50xgrey.ru/faq/pochemu-kristian-grey-stal-takim.html

Религия как способ разрешения нравственных проблем (по роману Достоевского — Преступление и наказание — )

Религия как способ разрешения нравственных проблем (по роману Достоевского “Преступление и наказание”)

В XIX веке стала видна недостаточность прежних христианских аксиом, и все они предстали перед человеком в виде вопросов, требующих безотлагательного решения. Но сама насущность этих вопросов, само сознание, что от них зависит дальнейшая судьба и всего человечества, и каждого человека, ясно показали, что усомнившемуся человечеству нужно было лишь убедиться в истинности своей прежней веры. Мне кажется, Достоевский очень хорошо это осознавал, и это оказало немалое влияние на его творчество, ведь предшественники Достоевского никогда так ясно, как он в романах «Униженные и оскорбленные» и «Преступление и наказание», не ставили вопрос о нравственности человека.

Главным героем романа «Преступление и наказание» является Родион Раскольников, отзывчивый, добрый по натуре человек, который тяжело переживает чужую боль и всегда помогает людям, даже если ставит под угрозу свое дальнейшее существование. Он умен, талантлив, терпелив, но, вместе с тем горд, малообщителен и очень одинок.

Что же заставило, что побудило этого доброго, умного, бескорыстного человека пойти на убийство, совершить тяжкий грех? Кажется, у такого человека и мотива к убийству никогда не будет. Но постоянно уязвляемая гордость Раскольникова мучает его, и тогда он решается на убийство, чтобы бросить вызов окружающим и доказать себе, что он не «тварь дрожащая», а «право имеет».

Этот человек много вытерпел и перестрадал. Раскольников был беден, и его гордость была задета тем, что он питался объедками, прятался от хозяйки, которой долго не платил за свою убогую каморку. В нищенской комнате и родилась чудовищная теория преступления. Автор тщательно описывает ее зарождение. Раскольников спрашивает себя: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Он долго размышляет, к какому разряду людей принадлежит сам, однако после совершенного преступления вдруг осознает, что не соответствует своей теории, так как совесть не дает ему покоя.

Достоевский, разумеется, не согласен с философией своего героя, и заставляет его самого в ней разубедиться. Рассматривая с христианской точки зрения преступление Раскольникова, автор выделяет в нем в первую очередь факт преступления нравственных законов, а не юридических. Родион Раскольников – человек, по христианским понятиям, глубоко грешный. Имеется в виду не грех убийства, а гордыня, нелюбовь к людям, мысль о том, что все – «твари дрожащие», а он, возможно, «право имеющий», избранный.

Как же Раскольников смог постичь ошибочность собственной теории и возродиться к новой жизни? Безусловно, он совершил преступление, жестокое преступление, но разве он не страдает из-за этого? Раскольников становится жертвой своего преступления: «Я себя убил, а не старушонку». Хотя, согласно морали, убитая старушонка, вызывающая чувство страха и отвращения, тоже имела право на жизнь, однако жизнь ее ничего не стоила. «Это была крошечная, сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая», – вот так ее описывает Достоевский. Согласитесь, очень похожа на пушкинскую «Пиковую даму».

Раскольников пришел к убеждению, что «на общих весах жизнь этой чахоточной, глупой и злой старушонки» значит «не более как жизнь вши», поэтому он решил избавить окружающих от безжалостной старухи. Но он не задумывается над тем, что одно преступление влечет за собой другое, независимо от того, какого человека убили, «тварь ли дрожащую» или «право имеющего». Так случилось и с Раскольниковым. Убив никчемную старуху, он лишил жизни человека, который вызывает у читателя жалость и по сути ни в чем не провинился перед человечеством.

Итак, мы видим, что Раскольников – это не просто преступник, а жертва своего же преступления. Душа его болела, отчего он никак не мог оправиться, пока не нашел в мире человека, способного понять его и помочь. Именно с появлением Сони в Раскольникове побеждает чувство жалости. Жалость охватывает его при мысли, что он «пришел мучить» Соню; он не хочет страдания, но хочет счастья. Особенно его поражает смирение, с которым она от него принимает страдание: «После службы Раскольников подошел к Соне, та вдруг взяла его за обе руки и приклонила к его плечу голову. Этот короткий жест поразил Раскольникова недоумением, даже странно было: «Как? Ни малейшего омерзения к нему, ни малейшего содрогания в ее руке! Это уж была какая-то бесконечность собственного уничижения… Ему стало ужасно тяжело».

В сущности, отношение Сони к Раскольникову – это отношение Бога к человеку, т.е. всепрощение. Соня жалеет Раскольникова и именно поэтому прощает ему. Она вернула Родиона к истине, направила его на верный путь, помогла увидеть мир в иных цветах. Это и помогло Раскольникову обрести веру.

Вся жизнь Сони Мармеладовой является самопожертвованием. Силой своей любви, способностью претерпеть любые муки она возвышает Раскольникова до себя, помогает ему превозмочь самого себя и воскреснуть. Эта героиня олицетворяет начало жалости для Раскольникова: «…Он вдруг увидел, что это приниженное существо до того уже принижено, что ему вдруг стало жалко. Когда же она сделала было движение убежать от страха, в нем что-то как бы перевернулось».

Достоевский изначально признает абсолютность человеческого «я», духовное достоинство и свободу всякого, даже самого забитого и ничтожного человека. Это достоинство проявляется в смирении перед страданием, посылаемым Богом. «Благодарю тебя, боже, за все, и за гнев твой, и за милость твою!» – восклицает один из героев «Униженных и оскорбленных».

Достоевскому открылась способность слабого человека на духовный подвиг. «Не убий», – гласит заповедь Христа. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя», и тогда тебе, как и Раскольникову, откроется истина, познать которую можно только пройдя через страдания и лишения. Любить людей можно только веруя в их преображение, веруя в Бога. Чтобы можно было любить людей, они должны стать, как Бог, чистыми, преисполненными милосердия. «Душа хочет любить только прекрасное», и люди должны стать прекрасными, все уродливое в них должно уничтожиться.

Для Достоевского, человека глубоко религиозного, смысл жизни заключался в постижении христианских идеалов любви к ближнему. И роман Достоевского «Преступление и наказание» – это произведение, в котором религия – вера – является способом разрешения нравственных проблем. Писатель показал человеческую душу, прошедшую страшный путь, но через ошибки и страдания все же пришедшую к постижению истины и любви. Достоевский утверждает, что у человека всегда остается этот нравственный выбор, но он никогда не дается легкой ценой.

Источник:
Религия как способ разрешения нравственных проблем (по роману Достоевского — Преступление и наказание — )
В XIX веке стала видна недостаточность прежних христианских аксиом, и все они предстали
http://school-essay.ru/religiya-kak-sposob-razresheniya-nravstvennyx-problem-po-romanu-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie.html

COMMENTS