Как стать поп звездой

Cheerful Time

  • Автор: Caramel’
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2009-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 88
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:

1 час 39 минут

  • Последний визит:

    Для начала неплохо бы родиться в звездной семье. Вы, видимо, обратили внимание, что в семьях медиков дети очень часто становятся врачами, в семьях артистов детки выходят на сцену в очень юном возрасте, а в семьях бизнесменов вырастают предпринимателями. И это совершенно естественно, ведь они с молодых соплей напитываются духом семьи и получают все необходимые навыки и знания.

    Ну вот, некоторые, видимо, уже приуныли. А как же быть остальным? Ведь «звёздных» семей не так уж много. Неужели мой удел — всю жизнь прозябать на вторых ролях? Почему-то не хочется.

    На самом деле, сейчас удивительное время: время больших перемен. И сегодня ещё очень много свободных мест на звездном небосклоне, по сути, звёзды рождаются каждый день. И если вы непременно решили стать звездой, вам потребуются следующие качества:

    » Иметь Большую Мечту. Такую, чтобы светила издалека, как маяк. Не представляю себе ни одного крупного успеха без этого условия. Истории известны случаи, когда Большая Мечта не давала умереть. Причём смерть отступала не на год или два, а на десятилетия. И только когда человек понимал, что он выполнил свою задачу, он позволял себе умереть.

    » Уметь самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, не обращая никакого внимания на те цели и задачи, которые вам пытаются навязать другие. Большинство людей всю жизнь работают на чужие цели, живут по чужим планам, создают чужие активы. Но есть одна категория людей, успешные люди, которые живут только по своим планам. Победители не признают слова «нет».

    » Очень желательно как можно раньше обнаружить в себе изюминку. То есть, найдите, что именно у вас получается лучше всего. По крайней мере, явно лучше, чем у других. И развивайте и пестуйте в себе этот талант, это своё уникальное качество. Не бойтесь оказаться непохожим. Будьте эксклюзивом!

    » Очень полезное качество, — быть страшно любопытным и хватать информацию на лету. По сути, жадность к знаниям может служить своеобразным тестом на лидерство. Успешные бизнесмены живут в режиме локатора. Так что тянитесь ко всему новому, необычному, вплоть до всевозможных авантюр. Это сначала они кажутся авантюрами, а потом оказываются шансами и открытиями. Не бойтесь выходить из «зоны комфорта», только так можно расти.

    » И, конечно, использовать любой шанс! А главное – видеть его там, где другие не видят ничего. Это один из признаков творческой личности.

    » Настоятельно вам советую: учитесь говорить. Учитесь выражать свою мысль грамотно, красиво и профессионально. Р.Кийосаки утверждает, что бедные люди не умеют общаться. Поэтому, будьте коммуникабельны, старайтесь быстро обзаводиться друзьями-знакомыми, где бы вы ни оказались.

    » И следующее обязательное условие: быть лёгким на подъём – неважно, идёт ли речь о поездке с друзьями на пикник или о путешествии на другой конец страны. Большие лидеры много перемещаются, люди должны иметь возможность видеть и слышать своих лидеров. «Страна должна знать своих героев».

    » А уж если вас что-то «зацепило», умейте работать сутками, без сна и отдыха. Абсолютно в любой звёздной карьере есть периоды, когда надо запастись терпением и мужеством, надо быть настойчивым и упорным. Будьте готовы к этой рутине.

    » И, наконец, надо очень хотеть прославиться! Надо очень хотеть стать звездой! Очень-очень-очень. ещё раз!

    А теперь самый главный секрет!

    » Ни на минуточку не сомневайтесь в своей исключительности. Можно очень скромно начать свою карьеру. Даже если сегодня вы бегаете курьером в каком-то банке, это неважно. Важно всегда помнить, что однажды вы непременно станете в этом банке управляющим или его владельцем.

    » И очень здорово, если среди ближайшего вашего окружения окажется кто-то, кто всегда был уверен в вашей гениальности и вашем великом будущем. И не уставал вам об этом говорить постоянно. А ещё лучше, если вам повезёт иметь такого родственника, который подчёркивал вашу исключительность с детства. Просто гениально это проделывается в еврейских семьях. Вы же знаете, что любой еврейский ребёнок до 17 лет непременно Ойстрах, а после 17 – точно будет Эйнштейном. Та же тенденция прослеживается в американских семьях. Детей в этих семьях любят, гордятся ими и не ленятся им об этом напоминать. А потом из них вырастают уверенные в себе, самодостаточные взрослые. И они занимают статусные места в обществе, и имеют все шансы стать счастливыми людьми. Если в вашем детстве такого не произошло, дайте такой шанс своим детям!

    И в заключение хочется повторить еше раз: верьте в себя! Наперекор всему, всегда, везде, — верьте в себя! Даже если мир вас не понимает, — верьте в себя! Даже если мир вас отвергает, — тем более, верьте в себя! И тогда однажды мир признает ваше право, мир непременно расступится и даст вам дорогу. Потому что большинство – это один человек с мужеством своих убеждений! И ДАЙ ВАМ БОГ УДАЧИ!

    Со стороны кажется, что поп-звезды ведут беззаботный образ жизни и утопают в роскоши. У большинства исполнителей, добившихся глобального успеха, так оно и бывает. Однако для того, чтобы стать звездой всемирного масштаба, требуются упорство, целеустремленность, талант и, конечно, удача.

    Впрочем, финансовые порядки в музыкальной индустрии таковы, что даже исполнители, уже достигшие всемирной известности, часто не делают больших денег.

    Курочка по зёрнышку

    Для того, чтобы получить шанс заработать миллионы, исполнитель должен подписать контракт с одной из корпораций «большой пятерки». В последние годы эти контракты становятся для артистов все менее выгодными. Некоторые аналитики говорят, что они низводят музыкантов до положения рабов.

    Большинство контрактов подписываются на 5-7 альбомов. Корпорации всегда стараются подчеркнуть, как много денег они вкладывают в своих исполнителей, однако такую же энергию они проявляют в стремлении защитить себя от финансовых потерь.

    Каждый альбом проходит цикл в два года, в течение которых осуществляется его запись, маркетинг и реклама. Поэтому контракты в музыкальной индустрии подписываются на гораздо более продолжительное время, чем семь лет – максимальный срок, существующий в других отраслях.

    Это приводит к тому, что даже добившиеся успеха артисты получают очень небольшие деньги со своих контрактов. Музыкальный мир знает немало историй того, как исполнители на начальном этапе их карьеры были «брошены» звукозаписывающими компаниями, поскольку продажа их дисков не приносила прибыли, на которую рассчитывали бизнесмены.

    Обратная сторона медали

    Многие артисты выживают и подписывают контракты с другими фирмами, однако для остальных расторжение контракта с корпорацией означает конец карьеры. При этом исполнители остаются в финансовом долгу у компании, поскольку деньги им выплачивались как аванс, который они должны были вернуть из гонораров за свои записи.

    99% альбомов расходятся в количестве менее 10 тысяч экземпляров каждый. Компания должна продать около 750 тысяч копий, чтобы только окупить расходы на выпуск альбома. Артисты, ставшие звездами, окупают эти потери, однако подавляющее большинство исполнителей звездами – в понимании финансистов — не становятся.

    Cвет в конце туннеля

    Музыканты и певцы значительную часть своих денег зарабатывают в ходе турне и на продаже сувениров. По традиции звукозаписывающие фирмы не вмешиваются в эту область бизнеса. Их вполне устраивает, что известность артиста растет, а благодаря этому увеличивается и число проданных дисков. Однако во время турне исполнители испытывают большие нагрузки, что в конечном итоге вредит их здоровью и сокращает продолжительность музыкальной карьеры.

    Как стать звездой? 5 советов от Мики!

    Новая, но уже уверенно восходящая звезда на поп-небосклоне, певец, композитор, аранжировщик, продюсер и просто красавец по имени Мика сразу же привел в бешеный восторг музыкальных критиков и рядовых слушателей. Несмотря на то, что ему всего 24 года, ему уже прочат яркое и долгое будущее на музыкальном поприще.

    Правда, вскоре юное дарование бросило колледж, для того чтобы полностью погрузиться в карьеру поп-певца. Первый сингл исполнителя “Relax (Take It Easy)” появился уже осенью 2006 года на волнах радиокомпании BBC. Ди-джей Скот Миллс сразу же окрестил эту песню «синглом недели». А дебютный альбом "Life in Cartoon Motion" («Жизнь в мультфильме»), вышедший в феврале этого года, уже заставил трепетать сердца любителей качественно попсы и говорить о новом феномене в поп-музыке. Мика, как каждый новичок, выложился на сто процентов — в своем творчестве он с энтузиазмом показывает все, на что способен. В первом альбоме непростые, глубокие лирические композиции перемежаются с яркими аранжировками и потенциально хитовыми мелодиями. Кроме этого, его выступления, помимо интересной музыки и вокала, еще и изобилуют театральными спецэффектами на грани буффонады.

    Сногсшибательные идеи, которых у Мики масса, даже попахивают гениальностью, несмотря на то, что некоторые знатоки и хотели бы упрекнуть певца во вторичности. Среди тех, кого считают образцами для подражания — Элтон Джон и Дэвид Боуи, Фредди Меркьюри и Робби Вильямс – не самые плохие, на мой взгляд, учителя. Но ведь в том-то и заключается настоящий талант, чтобы покорять существующие вершины и устанавливать новые стандарты качества.

    5 советов от Микки: как стать поп-звездой

    1. Как можно раньше поставить перед собой правильные цели

    «Уже в девять лет я осознал, что мое призвание — писать музыку»

    2. Выделяться среди сверстников

    "В школе надо мной всегда измывались. Я был странным ребёнком. Я мог пойти в школу в странной одежде — нацепив бабочку или надев шорты веселой расцветки»

    3. Не брезговать любой работой

    "Я соглашался на любую работу — от выступлений в Королевском оперном театре до озвучивания рекламы для жевательной резинки Orbit. Я никогда не забуду, как названивал в British Airways, чтобы заказать билет, и все для того, чтобы во время ожидания услышать свой собственный голос. Это длилось по 8 минут!»

    4. Не смешивать творчество и личную жизнь

    "Чтобы выжить, я отчасти закрыл для обсуждения некоторые стороны моей жизни. И сексуальность — одна из них, особенно в начале моей карьеры. Я действительно не считаю, что это необходимо знать широкой публике. Некоторые люди делают музыку, которая определяется их сексуальностью, но не я. В моих вещах много театральности. Но почему бы и нет! Ведь это поп-музыка!"

    5 . Учиться на хороших примерах

    "Я вырос, слушая все подряд — от Джоан Баэз и Боба Дилана до Сержа Гинзбура и фламенко. По мере взросления мои музыкальные вкусы становились все более эклектичными, но я всегда возвращаюсь к великим сочинителям песен, людям, которые делали творили так, как они видят мир. Принц, Гарри Ниллсон, Элтон Джон и даже Майкл Джексон — эти люди создали потрясающие песни, которые никто не может исполнить, кроме них самих. А это именно то, чего хочу добиться и я".

    Как стать звездой

    В России сейчас звезд нет. В общенациональном опросе звездами называют Аллу Пугачеву, Владимира Путина и… все. Далее по списку звездности идут «я сам» или «мои родственники», Иисус Христос, западные актеры и поп-дивы. Однако место звезд пусто не бывает. Знаменитости выполняют в бесклассовом обществе и массовой культуре ту же роль, что раньше дворянство. Если есть страна, то у нее обязательно будет и «аристократия», чья жизнь всегда интересна публике. Но у нас-то откуда ей взяться?

    48,7 млн долларов стоил бракоразводный процесс сэра Пола Маккартни с моделью Хизер Миллз. А еще за два года тяжбы на свет родилась компьютерная игра про этот развод: играющий за Хизер может полить водой сэра Пола или его адвоката Фиону Шеклтон, судью Беннета обливать не рекомендуется — снизит сумму отступных. Цель играющего — поскорее обанкротить Маккартни, а дальше либо устроить новую тяжбу, либо умотать послом на Тибет. Игра пользуется бешеной популярностью. Так не совсем приличное любопытство к интимным подробностям чужой жизни превратилось в невинное развлечение.

    Теперь вспомним самую знаменитую российскую пару — Пугачеву и Киркорова — и попытаемся представить себе компьютерную игру про их развод. Не выходит. И дело не в том, что нам не хватает воображения. Просто у нас нет «кубиков» для такой игры — ни реальных деталей жизни знаменитостей, ни мифологии. Что там у них за суд? Зачем им адвокаты? Сколько именно денег на кону? Причем здесь Тибет? Нет, это все не про нашу жизнь.

    В наши дни между звездами и традиционной знатью нет зияющей пропасти: Арнольд Шварценеггер стал губернатором Калифорнии, а британский принц Гарри интересен пуб­лике ничуть не меньше Мадонны. У нас тоже была попытка такого прорыва, когда актер-юморист Михаил Евдокимов с характерным народным имиджем («Вышел из бани — морда красная») пробил брешь в закрытый мир новой номенклатурной элиты, став губернатором Алтайского края. Естест­венно, новая среда приняла его в штыки, но кто знает, как сказалось бы в результате их влияние друг на друга, если бы он не погиб в автокатастрофе.

    А вот между звездой и простым смертным вроде бы дистанция огромного размера. Создается ощущение «другой планеты». Но при этом звезда то разводится, то попадает в дурную историю, то страдает от депрессии, а значит, не так уж далека она от народа и богатые — они тоже плачут. Ну а кроме того, дистанция эта вполне преодолима, стоит лишь приложить усилия. Не зря же голливудские золушки рассказывают нам о своем нелегком пути из трущоб под софиты, в том-то и состоит магическое обаяние «американской мечты» — она подхлестывает обывателя, посылает ему важнейший сигнал: «Ты тоже так можешь».

    Массовому обществу просто необходимо существование такой попсовой суррогатной «аристократии» со своими правилами игры. Но какие они, эти правила?

    Все знают, что Скарлетт Йоханссон — поклонница Барака Обамы, Джордж Клуни снимает политически острое кино, а после обличительной речи Майкла Мура на оскаровской церемонии наезжать на президента Буша стало хорошим тоном среди голливудской богемы. Музыканты и актеры на равных беседуют с крупными политиками и громогласно высказывают свою гражданскую позицию; их мнение (по всем воп­росам, в том числе и непрофессиональным) интересно всем.

    У нас же общественная деятельность проходит тихо, без особой раскрутки и мало кого привлекает. Чулпан Хаматова (см. стр. 56) рассказывает, что, когда она стала членом Общественной палаты, это вызвало у ее друзей, мягко говоря, удивление. Хотя она не вступала ни в какую партию и ничего не поддерживала, а просто использовала свою популярность, чтобы добиться от правящих верхов реальной помощи смертельно больным детям.

    Наши знаменитости все еще воспринимаются как сфера обслуживания — и народа, и номенклатуры. Со времен Ленина и Сталина у наших правителей существовала традиция иметь «приближенных артистов». Так, любимая певица Сталина Изабелла Юрьева как-то вспоминала: «Нас пригласили приехать в Кремль. Мы с мужем вначале не поверили… В Кремле за ужином я оказалась рядом с Михаилом Ивановичем Калининым. После ужина предстояло выступить, и я очень волновалась. Михаил Иванович это заметил и стал меня успокаивать. А потом сказал: “Впрочем, я вас понимаю. Я тоже волнуюсь перед выступлением”. Потом меня друзья упрекали, почему я не замолвила перед ним слово о смягчении политики гонения на романс».

    Вот такая трогательная история: не похлопотала даже за романс… И ведь знала, что делает: артисты могли быть облас­каны властью, но все равно оставались «обслугой» и права на высказывание не имели, как не имел его никто за пределами четко очерченного избранного круга. И сейчас, в отсутствие угроз и запретов, этот старый стереотип продолжает по инерции работать и мешает созданию новой традиции — традиции веского звездного слова, помогающего знаменитости ощутить значимость своей гражданской позиции и свою ответственность перед обществом.

    Сегодня не только великий Элтон Джон может позволить себе замок XVIII века в Вудсайде. Вот и Робин Гибб, музыкант группы Bee Gees, совсем не мегазвезда, прикупил себе рыцарское жилище с лесом и озерцом. Но у нас и тут свои трудности.

    Тамошние «герои грез», получая солидные, по большей части легальные и легитимные в глазах общественности гонорары, либо живут на собственном Олимпе среди себе подобных (вроде Беверли Хиллз), либо покупают средневековые замки, развивая аристократический миф. И вся эта роскошь, все приметы «красивой жизни» открыты для всеобщего обозрения, поскольку доходов своих там никто не скрывает. У нас с этим сложнее: непростые отношения с налоговыми органами диктуют нашим медийным персонажам скромность, если не скрытность. Но даже преодолев барьер этой скрытности, мы увидим лишь «средневековые» замки на Руб­левке, вызывающей у широкой публики в основном негативные эмоции и никак не ассоциирующейся с обителью небожителей где-нибудь в Ницце или в том же Беверли Хиллз. Замки нам, строго говоря, строить негде.

    Помимо замков звездам нужна ковровая дорожка, а точнее, площадка, где можно на других посмотреть и себя показать (это, кстати, одна из важнейших функций звезды). На Западе эту роль с успехом играют всевозможные премии в разных областях искусства. Смотры звезд происходят во время церемоний вручения «Оскара», «Грэмми», «Эмми» и пр. У нас же музыкальной премии, адекватной «Грэмми», нет — слишком коротка еще история нашей попсы, нашего шоу-бизнеса, который обходится пока сугубо молодежными наградами (Муз-ТВ и русского MTV).

    В кино важную роль какое-то время играла «Ника», но с появлением альтернативного «Золотого орла» стало ясно, что наших киноакадемиков меньше всего занимают реальные достижения актеров и режиссеров, на первом месте у них просто междоусобная война двух структур, которые таким образом выясняют отношения. И как только это стало очевидным, широкая кинематографическая общественность стремительно утратила интерес к обеим премиям.

    Разница в том, что «Оскара» плохие актеры не получают: на него номинируются те, кто уже является голливудским небожителем или вот-вот им станет. Само попадание в номинацию моментально повышает престиж и ставку артиста. И вообще различные премии — это не только красная дорожка, где звезды демонстрируют себя и свои наряды, но и шкала измерения их профессионализма. Звезда не может родиться «по блату», без независимого и непредвзятого механизма оценки достижений ей просто неоткуда появиться. Можно, конечно, создать «звезду» и из воздуха, на пустом месте — были бы деньги. Но кому она тогда будет интересна как личность? Кто будет слушать высказывания куклы, которую на глазах у всех «сделали» и протащили в телевизор?

    «Папарацци — это охота за сказкой, за богатыми и знаменитыми, — говорит известный фотограф Егор Заика. — Как только у наших звезд появятся виллы, яхты, самолеты, папарацци будет намного больше». Пока же таблоиды готовы платить бешеные деньги за «случайный» снимок Брэда Питта, вышедшего из супермаркета с тележкой, а аналогичная фотография Сергея Безрукова мало кому интересна. И, не видя вокруг других героев, мы превращаем в звезд младшее поколение нашей молодой буржуазии, если она ведет себя достаточно провокационно. Это у них — яхты, самолеты, замки, преследования властей. Мы можем их любить или ненавидеть, но факт остается фактом: Абрамович развелся, появилась Даша Жукова, и все это вызывает жгучий интерес публики. А развод Кристины Орбакайте — нет. Вот только для российской буржуазии скандальная слава может выйти боком: доходы звезды должны быть заслуженными в глазах обывателя.

    А кто, кроме олигархов и их детей, мог бы в России стать звездой? «У нас две системы звезд, — говорит Егор Заика. — Есть вписанная в международный контекст, а есть сугубо локальная. Среди тех, кто интегрирован в мир, — звезды классической музыки, спортсмены, политики. А вот наши шоу-бизнес и кино здесь проигрывают». Это подтверждают и многочисленные рейтинги: Анну Нетребко, Марию Шарапову, Марата Сафина и Владимира Путина знают во всем мире. С актерами дело обстоит гораздо хуже. В чем же проблема отечественных кино- и поп-звезд?

    «Почему нет кинозвезд? Потому что нет кино. Кинематограф в современной России не является бизнесом и сам звезд не производит, а, скорее, задействует уже имеющихся. Конечно, в нем есть люди известные, но лишь по тем фильмам, которые показывали по ТВ, или по сериалам», — считает генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий.

    Чтобы появилась система звезд, для начала должна появиться система мифов и киногероев. У всех работников киноиндустрии должен быть четкий ответ на вопросы «Что играть?» и «Кого играть?» (вопрос «Что продавать?» — уже производ­ный от них). Голливудское кино всегда предлагало зрителям универсальную картину мира, четкую систему координат: вот герой, вот злодей. Оно объясняет, как справиться с любой ситуацией, будь то конец света, адюльтер или ранняя беременность, рост расизма, заболевание СПИДом или война в Ираке. Это как современный вариант мифов Древней Греции, где есть ответ на любой вопрос. А звездой по традиции становится тот, кто воплощает на экране героя.

    Актер как бы принимает на себя мифическую природу персонажа, и в массовом сознании они становятся одним целым. Расхожее амплуа Брюса Уиллиса — спаситель человечества, Шэрон Стоун — современная роковая женщина, Джулии Робертс — непосредственная красотка, Аль Пачино — «крестный отец». У нас, скорее, действует обратный принцип: замечательного артиста Андрея Краско мы полюбили за его человеческое обаяние и личную харизму, но, хотя работал он безостановочно, на память не приходит ни один из его персонажей.

    Что предлагает нам современное российское кино? «Наше кино сегодня в осмыслении действительности отстает лет на пять, а то и на десять. Сегодняшние молодые люди живут совершенно иначе, чем мы в юности. Они реализуют свою концепцию мира, личного существования, не дидактически им навязанную, а самостоятельную. Но в кино они ее не видят, не узнают. Это принципиальный момент», — говорил в од­ном из своих выступлений гендиректор СТС Александр Роднянский. Те мифы и герои, по которым ностальгирует старшее поколение, умерли вместе с распадом СССР, а новые так и не появились. Единственная зона мифа, которая еще всех нас объединяет, — это Великая Отечественная война. Поэтому военное ретро идет на ура, и все наши актеры мечтают в нем сняться — ведь это самый быстрый способ прославиться.

    Наше жанровое кино, как правило, проваливается из-за того, что мы не отталкиваемся от собственных реалий, а заимствуем чужие штампы. Взять хотя бы недавнюю премьеру — «Код апокалипсиса». Почему в России, знакомой с терроризмом не понаслышке, нужно, снимая террористический боевик с большим бюджетом, тупо копировать голливудское кино про борьбу с условным арабским миром? В результате получается типичный китайский ширпотреб, нелепо подделывающийся под западные бренды. Кинопроизводство у нас растет, актеров становится все больше, среди них есть талантливые и многообещающие, но играть им фактически некого. Поэтому и как звезд их никто не воспринимает.

    Лишь о единицах мы можем сказать, что помним, где и кого они играли. Пример абсолютного слияния актера и персонажа — это Сергей Бодров-младший и его Данила Багров в легендарных «Брате» и «Брате-2» Балабанова. Это типичный мифический герой, попавший в ожидания и настроения публики и породивший не менее мифического актера. Кстати, их часто путали из-за сходства фамилий.

    Что делал Данила Багров? Воплощал собой простое и четкое знание о том, кто свои, а кто чужие и как их различать. Объяснял, как выжить и стать победителем в изменившейся реальности. Его крылатые выражения вроде «Не в деньгах сила, а в правде» перекликались с тем, как внятно, ясно, по-мужски формулировал свои взгляды сам Бодров: «Взять себя за горло я не позволяю никому, в том числе и жизни. Хотя я и фаталист. Но фатальна не жизнь, а судьба», «Все взгляды — гражданские, политические, любые — укладываются в два простых слова: не прогибаться». И хотя «философия» Данилы Багрова подразумевала некую моральную двойственность (ведь он киллер), это не помешало публике его полюбить.

    Голливудские артисты давно уже не ограничиваются учас­тием в сказках со счастливым концом. Им мало быть мифическими персонажами — они стремятся стать идеологами. Именно политический вес повышает статус звезды и переводит ее из сферы обслуживания в сферу социального влияния. Доказательство тому тот же Рональд Рейган — бывший киноартист, ставший президентом Америки. Звезда 60–70-х Джейн Фонда прославилась во всем мире как активистка движения против войны во Вьетнаме, куда она приезжала лично, чтобы остановить кровопролитие. С другой стороны, вряд ли Шварценеггера избрали бы на пост губернатора Калифорнии, если бы за его плечами не стоял образ вечного супергероя — защитника всех и вся.

    Все больше современных звезд — от Леонардо Ди Каприо до Шарлиз Терон — снимаются в остросоциальном, «проб­лемном» кино, демонстрируя свою политическую ангажированность. А что известно о гражданских позициях наших знаменитостей? Ничего. Они их не афишируют. Выразить их на экране у них тоже нет шанса, так как социально-поли­тическое кино у нас практически не снимается. Даже в нашем шоу-бизнесе все не так кисло: там и участницы группы «Тату» быстро поняли, что сегодня без публичных высказываний на тему иракской войны, абортов и секс-меньшинств международного успеха не достигнуть. Но они и работают на западную публику.

    Выбор правильного проекта — это вопрос престижа, он зависит от качества, а не от количества ролей. Но о престиже большинство наших актеров думает в последнюю очередь. В список самых богатых российских звезд 2007 года, составленный журналом «Форбс», попал снимающийся чуть ли не в каждом российском фильме Гоша Куценко (всего $1,3 млн), хотя выдающихся ролей у него нет.

    Все знают, как голливудские актеры меряются своими гонорарами: кто больше получает, тот и становится большей звездой. Бытует мнение, что Анджелина Джоли или Брэд Питт автоматически обеспечивают фильму кассовые сборы. Впрочем, это уже не так: журнал «Тайм» недавно заявил, что многие фильмы с ними не окупаются. И, тем не менее, они продолжают получать от 15 до 25 млн за роль. Почему же их ставка не падает? Видимо, важна не столько рентабельность звезды, сколько ее имя и статус, которыми она подкрепляет фильм. В экономическом смысле Том Круз или Николь Кидман могут не оправдывать свою стоимость. У них можно отобрать их гонорары, но нельзя отобрать их репутацию, которая дороже денег и не измеряется в дензнаках. Их звездные имена — это «символический капитал» Голливуда, не менее важный и ценный, чем результаты бокс-офиса.

    Ставки российских актеров колеблются от пятисот до десяти тысяч долларов в день. Конечно, это в сотни раз меньше, чем в Голливуде, но по нашим меркам это не самые маленькие деньги. И наши продюсеры, вторя своим американским коллегам, тоже жалуются на неадекватность гонораров артистов. Возможно, они и правы: звезд, способных мало-мальски обеспечить кассу, у нас нет. Как нет и тех, чье имя сразу же превращает фильм в событие и престижный проект.

    «Если я в твоей судьбе

    Ничего уже не значу,

    Я забуду о тебе,

    Я смогу, я не заплачу…»

    На смену этой советской классике на эстраду пришел здоровый цинизм: «Пошлю его на…/ Небо за звездочкой…»

    Русский шоу-бизнес молод: только в постперестроечные годы он зажил своей жизнью. Но, оставшись без цензуры, он моментально скомпрометировал себя в глазах населения: от советской эстрадной школы слишком тошнило, чтобы брать у нее хоть какие-то уроки мастерства, однако без мастерства, без сложившейся «культуры попсы» на сцену хлынул поток попсовиков, не очень умеющих петь, зато шустрых и раскованных сверх меры. «Ландыши-ландыши» превратились в «Белые розы», «королеву красоты» стали звать «деваааачка маааая», а женская гордость обрела хамоватые очертания.

    Нахальная безголосость — полбеды. Добавим к ней полное отсутствие института продюсеров, опять-таки исторически объяснимое, — и недоверие, с которым люди стали относиться к поп-музыке, не покажется странным.

    Сегодня не только великий Элтон Джон может позволить себе замок XVIII века в Вудсайде. Вот и Робин Гибб, музыкант группы Bee Gees, совсем не мегазвезда, прикупил себе рыцарское жилище с лесом и озерцом. Но у нас и тут свои трудности: у нас замки строят не в средневековых поместьях, а на Рублевке

    Точно такое же недоверие вызывает и идея промышленного производства артистов — выпускники реалити-шоу «Фаб­рика звезд», кальки успешной телепрограммы American Idol, пока по большей части звездами не становятся: если после первых «фабричных» опытов на слуху появлялись какие-то новые имена, то дальше все слилось в единый мутный поток. Идея девальвировалась моментально, как будто само название подсказало ей ложный путь развития: если American Idol подразумевает установку на личность, то «Фабрика» вызывает другие ассоциации — машинное производство, штампы, однотипность. Игра слов нашла отражение в реальности.

    «Почему нет кинозвезд? Потому что нет кино. Кинематограф в современной России не является бизнесом и сам звезд не производит, а, скорее, задействует уже имеющихся. Конечно, в нем есть люди известные, но лишь по тем фильмам, которые показывали по ТВ, или по сериалам». Генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий

    «Шоу-бизнес сегодня стал просто пристанищем для бездарных людей, потому что для бездарностей эфир всегда открыт, — комментирует продюсер Иосиф Пригожин. — Ими легче управлять, у них нет выбора. А у талантливых людей есть свое мнение и жизненная позиция — с ними сложнее работать».

    Ставки российских актеров колеблются от пятисот до десяти тысяч долларов в день. Конечно, это в сотни раз меньше, чем в Голливуде, но по нашим меркам это не самые маленькие деньги. И наши продюсеры, вторя своим американским коллегам, тоже жалуются на неадекватность гонораров артистов

    Пригожин делает ставку на личность и создает качественный проект «Валерия». Но, утвердившись на российской эстраде, Валерия твердо намерена покорить Запад. «Я просто не хочу стоять на месте», — скромно говорит она, хотя всем и так понятно, что воцарение на американской или европейской эстраде — это выход на принципиально другой уровень. А утверждение себя в качестве международной звезды через российскую сцену пока невозможно.

    «Через десять лет кто-нибудь увидит картину того же Бекмамбетова с Хабенским или Нагиевым, а еще через пять лет они будут сниматься у Оливера Стоуна. Возможно ли это? Безусловно». Тина Канделаки

    «В Америке многие звезды родились в силу экспансии национальных меньшинств, — утверждает Тина Канделаки. — Педро Альмодовар снимал в Испании Антонио Бандераса, а в США обращают внимание на другие культуры, следят за тем, что там происходит. И Бандерас очень быстро из национального кино перешел в мировое. Теперь его знают все. Потом то же самое произошло с Пенелопой Крус. Остается только надеяться, что через десять лет кто-нибудь увидит картину того же Бекмамбетова с Хабенским или Нагиевым, а еще через пять лет они будут сниматься у Оливера Стоуна. Возможно ли это? Безусловно. Только-только открылись двери, пятнадцать лет — не срок: семьдесят лет они были закрыты. Уровень российской экспансии в мире настолько сейчас очевиден и неоспорим, что он будет отображаться и на культуре».

    Сама Тина Канделаки — яркий пример того, как самостоятельно и целенаправленно «выстраивает себя» полноценная и яркая звезда, самобытная и харизматичная. Она может делать блестящие ток-шоу со звездами, может деликатно и при этом драйвово общаться с детьми в программе «Самый умный», заниматься благотворительностью или стать

    «лицом» косметической фирмы, а попав в пикантную ситуацию (как, например, с Сулейманом Керимовым), отработать ее по полной программе, сконцентрировав на себе максимум внимания, играя намеками, умудряясь одновременно быть и женщиной-вамп, и примерной женой.

    По-звездному ведет себя и Ксения Собчак — вроде бы абсолютный жупел для всех, кто ненавидит гламур. Собчак, дебютировавшая как исключительно светский персонаж (то есть не звезда), довольно быстро переквалифицировалась в телеведущие и в своей нише абсолютно незаменима и ярка. Или Федор Бондарчук — с одной стороны, гламурный персонаж, с другой — автор кассовой и вполне идеологической «9 роты». Или Рената Литвинова, твердо осознающая себя звездой и в соответствии с этим строящая свои образ и репутацию не только в кино, но и в общественной жизни.

    Хорошо это или плохо, но звездная аристократия у нас формируется все-таки быстрее, чем политическая элита. После того как в исторических бурях мы потеряли настоящее дворянство и не обрели ничего взамен, кроме вымирающей от дряхлости партноменклатуры, «наверх» прорываются яркие и смелые личности. Они осознают необходимость работать, заниматься общественной деятельностью, иметь гражданскую позицию и не стесняться ее высказывать, скандалить, если придется, но со вкусом, а не базарно. А главное — они сознательно хотят быть звездами, и у них есть такой шанс, особенно если им удастся выстроить свое аристократическое сообщество, труднодоступное, но манящее и все-таки открытое для достойных.

    При участии Антона Желнова, Юлии Идлис

    Как стать звездой поп-сцены

    -Молодцы, девчонки, прикрыли меня,- сказал он Паше,- а ты мои трусы не видал?

    Паша продолжал бренчать, потом сказал брату:

    -Все, пора закругляться! Расходимся. Праздник закончен!

    -Слушай, бабла совсем нет! Из одежды скоро одни носки останутся, благо бабуля пятьдесят пар с собою дала. Предков трясти – сам знаешь, дело последнее, у них у самих нет – нам все отдают. Я тут чего подумал,- продолжал Пашка,- мы же группа, музыканты все же. Только не рок нам надо бацать, а попсу. Вон читал я о гонорарах поп-звезд. Смотри, ты поешь там типа:

    Ветер с моря дул

    -А чего тут сочинять – то?- Костик отхлебнул своего пива,- там как поется: «Ветер с моря дул», так что ли?

    -И чего он сделал?

    -А, ну он нагнал беду какую-то.

    -Да хер его знает, что за беду он нагнал. Нагнал и нагнал. Дальше там слова об отсутствии любви и, что не судьба в итоге в одной койке валяться. Понял?

    -Понял, чего ж здесь не понять.

    Костик немного помолчал, взял ручку и блокнот и некоторое время что-то записывал. Было видно, что он что-то проговаривал про себя, его губы шевелились, он что-то зачеркивал в блокноте. Задумывался, потом опять что-то писал. Через пятнадцать минут он просто начал напевать:

    С неба падал град

    Я ведь шел к тебе

    Я ведь шел к тебе

    Шел к своей любви

    Шел к своей любви

    Падал с неба лед

    Падал с неба лед

    В сердце тоже лед

    В сердце тоже лед

    Будет горек наш

    Будет горек наш

    Через неделю братья записали песенку и отослали на диске в продюсерские центры.

    -Хоть и глупо, а попробовать стоит,- говорил Паша.

    Косте позвонили неожиданно. Братьев приглашали в продюсерский центр. Ошалевшие ребята приехали в центр и встретились с продюсером.

    -Ребята,- говорил продюсер,- мне ваша идея понравилась. Я смотрю – вы и внешне далеко не уроды. Я буду делать из вас звезд. Я решил, что петь вы должны вдвоем. Это будет дуэт братьев – симпатяг. Кто из вас пел на диске?

    -Я,- ответил Паша,- но вы знаете, петь дуэтом нам будет сложно. Костя не выговаривает ряд звуков. В обычной жизни это не мешает, но вот в пении… . Например, вместо «с неба падал град» у него получится «с неба падал глад», что то типа того.

    -Ребят, успокойтесь, Костя может хоть пол алфавита не знать – это наши проблемы. Вот на диске ваша песенка. Дальше — наше дело. Ладно, готовьтесь, съемка клипа будет через пять дней. Вы сегодня же начнете петь дуэтом в студии. Мне важно, что бы вы спелись. Как только звукорежиссер мне отзвонит и скажет, что материал получен, мы снимаем клип. Звукорежиссер и компьютерщики сами доведут до ума звуковой ряд. Просто пойте в студии, а уж клип мы снимем. Сценарий его уже написан. Учтите, гримировать вас будут полдня, костюмы для вас сошьют в нашем ателье. Так что ваш маршрут – наше ателье, далее студия звукозаписи. Потом будет клип. Итак, вы согласны – я ваш продюсер? Если «да», то подписываем стандартный для новичков контракт.

    -Мы контракт хотим прочитать сначала,- предусмотрительно заявил Костя.

    Продюсер передал каждому из братьев по экземпляру, и те углубились в чтение. Закончив читать, парни переглянулись, кивнули, и Паша сказал продюсеру:

    -Что ж, мы ничего не теряем. А это шанс. Дайте-ка вашу ручку – мы подписываем контракт.

    -Они дадут хоть поспать!- раздраженно рявкнул Паша, снимая с руки золотые «ROLEX».

    -Да будут орать все равно,- устало ответил Костя.

    С улицы опять донеслось: «Близнецы! Мы вас любим. ». Это с сотню фанаток кричали в голос, облепив ограду гостиницы плотным кольцом.

    -Давай, что ли, мамане с батей в Испанию позвоним, как они там.- предложил Пашка.

    -Да поздно уже, спят они. Завтра звякнем.

    -Слушай, наш концертный график расписан на полтора года вперед,- уныло сказал Костя.- Это ж загнуться можно! Давай переговорим с продюсером, пусть хоть на пару недель отпустит нас к родителям в Испанию. А то дом мы им купили там, а так не разу там и не были…

    -Да уж, отпустит он, держи карман шире. Что, гастроли будет отменять? Сам же знаешь – скажет оборзели, у нас контракты и так далее.

    -Эх,- грустно вздохнул Паша. Братья помолчали.

    -Паш, ты спишь?- спросил Костя через десять минут.

    -А я хочу кое-что тебе прочесть, что я сочинил для новой песни.

    -Ой, нет, не хочу слушать!

    -Нет, ну послушай!

    С неба валит снег

    Как прийти к тебе

    Как прийти к тебе

    Вот такой вопрос

    Вот такой вопрос.

    Костик не обиделся. Он зевнул, повернулся на бок и сказал:

    -Спокойной ночи, отпетый близнец!

    -Тьфу, ты!- обозлился Пашка.

    И вскоре две звезды группы «Отпетые близнецы» спали беспробудным сном.

    Как стать звездой поп-сцены

    Жанр: Юмор и сатира

    Объём: 9027 знаков с пробелами

    Раздел: "Все произведения"

    Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

    -Молодцы, девчонки, прикрыли меня,- сказал он Паше,- а ты мои трусы не видал?

    Паша продолжал бренчать, потом сказал брату:

    -Все, пора закругляться! Расходимся. Праздник закончен!

    -Слушай, бабла совсем нет! Из одежды скоро одни носки останутся, благо бабуля пятьдесят пар с собою дала. Предков трясти – сам знаешь, дело последнее, у них у самих нет – нам все отдают. Я тут чего подумал,- продолжал Пашка,- мы же группа, музыканты все же. Только не рок нам надо бацать, а попсу. Вон читал я о гонорарах поп-звезд. Смотри, ты поешь там типа:

    Ветер с моря дул

    -А чего тут сочинять – то?- Костик отхлебнул своего пива,- там как поется: «Ветер с моря дул», так что ли?

    -И чего он сделал?

    -А, ну он нагнал беду какую-то.

    -Да хер его знает, что за беду он нагнал. Нагнал и нагнал. Дальше там слова об отсутствии любви и, что не судьба в итоге в одной койке валяться. Понял?

    -Понял, чего ж здесь не понять.

    Костик немного помолчал, взял ручку и блокнот и некоторое время что-то записывал. Было видно, что он что-то проговаривал про себя, его губы шевелились, он что-то зачеркивал в блокноте. Задумывался, потом опять что-то писал. Через пятнадцать минут он просто начал напевать:

    С неба падал град

    Я ведь шел к тебе

    Я ведь шел к тебе

    Шел к своей любви

    Шел к своей любви

    Падал с неба лед

    Падал с неба лед

    В сердце тоже лед

    В сердце тоже лед

    Будет горек наш

    Будет горек наш

    Через неделю братья записали песенку и отослали на диске в продюсерские центры.

    -Хоть и глупо, а попробовать стоит,- говорил Паша.

    Косте позвонили неожиданно. Братьев приглашали в продюсерский центр. Ошалевшие ребята приехали в центр и встретились с продюсером.

    -Ребята,- говорил продюсер,- мне ваша идея понравилась. Я смотрю – вы и внешне далеко не уроды. Я буду делать из вас звезд. Я решил, что петь вы должны вдвоем. Это будет дуэт братьев – симпатяг. Кто из вас пел на диске?

    -Я,- ответил Паша,- но вы знаете, петь дуэтом нам будет сложно. Костя не выговаривает ряд звуков. В обычной жизни это не мешает, но вот в пении… . Например, вместо «с неба падал град» у него получится «с неба падал глад», что то типа того.

    -Ребят, успокойтесь, Костя может хоть пол алфавита не знать – это наши проблемы. Вот на диске ваша песенка. Дальше — наше дело. Ладно, готовьтесь, съемка клипа будет через пять дней. Вы сегодня же начнете петь дуэтом в студии. Мне важно, что бы вы спелись. Как только звукорежиссер мне отзвонит и скажет, что материал получен, мы снимаем клип. Звукорежиссер и компьютерщики сами доведут до ума звуковой ряд. Просто пойте в студии, а уж клип мы снимем. Сценарий его уже написан. Учтите, гримировать вас будут полдня, костюмы для вас сошьют в нашем ателье. Так что ваш маршрут – наше ателье, далее студия звукозаписи. Потом будет клип. Итак, вы согласны – я ваш продюсер? Если «да», то подписываем стандартный для новичков контракт.

    -Мы контракт хотим прочитать сначала,- предусмотрительно заявил Костя.

    Продюсер передал каждому из братьев по экземпляру, и те углубились в чтение. Закончив читать, парни переглянулись, кивнули, и Паша сказал продюсеру:

    -Что ж, мы ничего не теряем. А это шанс. Дайте-ка вашу ручку – мы подписываем контракт.

    -Они дадут хоть поспать!- раздраженно рявкнул Паша, снимая с руки золотые «ROLEX».

    -Да будут орать все равно,- устало ответил Костя.

    С улицы опять донеслось: «Близнецы! Мы вас любим. ». Это с сотню фанаток кричали в голос, облепив ограду гостиницы плотным кольцом.

    -Давай, что ли, мамане с батей в Испанию позвоним, как они там.- предложил Пашка.

    -Да поздно уже, спят они. Завтра звякнем.

    -Слушай, наш концертный график расписан на полтора года вперед,- уныло сказал Костя.- Это ж загнуться можно! Давай переговорим с продюсером, пусть хоть на пару недель отпустит нас к родителям в Испанию. А то дом мы им купили там, а так не разу там и не были…

    -Да уж, отпустит он, держи карман шире. Что, гастроли будет отменять? Сам же знаешь – скажет оборзели, у нас контракты и так далее.

    -Эх,- грустно вздохнул Паша. Братья помолчали.

    -Паш, ты спишь?- спросил Костя через десять минут.

    -А я хочу кое-что тебе прочесть, что я сочинил для новой песни.

    -Ой, нет, не хочу слушать!

    -Нет, ну послушай!

    С неба валит снег

    Как прийти к тебе

    Как прийти к тебе

    Вот такой вопрос

    Вот такой вопрос.

    Костик не обиделся. Он зевнул, повернулся на бок и сказал:

    -Спокойной ночи, отпетый близнец!

    -Тьфу, ты!- обозлился Пашка.

    И вскоре две звезды группы «Отпетые близнецы» спали беспробудным сном.

    Дата публикации: 09.06.2008 18:26:56

    Просмотров: 2538 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.

    Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

    Источники:
    Cheerful Time
    Автор: Caramel’ Администратор Зарегистрирован: 2009-12-24 Приглашений: 0 Сообщений: 88 Уважение: [+0/-0] Позитив: [+0/-0] Провел на форуме: 1
    http://ct.0pk.ru/viewtopic.php?id=4
    Как стать звездой
    Муки рождения новой русской аристократии
    http://expert.ru/russian_reporter/2008/14/kak_stat_zhezdoy/
    Как стать звездой поп-сцены
    -Молодцы, девчонки, прикрыли меня,- сказал он Паше,- а ты мои трусы не видал? Паша продолжал бренчать, потом сказал брату: -Все, пора закругляться! Расходимся. Праздник закончен! -Слушай,
    http://proza.ru/2007/11/24/352
    Как стать звездой поп-сцены
    Произведение Как стать звездой поп-сцены автора Михаил Берсенев в литературном клубе Планета Писателя.
    http://wplanet.ru/index.php?id=4918&show=text

  • COMMENTS