Как выглядит демон

Как в человека вселяются бесы?

Традиционно под одержимостью подразумевают вселение в человека демона или беса, который начинает управлять его жизнью, толкая свою жертву на стезю зла. И хотя сегодня мало кто верит в христианские истории об одержимости бесами, само это явление продолжает будоражить умы многих исследователей, решивших заняться изучением данного вопроса.

Прежде всего, следует отделить сам феномен одержимости бесами и демонами от его религиозного толкования. О бесноватых написаны сотни, если не тысячи книг и с каждым годом их число неуклонно возрастает. Вкратце христианское объяснение одержимости выглядит следующим образом: бес или демон подчиняет волю человека, чтобы сбить его с «истинного пути».

Под влиянием слуг дьявола человек меняется до неузнаваемости: он делается агрессивным, у него случаются судороги или эпилептические припадки, к нему приходят навязчивые мысли об убийстве или самоубийстве, он теряет чувство стыда, галлюцинирует и разговаривает от лица тех, кем одержим, в том числе на неизвестных науке языках.

Ислам относит к признакам беснования неадекватное аморальное поведение, галлюцинации, частые потери сознания и психические отклонения. Правда, в отличие от христианства, мусульмане возлагают ответственность за все эти симптомы на джиннов или шайтанов.

Чем сильнее были пытки, тем больше страдала жертва, а другого энергетическому вампиру и не нужно. Сгорая заживо на костре, человек выделял колоссальное количество энергии. Вампиру оставалось лишь взять ее и покинуть тело своего носителя перед самым наступлением смерти.

История сохранила множество описаний соития людей и демонов, однако природа инкубов и суккубов долгое время оставалась загадкой для исследователей. Традиционные представления о грехе и морали, а также стремление многих демонологов подменять реальность собственными измышлениями и спекуляциями, мешали им посмотреть на проблему с точки зрения физических процессов перетекания энергии от одного существа к другому.

Ввиду того, что демоны считались бесплотными существами, долгое время демонологии пытались выяснить, каким образом они сходятся с женщинами. Одни предполагали, что демоны просто вселялись в других людей или создавали себе тела из подручных материалов. Другие считали, что демоны используют для своих целей трупы.

В легендах об инкубате. человек часто ведет с суккубом (инкубом) долгую и вполне счастливую жизнь и имеет благополучное потомство, однако в конце концов суккуб (инкуб) все же исчезает после нарушения своим смертным партнером некого запрета» (Махов А. «Сад демонов»). А в неоплатонизме половая связь с «демоном» считалась и вовсе почетной: «В результате связи с инкубом природа человека не только не деградирует, но, напротив, облагораживается» (Синистрари Л. «О демониакальности и инкубах и суккубах»).

Будучи аскетом, Святой Антоний успешно противостоял попыткам энергетических вампиров внедриться в его биополе, однако враги нашли весьма эффективный способ кормиться за его счет. Вначале вампиры приходили к нему под видом соблазнительных женщин, стараясь пробудить в нем сексуальную энергию. Когда эта стратегия потерпела неудачу, они стали принимать облик отвратительных демонов и терзать его плоть, причиняя невыносимые страдания.

Источник:
Как в человека вселяются бесы?
Традиционно под одержимостью подразумевают вселение в человека демона или беса, который начинает управлять его жизнью, толкая свою жертву на стезю зла. И хотя сегодня мало кто верит в христианские
http://paranormal-news.ru/news/kak_v_cheloveka_vseljajutsja_besy/2013-07-27-7373

Как выглядит демон

Глава из книги Фреда Геттингса
«Тайный символизм в оккультном искусстве», 1987

Существует предание, согласно коему демоны были рождены от первой жены Адама, дьяволицы Лилит. Пожалуй, сие предание не лишено тонкого юмора, потому как оно подразумевает, что, ежели человек не пришел бы на землю, не было бы здесь никаких бесов. Похоже, что слепой поэт Мильтон помнил о сей легенде, когда создавал своего великого демона Греха, обретшего бытие из размышлений Сатаны в момент, когда его гордыня сподвигла его измыслить мятеж против Бога. Подобно тому, как демон Грех был рожден от воображения Сатаны, так и бесы постоянно рождаются от воображения человека.

Итак, даже если предположить, что все формы, присваиваемые демонам, исходят из людского воображения, или же от ужасных образов, кои они принимают в черномагических кругах, сие не препятствует нам задаться вопросом, откуда изначально таковые формы обретаются. Истина состоит в том, что способность людей к воображению не столь велика, нежели они предпочитают верить; даже человеческое воображение редко бывает способно сотворить форму из ничего. Обычно присутствует некий след, оставленный предыдущей идеей или образом, коий может быть найден даже в самых странных или оригинальных творениях. Таким образом, будет разумно спросить, как незримые демоны принимают свои причудливые и пугающие формы, дабы стать зримыми в сих масках воздушной материи или подобия плоти.

Эта история происхождения образа, используемого для изображения первого нареченного демона, есть история практически каждого демона в мире. Так как демоны незримы для обычного человека, художник склонен полагаться, как на основу для своих творческих произведений, на старые образы, кои он находит в изображениях демонов или причудливых чудовищ более ранних времен.

Рис. 164. Демон Лилит (Царица Ночи). Ассирийский барельеф из Британского Музея.

Рис. 165. Гравюра XVI в., основанная на картине Брейгеля Старшего, изображающая Св. Иакова в жилище алхимика Гермогена, населенном демонами. Иногда ошибочно говорят, что картина сия представляет Шабаш. (Внизу надпись: «Святой Иаков разоблачает пред магом дьявольские обманы»)

Следовательно, если верить сей оккультной теории, при определенных условиях человек может проникнуть в более высокий мир, в коем пребывают незримые ангелы и демоны. Равным образом, демоны могут пожелать спуститься в материальный план в зримом облике. Хотя они предпочитают оставаться невидимыми, порой им бывает необходимо принять физическую форму, дабы получить возможность выполнять свою злую работу более эффективно. Каковы же сии облики, кои дьявол может принимать, проникая в пространство и время мира, естественного для человека?

Источник:
Как выглядит демон
Происхождение демонов, кто такие демоны, имена и чины демонов, легенды о демонах.
http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1074:l-r&catid=18:2009-12-21-14-45-31&Itemid=7

Как выглядит демон

Этот урок — заключительный в цикле уроков по творчеству Лермонтова (8-й класс).

Занятие начинается с проверки домашнего задания. Вместе с ребятами работает 1-й ведущий — учитель литературы.

Дома ребята искали в тексте поэмы «Демон» портретные черты Демона. Дети приводят такие примеры: “презрительное око”, “грудь изгнанника бесплодна”, “волшебный голос”, “сиял он тихо, как звезда”, “с глазами, полными печали”, “нежность речей”, “жаркие уста”, “могучий взор”, “блистал, как молнии струя”, “его крыло не шевелится”, “он был могущ, как вихорь шумный”.

1-й ведущий. Опишите Демона посредством эпитетов, которые вам встретились.

Демон — сияющий, печальный, могучий, жаркий, нежный, волшебный.

Все эти определения передают свойства натуры Демона, но не его внешние черты. Как выглядит Демон? Какие у него волосы, губы? Какого цвета глаза? — поэма не даёт ответов на эти вопросы. Поэт описывает своего фантастического героя иносказательно: “Он был похож на вечер ясный: // Ни день, ни ночь, — ни мрак, ни свет!”

Нелегко придётся тому художнику, кто задумает сделать образ Демона зримым! За решение этой трудной задачи взялся художник, по странному стечению обстоятельств родившийся в один год с первым изданием поэмы «Демон» — в 1856 году. Этого художника звали Михаил Александрович Врубель.

Сегодня мы поговорим о двух Демонах: «Демоне» Лермонтова и «Демоне» Врубеля. Постараемся ответить на вопросы: Что связывает Демонов Лермонтова и Врубеля? Чем они отличаются друг от друга?

Поскольку наш разговор будет идти о романтических героях, давайте создадим сами таинственную, романтическую атмосферу нашего занятия.

2-й ведущий (библиотекарь). Лермонтов был любимым поэтом Врубеля с детства. Он мог цитировать наизусть многие его произведения.

В 1891 году Врубель был приглашён в числе других художников иллюстрировать юбилейное издание сочинений Лермонтова. В коллекции Врубеля есть рисунки к разным произведениям Лермонтова («Герою нашего времени», стихотворениям «Русалка» и «Еврейская мелодия»), но только цикл работ к поэме «Демон» оказался в судьбе художника больше, чем иллюстрациями. Демон стал образом-символом страдающей души художника.

Мы видим картину, которая называется «Демон сидящий» (показ слайда).

Что нового открылось нам в облике Демона?

(Ведущий задаёт наводящие вопросы о внешности Демона. Каков возраст героя? Какого цвета глаза? Как выглядят его губы, брови, волосы?

Вместе с ребятами выясняем, что у Демона Врубеля нет крыльев, что его возраст, возможно, 16–20 лет, у него красивые чувственные губы, вьющиеся волосы, его глаза или карие, или чёрные, у него атлетическая (кто-то иронизирует — “накачанная”) фигура.)

Одежду для своего героя Врубель выбирает синего цвета. Как вы думаете, почему?

(Синий цвет может символизировать принадлежность Демона к небесному миру.)

Давайте подумаем, может ли «Демон сидящий» служить иллюстрацией такого отрывка поэмы?

Как часто на вершине льдистой
Один, меж небом и землёй,
Под кровом радуги огнистой
Сидел я мрачный и немой.

Можем ли мы сказать о Демоне Врубеля, что он “мрачный и немой”?

(Ребята не соглашаются с таким определением. Уточняют, что он скорее — печальный, задумчивый, чем мрачный. Добавляют свои впечатления. Изображённого художником Демона нельзя назвать “немым”, настолько выразительным создал своего героя художник. Демон — красивый, молодой, сильный, считают ребята.)

Чем отличаются слова “мрачный” и “печальный”?

(Печальный человек больше вызывает сострадание, чем мрачный. Мрачный — значит злой, а печальный — грустный.)

Вы правы. Смотрите, как толкуются эти слова в словаре В.Даля: “Печаль — жаль, грусть, скука, сухота, горе, туга, боли души, кручина”; “Мрачный — тёмный, не светлый, угрюмый, невесёлый”. Оказывается, у художника было собственное представление о Демоне.

1-й ведущий. Поэт и художник используют разные изобразительные средства, создавая образ Демона. (Учитель литературы предлагает вспомнить ребятам поэтические изобразительные средства. Ребята называют метафору, эпитет. Приводят примеры эпитетов и метафор.)

В живописи есть свои изобразительные средства.

2-й ведущий. Почему нам представляется, что Демон Врубеля печален и задумчив? Что в фигуре Демона говорит об этом?

(Он сидит устало. Его плечи опущены, бессильно сложены руки. Делаем вывод, что “печаль и задумчивость” выражены в позе персонажа.)

Выбор позы персонажа является композиционным приёмом в живописи. Оказывается, “позу Демона” использовали и другие художники для выражения настроения задумчивости, печали, грусти, скорби.

Посмотрим на репродукцию немецкого художника XVI века Альбрехта Дюрера. Эта гравюра называется «Меланхолия I». Тяжёлое оцепенение сковало крылатую фигуру женщины. Опёртая на руку голова только усиливает настроение уныния, которым пронизана картина.

Что означает слово “меланхолия”?

(Ребятам знакомо это слово. Они говорят, что меланхоликом называют грустного, задумчивого человека.)

Слово “меланхолия” произошло от двух греческих слов: melas — чёрный и chole — желчь. Меланхолией древние греки называли заболевание, которое сопровождается подавленным настроением, унынием, тоской, печалью, и, по мнению греков, вызванное отравлением “чёрной желчью”.

В какой части поэмы Демон страдает меланхолией?

(Ребята вспоминают, что Демон уже в начале поэмы был печален, потому что он уже не ангел, он печалится о прошедших счастливых днях, когда он блистал, как “чистый херувим”.

Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землёй,
И лучших дней воспоминанья
Пред ним теснилися толпой. )

Время отделяет наших героев — таинственную крылатую женщину и Демона — друг от друга, но переживания их схожи: это печаль, уныние, скорбь.

2-й ведущий. Сложной натурой представлял своего героя Врубель. Художник говорил, что Демона не понимают: “«Демона» путают с чёртом или дьяволом, тогда как «чёрт» по-гречески значит «рогатый», «дьявол» — «клеветник», а «демон» значит «душа» и олицетворяет собой вечную борьбу мятущегося человеческого духа. ”

Демон заключает в себе черты и положительные и отрицательные. Демон — сложная, противоречивая натура. Давайте вспомним, какие средства использовал поэт, чтобы показать противоречие в натуре своего героя.

(Ребята называют антитезу и вспоминают примеры антитезы, которые они запомнили на предыдущих уроках:

Клятва Демона: “Клянусь я первым днём творенья, // Клянусь его последним днем…”

Он был похож на вечер ясный:
Ни день, ни ночь, — ни мрак, ни свет. )

Оказывается, антитезой пользовался и художник, только в живописи этот приём называется иначе — приём контраста. Попробуйте найти в картине противоречия.

(Вместе с ребятами выясняем, что у Демона тёмное лицо и светлое тело, Демону тесно в картине, хотя он один в пустом пространстве. У него очень сильное молодое тело с безвольно опущенными руками. “Демон сидит в самом бездейственном состоянии, но мускулы его напряжены так, будто он действует” (Н.Петрова). Противоречие обнаруживается между мёртвыми каменными цветами и живым телом героя.)

2-й ведущий. Какие чувства может вызвать этот печальный красивый юноша на фоне мёртвого пейзажа?

2-й ведущий. Другая знаменитая иллюстрация Врубеля к поэме называется «Демон поверженный». (Показ слайда «Демон поверженный».)

Мы видим, какие страшные перемены произошли с нашим героем: фигура Демона уменьшилась, плетьми стали некогда могучие руки. Всю маленькую фигуру, кажется, вот-вот поглотит тьма. На картине «Демон сидящий» у Демона не было крыльев, а теперь о них напоминают сказочные перья, окружающие фигуру.

У Демона другое выражение лица — страшное, гневное. Его взгляд устремлён в небеса и выражает боль, отчаяние, обречённость. (Показ фрагмента «Демон поверженный».)

Вызывает ли чувство сострадания этот Демон?

(Он наказан, но его жалко.)

Представляете, какие чувства стали испытывать зрители, современники Врубеля, когда узнали, что художник заболел душевной болезнью при написании этой картины. Стала даже ходить молва, что художник не выдержал единоборства со своим страшным героем — погубил душу.

1-й ведущий. Сегодня на уроке мы узнали много нового. Мы познакомились с образом Демона, созданным художником М.Врубелем. Этот образ делает Демона Лермонтова для нас более зримым.

Мы побыли немного искусствоведами. На что вы в следующий раз обратите внимание, если вам придётся описывать картину?

(На позу персонажа, на контрасты в картине, на цвет.)

Ответим на вопросы, которые мы поставили перед собой в начале урока: чем отличаются и чем похожи между собой два Демона?

(Лермонтов называет своего Демона “мрачным и немым”, у Врубеля он кажется задумчивым и печальным. Демон Врубеля кажется более человечным, “живым”, чем у Лермонтова. У него даже нет крыльев.

И Лермонтов, и Врубель пользуются общим приёмом (антитезой, или контрастом), создавая своих героев. Это необходимо, чтобы показать трагическое противоречие, которое заложено в натуре героев.)

1-й ведущий. Демон, как дух зла, должен быть отрицательным персонажем. Но он вызывает почему-то чувство сострадания. И Лермонтов, и Врубель наделили своих героев человеческими чертами. Каждому человеку знакомо чувство одиночества, у всех есть потребность в любви. Этими чертами Демон нам близок и понятен.

Настоящая любовь заключает в себе готовность жертвовать собой. Так любит Тамара. Но на это не способен Демон.

1. Лермонтов М.Ю. Сочинения: В 2 т. / Сост. и комм. И.С. Чистовой; Вступ. ст. И.Л. Андроникова. М.: Правда, 1988. Т. 1. С. 720.

2. Алпатов М., Анисимов Г. Живописное мастерство Врубеля. М.: Лира, 2000. С. 232.

3. Дмитриева Н.А. Михаил Врубель. Жизнь и творчество. 2-е изд. М.: Детская литература, 1988. С. 143.

4. Дудкина Н.В. Изобразительное искусство России конца XIX — начала XX века. В.А. Серов., М.А. Врубель (Сопроводительный текст к диапозитивам). Экранное пособие. М.: Знание, 1991. С. 16.

5. Петрова Н.В. Демон в творчестве Лермонтова и Врубеля // Литература в школе. 2001. № 8. С. 9–13.

6. Степанов А.В. Мастер Альбрехт. Л.: Искусство, 1991. С. 183.

7. Суздалев П.К. Врубель и Лермонтов. М.: Изобразительное искусство, 1980. С. 240.

Источник:
Как выглядит демон
Этот урок — заключительный в цикле уроков по творчеству Лермонтова (8-й класс). Занятие начинается с проверки домашнего задания. Вместе с ребятами работает 1-й ведущий — учитель литературы.
http://lit.1september.ru/article.php?ID=200303505

Как выглядит Дьявол? (11 фото)

1. Король дьявол

Людам Всегда было интересно, как может выглядеть дьявол. Так вот некоторые представляют себе его!

2. Имератор демонов

Ужасающий и корающий дъявол. Никода лично не приходит душами

3. Дьявол кошмар

Такой жуткий, что даже хочеться дальше поскролить мышь, чтобы не видеть этот кошмар. Аж муражки по коже

4. Дьявол солдат

Больше похож на солдата дьяволской армии (армии тьмы). Выглядит очень в печятляющи. Больше похож на демона второй там или третей ступени

5. Дьявол дракон

Уверен, что он изрыгает огонь, беспощаден, и сжигает грешников одним взглядом.

6. Дьявол Властелин

Ведет вечную борьбу с раем, уничтожитель миров, и вечный враг ангелов.

7. Падший дьявол

Воспитанный на небесах и даже ад пытаеться переделать в рай, в адский рай.

8. Дьявол садист

Не хотел бы с таким встериться на улице, да и в любом другом месте.

9. Дьявол воин

Очень благородный и чтит кодекс война, всегда в сражениях не ради слава, а ради самого сражения, ходь и дьявол.

Вот еще один варинт Девушка дъявол

10. Дьявол князь

Очень уж похож на вампира. Кто знает, может дьявол и есть вампир.

11. Дьявол теща

Саммый реальный дьявол, которого многие встречают каждый день!

Источник:
Как выглядит Дьявол? (11 фото)
НЛО МИР — интернет-журнал о тайнах НЛО и пришельцев, странных существах, Unidentified Flying Object (UFO) — означает неопознанный летающий объект или НЛО
http://nlo-mir.ru/mistika/23406-kak-vygljadit-djavol-11-foto.html

COMMENTS