Как зарекомендовать себя на новой работе

Как зарекомендовать себя на новой работе?

Если вы уже где-то работали – очень хорошо. А если Вы уже работали и на прошлой работе все пошло не так (сразу или когда Вы остыли от этой работы, допустим, через лет пять), то это вообще замечательно: Вы знаете, как нельзя делать, т.е. теперь Вы будете все делать наоборот, чтобы утвердиться и зарекомендовать себя.

А я напишу для новичков и для тех, кто не осознал своих ошибок.

Итак, что надо делать, как себя вести на новой работе?

1. Молчите, молчите, молчите!Осваивайтесь, присматривайтесь, ничего пока не говорите. Особенно ничего плохого. Все сказанное Вами может быть использовано против Вас самих.

В основном, о Вас знают только то, что Вы сами о себе рассказываете. И о Вашей бывшей работе знают только то, что Вы сами о ней докладываете.

2. Слушайтесь. Хотя бы делайте вид, что Вы послушны. Но особенно усердно и правдиво изображайте послушность.

3. Старайтесь выполнять все вовремя.

4. На работе только работа! Хотите побездельничать – делайте это незаметно и наедине с самим собой, в полном одиночестве. Так Вас никто не подставит.

5. Сверхурочте, т.е. оставайтесь после работы на час-два, выходите иногда по субботам.

Как зарекомендовать себя на новой работе?

6. Приходите за 20 мин до начала рабочего дня.

7. Рассказывайте о себе только хорошее. Про Вас, как о личности, знают только по тому, что Вы о себе говорите, и как Вы себя преподносите.

8. Старайтесь не рассказывать, что Вы что-то не знаете. Внимательно слушайте, ловите каждое слово собеседника. Изначально утвердите (мягко), что Вы – настоящий специалист, который справится с занимаемой должностью и порученной работой.

9. И никаких сплетен! Никаких интриг! Даже пережитые не показывайте в качестве примера существующей проблемы.

Не участвуйте в чужой языкочистке. Если Вас не отпускают от разговора: слушайте понимающе, сочувственно, но ничего сами не говорите! Не будьте инициатором темы «перемывания косточек».

Как себя вести на новой работе? Этот вопрос очень распространен среди.

Люди-карьеристы, наверняка вы встречали их в своем офисе. Распознать их вовсе.

Обидно, когда целый день лезешь вон из кожи, пытаясь хоть на.

Люди, которые умеют брать на себя ответственность, всегда выделяются среди других.

Многие соискатели обеспокоены тем, как успешно пройти собеседование. Существует ряд вопросов.

«Все устал! Надоел директор без предельщик… Как паять штрафы так он.

У меня нет ни друзей, ни врагов — только конкуренты.

Как зарекомендовать себя на новой работе

Вам удалось пройти весь сложный путь от написания резюме до прохождения собеседований, и вот наконец-то ваш первый день на новой работе. Казалось бы самое страшное уже позади — но нет. Вам предстоит найти контакт с вашими новыми коллегами, влиться в коллектив и заслужить доверие начальства. В этой статье мы поделимся советами о том, как легче пережить адаптационный период.

Хотим заранее предостеречь вас от эйфории. Конечно, от новой работы всегда ожидаешь только радужных перемен, но даже здесь встречаются подводные камни. Приготовьтесь к тому, что не все будут рады вашему появлению в компании. У всех свои дела, для некоторых — вы конкурент в этой вечной борьбе за место под солнцем.

Выделяют три этапа вхождения человека в новый коллектив: адаптация, индивидуализация и интеграция. На первом этапе вы знакомитесь с правилами, принятыми в коллективе; на втором этапе, чтобы не стать излишне неприметным, вы начинаете проявлять свои сильные стороны. То, что отличает вас от других, но также то, что ценится коллективом и поэтому воспринимается положительно, повышает ваш статус в глазах коллег. На третьем этапе вы становитесь полноправным членом коллектива, при этом оставаясь самим собой. Вкратце, эти три этапа можно описать тремя словами: привыкание, самовыражение и объединение.

На этапе привыкания вы должны постараться узнать обо всех формальных и, главное, о неформальных правилах, принятых в коллективе. Нужно усвоить принятый стиль общения и следовать ему, особенно в первое время. Узнайте о времени прихода и ухода, перекуров, обеда. Важны все детали — например, в некоторых фирмах совещания проходят неформально и идеи высказываются спонтанно; в других — следуют строго установленному порядку. Надо приспособиться к принятому стилю, каким бы он ни был. Даже если принятые в коллективе стандарты вам в чем-то не нравятся, не пытайтесь всех переделать на свой манер. Главное сейчас — чувство меры.

Возможно ваш прежний руководитель всегда держал открытой дверь своего кабинета, был в курсе всех дел и осыпал благодарностями за хорошую работу. Но если к нынешнему шефу надо записываться на прием, он не щедр на похвалы и его интересует только конечный результат, не остается ничего другого, как привыкнуть к этому.

Разберитесь, в чем принято приходить на работу — в джинсах, или в официальном костюме. Даже если в компании все одеваются неформально, вы должны всегда выглядеть опрятно и выдержанно. В первое время вам предстоит познакомиться с большим количеством людей, и, возможно, у вас будет один-единственный шанс произвести на них хорошее впечатление. Если коллеги предлагают присоединиться к ним за обедом или просто выпить вместе кофе, чтобы лучше познакомиться — соглашайтесь. Стать частью команды — вот ваша главная задача.

Постарайтесь разобраться, кто, в какой степени, и по каким критериям будет оценивать результаты вашей деятельности. Никогда не забывайте об этих людях и помогайте им увидеть результаты вашей работы. Составьте план действий на ближайшие дни, определите свои задачи и приоритеты.

Второй этап — самовыражение. Как только вас потихоньку начинают принимать за своего, можно начинать проявлять свои сильные стороны. Если вы человек активный и приверженец инноваций, то что-то на новом рабочем месте захотите поменять, и если первое время нужно работать по привычной схеме, то заручившись поддержкой коллег и руководства можно начинать “жечь”. Но не торопитесь перехватывать инициативу у других — иначе вы рискуете прослыть выскочкой, а таких людей никто не любит. На этом этапе важно показать готовность идти на компромиссы, проявлять гибкость. Сложно иметь дело с чересчур категоричными людьми. Но ни в коем случае не нужно пытаться затмить старых сотрудников, шутить над ними или как-то комплексовать. Вас взяли на работу такого, какой вы есть и со временем вы обязательно найдете свою нишу.

Если вы следовали этим нехитрым правилам, то дальше наступает третий, финальный этап — вы становитесь полноправным членом нового трудового коллектива. Пройти собеседование и устроиться на желаемую должность порой бывает гораздо проще, чем прижиться, освоиться в новом коллективе и удержаться на заветном рабочем месте. Постарайтесь в первое время избегать всех этих простых ошибок, которые очень часто допускают новички, и вы быстро зарекомендуете себя на новом рабочем месте.

Источники:
Как зарекомендовать себя на новой работе?
Если вы уже где-то работали – очень хорошо. А если Вы уже работали и на прошлой работе все пошло не так (сразу или когда Вы остыли от этой работы, допустим, через лет пять), то это вообще замечательно: Вы знаете, как нельзя делать, т.е. теперь Вы будете все делать наоборот, чтобы утвердиться и зарекомендовать себя…
http://money-job.ru/kak-zarekomendovat-sebya-na-novoj-rabote/
Как зарекомендовать себя на новой работе
Вам удалось пройти весь сложный путь от написания резюме до прохождения собеседований, и вот наконец-то ваш
http://www.a-renome.ru/kak-zarekomendovat-sebya-na-novoj-rabote.html

COMMENTS