Какова связь между деятельностью и качествами человека

Активность познавательная — это

Активность познавательная — это. Развитие познавательной активности

Развитие умственной работоспособности, активной познавательной деятельности — одна из самых важных задач воспитания подрастающего поколения. Причина тут очень простая — эти качества будут нужны человеку в течение всей жизни, и если в детстве стремление к новым знаниям и умениям не развить, то последствия будут весьма плачевны. Активность познавательная — это успех во всех будущих начинаниях. Здесь подробно будет рассмотрена информация о методах развития этого качества у детей.

С латыни activus — энергичный, деятельный. Усиленное и длительное деятельное состояние, инициативность, предприимчивость, самостоятельность — какой родитель не хотел бы видеть эти качества у своего ребёнка? Активность познавательная — это главная задача воспитания и обучения. В литературе определений множество. Прежде всего, это деятельность ребёнка, обживающего новый для него окружающий мир как активный субъект, которая показывает индивидуальность его, направляет энергию, волю, заставляет работать для достижения позитивного результата.

Самая нужная черта личности — активность познавательная. Это отношение к действию, постоянное состояние готовности к нему, усвоение социального опыта, накопление знания, способов действия, навыков и умений, уже ранее приобретённых человечеством. Это то, без чего действие не будет успешным: способность восприятия и мышления. Существует масса способов распознавания такой способности у детей.

Активность познавательная — это способность, которую трудно развивать и невозможно скрыть. Простым наблюдением за деятельностью ребёнка можно установить, насколько он активен и стремится ли к новым знаниям. Присутствие своё познавательная активность дошкольников показывает следующими фактами.

  • Ребёнок увлечён деятельностью, предметом или рассказом.
  • У него ярко выражено стремление к выполнению самых разных, даже сложных заданий, он не хочет останавливаться и заканчивать свои действия.
  • Он проявляет самостоятельность, подбирая средства и способы действия, сам достигает результата и сам себя контролирует, это значит, что активность познавательная находится на высоте.
  • В общении со взрослыми задаёт вопросы, удовлетворяющие его познавательный интерес.
  • Очень эмоционально относится к тому, что делает.

Уровень, конечно, бывает самый разный. Познавательная активность дошкольников проявляется неодинаково у разных детей. Если ребёнок относится к своей деятельности творчески, умеет находить нестандартные решения, мыслит креативно, использует полученные ранее знания — это высокий уровень.

Активность познавательных процессов характеризуется следующими особенностями.

  • Деятельность, направленная на познание, проявилась с момента рождения, она развивается интенсивно на протяжении всего детства, накапливая способы познания мира, окружающего ребёнка.
  • Познавательная активность младших школьников проявляется во всех видах деятельности, не будучи целенаправленной на отдельную сферу.
  • Дошкольники же учатся сравнивать, экспериментировать, решать собственные и чужие проблемы, спрашивать, раздумывать, познавая всё новые и новые явления и предметы.
  • Любопытство ребёнка имеет всеобъемлющие масштабы, он не только познаёт отдельные явления или предметы, но пытается распознавать те или иные устройства, цели, причины, способы использования, назначения и так далее.

Таким образом, становится понятно, что важнейшим для исследования окружающего мира является опыт.

Познавательной активности необходим постоянный рост и стойкость интересов, тогда опыт будет накапливаться быстро, знания приобретут устойчивость. Способы передачи знаний от взрослого к ребёнку могут быть самыми различными, а средства должны быть как можно более простыми, но увлекательными. Процесс формирования отношения к окружающему миру — это единство эмоционального и интеллектуального в познании действительности.

К окончанию дошкольного возраста ребёнок приобретает самостоятельность, некую саморегуляцию и самоконтроль в своей деятельности, умеет поставить цель и достигнуть её, найдя подходящий способ. Более того, он уже может сам оценить результат. Он почти перестаёт копировать действия взрослых, даже иногда отходит от предъявленных требований, проявляет инициативу, волевые усилия, направленные на достижение результата. Должен сам регулировать и своё поведение.

Развитие познавательной активности детей необходимо для всей их последующей жизнедеятельности. В процессе познания ребёнок должен быть для взрослого полноценной личностью, способной как определить собственную активность, так и творчески подойти к поставленной задаче, реализуя не только интересы и потребности, но и волю. Дальнейшее школьное обучение целиком и полностью зависит от того, насколько развиты эти способности в детском саду.

Познавательная активность школьников — это уже проявление ребёнка в собственной деятельности, самостоятельно строящего взаимоотношения с учителями и одноклассниками. В возрасте четырёх или пяти лет преобразующая инициатива в познавательной активности должна полностью проявиться. Он уже осознаёт собственные возможности, что побуждает к инициативе, новым желаниям, творчеству.

Этот не слишком длительное время закладывает фундамент проявляющейся личности, во многом её определяет. Семья и общество, окружающие ребёнка, должны создать все условия для успешного развития познавательной активности. Первоначальное знакомство с окружающей действительностью происходит именно в дошкольном детстве, поэтому отношение к познанию нужно формировать бережно, но неуклонно: культурно-исторический опыт предшествующих поколений начинает усваиваться с самого раннего детства. Развитие познавательной активности дошкольников с первых дней жизни — залог дальнейшего успешного обучения в школе, институте, в научной деятельности и на производстве.

Это основа, на которой будет выстроена вся остальная жизнь — дворец или хижина, в зависимости от крепости фундамента. Все это понимают. Но, тем не менее, активность познавательной деятельности неуклонно и значительно снижается, как свидетельствуют тесты обучающихся в школах детей.

Самостоятельность в познании недостаточно сформирована, а главное — всё меньшей становится потребность в самостоятельном исследовании, дети гораздо охотнее пользуются уже готовыми формулами, которые тоже принимают не слишком заинтересованно, без особого желания что-то уточнять, расширять и углублять знания, использовать самостоятельный поиск, проявлять творчество.

Дети уже в дошкольном возрасте должны иметь способность к мыслительным операциям, анализировать и синтезировать полученные знания. Методы обучения для этого существуют всевозможные, но выбирать нужно из тех, которые опираются на получение детьми как можно более широкого информационного поля. Формирование познавательной активности происходит примерно так. Дошкольникам показывают картину, где нарисован строящийся дом, и просят описать изображённого человека, определив его профессию.

Здесь анализируются самые значимые связи и отношения: зачем в руке строителя, например, мастерок, для чего такой высокий кран, зачем дом такой огромный, кому вообще это нужно и зачем. Если дети научатся выявлять внутренние взаимосвязи, вникнут в суть явлений, сделают правильные выводы, тогда, возможно, к восьмому классу школы у них не возникнет такого неприятного курьёза, какой произошёл недавно в московской школе.

Элементарный анализ у дошкольников — отправная точка для более сложного, уже целиком причинного анализа, который рассматривает связи и зависимости между различными признаками того или иного явления. В восьмом классе проходил обычный урок по культуре речи. Учитель предъявил репродукцию картины А. Пластова «Фашист пролетел» и попросил рассказать, что ученики на картине увидели. Класс по непонятным причинам стушевался. Когда пауза стала невыносимой, самая первая отличница подняла руку и неуверенно сказала: «Мальчик, судя по всему, нацик. У него, скорее всего, что-то не получилось, не склеилось, он расстроился. Лежит в хаки, в берцах своих и плачет. А собачка ему подвывает, жалеет его».

Понятно, что современные дети — поголовно жертвы жаргона. Кто такой для сегодняшнего школьника фашист? Националист, скинхед. Какое действие теперь обозначает глагол «пролетел»? Не рассчитал, опростоволосился. Зачем там коровы прилегли? Так кто их знает, они же где хотят, гуляют. Самолёта улетающего никто не заметил. И год создания картины детям ни о чём не напомнил. Хотя на вопрос о том, когда началась Великая Отечественная, ответили все. Познавательная активность на уроках далеко не всегда приносит желаемые результаты. Ученики не связали информационные фрагменты воедино, не синтезировали. Поскольку не получили достаточно знаний и умений в дошкольном возрасте, когда их должны были учить сравнениям по контрасту, по подобию, по сходству на элементарных предметах.

В конце школьного урока или занятия в детском саду вполне уместно оставить немного времени для того, чтобы дети могли задавать накопившиеся вопросы и получать ответы на них. Если такая работа проводится систематически, любознательность класса или группы только растёт.

Умный педагог реагирует на вопросы быстро, но разумно: на одни отвечает сразу, другие выносит темой следующего занятия, а на третьи просит найти ответ в тех или других книгах или энциклопедиях, да ещё и конкурс устроит — чей ответ лучше. Самостоятельный поиск информации абсолютно необходим. Конечно, во всём нужна мера, чтобы не погасить любопытство и детский интерес к предмету или явлению.

Для прочности усвоения знаний существует непременный дидактический принцип, воспитывающий и чувства — это повторение. На любом занятии это ведущий методический приём с разными формами. Повторение может быть прямым, когда нужно проверить, насколько хорошо усвоен материал, — в формулировках, которые использовались при подаче материала. Например, в детском саду картину можно рассмотреть повторно.

Чаще всего такой приём используют в конце занятия для закрепления полученной информации. Хотя здесь не используется творческое отношение к материалу, этот вид может стать отправной точкой к переходу на более сложные задачи. Например, соотнесение пройденного и уже усвоенного материала с новым или совершенно неизвестным, когда усвоенное помогает научиться обобщению.

Поскольку время, проведённое на уроках, весьма ограничено, вооружить школьников полностью всеми быстро развивающимися научными знаниями просто невозможно из-за грандиозности их масштаба и темпов развития. Чтобы образование дети получили наиболее широкое, а их личности не потеряли (или приобрели) стремление углубляться в исследование области познания, нужны очень стойкие мотивы, в числе которых самостоятельный познавательный интерес и стремление к результату.

Особой избирательной направленностью личности является познание. Самая стойкая познавательная активность формируется в синтезе рационального и эмоционального в школьном обучении, начиная с самой младшей школы. Условия для этого формирования очень важны, каждый учитель должен их неукоснительно соблюдать.

Учитель должен опираться на активность мыслительной деятельности учеников. Каждая ситуация при решении познавательных задач опирается на самостоятельный поиск, догадки, размышления с мыслительным напряжением, столкновения разнообразных позиций, где необходимо принять решение и определить собственную точку зрения.

Очень важно здесь соблюдать оптимальный уровень развития учащихся, нагружать разумно, а также создать и поддерживать благоприятную эмоциональную атмосферу в течение всей познавательной деятельности класса. Общение с одноклассниками и с учителем на доброй и деятельной волне всегда являлось сильным мотивом для укрепления интереса к познаниям. Объединяют класс совместные творческие задания, всевозможные дидактические игры, а особенно задания проблемные. Очень помогают здесь интегрированные уроки.

Источник:
Активность познавательная — это
Развитие умственной работоспособности, активной познавательной деятельности — одна из самых важных задач воспитания подрастающего поколения. Причина тут очень простая — эти качества будут нужны человеку в течение всей жизни, и если в детстве стремление к новым знаниям и умениям не развить, то последствия будут весьма плачевны. Активность познавательная — это успех во всех будущих начинаниях.
http://fb.ru/article/249796/aktivnost-poznavatelnaya—eto-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti

Деятельность человека, ее основные формы

Способность человека преобразовывать мир при помощи своих действий – качество, отличающее нас – людей, от других живущих на земле существ. Под деятельностью понимается целенаправленная активность человека, направленная на изменение окружающего мира и себя, как части мира. Из природных материалов человек создает новые продукты, обладающие свойствами, качествами, полезными для себя. Предметом деятельности человека может быть любой объект – вещи, явления, другие люди. В общественных науках под деятельностью понимается форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира.

В структуре любой деятельности принято выделять объект, субъект, цель, средства ее достижения и результат. Объектом называется то, на что данная деятельность направлена; субъектом — тот, кто ее осуществляет. Прежде чем начать действовать, человек определяет цель деятельности, т. е. формирует в своем сознании идеальный образ того результата, которого он стремится достичь. Затем, когда цель определена, индивид решает, какие средства ему необходимо использовать для достижения поставленной цели. Если средства выбраны правильно, то итогом деятельности будет получение именно того результата, к которому стремился субъект.

Основным мотивом, побуждающим человека к деятельности, является его желание удовлетворить свои потребности. Эти потребности могут быть физиологическими, социальными и идеальными. Осознаваемые в той или иной мере людьми, они становятся главным источником их активности. Огромную роль играют и убеждения людей относительно целей, которых необходимо достигнуть, и основных путях и средствах, к ним ведущих. Иногда в выборе последних люди руководствуются сложившимися в обществе стереотипами, т. е. некоторыми общими, упрощенными представлениями о каком-либо социальном процессе (конкретно — о процессе деятельности). Неизменная мотивация имеет тенденцию воспроизводить аналогичные действия людей и как следствие — аналогичную социальную реальность.

Различают деятельность практическую и духовную. Первая направлена на преобразование существующих в реальности объектов природы и общества. Содержанием второй является изменение сознания людей.

Практическая деятельность подразделяется на:

В духовную деятельность включают:

а) познавательную деятельность;

б) ценностно-прогностическую деятельность;

в) прогностическую деятельность.

Основными видами (способами) деятельности являются учение (учеба), игра и труд. Также можно отнести к данной группе и общение. Однако жестко разделить их между собой не представляется возможным. Человек изучает, познает мир и самого себя в процессе общения, а также в труде и в игре.

Существует и особый вид игр – азартные (на деньги). Это карточные игры, рулетка. Наверное, вы все слышали о так называемых «одноруких бандитах» — игровых автоматах. Многие люди, именно взрослые, так пристращаются к ним, что проигрывают целые состояния. Игромания становится сегодня для некоторых людей своего рода болезнью. Этим пользуются владельцы казино, салонов игровых автоматов, получая огромную прибыль. Поэтому столь остро стоит вопрос в российском парламенте о выделении особых территорий для азартных игр, о том, чтобы запретить размещение казино вблизи школ, иных детских учреждений.

Особую роль в школьном возрасте играют такие виды деятельности как учеба и труд. В процессе учения (учебы) люди приобретают новые знания о материальном мире в целом, о природе, как естественной среде обитания человека, об обществе, о человеке. Также, обучаясь, мы овладеваем необходимыми нам приемами и навыками познавательной и практической деятельности, способами и опытом поведения в жизненных ситуациях, формируем собственный набор ценностных ориентиров, идеалов.

Специфическим отличием трудовой деятельности является создание полезных для человека продуктов, как материальных, так и духовных. Многие школьники во время летних каникул устраиваются на временную работу, уезжают в молодежные трудовые лагеря, работают на прополке и уборке урожая. В последние годы во многих школах нашей страны реализуется общественно значимая детская акция «Я — гражданин России». В процессе ее реализации школьники благоустраивают городские парки, собирают средства на реставрацию памятников героям Великой Отечественной войны, организуют зоны отдыха в своем микрорайоне, помогают одиноким престарелым людям. Это трудовая деятельность имеет и огромное нравственное, воспитательное значение.

Однако, жестко разделить данные виды деятельности друг с другом не представляется возможным. Человек познает мир и самого себя в процессе общения с себе подобными, а также, в труде. В детские годы чрезвычайно важной для становления человека является игра. Играя, ребенок имитирует ситуации из взрослой жизни, как бы вживается в роль взрослых людей. Вспомните, например, как вы играли в «дочки-матери», «семью», и даже, в «войну».

Также по сферам общественной жизни можно говорить о деятельности политической, хозяйственной, социальной, культурной. Особым видом деятельности, результат которой — создание нового, еще не известного, не имеющего аналогов в природе, является творчеством. Существуют и иные классификации видов деятельности людей.

Любая деятельность обязательно подчиняется сознательно определяемым целям, отражающим наши собственные интересы и потребности. Мы хотим жить более комфортно, удобно, меньше зависеть от природных стихий. Ученые подразделяют цели человеческой деятельности на объективные — определяемые общественно-значимыми, важными для подавляющего большинства людей мотивами, и субъективные — связанные только с личными устремлениями, интересами, намерениями конкретных людей. Кроме целей, в деятельности человека можно выделить средства и методы ее осуществления, процесс деятельности, результаты, рефлексию (осмысление и оценивание результатов).

Каждый из нас знает, что далеко не все люди действуют во благо окружающим, многие стремятся удовлетворить только свои собственные «шкурные» интересы. Например, шайка разбойников, жуликов будет набивать себе карманы, воруя у государства или других людей. И такая деятельность, безусловно, будет очень даже целенаправленна. Но отрицательна, так как противоречит ценностям, идеалам большинства людей, а то и угрожать их жизни, покою, счастью, собственности. Иногда мы, стремясь избежать трудностей и проблем, или же просто из баловства идем на постановку такого рода целей, например, списать контрольную, незаслуженно получить высокую оценку, подделать отметку в журнале, подложить учителю кнопку на стул или же облить стул товарища клеем. А если подумать, что то же самое может быть предпринято в отношении нас?

Говоря об отрицательных целях, необходимо подчеркнуть, что они гораздо менее распространены в обществе, чем положительные. Положительные цели выдвигает в своей деятельности подавляющее большинство людей.

В зависимости от полученных результатов деятельность может быть охарактеризована как разрушительная или созидательная.
Деятельность оказывает огромное влияние на личность, являясь той основой, на которой происходит развитие последней. В процессе деятельности индивид самореализуется и самоутверждается как личность, именно процесс деятельности лежит в основе социализации индивида. Оказывая преобразовательное воздействие на окружающий мир, человек не только адаптируется к природной и социальной среде, но перестраивает и совершенствует ее. Вся история человеческого общества — это история деятельности людей.

Общение как вид деятельности. Часто для достижения поставленной цели и получения необходимого результата приходится прибегать к взаимодействию с другими субъектами, общаться с ними.
Общение — это процесс обмена информацией между равноправными субъектами деятельности. Субъектами общения могут быть как отдельные люди, так и социальные группы, слои, сообщества и даже все человечество в целом. Выделяют несколько видов общения:

1) общение между реальными субъектами (например, между двумя людьми);

2) общение с реальным субъектом и иллюзорным партнером (например, человека с животным, которое он наделяет некоторыми несвойственными ему качествами);

3) общение реального субъекта с воображаемым партнером (под ним подразумевается общение человека со своим внутренним голосом);

4) общение воображаемых партнеров (например, литературных персонажей).

Основными формами общения являются диалог, обмен мнениями в виде монолога или реплик.

Вопрос о соотношении деятельности и общения является дискуссионным. Одни ученые полагают, что эти два понятия тождественны друг другу, ибо любое общение обладает признаками деятельности. Другие считают, что деятельность и общение — противоположные понятия, поскольку общение есть только условие деятельности, но никак не сама деятельность. Третьи рассматривают общение в его взаимосвязи с деятельностью, однако считают его самостоятельным явлением.
От общения необходимо отличать коммуникацию. Коммуникацией называется процесс взаимодействия между двумя или более субъектами с целью передачи некоторой информации. В процессе коммуникации, в отличие от общения, передача информации происходит только в направлении одного из его субъектов (того, кто ее получает) и обратная связь между субъектами, в отличие от процесса общения, отсутствует.

Источник:
Деятельность человека, ее основные формы
Способность человека преобразовывать мир при помощи своих действий – качество, отличающее нас – людей, от других живущих на земле существ. Под деятельностью понимается целенаправленная активность
http://studopedia.su/11_79668_deyatelnost-cheloveka-ee-osnovnie-formi.html

Как мы построены: скелет человека с названием костей

Как мы построены: скелет человека с названием костей

Каждому необходимо знать скелет человека с названием костей. Это важно не только врачам, но и обычным людям, ведь информация о строении человека, его скелете и мышцах поможет его укреплять, чувствовать себя здоровым, а в какой-то момент могут выручить в экстренных ситуациях.

Скелет и мышцы вместе составляют локомоторную систему человека. Скелет человека — целый комплекс костей разных типов и хрящей, взаимосвязанных с помощью непрерывных соединений, синартрозов, симфизов. Кости по составу делят на:

  • трубчатые, формирующие верхние (плечо, предплечье) и нижние (бедро, голень) конечности;
  • губчатые, стопа (в частности, предплюсны) и кисть человека (запястья);
  • смешанные — позвонки, крестец;
  • плоские, сюда относят тазовые и черепные кости.

Строение скелета человека претерпевает множество изменений на продолжении всей жизни. На начальном этапе развития плод состоит из хрупкой хрящевой ткани, которая со временем постепенно замещается на костную. Новорожденный ребёнок имеет более 270 мелких костей. С возрастом некоторые из них могут срастаться, к примеру, черепные и тазовые, а также некоторые позвонки.

Сказать сколько точно костей в теле у взрослого человека очень сложно. Иногда у людей встречаются дополнительные рёбра или кости в стопе. Могут быть наросты на пальцах, чуть меньшее или большее количество позвонков в любом из отделов позвоночника. Строение скелета человека сугубо индивидуально. В среднем у взрослого человека насчитывают от 200 до 208 костей.

Каждый отдел выполняет свои узкоспециализированные задачи, однако скелет человека в целом обладает несколькими общими функциями:

  1. Опорная. Осевой скелет является опорой для всех мягких тканей тела и системой рычагов для мышц.
  2. Двигательная. Подвижные сочленения между костями позволяют человеку совершать миллионы точных движений с помощью мышц, сухожилий, связок.
  3. Защитная. Осевой скелет защищает мозг и внутренние органы от травм, выступает в роли амортизатора при ударах.
  4. Метаболическая. В состав костной ткани входит большое количество фосфора, кальция и железа, участвующих в обмене минералами.
  5. Кроветворная. Красный мозг трубчатых костей является местом, где проходит гемопоэз — образование эритроцитов (красных кровяных телец) и лейкоцитов (клеток иммунной системы).

Если нарушены некоторые функции скелета, могут возникнуть заболевания разной степени тяжести.

Скелет человека делят два больших отдела: осевой (центральный) и добавочный (или скелет конечностей). Каждый из отделов выполняет свои задачи. Осевой скелет защищает полостные органы от повреждений. Скелет верхней конечности соединяет руку с туловищем. За счёт повышенной подвижности костей руки, он помогает выполнять множество точных движений пальцами. Функции скелета нижних конечностей заключаются в связывании ноги с туловищем, передвижении тела, амортизации при ходьбе.

Осевой скелет. Этот отдел составляет основу организма. В него входят: скелет головы и туловища.

Скелет головы. Черепные кости плоские, неподвижно соединённые (за исключением подвижной нижней челюсти). Они защищают от сотрясений мозг и органы чувств (слуха, зрения и обоняния). Череп делится на лицевой (висцеральный), мозговой и отдел среднего уха.

Скелет туловища. Кости грудной клетки. По внешнему виду этот подотдел напоминает сжатый усечённый конус или пирамиду. Грудная клетка включает в себя парные рёбра (из 12 только 7 сочленены с грудиной), позвонки грудного отдела позвоночника и грудину — непарную грудную кость.

В зависимости от соединения рёбер с грудиной различают истинные (верхние 7 пар), ложные (следующие 3 пары), плавающие (последние 2 пары). Сама грудина считается центральной костью, входящей в осевой скелет.

В ней выделяют тело, верхнюю часть — рукоятку, и нижнюю часть — мечевидный отросток. Кости грудной клетки имеют соединение повышенной прочности с позвонками. На каждом позвонке есть специальная суставная ямка предназначенная для крепления к рёбрам. Такой способ сочленения необходим для выполнения основной функции скелета туловища — защиты органов жизнеобеспечения человека: сердца, лёгких, части пищеварительной системы.

Позвоночник. Отдел является центральной осью и основной опорой всего человеческого скелета. Позвоночный столб сформирован из 32-34 отдельных позвонков, защищающих спинномозговой канал с нервами. Первые 7 позвонков называются шейными, следующие 12 – грудными, затем идут поясничные (5), 5 сросшихся, образующих крестец, и 2-5 последних, составляющих копчик.

Позвоночник поддерживает спину и туловище, обеспечивает за счёт спинномозговых нервов двигательную активность всего организма и связь нижней части тела с головным мозгом. Позвонки соединены друг с другом полуподвижно (помимо крестцовых). Такое соединение осуществляется посредством межпозвоночных дисков. Эти хрящевые образования смягчают толчки и сотрясения при любом движении человека и обеспечивают гибкость позвоночника.

Скелет верхней конечности. Скелет верхней конечности представлен плечевым поясом и скелетом свободной конечности. Плечевой пояс обеспечивает соединение руки с корпусом и включает в себя две парные кости:

  1. Ключицу, которая обладает S-образным изгибом. Одним концом она крепится к грудине, а другим соединена с лопаткой.
  2. Лопатку. По внешнему виду представляет собой треугольник, прилегающий к туловищу сзади.

Скелет свободной конечности (руки) более подвижен, так как кости в нём соединяются крупными суставами (плечевым, лучезапястными локтевым). Скелет представлен тремя подотделами:

Скелет нижней конечности. Скелет ноги, так же как и рука, состоит из пояса конечности и её свободной части.

Пояс нижних конечностей сформирован парными костями таза. Они срастаются из парных лобковых, подвздошных и седалищных костей. Это происходит к 15-17 годам, когда хрящевое соединение замещается на неподвижное костное. Подобное прочное сочленение необходимо для поддержания органов. Три кости слева и справа от оси тела, образуют по вертлужной впадине, необходимой для сочленения таза с головкой бедренной кости.

Кости свободной нижней конечности подразделяются на:

  • Бедренную. Проксимальным (верхним) эпифизом она соединяется с тазом, а дистальным (нижним) с большой берцовой костью.
  • Надколенник (или коленная чашечка) прикрывает сустав колена, образованный в месте соединения бедренной и большой берцовой костей.
  • Голень представлена большой берцовой костью, расположенной ближе к тазу, и малой берцовой.
  • Кости стопы. Предплюсна представлена семью костями, составляющими 2 ряда. Одной из самых крупных и хорошо развитых является пяточная кость. Плюсна является средним отделом стопы, количество костей входящих в неё равно числу пальцев. Они соединены с фалангами при помощи суставов. Пальцы. Каждый палец состоит из 3-х фаланг, кроме первого, у которого их две.

Строение женщины и мужчины не имеет кардинальных различий. Изменениям подвергаются лишь отдельные части некоторых костей или их размеры. Среди наиболее явных выделяют более узкую грудь и широкий таз у женщины, что связано с родовой деятельностью. Кости мужчин, как правило, длиннее, мощнее женских, имеют больше следов крепления мышц. Отличить женский череп от мужского намного сложнее. Череп мужчин чуть толще женского, у него сильнее выражен контур надбровных дуг и затылочный бугор.

Анатомия Человека. Кости скелета!

Из каких костей состоит скелет человека, детальный рассказ

Строение человека отличается чрезвычайной сложностью, однако минимальный объём информации о функциях скелета, росте костей и их расположение в теле, может помочь в сохранении собственного здоровья.

Источник:
Как мы построены: скелет человека с названием костей
Изучим краткое исследование о том, как устроен скелет человека с названием всех костей, сколько их в теле взрослого. Для чего предназначен осевой скелет, кости грудной клетки, верхних и нижних конечностей.
http://uchim.guru/biologiya/skelet-cheloveka-s-nazvaniem-kostej.html

Объясните различия между понятиями «индивид», «личность» и «индивидуальность»

Объясните различия между понятиями «индивид», «личность» и «индивидуальность».

учитель истории и обществознания МБОУ «Себежская средняя общеобразовательная школа»

учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №17 города Калуги

учитель истории и обществознания МАОУ гимназия № 14

учитель истории и обществознания МБОУ СОШ пос. Дружба

Учитель истории и обществознания МАОУ Гимназия 210 Корифей

учитель МАОУ «СОШ» № 19

преподаватель истории ГБ ПОУ Сормовский механический техникум

Учитель истории и обществознания Школа

С репетитором вы освоите предмет или восполните пробелы в знаниях в кратчайшие сроки

Возникли вопросы или трудности с поиском репетитора?

Источник:
Объясните различия между понятиями «индивид», «личность» и «индивидуальность»
Ответы репетиторов на вопрос: Объясните различия между понятиями «индивид», «личность» и «индивидуальность».
http://onlinerepetitor.net/article/obyasnite-razlichiya-mezhdu-ponyatiyami-individ-lichnost-i-individualnost

COMMENTS