Какой вопрос

100 вопросов парню, которые можно ему задать — Сто вопросов

100 вопросов парню, которые можно ему задать… «Сто вопросов»

(100 общих, сложных, интересных вопросов про Любовь и отношения, смелые, смешные и прикольные… вопросики). Список для девушек…

  1. Как поживает твое настроение?
  2. Как ты провел свой день?
  3. У тебя есть планы на завтрашний денёк?
  4. Хочешь прогуляться?
  5. Как твои делишки?
  6. Тебе нравится погодка за окошком?
  7. Ты сможешь уделить мне немножко своего свободного времени?
  8. Чем ты занимался рано утром?
  9. Во сколько ты проснулся?
  10. Где ты проведешь этот вечер?

  1. Что ты ценишь в жизни больше всего?
  2. Какие у тебя есть мечты?
  3. Ты хотел бы жить вечно?
  4. Смог бы ты отдать свою жизнь ради того, чтобы спасти другого человека?
  5. Как бы ты потратил миллион долларов, если бы они у тебя были?
  6. О чем ты боишься мне рассказать?
  7. Ты как-то связан с криминальным миром?
  8. В Бога веришь?
  9. Ты плакал когда-нибудь?
  10. За что тебя любят люди?
  1. Без какой музычки ты не можешь жить?
  2. Кто ты по гороскопу?
  3. Веришь во всякие гороскопчики?
  4. Тебе когда-нибудь гадали по-настоящему?
  5. Какой твой самый-самый любимый фильм или сериал?
  6. Ты любишь путешествовать?
  7. Как ты относишься к дискотекам и к вечериночкам?
  8. С кем или с чем ты себя ассоциируешь, сравниваешь?
  9. Чего ты боишься больше всего в своей жизни?
  10. В каком деле ты являешься настоящим профессионалом?

  1. Помнишь, когда и в кого ты впервые влюбился?
  2. Случалась ли в твоей жизни безответная любовь, которую ты очень болезненно переживал?
  3. На что ты готов пойти ради любимого человечка?
  4. Часто ли ты влюблялся?
  5. Каково твое отношение к однополой любви?
  6. Что для тебя значит слово «любовь»?
  7. Можно ли любить двух людей сразу?
  8. Ты когда-то любил со всей отдачей и искренностью?
  9. Любовь для тебя…. Что это?
  10. Как ты относишься к «свободной» любви?

Интимные (очень личные) вопросы, которые можно задавать:

  1. Когда у тебя первый раз были серьезные отношения (в каком возрасте)?
  2. Где ты хочешь заниматься любовью?
  3. Испытывал ли ты «состояние» фиаско в постели?
  4. С кем бы ты хотел переспать?
  5. Где ты занимался любовью?
  6. Ты когда-нибудь мечтал заняться групповой близостью?
  7. Какая твоя любимая поза в интимчике?
  8. Занимался ли этим в гостинице?
  9. Долго ли ты можешь прожить без половых связей?
  10. Ты занимался любовью в экстремальных условиях?

  1. Ты спал с проституткой?
  2. Просыпалось желание кого-нибудь изнасиловать?
  3. Было ли у тебя желание переспать с мужчиной?
  4. Ты занимаешься мастурбацией?
  5. Бреешь волосы в интимных местах?
  6. Ты пробовал наркотики?
  7. Ты спал с мужчиной?
  8. Смотришь эротическое видео?
  9. Смотришь «поротое» видео?
  10. Ты воровал, убивал?
  1. Какой твой любимый цвет, оттенок?
  2. Какую черту характера ценишь в людях?
  3. Что ты любишь делать в Интернете?
  4. Какое твое обожаемое мужское имя?
  5. Какое твое обожаемое женское имя?
  6. Какому подарочку ты обрадуешься, как ребеночек?
  7. Как ты думаешь…. Кем ты был в своей прошлой жизни?
  8. Ты альтруист или эгоист?
  9. Ты пессимист или оптимист?
  10. В каких странах и городах ты побывал?

  1. Как ты называешь свою прическу, которая «встречает» твою голову по утрам?
  2. Какое ты деревце?
  3. Какой ты цветочек?
  4. Как ты поступаешь с назойливым будильником?
  5. Почему ты летать не умеешь?
  6. Где ты складываешь (находишь) свои носки и носовые платочки?
  7. Как зовут твой автомобильчик?
  8. Ты часто теряешь ключи от квартиры?
  9. Какая твоя любимая буква?
  10. Сколько стоит твоя вредность?
  1. Где ты любишь гулять?
  2. Ты куришь или уже бросил?
  3. Ты часто материшься?
  4. Какая твоя любимая автомобильная марочка?
  5. Куда тебя пригласить?
  6. Какие девушки тебе нравятся больше остальных?
  7. Какими языками ты владеешь?
  8. Какая твоя любимая социальная сеть?
  9. Ты веришь в приметы и вещие сновидения?
  10. Как ты к алкоголю относишься?
  1. Какой твой любимый праздник?
  2. Каким спортом ты увлекаешься?
  3. Ты любишь фотографироваться?
  4. Какое твое самое «яркое» воспоминание?
  5. Какой день недельки ты любишь?
  6. Что предпочитаешь: кофеек или чаек?
  7. Какое твое самое любимое блюдо?
  8. В каких отношениях ты находишься с родственниками, родителями?
  9. Чего ты ждешь от любимой девушки?
  10. Ты любишь тусоваться?

Не превращайте разговор в допрос! Дайте «право на слова» и парню! Если не прислушайтесь к такому совету – парень будет вас избегать!

Источник:
100 вопросов парню, которые можно ему задать — Сто вопросов
100 (сто) вопросов парню, которые можно задать. Вопросы совершенно разные, на разные темы.
http://rusachka.ru/lyubov/my-i-parni/100-voprosov-parnyu-kotorye-mozhno-emu-zadat.html

Какой падеж отвечает на вопрос — куда?

Это частый вопрос, которым задаются школьники. К какому-то обстоятельству, выраженному именем существительным, в предложении задаётся вопрос «куда». В форме какого падежа использовано это имя существительное?

Для начала вспомним, какой член предложения отвечает на вопрос «куда?. Это обстоятельство. А теперь вспомним, какими частями речи выражено обстоятельство. Да разными: наречием, деепричастием, инфинитивом и даже целыми фразеологическими сочетаниями. Но нас они не интересуют, потому что эти части речи не склоняются по падежам. А вот тот факт, что обстоятельство может быть выражено существительными в творительном падеже без предлогов, а также существительными в косвенных падежах с предлогами, нас должен заинтересовать, если мы хотим правильно ответить на поставленный вопрос.

Теперь обратимся только к тем обстоятельствам, которые выражены существительными и отвечают на вопрос куда?. Для этого нужны конкретные примеры. Приведём их:

Все пошли обедать в ресторан. Пошли обедать куда? (пошли обедать в ресторан). В данном случае существительное с предлогом в ресторан употреблено в винительном падеже.

Бросайте мусор в урну! Бросайте куда? (бросайте в урну). В данном случае существительное с предлогом в урну употреблено тоже в винительном падеже.

Отряд движется на восток. Движется куда? (движется на восток). В данном случае существительное с предлогом на восток употреблено тоже в винительном падеже.

Мы решили пойти на площадь. Решили пойти куда? (решили пойти на площадь). И опять мы видим, что существительное с предлогом на площадь употреблено в винительном падеже.

Таким образом, существительные с предлогами в, на, стоящие в винительном падеже, точно отвечают на вопрос «куда?». Не все подряд, конечно. Это только в контексте можно определить, на какой вопрос они отвечают.

Мы едем к морю. Мы едем куда? (едем к морю). В данном случае существительное с предлогом к морю употреблено в дательном падеже. Так что вот ещё и существительные с предлогом к, стоящие в дательном падеже, отвечают на вопрос «куда?». И опять же не все, а в зависимости от контекста.

Что же касается того, что в комментариях приводят пример пошёл за малиной и утверждают, что в данном случае можно задать вопрос так: пошел куда? и ответить пошёл за малиной, то я с этим не согласна. Падеж действительно творительный, но я бы задала вопрос другой, а именно: пошёл за чем? (пошёл за малиной). Прошу учесть, что в данном случае вопрос за чем?, а не зачем? Пошел кто-то в лес, именно там малину можно собирать. Другой пример: пошёл за хлебом. Казалось бы, можно спросить пошёл куда? и ответить пошёл за хлебом. Но опять же, лучше задать вопрос пошёл за чем? и ответить также пошёл за хлебом. А пошёл кто-то в магазин (в столовую, да мало ли куда, где хлеб можно взять).

Источник:
Какой падеж отвечает на вопрос — куда?
Для начала вспомним, какой член предложения отвечает на вопрос "куда? . Это обстоятельство. А теперь вспомним, какими частями речи выражено обстоятельство. Да разными: наречием, деепричастием, инфин
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1800351-kakoj-padezh-otvechaet-na-vopros-kuda.html

На какие вопросы отвечает местоимение? Вопросы местоимения

На какие вопросы отвечает местоимение? Вопросы местоимения

Местоимение – часть речи русского языка, которой в школьном курсе обучения уделяется много времени. И это понятно, ведь эта тема довольно обширна, а замена имен не является единственной функцией местоимения. И по этому поводу еще в девятнадцатом веке говорил Г. Павский: «Местоимение не заменяет имени, а лишь намекает и указывает на него».

На данный момент в русском языке мнения ученых о самостоятельности данного субъекта русского языка разделяются. Одни считают его полноправной и самостоятельной, а другие распределяют, относя к другим частям речи.

И хотя вопрос остается спорным, в школе тема «Местоимение» открывает детям независимую часть речи, которая лишь соответствует некоторым признакам существительных, числительных и прилагательных.

В школе учеников знакомят с этой составляющей русского языка, дав ей такое определение: «Местоимение – самостоятельна часть речи, которая может употребляться вместо имени существительного, прилагательного, наречия и числительного, определяет характеристики предмета, указывает на предмет или явление, изменяется по падежам и родам. Другими словами, указывает на предмет, но не называет его имени. В предложении может выступать в роли любого члена».

  • Я (подлежащее) хочу танцевать.
  • Это он (сказуемое).
  • Никита – мой (определение) сын.
  • Учительница вызвала его (дополнение) к доске.
  • До каких пор (слово «каких» в составе обстоятельства) все это продолжится?

Итак, для начала следует разобраться, на какие вопросы отвечает местоимение. Ответ на этот вопрос достаточно прост: какую часть речи заменяет, на те вопросы и отвечает.

Местоимения-существительные отвечают на вопросы имени существительного.

Также они имеют род, соответствующий предмету, на который они указывают. Причем этот предмет может быть как одушевленным, так и неодушевленным, иметь единственное или множественное число. Кроме того, такие местоимения, вопросы которых «кто?» и «что?», могут изменяться в зависимости от того, в каком падеже употребляются в предложении. И если идет указание на предмет без его определения, то оно отвечает на вопросы «кто?», «что?» В устных высказываниях и на письме употребляют следующие заменяющие слова: «ты», «вы», «он», «она», «они», «кто-то», «что-то», «некто» или «нечто».

Местоимения-прилагательные отвечают на вопросы указанной части речи, перенимая у нее все грамматические признаки. Как правило, в предложении при описании какого-либо явления или предмета используются такие заменяющие слова: «этакий», «чей-то», «самый», «ничей», «твой», «мой».

Например: «Мои (чьи?) цветы».

Так же как и местоимения с признаками существительного, прилагательные местоимения могут изменяться по родам, падежам и числам и описывать одушевленные и неодушевленные предметы и всевозможные явления.

Достаточно часто в высказываниях местоимениями заменяют числительные. В этом случае эта часть речи отвечает на вопрос «сколько?» и указывает на неопределенное число: «много», «мало», «несколько».

Например: «Много (сколько?) ромашек и несколько (сколько?) роз».

Такие местоимения тоже изменяются по падежам, что в свою очередь увеличивает список вопросов, на которые оно может отвечать.

Первое знакомство детей с этой частью речи происходит примерно во втором классе, где отводится отдельная тема для частей речи, и по ней проводится урок русского языка. Местоимение, как правило, детям представляют словом «я», а в процессе обучения пополняют список.

Так как по грамматическим признакам местоимения не образуют единой группы, то относительно синтаксической роли и значению их делят на несколько разрядов. Одним из таких являются личные или, как их еще называют, указательные, это:

  • 1-е лицо – «я», «мы»;
  • 2-е лицо – «ты», «вы»;
  • 3-е лицо – «она», «они», «он», «оно».

Именно на этих местоимениях и заканчивается первое знакомство, а о других разрядах ученики узнают в старших классах.

У таких местоимений, как «я» и «ты», нет ни грамматического рода, ни множественного числа, а «мы» и «вы» употребляются в значении «я и еще кто-то» или «ты и еще кто-то». Для определения рода следует рассмотреть, на кого именно указывает автор высказывания.

В прошлые времена достаточно часто слово «мы» употреблялось в отношении одного человека для придания речи торжественности, сейчас же его применяют для ироничности. А вот слово «вы» до сих пор существует как форма вежливости.

Местоимения 3-го лица зачастую являются лично-указательными, а потому имеют категорию рода.

4 класс школьной программы русского языка предусматривает знакомство детей с таким разрядом местоимений, как возвратные, или дополняющие, местоимения. Они не имеют ни рода, ни числа, ни формы именительного падежа. Однако склоняется такое местоимение по типу слова «ты» и употребляется в предложении в качестве дополнения исключительно в косвенных падежах. Чтобы определить, на какие вопросы отвечает местоимение этого разряда, нужно разобраться с его падежом.

Эта группа, так же как и личные местоимения, делится на три лица. Так, к первому относятся слова «мой», «наш», ко второму – «твой», «ваш», а третье лицо определяется словом «свой». Морфологические характеристики этой группы состоят в том, что они могут иметь и род, и число. Также они склоняются по падежам: «мой», «твой» и «свой» склоняются аналогично прилагательному «синий», а «наш», «ваш» — по типу слова «старший».

В винительном падеже во множественном числе такие местоимения, как правило, имеют двоякие формы. Для одушевленных существительных употребляют слова: «моих», «твоих», «ваших», «наших», «своих»; а для неодушевленных – «твои», «мои», «наши», «свои», «ваши».

Например: «Она увидела своих родственников. Он нашел свои книги».

4 класс школьной программы предполагает знакомство детей и с этой группой местоимений: «тот», «этот», «такой», «таков», «столько», «сей», «эдакий», «оный». Все эти слова употребляются для указания на какой-то предмет, его признак или количество из числа однородных описаний. Многие из них могут внести в высказывание восклицание. Например: «Эдакий ты хитрец!»

Рассматривая указательные местоимения «тот» и «этот», легко определить, какой из них указывает на более близкий и далекий предмет или событие. Относительно морфологических особенностей эти слова могут употребляться в разной родовой форме и числе.

Местоимения «такой» или «таковой» чаще всего используются для указания на уже упомянутый предмет, его признак или действие. Эти слова также имеют формы рода и числа, а изменение по падежам производят по типу слова «тверской».

Вопросительно-относительные, отрицательные и неопределенные местоимения

Вопросы таких местоимений имеют много вариаций, и сами местоимения в предложении выступают в качестве вопросительных и относительных слов: «кто», «какой», «который», «что», «сколько», «чей». Например: «Кто там стучит? Что тебе надо?»

Морфологические особенности местоимений «кто» и «что» состоят в том, что они не имеют ни рода, ни числа. «Кто» в данном случае употребляется в отношении одушевленного предмета, а «что» — неодушевленного. Склонение слова «кто» производят по типу слов «это» и «этот», а «что» — по типу слова «весь». Исходя из изменения по падежам, можно понять, на какие вопросы отвечает местоимение.

От этой группы местоимений при помощи приставки «не-«, которая пишется слитно, префикса «кое-«, частиц «-то», «-либо», «-нибудь», которые пишутся через дефис, образуется другой ряд слов, которые относятся к неопределенному разряду. Это такие местоимения, как «некто», «нечто», «что-либо», «кто-либо», «что-то», «какой-то», «кто-нибудь», «кое-какой» и другие подобные сочетания. Некоторые из них могут указывать на одушевленность, другие имеют форму рода и числа. Местоимение «некто» всегда стоит только в именительном падеже и не склоняется.

От группы вопросительно-относительных местоимений при помощи частиц «ни» и «не» образуется еще одна группа, ее называют отрицательной. Какие вопросы у местоимения этого разряда? Ответ уже должен быть понятен: вопрос зависит от падежа. А вот правописанию здесь стоит уделить особое внимание. Итак, если отрицательная частица местоимения не разделена с ним предлогом, то слово пишется слитно. Например: «Некого винить. Никто не пришел. Делать было нечего».

Причем от поставленного ударения в этих местоимениях зависит не только смысл слова, но и частица, которую нужно употреблять.

В случае, если отрицательная частица отделена предлогом, то пишется она отдельно: «ни для кого», «не с кем» и так далее.

Исходя из вышенаписанного, не трудно догадаться, на какие вопросы отвечает местоимение определительного характера. Это все те же вопросы падежей. Особенности склонения таких местоимений, как «сам», «самый», «весь», «всякий», «каждый» и «иной», заключаются лишь в разнице окончаний в винительном падеже относительно одушевленных и неодушевленных предметов.

Источник:
На какие вопросы отвечает местоимение? Вопросы местоимения
Что такое местоимение? Является ли оно самостоятельной частью речи и на какие вопросы отвечает? Какие бывают разряды местоимений и как их склонять по падежам? Ответы на эти и другие вопросы читайте в этой статье.
http://fb.ru/article/137613/na-kakie-voprosyi-otvechaet-mestoimenie-voprosyi-mestoimeniya

COMMENTS