Клиника неврозов казань

Клиника неврозов в Нижнем Новгороде

Каждый человек, столкнувшийся в своей жизни с таким расстройством, как невроз, неизменно оказывается перед проблемой – куда обратиться за помощью? Казалось бы, получить помощь в таких случая несложно, услуги по лечению неврозов предлагают различные многопрофильные медицинские центры. Цены они предлагают различные, а стоимость к примеру первичной консультации может варьироваться в довольно большой степени. Однако, подавляющее большинство из таких центров не в состоянии полноценно лечить невротические расстройства поскольку не специализируются именно на подобной помощи, а просто имеют в штате чаще всего одного специалиста – психолога или психотерапевта. В действительности же лечение невротических психических расстройств или неврозов требует значительно более серьёзного подхода, чем усилия одного специалиста в амбулаторном режиме.

Бессонница, частая или постоянная тревога в различных её проявлениях, депрессивные состояния, всевозможные навязчивости, фобии (в том числе социальные), целый ряд психосоматических заболеваний – вот только основной список расстройств, которые включает в себя понятие неврозы. Сюда же можно отнести расстройства личности, разнообразные плохо разрешимые проблемы, связанные с общением с семейными отношениями, отношениями с партнёрами и т.п. И при всём этом разнообразии, наиболее эффективную помощь могут оказать только в специальном медицинском учреждении, обладающем не только целым штатом разных специалистов, но и приличным опытом лечения невротических расстройств.

Клиника по лечению неврозов в Нижнем Новгороде в рамках Клиники психического здоровья «Премиум» действует уже не первый год. В активе наших специалистов не только опыт успешной помощи при таки часто встречающихся состояниях, как например невротические депрессии, панические атаки или другие тревожные расстройства. Мы имеем уже большой опыт лечения нарушений пищевого поведения по типу нервной анорексии и нервной булимии, посттравматических стрессовых расстройств, сложных навязчивых страхов и различных типов невротического развития личности.

Мы используем в первую очередь различные психотерапевтические подходы, а также сочетание психотерапии с назначением необходимых лекарственных препаратов. Для помощи нашим пациентам могут быть использованы не только услуги психотерапевтов, но и при необходимости психиатрическая консультация, консультация и услуги психолога, психологическое тестирование, инструментальные обследования головного мозга (ЭЭГ, МРТ, УЗДГ). В обязательном порядке используются как групповые, так и индивидуальные формы работы. Тем, кто в том нуждается мы предоставляем возможность первый этап лечение провести в комфортабельном стационаре, где создана полноценная терапевтическая среда.

Клиника неврозов в Нижнем Новгороде – это возможность для ищущего помощь выбирать не только среди многопрофильных амбулаторных центров и психиатрических больниц. Это прежде всего возможность воспользоваться качественной специализированной помощью при разных состояниях, будь то лечение депрессии или мучающие панические атаки, и при этом ожидать не только эффективного лечение, но и уважительного отношения к себе и своим близким, гарантированной конфиденциальности, комфортности условий и индивидуального подхода к себе лично. Цена лечения в клинике во многом зависит от диагноза, то есть от того, какие методы терапии необходимо применять, от формы лечения (амбулаторная или стационарная) и от ряда других факторов. В любом случае, не смотря на то, что клиника неврозов в

Нижнем Новгороде является негосударственным лечебным учреждением, стоимость наших услуг находится на среднем уровне цен на платную медицинскую помощь и доступна многим. Обследование, лечение, любые диагностические и лечебные процедуры – вся работа в клинике, включая финансовые взаимоотношения с пациентами, проходит совершенно официально. Клиника имеет государственные лицензии на все используемые виды медицинской помощи и соответствующие сертификаты для специалистов.

Клиника неврозов в Нижнем Новгороде
Лечение неврозов, панических атак в Казани и Нижнем Новгороде в клинике «ПРЕМИУМ»

Лечение неврозов

Неврозами или невротическими расстройствами называют группу обратимых функциональных расстройств, которые формируются в процессе жизни человека, не являясь врожденными.

Основными отличиями невротических расстройств от психических являются:

• невроз возникает в результате тяжелых эмоциональных переживаний, внутренних и внешних конфликтов, длительного эмоционального или физического напряжения, психотравм, стрессов;
  • расстройства являются обратимыми, т.е. возможно полное восстановление;
  • отсутствуют психотические симптомы (бред, галлюцинации, расторможенность), слабоумие, сильных изменений личности не происходит;
  • присутствуют критика к своему состоянию и желание избавиться от симптомов, мучительное переживание ограничений, связанных с невротическим расстройством.
  • типичные и наиболее значимые события, способные спровоцировать начало заболевания те, которые порождают неопределенность положения, представляют угрозу для будущего, требуют принятия трудных альтернативных решений.

На возникновение невроза могут влиять события, ведущие к формированию неразрешимой и мучительной для человека ситуации, в которой он не может реализовать свои желания и потребности. Примерами таких ситуаций могут служить вынужденное продолжение производственной деятельности, не соответствующее творческим стремлениям и профессиональным интересам, невозможность расторжения брака из-за детей или каких-либо обстоятельств, несмотря на постоянные семейные конфликты.

У невротического расстройства ярко выражены такие симптомы, как:

• присутствие цинизма;
  • необоснованное эмоциональное неблагополучие;
  • нерешительность;
  • проблемы в общении;
  • заниженная или завышенная самооценка;
  • переживание чувства тревоги;
  • фобии, страхи;
  • паническое расстройство, панические атаки;
  • неопределенность в системе ценностей;
  • противоречия в предпочтениях и жизненных желаниях;
  • противоречивые представления о себе, о жизни, о других.

Симптомы невроза включают нестабильность настроения и частую, резкую изменчивость, раздражительность; высокую чувствительность к стрессам, проявляющуюся в отчаянии или агрессии; для симптоматики неврозов характерна плаксивость, зацикленность на психотравмирующей ситуации, ранимость, обидчивость.

Во время попытки работать, неврастеники быстро утомляются, у них снижается концентрация внимания, память, мыслительные способности; они очень восприимчивы к громким звукам, перепадам температуры, яркому свету.

Важным фактором, вызывающим неврозы, выступают конфликты человека, как внутренние, так и внешние. К внешним относятся воздействия обстоятельств, которые вызывают длительное эмоциональное перенапряжение. К внутренним – противоречивые желания (хочу жениться, но не хочу терять свободу), борьбу мотивов (выбор между конфликтующими женой и матерью), неспособность устанавливать границы личности (позволяю влиять на себя всем), борьбу между «хочу» и «надо» или «должен».

Некоторые возводят свои страдания в культ, облагораживают их, находя в них свой смысл. Другие страдают от них всю жизнь, пытаются контролировать, игнорировать или по-своему истолковывать. Но чаще убегают от них в работу или в религию, в другого человека, в фантазии, в болезни, в алкоголь или наркотики.

Невроз относится к временным функциональным нарушениям в работе ЦНС, которые возникают под воздействием острых психотравмирующих факторов.

Разнообразие методов и приемов лечения неврозов, применяемых в клинике «Инсайт», помогают справиться с этим заболеванием. В лечении неврозов успешно используют психотерапию, а в более тяжелых вариантах медикаментозное лечение.

Врачи считают, что для эффективного лечения пациенту необходимо осознать свои противоречия, построить более точную модель своей личности.

Основные задачи Клиники «Инсайт» при лечении неврозов

Основной задачей психотерапии выступает помощь больному в осознании тех взаимосвязей, которые определили развитие невроза. Психотерапия достигнет своей цели, если больной сможет адекватно соотнести свой жизненный опыт с ситуацией, из-за которой возникло противоречие.

Важно привлечь внимание заболевшего к его личным субъективным переживаниям, а также к внешним условиям социальной среды. Но одного осознания противоречий категорически недостаточно, очень важно создать психотерапевтические условия, которые изменят личность и позволят ей навсегда забыть невротические способы защиты от внешнего мира.

Невроз – распространенное заболевание современности, он прочно вошёл в нашу жизнь со времён Фрейда. В настоящее время уже не возникает вопрос о подлинности его существования, существует вопрос в отношении человека к своему состоянию (неврозу) и душевным проблемам.

Проконсультируйтесь с врачом сегодня!

Наш консультант свяжется с вами в течении нескольких минут и поможет выбрать дату и время консультации

Лечение неврозов
Основные отличия невротических расстройств, причины возникновения, факторы и симптомы неврозов. Основные задачи клиники при лечении неврозов.