Кто такой демон

Демон Бальтазар

Кто такой демон? Это падший ангел. В то время, когда Бог изгнал Люцифера из рая, то вместе с ним были изгнаны и некоторые ангелы, разделившие взгляды богоотступника. Вот они и стали демонами. Со временем учёные мужи их классифицировали по индивидуальным способностям и особенностям характеров. Но суть у них у всех одна: они принадлежат к войску Сатаны и сеют в душах людей тёмные чувства и преступные желания.

Среди этой тёмной и греховной братии присутствует и демон Бальтазар. Его считают нетипичным представителем нечистой силы. А дело всё в том, что давным-давно он родился на земле. Его отец был обыкновенным смертным, а вот мать принадлежала к сословию демонов. Она соблазнила мужчину, погубила его, а от этой порочной связи на свет появился мальчик, которого и назвали Бальтазаром.

Это настоящий кровожадный воин, упивающийся своей необузданной силой, которая постоянно подпитывается из ада. Главной чертой его характера является ненависть ко всему живому. Поэтому Дьявол постоянно поручает ему уничтожение врагов и организацию всяческих беспорядков, смут и кровавых войн. Жестокий демон сеет среди людей боль, страдания и упивается своей патологической жестокостью.

В тех местах, где люди убивают друг друга, обязательно присутствует Бальтазар. Но воздействует этот слуга Сатаны на людей не физически. Он оказывает влияние через эмоции и мысли. Его можно сравнить с опытным и жестоким кукловодом, ведущим простых смертных по стезе алчности, убийств и предательств.

Следует заметить, что потусторонние сущности способны обретать человеческую плоть. Над демон появляется на земле в виде мужчины. Он приобретает вид атлетически сложенного человека с дьявольским огнём в глазах. Некоторые дамы очень быстро попадают под его влияние, ведь такой кавалер затмевает всех ухажёров. Однако бытует мнение, что тех женщин, которые рожают ему детей, кровожадный слуга Дьявола убивает. Но сколько не предупреждай, всё равно находятся женщины, мечтающие заручиться его покровительством.

Завести разговор с потусторонними сущностями, в принципе, не так уж и трудно, ведь они сами ищут повод для начала диалога. А дело тут заключается в том, что вся нечисть питается человеческими эмоциями, устремлениями и чувствами. Поэтому для неё чрезвычайно важно, чтобы этот поток никогда не ослабевал.

Что же касается демона Бальтазара, то он всегда присутствует где-то рядом. Он ждёт, когда в душе какого-нибудь человека вспыхнет жажда мести, зависть или ненависть к другим людям. Как только такое произойдёт, можно считать, что верный слуга Дьявола уже не просто рядом, а внутри. Но если кому-то нужны специальные слова, то вот они:

«Могущественные силы, рождённые и вскормленные адом, к вам Я взываю, врата открываю. Прошу Бальтазара в мир земной прийти. То, что хочу, пусть свершится немедленно!»

Но это не единственная формула, призывающая жестокую внеземную сущность. Важны не слова, а внутренняя потребность и убеждённость связаться с кровожадным демоном. Он услышит внутренние душевные позывы и придёт сам.

Если говорить прямо, то люди часто путают реальность с фантастикой. Они полагают, что если выполнить правильно ритуал, то нечисть тут же появится. Однако надежд на визуальное появление очень мало. Демону вполне достаточно прощупать человека на уровне чувств. В физическом же обличье он является только к тем, кто своей деятельностью наносит вред планам Люцифера. Но для этого нужно стать ангелом небесным, что обычному человеку просто не по силам.

Мы перечислили отрицательные моменты. Но можно ли подружиться с Бальтазаром? Кто-то решит, что так способны думать лишь сумасшедшие люди. Однако дружба возможна. Для этого требуются хитрость, отвага и, конечно же, кураж. Нечисть необходимо удивить и заинтриговать. Но такое можно осуществить, лишь вынашивая в голове «кровавую» идею. Не в буквальном, конечно, смысле, а в переносном.

Необходимо составить план, в который войдут беды, страдания, ненависть. И чем больше всего этого будет, тем лучше. Но чтобы такое придумать, следует понимать, что демон Бальтазар многое повидал на своём веку. И всё же, если удастся привлечь его внимание, то можно очень быстро оказаться на самой вершине настоящего успеха. Всё будет реализовано, причём быстро и без усилий. А грозная сущность даже не потребует расплаты за свою работу. Именно на этом и базируются его востребованность и популярность.

Источник:
Демон Бальтазар
Демон Бальтазар — кровожадный воин, упивающийся своей необузданной силой, которая постоянно подпитывается из ада. Главной чертой его характера является ненависть ко всему живому.
http://www.factruz.ru/mystic/demon-balthazar.htm

Знаю Все!

На вопрос — кто такой бальтазар, найдется несколько ответов. Христиане считают, что бальтазар — это демон, который родился от простого смертного и демоницы.

А еще есть понятие, что бальтазар — это морской пират, который после стал римским папой. Кто же такой демон бальтазар? Эта демоническая сущность появилась на свет более полутора сотен лет назад. Бальтазар всегда был наемником и служил тому, у кого больше денег. В силу своей наделенной власти, Бальтазар способен принимать разные обличия.

Он может перевоплотиться в демона, а может принимать облик человека. В облике демона он может обладать силой мерцания, растворяться в пространстве и метать энергетические заколдованные шары.

Считается, что Бальтазар — это демон самого высшего уровня. Его участь — уничтожать добрых ведьм и он в этом профессионал. У него очень дурная слава и большой опыт в злых деяниях. Бальтазар отличается особой жестокостью и коварностью.

Как наемный убийца этот демон служит Триаде зла и состоит в особом братстве, где заключены демоны высшего уровня. Но когда он находится в мире людей, то принимает человеческий облик, который делает его человечным. Тогда исчезает ярость и желание убивать, он может испытывать человеческие чувства и даже любовь.

Вот такая двуликая демоническая сущность. Если рассматривать бальтазара в качестве морского пирата, то на вопрос — кто такой бальтазар, найдется другой ответ. Бальтазар родился в XIV веке на острове Искья, где его семья преуспевала в морском пиратстве. Уже в 13 лет будущий римский папа вступил на тропу пиратства и грабил корабли. А скоро Бальтазар стал капитаном пиратского судна.

Но вскоре он оставил свою «карьеру» и уехал в Болонью. Там он поступил на теологический факультет и стал вожаком студентов. Его имя наводило на ужас всех жителей города. К тому же, Бальтазар был еще и великим развратником. У этого человека многое было на пути, его чуть не сожгли на костре, потом он снова занимался пиратством. В результате жизнь столкнула его с римским папой, который и назначил его в кардиналы. А затем Бальтазар добился своего избрания в папы. Правил он всего 4 года, после чего был заключен в крепость. О последних лет жизни Бальтазара никто правды не знает.

Источник:
Знаю Все!
Бальтазар. Кто такой Бальтазар. Версии о том кто такой Бальтазар
http://znayuvse.ru/kto-takie/kto-takoy-baltazar

Кто такой демон

Де?мон (ст.?слав. де?монъ [3] от др.-греч. ?????? — даймон, «дух, божество» [4] [5] ) — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение [5] , и бывающих как хорошими, так и плохими [5] .

Дух места, собирательное имя различных мифических существ;
У античных философов даймон — гений, ангел-хранитель, совесть;
В христианстве — обзывание всех языческих божеств, синоним беса

англ. demon , daemon , daimon ;
в Библии переводилось как devil [1] [2] , нем. teufel [2]

У древних греков существовало философское понятие Даймоний. Сократ и его последователи — Платон, стоики и другие, отождествляли с даймонием «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений [5] , в христианстве — ангел-хранитель [6] [7] [8] .

У славян в христианстве демон — синоним слова бес [9] , которым с XI века [10] на Руси христиане собирательно называли всех языческих богов. Также при переводе Библии с греческого языка на церковнославянский и русский языки греческое слово демон переводилось словом бес [11] , а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil , нем. teufel [2] [1] .

В ранней античности различие между терминами «даймон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь даймонов исключительно с силами зла или добра. Считалось, что даймоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.

Основные сведения о даймонах (рим. «гениях», синоним христианских ангелов [6] [7] [8] ) в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа». Сократ в диалогах говорит, что им руководит «добрый демон» или гений, отвращающий ото зла, и направляющий к добру. Далее этот «демон Сократа» отождествляется с Богом Платона и неоплатоников. Апулей — древнеримский философ-платоник прокомментировал идею о «даймоне Сократа» в книге «О боге Сократа» (De deo Socratis). Это рассуждение о природе «даймона» у Сократа и о существовании промежуточных существ между богами и людьми [12] .

В диалоге «Послезаконие» (984d-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти [13] (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов [14] .

Последователи Платона и стоики отождествляли с даймоном душу человека, возвращающуюся после смерти в свою стихию.

Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает даймонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе даймоны ниже богов.

В Библии демонам не отводится никакой самостоятельной роли. В Талмуде содержатся упоминания о существовании веры в демонов уже в эпоху таннаев [15] .

Согласно талмудическому преданию, демоны были созданы Богом в сумерки перед первой субботой. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел [ источник не указан 1300 дней ] . Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми [16] , обитая в воздухе между землёй и луной [ источник не указан 1300 дней ] , предпочитая нечистые и пустынные места.

В христианской традиции с XI века [10] на Руси произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами (это греческое слово переводилось как бес и было синонимом [9] ) стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческим традициям [17] . К этой же категории были отнесены все зловредные духи и различные мифические существа.

Христианская традиция считает демонов (бесов) злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

И демоны и ангелы играют важную роль в магической традиции Запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.

По мнению мистиков и оккультистов средневековой Европы демоны подразделяются на девять чинов. Это первым описал голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей оккультной книге «Pseudomonarchia Daemonum» (1588), где привёл подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их. Есть и другие описания иерархии демонов [18] .

В целом можно выделить несколько основных групп:

  • Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора[17] вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур, наподобие шеду.
  • Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов, гномов, эльфов, русалок, сатиров, чертей, суккубов и т. п.
  • Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы.

Источник:
Кто такой демон
Де?мон (ст.?слав. де?монъ [3] от др.-греч. ?????? — даймон , «дух, божество» [4] [5] ) — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD

Кто такой демон?

«А разве большинство людей не находится где-то просередине?»

«Посередине — значит демон», — говорит Свамиджи.

«Но большинство людей никогда не слышали о Кришне, — говорит
Кританананда, — Как можно называть их демонами».

«Каждый слышал о Боге, — говорит Свамиджи. — Кришна — это Бог. В
любом случае, они могут быть и невинными; поэтому мы говорим им о
Кришне. Но на самом деле, поскольку они находятся здесь, в этом
материальном мире, они, в действительности, не невинны. Так или иначе
они выбрали забыть о Кришне, и поэтому являются демонами».

«Я думал, что в сознании Кришны человек во всех видит Кришну», —
говорит Киртанананда.

«Да, — отвечает Свамиджи. — Кришна также и в демонах. Но разве это
означает, что нам нужно стать демонами? До тех пор, пока вы не будете
отличать демонов от преданных, вы не сможете прогрессировать в сознании
Кришны».

«А может демон стать преданным?»

«Конечно — воспевая Харе Кришна и согласившись служить Кришне. А
преданный может временно пасть и действовать подобно демонам. У нас
всегда есть эта независимость».

(Из книги «ВЗРЫВ ХАРЕ КРИШНА» о зарождении Сознания Кришны в Америке)
Хайагрива Дас (1966 — 1969)

Источник:
Кто такой демон?
«А разве большинство людей не находится где-то просередине?» «Посередине — значит демон», — говорит Свамиджи. «Но большинство людей никогда не слышали о Кришне, — говорит Кританананда, — Как
http://www.ojasvi.kiev.ua/katha/a37.htm

COMMENTS