Курсы юмора

Курсы юмора

Курс Юмор:Начало 2.0.

Развиваем чувство юмора и умение шутить

Старт онлайн-курса 5 мая

Наша задача за 1,5 месяца вывести вас на качественно новый уровень умения шутить и пользоваться своим чувством юмора.

Чтобы остроумные и смешные шутки стали чаще приходить к вам в голову, причем именно в нужный момент.

Посмотрите в видео, в котором Павел Воля рассказывает об этом курсе

Какие результаты получат участники курса

  • Вы нащупаете в себе состояние легкости и игривости, ироничности, которое

вас раскрепощает, делает менее серьезным, и позволяет легко выдавать остроумные шутки;

  • Вы освоите навыки, которые позволят вам начать чаще и точнее шутить как в

    повседневной жизни, так и на сцене (если вы иногда выступаете перед людьми)

  • Вы начнете относиться менее серьезно к себе, окружающим людям и событиям;
  • Вы станете более интересным собеседником;
  • Да и просто научитесь метко и точно шутить.
  • Кстати, вы в курсе, что тренеры и бизнесмены уже заказывают юмористам создание шуток для использования на своих тренингах, презентациях и переговорах?

    Запишитесь на курс

    Что будет на курсе

    Плотная работа с командой Павла Воли и другими участниками. Это не набор видеоуроков, это путь из точки А в точку Б, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

    Курс состоит из видео-уроков, после каждого из которых есть задание.

    Каждый урок состоит из 2х частей. В теоретической части, я объясняю некий принцип и показываю примеры. В практической части — я объясняю вам задание, которое нужно выполнить, чтобы отработать этот принцип.

    Часть заданий направлены на отработку одного из навыков, из которых строится умение шутить.

    В другой части уроков мы отрабатываем конкретные приемы юмора. Способы построения шуток. Такие как преувеличение, сравнение, намек, каламбур и др.

    Под каждым уроком вы можете видеть, как отвечали другие участники курса и какие ответы им писали кураторы. Так что вы учитесь не только на своих ошибках, но и видите, что и как получается у других участников, и какие рекомендации им дают кураторы.

    Кстати, на курсе получается очень много хороших шуток. Так что возможность поднять себе настроение, прочитав чужие удачные шутки — это бонус, который вы получаете.

    Так же у нас есть чат, где участники общаются между собой. Так же в этом чате можно задавать вопросы кураторам или лично мне.

    Курсы юмора

    Несколько советов по использованию юмора в обучающих курсах

    Чувство юмора и его успешное применение очень важны при разработке электронных курсов. Никто ведь не говорил, что нужно быть на 100% серьёзным! За счет юмора можно не только сделать процесс обучения приятным, но также снизить напряжение и даже повысить эффективность обучения.

    Юмор – это отличный способ красочно подать серьёзные и сложные темы, а также дать небольшую разминку напряжённому уму. Однако чтобы научиться правильно использовать юмор в обучении, придётся попрактиковаться. Представляем вашему вниманию важнейшие принципы использования юмора в обучении.

    Изучите свою аудиторию. Цель обучающего курса – обучение, а не развлечение. Если и использовать шутки, то такие, которые как-то связаны с темами, которые интересны вашим студентам. Применяя юмор, думайте о том, что лучше всего поможет обучающимся воспринять информацию, учитывая их знания и специфику работы.

    Не выходите за рамки. Знайте, что люди в разных странах по-разному воспринимают юмор, и участники из других культурных сообществ могут обидеться на что-нибудь, что считается остроумным в вашем окружении.

    Используйте юмор с умом. Учитесь находить в вашей учебной программе места, где юмор будет особенно кстати. Например, удачная шутка поможет снять напряжение аудитории после теста или опроса.

    Не переусердствуйте. Если слушатели оценят ваш курс как “скорее смешной, чем полезный”, то они просто не будут серьёзно относиться к обучению – начнут отвлекаться и могут вообще потерять нить повествования.

    Придерживайтесь темы. Попробуйте увязать все шутки с тем материалом, который вы преподаёте. Используйте юмор как средство для достижения цели, а не как дополнение к процессу – так вы поможете вашим студентом лучше понять материал. Шутки на отвлеченные темы также плохо вписываются в обучение, как несвязанный с темой материал, и воспринимаются слушателями как зря потраченное время.

    Не надоедайте. Цель использования юмора в обучении – вовлечь в процесс, а не надоесть. Не стоит превращать тренинг в комедийное шоу. Можете заранее опробовать курс на друзьях, чтобы проверить, нигде ли вы не переборщили. Если сомневаетесь, лучше вычёркивайте излишки!

    Всегда помните об этих советах, когда составляете учебные курсы, и у вас будут неизменно получаться замечательные обучающие программы. Используйте юмор с умом, и он станет одним из важнейших инструментов в вашем тренерском арсенале!

    Связаться с нами

    Товар возврату не подлежит

    Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

    Забавная книга "Мишуткины шутки" очень понравится Вашему ребенку и приучит его к поэзии. Стоит нажать на кнопочки и можно услышать любимые стихи А. Барто, В. Степановой, Е. Каргановой и других известных авторов. Картонная книга в яркой обложке со звуковым модулем.

    Правила оформления вопросов и отзывов

    Написание отзыва требует

    регистрации на сайте

    Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

    ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

    Добавление отзывов происходит сразу после написания. Одобрение или неодобрение, а также редактирование текста осуществляется исключительно на усмотрение модератора.

    Удалены модератором могут быть следующие вопросы и отзывы:

    • Ссылающиеся на покупку данного товара в других магазинах;
    • С большим использованием символов в верхнем регистре (заглавных);
    • Оскорбляющие достоиноства других покупателей или магазина.

    В связи с тем, что вопросы требуют проверки, публикация ответов может происходить с задержкой.

    Чувство юмора

    Для чего человеку требуется уметь быть смешным? Ответить на этот вопрос можно по-разному. Но, так или иначе, любой из ответов приведет нас к тому, что юмор важен в любой области нашей жизни, а также высоко ценится окружающими. Если человек обладает чувством юмора и остроумием, жить ему намного легче, чем тому, у кого этого нет.

    Люди с плохо развитым чувством юмора зачастую отличаются рациональностью и прямолинейностью, из-за чего у них нередко возникают трудности с социальной адаптацией и коммуникацией. Для таких людей и незначительные передряги заканчиваются стрессом. Но если чувство юмора есть, то психологические защитные механизмы выполняют свои функции намного эффективнее. Согласитесь: ведь как хорошо было бы, если мы всегда могли с легкостью воспринимать происходящее и находить в любой ситуации нечто забавное? Именно это и является одной из причин, по которым многие желают развить чувство юмора.

    Но польза состоит не только в том, что люди, умеющие смеяться в широком смысле этого слова, намного спокойнее воспринимают даже самые сложные жизненные ситуации, но и в том, что они быстрее и проще налаживают контакт с другими людьми. И это можно назвать второй, но не менее важной причиной. Как вы сами считаете, кому проще общаться: застенчивому, неуверенному в себе и робкому малому или тому, кто умеет забавно сострить в компании, посмеяться над собой, развеселить, привлечь внимание противоположного пола классной шуткой? На наш взгляд ответ очевиден.

    Преимущества развитого чувства юмора можно перечислять еще очень долго, но мы думаем, что двух рассмотренных вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы, хотя о пользе юмора мы еще побеседуем. А пока давайте подумаем: а можно ли вообще чувство юмора и остроумие развивать? Есть ли у человека, который никогда не умел шутить или вовсе отличался угрюмостью и отсутствием жизнерадостности, шанс измениться и впустить в сознание позитив? У нас есть плохая новость для вас – в одночасье сделать этого не получится. Но у нас есть и хорошая новость – при желании сделать это можно, причем сворачивать горы не придется!

    Безусловно, в том, что чувство юмора передается в генах, нет никакого сомнения. Однако это совсем не повод ставить на себе крест, если предок не был Михаилом Задорновым или Чарли Чаплином. После рождения человека развитие чувства юмора уже зависит от особенностей среды, где он растет, тонкостей воспитания и других условий. Но мы не ставим перед собой задачу забраться в самые дебри влияний, оказываемых действительность на человеческое сознание.

    Мы хотим сказать о том, что развить чувство юмора и научиться быть смешным может любой человек и практически в любом возрасте. Все, что для этого потребуется – это узнать основные закономерности комического как такового, и изучить практическую информацию, включающую в себя приемы, методы и способы развития чувства юмора. И эта информация находится прямо перед вами – в курсе, введение к которому вы сейчас читаете.

    Наш онлайн-курс по развитию чувства юмора состоит из шести уроков с массой теоретической и практической информации, интересными примерами и упражнениями, доступными для применения на практике уже с первых минут изучения. Плюс к этому мы подобрали немало примеров шуток, что позволит вам наглядно увидеть, как вообще нужно шутить, что следует учитывать и на что обращать внимание на своем пути овладения мастерством комика. Так что не теряйте времени даром, и продолжайте читать дальше.

    Чувством юмора называют психологическую особенность человека, которая состоит в выявлении всевозможных противоречий в окружающем мире и их последующей оценке с комической точки зрения. Оно начинает проявлять себя и развиваться уже в раннем детстве под воздействием окружающей среды, комических проявлений других людей, забавных ситуаций и других предпосылок. Если же таких предпосылок нет, у человека формируется прямолинейный характер, что может повлечь за собой немало социальных и психологических трудностей.

    Таким образом, можно сделать вывод, что чувство юмора позволяет человеку:

    • Легче справляться с трудностями, проблемами и сложными жизненными обстоятельствами
    • Быстрее находить общий язык с окружающими
    • Находить в обществе людей близких по духу
    • Не быть чересчур серьезным человеком

    Интересно то, что чувству юмора посвящены целые исследования. Во многих из них ученые пытались измерить чувство юмора разных людей, а также связать его с прочими характеристиками личности.

    Оценки производились (и продолжают производиться) с позиции психологии, социологии, лингвистики, антропологии и других научных дисциплин. А среди сотен теорий юмора есть те, где говорится о том, что задача чувства юмора состоит в разряжении напряженности и стресса, а также побуждении к поиску новых интерпретаций жизненных ситуаций. Исходя из этих теорий, все шутки сопровождаются повышающимся вниманием по мере их изложения и следующей за этим разрядкой, когда шутка оканчивается. Причиной возникновения новых интерпретаций служит то, что шутки влекут за собой неожиданные ассоциации не связанных друг с другом и даже конфликтующих обстоятельств.

    Есть также теории, в которых юмор служит средством разрядки агрессии и отрицательных эмоций. Хотя в определенных кругах, например, среди военнослужащих, медиков, чиновников, уголовников и т.д. имеется свой собственный, особый юмор, из чего следует вывод, что чувство юмора в той или иной мере субъективно.

    В общем и целом же, чувство юмора следует понимать, как способность видеть смешное в ситуациях, людях, окружении, рассказах и т.д. Защитная же функция юмора выделяется практически всеми исследователями.

    Но давайте подытожим: один из авторитетных исследователей юмора Богдан Дземидок в своей работе «О комическом», фокусируясь на социальной роли юмора, определяет несколько основных его функций:

    • Познавательная функция. Юмор трактуется как средство познания мира и усвоения представлений о нем. Юмористика, которой предписывается наибольшая познавательная ценность, показывает реальность в истинном свете, не деформируя ее явления и не пытаясь ее видоизменить. Познавательная составляющая юмора делает знания человека о мире и других людях глубже, научает определять различия между содержанием явлений и их формой, а также предостерегает от поспешных выводов.
    • Развлекательная функция. Здесь все просто – юмор обладает способностью поднимать настроение и вызывать смех и положительные эмоции.
    • Терапевтическая функция. Состоит в способности юмора быть утешением человека в его личных разочарованиях и неудачах. Самоирония представляет собой форму защиты и от влияния извне, и от самого себя, т.е. от своего же пессимизма, уныния, страхов, сомнений и т.п.

    Но не будет лишним сказать и о еще одной функции юмора, о которой в свое время говорил известный немецкий поэт и драматург Готхольд Эфраим Лессинг:

    • Воспитательная функция. Здоровый юмор служит мерой развития нравственности, а потому посредством него можно наставлять, учить и воспитывать детей.

    Все это лишь базовая информация о чувстве юмора, и если вдаваться в эту тему более подробно, можно собрать превеликое количество данных, рассматривающих его со всех сторон и ракурсов. Если вам интересная эта тема – к вашим услугам интернет и библиотеки с десятками энциклопедий. Мы же продолжим разговор о практической стороне применения чувства юмора.

    После всего, сказанного выше, вы наверняка не станете спорить с тем, что чувство юмора относится к главнейшим качествам, которыми должен обладать человек. Но все же есть смысл сказать еще несколько слов о его практическом применении.

    В первую очередь хотелось бы указать на то, что оно позволяет очень быстро расположить к себе собеседника, и не важно: понравившаяся это девушка или парень, потенциальный партнер по бизнесу, коллега по работе или простой сантехник, недовольно зашедший в дом, чтобы поменять унитаз.

    Человек, способный умело и красочно пошутить, всегда будет отличаться остроумием и обращать на себя внимание, заводить компанию, привносить в общество положительный настрой. Помимо прочего, чувство юмора можно отнести и к качествам лидера и того, к кому часто, если уж не всегда, будут прислушиваться и считаться с его мнением.

    Но обладать чувством юмора – это значит не только уметь шутить и острить, но и понимать юмор других людей, быть восприимчивым к шуткам в свой адрес, обладать способностью вести себя комично, парировать колкие замечания и сохранять лицо в любой каверзной ситуации. Также желательно владеть навыком выражения юмора на письме и даже в рисунках – это ощутимые бонусы в копилку тому, у кого хорошо подвешен язык.

    Практическое чувство юмора – это еще и умение отличать одну форму комического от другой. Вы, например, можете отличить иронию от сарказма, прикол от стеба, стендап от миниатюры? Опытный юморист знаком со многими комическими формами, жанрами и приемами.

    В итоге, чтобы смело считать себя остроумным человеком с хорошим чувством юмора, нужно обладать рядом определенных качеств, а именно: быстрой реакцией, развитым мышлением (кстати, загляните сюда), ироничным отношением и позитивным восприятием окружающего, уверенностью в себе. Для кого-то чувство юмора является даром, но для людей, работающих над собой, это просто очередной навык, которым они в состоянии овладеть. Но вот делать это нужно не абы как, не спонтанно, не хаотично, а регулярно, осознанно и систематизированно. Если и вы твердо решили для себя, что хотите научиться шутить и повысить качество своего чувства юмора, то вы на верном пути – мы расскажем обо всем, что нужно делать.

    Бесспорно: умение развивать чувство юмора и пользоваться им на благо себе и окружающим не приходит из ниоткуда. Конечно, кто-то классно юморит и развлекает других и себя уже с малых лет, ведь наследственность есть наследственность. Такие люди, кстати, очень часто посвящают юмору свою жизнь и становятся профессиональными комиками, да и учиться быть смешными им не обязательно (хотя даже они оттачивают свое мастерство и повышают скилл, как сейчас говорят). Остальным же требуется трудиться, чтобы «выловить рыбку из пруда», стараться, заниматься и развиваться. Но и воспринимать этот процесс, как непроходимую преграду, не нужно – научиться можно всему, причем своими силами – было бы желание.

    Как и в любой другой теме, в развитии чувства юмора существуют две стороны:

    • Теоретическая сторона – включает в себя информацию теоретического характера, требующуюся для создания базы для практики
    • Практическая сторона – использование теоретической информации в практической деятельности

    Сложность, правда, нередко состоит в том, что многие люди, освоив теорию, бросают начатое на полпути, и так и не переходят к практике. И причина здесь кроется не только в индивидуальных особенностях каждого человека. Дело в том, что любой обучающий курс, любой тренинг, любой теоретический материал должен создаваться с основой на последующую практику. В противном случае знания просто запылятся на полках памяти, покроются паутиной, задвинутся в дальние углы и не принесут никакой пользы.

    Руководствуясь этой идеей, мы и разработали представленный курс по развитию чувства юмора. Мы преследуем две цели: первая – это снабдить вас качественным материалом для прочтения и изучения, а вторая – научить использовать его в жизни. Поэтому и каждый из уроков курса отличается двусторонней направленностью: в них есть и теория, без которой практика просто невозможна, и практика – советы, рекомендации, упражнения и приемы – инструменты для перехода от слов к делу.

    Если вы хотите проверить свои теоретические знания по теме курса и понять, насколько он вам подходит, можете пройти наш тест. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу.

    В нашем арсенале уже немало курсов и тренингов, за своими плечами мы имеем хороший опыт в разработке и составлении обучающих методик. Для команды 4Brain уже стало традицией проводить тематические исследования, систематизировать материал, выбирать из огромного количества источников самое важное и интересное, адаптировать полученные данные для легкого восприятия и быстрого применения и придавать всему этому прекрасную форму. Точно так же мы поступили и сейчас.

    В последующих шести уроках мы рассмотрим наиболее значимые на наш взгляд темы, касающиеся развития чувства юмора, самые эффективные приемы, советы от профессиональных юмористов и простые в применении упражнения.

    Если есть задача подойти к развитию чувства юмора грамотно и полноценно, в обязательном порядке нужно узнать о том, какова природа комического, какие есть теории юмора, как он трактуется исследователями и учеными. Такие знания формируют правильное понимание смешного и его адекватное восприятие, а также служат замечательной пищей для ума.

    В первом уроке мы расскажем вам об идеях психологов и философов, таких как Род Мартин, Томас Гоббс, Теодюль Рибо, Чарльз Грунер, Француа Рабле и других. Вы узнаете о психоаналитической теории юмора, теории возбуждения и утешения, теории превосходства и унижения, теории несоответствия и прочих теориях. В заключение мы подведем краткий итог всему материалу урока.

    Человека, который привык мыслить в негативном ключе, сложно назвать тем, кто обладает хорошим чувством юмора. Из-за особенностей своего восприятия он склонен видеть в происходящих с ним событиях и окружающем мире преимущественно то, что вызывает в нем страх, гнев, обиду, ненависть, чувство несправедливости и т.д. Все это говорит о том, что первым шагом на пути к развитию чувства юмора будет формирование позитивного мышления.

    Из второго урока вы узнаете, в чем состоит суть позитивного мышления, и познакомитесь с различными техниками его формирования: замещением, ликвидацией, силой мысли, самоиронией. Также мы предложим комплекс практических рекомендаций и правил позитивного мышления на каждый день.

    Уметь закинуть парочку шуток может любой человек. Однако истинный юморист – это тот человек, который способен «жонглировать» своим чувством юмора, преподнося его в разных формах; тот, кто умеет видеть и определять разные ситуации и подстраиваться под них; тот, кто понимает, как пошутить так, чтобы был достигнут максимальный результат. И научиться всему этому можно, только зная о видах и приемах комического.

    Пройдя третий урок, вы узнаете, чем отличаются друг от друга шутка, анекдот, ирония, оксюморон, сатира и пародия, и увидите наглядные примеры каждого из этих видов. Во второй части речь пойдет о базовых приемах, а в заключении вам будет предложено несколько упражнений и рекомендаций на отработку навыков на основе полученной информации.

    Остроумие можно охарактеризовать как «мышцу» чувства юмора. Если она неразвита или вообще атрофирована, чувство юмора обязательно будет хромать, но если она сильна и жива – даже пара ваших слов сможет вызвать взрыв хохота и расположить к вам десятки людей. Чувство юмора и остроумие – две грани одного целого, и одно невозможно без другого.

    Четвертый урок разделен на три части. В первой мы представим более десятка рекомендаций по развитию остроумия. Во второй – познакомим с пятью отличными приемами, каждый из которых сопровождается примерами. И в третьей – вооружим вас восьмью классными упражнениями, благодаря которым вы сможете стать настоящим остряком.

    Успех шутки далеко не всегда обусловлен техникой исполнения, оригинальностью, неожиданностью или своевременностью. Немаловажный фактор – это тема, на которую шутит человек, ведь если пошутить о том, о чем шутить не принято, шутка окажется неудачной, а сам шутник с большой долей вероятности окажется в очень невыгодном и незавидном положении.

    В пятом уроке мы раскроем основные темы, которых избегают профессиональные комики и юмористы, и объясним, почему они являются таковыми. Помимо этого, вы узнаете, на что следует обращать внимание при составлении шуток и в самом процессе шутки. А в качестве дополнения будут приведены отличные рекомендации, предназначенные для начинающих шутников.

    Кроме того, что есть разные виды и приемы комического, существует также и множество форм, в которых вообще преподносятся шутки публике. Проще говоря, выступая на сцене с юмористическим номером, не удастся выплыть на одном анекдоте, в то время как небольшая история вполне прокатит в дружеской компании. Аналогично этому и интересную сценку вряд ли уместно показывать на остановке другу, зато она отлично сгодится для выступления на публике.

    Шестой урок посвящен формам комического. В нем мы, конечно, не будем рассматривать всего их многообразия, а коснемся только наиболее популярных в наше время форм. Говоря конкретнее, мы представим вам скетч, стендап, миниатюру, юмористические игры и one man show. А перейдя по дополнительным ссылкам, вы сможете посмотреть примеры выступлений артистов в этих формах.

    Как уже было сказано, наши уроки юмора полностью адаптированы для практических действий, а также подходят любому человеку, желающему развить чувство юмора. Однако наша задача – дать вам базу, а за то, что вы будете с ней делать, ответственность несете только вы. Мы говорим о том, что можно пройти хоть сотню курсов и набить свою голову кучей информации, но так и не сделать ничего стоящего в своей жизни. Поэтому старайтесь проецировать все из области знаний в область действий.

    Чтобы проходить курс вам было удобнее, разбейте этот процесс на несколько стадий. Можете сделать так – изучайте по два урока в течение недели:

    • Один день – изучение первого урока
    • Два дня – применение знаний на практике
    • Один день – отдых
    • Далее – по этой же схеме

    Конечно, это лишь пример, и вы имеете полное право придумать свою систему, более подходящую под вашу занятость. Единственное, на что мы хотим еще раз указать, – это то, что проходить уроки важно очень внимательно и с пониманием того, для чего вы это делаете.

    А что касается практической составляющей курса (упражнений, приемов, советов, рекомендаций и т.д.), то они подразумевают не единичное, а многократное повторение – только так вы сможете усвоить материал полноценного, закрепить и отточить приобретенные навыки.

    Постарайтесь выработать у себя полезную привычку напоминать себе, что вы развиваете чувство юмора и учитесь шутить, тогда и в реальной жизни с экспериментами на эту тему у вас не будет никаких проблем. С практикой применение знаний доведется до автоматизма, и надобность в тщательном самоконтроле отпадет сама собой.

    Завершить же введение к курсу мы хотим высказываниями известных личностей о чувстве юмора. Для кого-то они станут дополнительным стимулом к саморазвитию, а кому-то просто придутся по душе и расширят кругозор.

    «Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой» — Махатма Ганди

    «Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора – чтобы утешить тем, что у него есть» — Оскар Уайльд

    «Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора – пережить» — Михаил Задорнов

    «Я очень ценю в людях чувство юмора, потому что часто это наше единственное оружие против всех гадостей и несправедливостей жизни» — Пьер Ришар

    «Если человека не считают красивым, он все равно может иметь успех, если у него несколько шуток в кармане. И множество карманов» — Энди Уорхол

    «Человек теряет всё, если он теряет чувство юмора» — Айн Рэнд

    «Скажи мне, над чем ты смеёшься, и я скажу тебе, кто ты» — Марсель Паньоль

    «У кого не хватает чувства юмора, того переполняет чувство обиды» — Сергей Веденье

    «Чувство юмора — великая вещь. Идти по жизни без чувства юмора так же нелепо, как ехать в повозке без рессор» — Генри Уорд Бичер

    Источники:
    Курсы юмора
    Курс Юмор:Начало 2.0. Развиваем чувство юмора и умение шутить Старт онлайн-курса 5 мая Наша задача за 1,5 месяца вывести вас на качественно новый уровень умения шутить и пользоваться своим
    http://silavoli24.ru/humor2
    Курсы юмора
    Несколько советов по использованию юмора в обучающих курсах Чувство юмора и его успешное применение очень важны при разработке электронных курсов. Ник…
    http://www.s-lms.ru/blog/item/102-umor_in_eleaerning
    Связаться с нами
    Книга 'Мишуткины шутки' от Азбукварик по цене 580 руб. — Купить в интернет-магазине Wildberries, читать отзывы. Забавная книга "Мишуткины шутки" очень понравится Вашему ребенку и приучит его к поэзии. Стоит нажать на кнопочки и можно услышать любимые стихи А. Барто, В. Степановой, Е. Каргановой и других известных авторов. Картонная книга в яркой обложке со звуковым модулем.
    http://www.wildberries.ru/catalog/730771/detail.aspx
    Чувство юмора
    Для чего человеку требуется уметь быть смешным? Ответить на этот вопрос можно по-разному. Но, так или иначе, любой из ответов приведет нас к тому, что юмор важен в любой области нашей жизни, а
    http://4brain.ru/humor/

    COMMENTS