Лечение наркомании

Лечение наркомании в Москве анонимно

Наркомания!? Если вы действительно понимаете ,что такое зависимость и знаете ,что это психологическая проблема в 80% случаев.Начинать лечение надо с правильной диагностики причин употребления.Если на первом этапе вы ограничились только фармокологическим лечением,то есть риск возникновения рецидива. Фокусов и чудо таблеток в медицине не бывает!

Качественное лечение наркоманов в Москве: стабильный результат

После того, как этап детоксикации успешно завершён, необходимо переходить к реабилитации. При обращении за помощью мы помогаем всей семье ,специалисты работают и с родственниками больного, Специалисты стремятся, с момента обращения изучить и востановить картину возникновения зависимого поведения .

Центр «Линия жизни» разработал уникальные методики лечения алкогольной и наркотической зависимости, благодаря которым десятки людей смогли отказаться от вредных привычек. Наша клиника в Москве предлагает психологическое лечение наркомании ,на базе тех методик, которые не вредят физическому и психологическому состоянию пациента. Многие клиники используют устаревшие практики, когда всех пациентов лечат одинаково, стремятся максимально стереть различия между ними. Мы не разделяем такие методы работы, стараясь увидеть в наркомане человека, который оступился и может вернуться к нормальной жизни.

Программа детоксикации — позволяет вывести из организма вредные вещества, накопившиеся в результате приёма наркотиков, провести первичное обследование внутренних органов. Как известно, тяжелейшим испытанием для зависимого является «ломка», когда всё тело требует новой порции «химии». Благодаря профессиональным врачам удаётся в довольно короткие сроки решить эту проблему и избавить пациента от боли.

Программа реабилитации — включает в себя множество элементов, главный среди которых — психологическая работа с зависимым. Наш наркологический центр в Москве оснащён современным оборудованием и укомплектован опытными врачами. В ходе исследований удалось выяснить, что на рецидив многих пациентов толкает негативная обратная связь с социумом. Именно поэтому программа комплексной реабилитации , включает в себя работу с родственниками.

Индивидуальный анализ — позволяет установить состояние больного, а также наметить конкретные шаги по лечению психологических причин наркомании. В зависимости нет типовых случаев, и каждый пациент требует особого подхода. Очень важно понять, по какой причине человек оказался в «плену» зависимости и как эту проблему можно исправить. Центр «Линия жизни» стремится найти индивидуальный подход, ко всем пациентам, чтобы добиться качественного результата.

Помощь зависимым это радость и в то же время очень тяжёлый труд, вернуть человека к полноценной жизни, успех в нашей работе зависит не только от наших специалистов, но так же от самого пациента, от его желания начать жизнь без наркотика и алкоголя, это длительный и не простой процесс, в конце которого уже сотни наших пациентов обрели новую жизнь и радость. Обратитесь к нам за помощью и вы с первой минуты общения с нашими специалистами почувствуете заботу и что самое главное есть выход из положения. Будьте уверены в том, что если мы увидим, что не можем помочь в вашем случае, мы не будем браться, хотя такого в опыте нашей работы не было.

Лечение наркомании в Москве анонимно

Лечение наркомании в ЦЗМ

Наши центры и клиники лечения наркомании находятся на территории всей России, в Москве, а также в СНГ и Израиле. Искоренять эту зависимость и избавлять от нее человека является спецификой организации «Центр здоровой молодежи».

Все известные методы борьбы с наркозависимостью имеют такие этапы лечения наркомании:

1. Медикаментозное снятие абстинентного синдрома, то есть ломки, и проведение полной организма от вредных веществ с помощью химических, физических и биологических методов.
  2. Психологический реабилитационный курс лечения наркомании, направленный на психологический, осознанный отказ наркомана от наркотиков и гарантию многолетней ремиссии.

Многими клиниками лечение и реабилитация наркомании на втором этапе упускается. После проведения лишь медицинской детоксикации и физической терапии наркоман может уже в ближайшее время вернуться к пагубной привычке. Только снижение тяги пациента к наркотикам на психологическом уровне может полностью его излечить и приучить к здоровому образу жизни.

Не хочет
лечиться

Способы и этапы лечения наркомании в Центре Здоровой Молодежи

Специалисты реабилитационного центра ставят цель с помощью труда, дисциплины и творчества менять образ жизни зависимых раньше людей. Наиболее результативными показали себя такие психологические методы и способы лечения наркомании, как: «12 главных шагов», «Терапевтическое сообщество», «Духовные этапы развития личности» и «Равный равному». Эти программы лечения наркомании используются в нашей методике реабилитации, которая представляет собой синтез лучшего из известного по борьбе с зависимостью.

Комплексный подход к проблеме навсегда избавляет от пагубной привычки. Такая помощь в лечении больных наркоманией разной стадии заключается в анонимном прохождении курса реабилитации. Многие больные не готовы открыто заявить о своей проблеме и испытывают страх при необходимости официально открыться. Анонимность позволяет спокойно учиться, работать и общаться, не подвергаясь давлению социума. Психологи подтверждают большую эффективность такого подхода к проблеме. Прохождение анонимного курса в нашей клинике вернуло к нормальной жизни тысячи ранее наркозависимых.

• 6961 человек — Общее количество
  • 754 человек — В данный момент проходят программу
  • 2240 человек — Всего в ремиссии
  • 297 — Образовано и восстановлено семейных пар
  • 215 малышей — Рождено

Прохождение антинаркотического курса в ЦЗМ современной реабилитации имеет много преимуществ, основными из которых являются:

1. Использование передовых методов обезвреживания и выведения из организма токсинов наркотического распада.
  2. Высокий профессионализм специалистов всех профилей амбулаторий и стационаров центра.
  3. Проведение серьезной психологической работы, направленной на быструю и полную реабилитацию пациента и многолетнюю ремиссию.
  4. Возможность прохождения анонимного курса медикаментозной и психологической реабилитации.

Лечение наркомании в ЦЗМ
Курс лечения наркотической зависимости в Центре Здоровой Молодежи. Основные моменты и этапы лечения больных наркоманией в реабилитационном центре.

Проводим анонимное лечение наркомании

Лечение наркозависимости в Москве в специализированной клинике «Здоровье» — это ваша возможность раз и навсегда отказаться от наркотиков, пройдя всего лишь один полный курс. Эффективность анонимного лечения наркомании в клинике «Здоровье» достигает 90%: в течение пяти лет после лечения только 10% наших выпускников снова начинают принимать наркотики.

Клиника не случайно названа «Здоровье»: мы действительно дарим нашим пациентам психологической, физическое, душевное здоровье, помогая им реабилитироваться во всех сферах жизни. Пройдя курс лечения наркозависимости в Москве, наши пациенты настолько меняют свои взгляды на жизнь, на перспективы и прошедшие события в их жизни, что путь назад к наркотикам для абсолютного большинства оказывается просто отрезан.

Избавление от наркозависимости – длительный процесс, не дешево, ведь для того, чтобы действительно потерять интерес к наркотикам, надо не только устранить физическую потребность в наркотике, но и разобраться с психологической составляющей зависимости.

Программа лечения наркозависимых анонимно в клинике — четыре этапа:

1. Устранение физической зависимости от наркотиков. Для того чтобы снять ломку пациенты проходят процедуру детоксикации. В традиционном варианте они находятся в нашем наркологическом отделении от 2 до 25 суток, где все это время получают лечение. С помощью лекарственных препаратов, аппаратного очищения крови, ксеноновых ингаляций всегда удается значительно уменьшить боль и другие тягостные симптомы ломки и в разы ускорить окончание ломки.

Клиника «Здоровье» оборудована реанимационным отделением. Это дает возможность проводить ультрабыструю опиоидную детоксикацию (УБОД), при которой пациент, предварительно введенный в наркоз, выходит из ломки всего за 6-8 часов без боли и страданий.

2. После окончания детоксикации человек наконец-то перестает испытывать физическое недомогание в отсутствие наркотиков. В то же время желание приянть наркотики не пропадает. Для того чтобы помочь человеку совладать с собой и избежать срыва, проводится специальное лечение наркозависимости в Москве – психтерапевтическое, лекарственное, цель которого – подавить влечение к наркотическим веществам. Возможно даже введение препаратов, которые сделают на время организм вовсе невосприимчивым к наркотикам. Этот период времени ни в коем случае нельзя упустить: наркозависимый вовсе не здоров, и как только действие лекарств и психотерапии закончится, влечение к наркотикам вернется вновь. Именно поэтому сразу после окончания лечения от наркозависимости в отделении мы настоятельно рекомендуем нашим пациентам отправиться в реабилитационный центр.

3. Реабилитация и лечение наркоманов в Москве. В центре реабилитации человек оказывается оторван от прежнего окружения и всецело сосредоточен на выздоровлении. Лечение наркоманов не бесплатно, проводится с утра до вечера: каждый день реабилитирующихся расписан буквально по часам: индивидуальные консультации с психологом, работа в психотерапевтических группах, участие в программе духовного возрождения «12 шагов», физическая реабилитация – занятия спортом, пешие прогулки, встречи с родственниками. Вечерами жители реабилитационного центра выполняют домашние задания, полученные на занятиях.

Благодаря такой помощи и поддержке наркозависимые действительно начинают излечиваться душевно. Шаг за шагом они исследуют самих себя,решают психологические проблемы, открывают новые интересы и увелечения, формируют новые цели в жизни. Тяга к наркотикам становится все слабее. Но самое главное в таком подходе к лечению наркоманов: они действительно обретают веру в свое выздоровление и желание вести жизнь без наркотиков. Спустя 3-12 месяцев реабилитирующиеся покидают реабилитационный центр.

4. Но и на этом лечение наркомании в Москве не заканчивается. Теперь результат лечения наркомании нужно закрепить, наркозависимый оказывается перед серьезным испытанием: нужно возвращаться к общественной жизни. Сотрудники «Здоровья» и тут помогают и поддерживают выпускника центра, помогая ему пройти стажировку по понравившейся специальности и устроиться на хорошую работу. Прошедшие лечение наркозависимости в Москве в нашей клинике в любую секунду могут обратиться к специалистам центра за помощью, если им сложно и требуется поддержка. Но даже если в какой-то момент что-то пойдет не так, и человек «сорвется», в рамках гарантии он сможет пройти лечение наркомании в стенах реабилитационного центра повторно,с детальной проработкой причин рецидива.

Первая консультация по вопросам лечения наркоманов в клинике бесплатная. Лечение наркозависимости – анонимное. Для того чтобы записаться на прием к врачу, позвоните нам по телефону +7 (495) 540-42-47 или заполните короткую форму «Бесплатная консультация» на сайте.

Проводим анонимное лечение наркомании
Анонимное лечение наркомании в наркологической клинике Здоровье, преодоление физической и психологической наркозависимости в Москве. Комплексная методика в лечении наркозависимых наркоманов.