Лечение невроза спб

Невроз — совокупность функциональных и психогенных расстройств, имеющих тенденцию к длительному течению.

Клиническую картину неврозов разделяют на 2 группы: психические и физиологические.

Психические симптомы:

• Неадекватная самооценка;
  • Нерешительность;
  • Затрудненное общение с окружающими;
  • Тревожность, фобии, паника;
  • Перепады настроения;
  • Противоречия и шаткость системы ценностей, целей и желаний, мнения о себе и окружающих;
  • Раздражительность;
  • Ранимость;
  • Концентрация на травмирующей ситуации;
  • Быстрая утомляемость;
  • Бессонница;
  • Низкая работоспособность.

Физиологические симптомы:

• Боли в голове, животе, сердце;
  • Усталость, утомляемость;
  • Головокружение, проблемы с равновесием и ориентированием в пространстве, ВСД;
  • Расстройства пищеварения;
  • Тремор конечностей;
  • Психалгия (фантомные боли);
  • Пониженное артериальное давление, учащенное сердцебиение, потливость;
  • Снижение полового влечения, проблемы с потенцией.

Основные причины возникновения неврозов:

• Длительные психоэмоциональные и физические нагрузки без возможности расслабиться, то есть хронический стресс (тяжелая работа, конфликты и т.п.);
  • Невозможность довести дело до конца, выйти из тупиковой ситуации;
  • Отсутствие навыков расслабляться и трудоголизм;
  • Наследственная отягощенность.

При отсутствии лечения, невротические расстройства способствуют развитию сопутствующих заболеваний: депрессия, панические атаки, ВСД и т.д.

В современной психотерапии неврозы принято относить к психогенным обратимым расстройствам. Выбор тактики лечения напрямую зависит от характера невроза и степени выраженности клинических проявлений. Специалисты нашего центра применяют эффективные методы лечения неврозов на основе индивидуального подхода к каждому пациенту.

Неврозы приводят к снижению умственной активности человека, ухудшению физической выносливости и производительности работы.

Специалисты нашей клиники проведут необходимое обследование и разработают эффективную программу лечения, направленную на устранение причин возникновения невроза.

Для лечения невротических расстройств мы предлагаем нашим пациентам комплексную терапию, которая сочетает курс приема медикаментозных препаратов, психотерапию (групповую или индивидуальную), освоение техник релаксации, а также ксенонотерапию и иглорефлексотерапию.

Человеку, страдающему неврозом, следует по возможности избегать физического и психоэмоционального перенапряжения. Поэтому для более эффективного лечения мы рекомендуем размещение в нашем комфортабельном стационаре. Постоянное наблюдение врача, уютная атмосфера, оздоровительные процедуры и правильное питание позволяют восстановить состояние пациента в кратчайшие сроки.

Если вы обнаружили у себя или близкого человека симптомы невротического расстройства, не откладывайте лечение и обращайтесь к специалисту. Ранее выявление и своевременное начало лечения помогут как можно раньше вернуться к полноценному образу жизни.

Каждый наш пациент — уникален. Каждый комплекс лечения уникален. Мы постоянно совершенствуем наш уровень сервиса, и, на данный момент предлагаем вам следующие формы лечения:

1. амбулаторное лечение (посещение клиники для консультаций, обследований и процедур);
  2. стационарное лечение (нахождение в клинике 24 часа);
  3. дневной стационар (посещение клиники на весь день с возможностью вернутся вечером домой);
  4. лечение на дому (консультации врача).

Госпитализация в наш центр возможна в любое время суток. Наши пациенты получают постоянный уход и внимание на протяжении всего времени пребывания в центре, 24 часа в сутки.

Мы крайне щепетильно подходим к вопросу отбора качественных специалистов для работы в нашем центре. Помимо высокого профессионального уровня все наши врачи любят свое дело.

Палаты оборудованы душем, туалетом, телевизором, кондиционером. Пациентам предложено сбалансированное трехразовое питание, предусматривающее различные варианты меню, например, диетическое и вегетарианское.

Так как каждый больной требует индивидуального подхода к лечению — мы постарались сделать наш прайс максимально простым и понятным для вас, также, мы сделали 6 вариантов оплаты нашего лечения (в том числе и в кредит).

Лечение невроза спб
Врачи центра лечения неврозов при первом обращении разработают специальную схему лечения, назначат безопасные препараты. Обращайтесь!

Лечение неврозов

Под неврозом подразумевается целая группа затяжных психогенных расстройств, требующих лечения и имеющих обратимый характер.

Самый эффективный способ обеспечить психическое здоровье – своевременная профилактика неврозов. Она основана на предотвращении появления факторов, способствующих развитию расстройства. Медициной определены следующие причины, способствующие развитию недуга:

• постоянные психологические стрессы;
  • трудоголизм и несоблюдение режима труда и отдыха;
  • физическое истощение организма.

К этому часто добавляют генетическую предрасположенность, влиять на которую человек не в силах, а компенсировать остальные негативные факторы человеку по силам вместе со специалистом клиники неврозов.

Как и у большинства других психических недугов невроз необходимо своевременно выявить и начать лечение. Записаться на консультацию и прием в клинику неврозов в Санкт-Петербурге стоит при появлении следующих симптомов:

• нарушение сна (поверхностность, тревожность);
  • чувство усталости;
  • снижение работоспособности;
  • повышенная чувствительность к температурным перепадам, шумам и свету;
  • появление нарушений в работе внутренних органов (ЖКТ, сердечно-сосудистая система);
  • повышенная чувствительность к стрессам и не всегда адекватная реакция на них.

Своевременное обращение к специалисту и постановка диагноза – гарантия, что лечение неврозов в клинике СПб пройдет в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Чаще всего лечение невроза у взрослых идет комплексно, включая следующие моменты:

• прием антидепрессантов (дают быстрый эффект уже в течение недели после начала терапии);
  • нормализация режима труда и отдыха (обязательно прописываются витамины, препараты для улучшения кровообращения и обмена веществ);
  • психотерапия (обучение навыкам расслабления, гипноз, снятие стресса при общении с психологом).

Качество выполнения 1-го и 3-го пунктов определяются исключительно профессионализмом и квалификацией врача, поэтому рекомендуем обращаться в специализированное отделение неврозов. Сделать это можно в клинике Аврора, где много лет ведется успешное лечение неврозов в Санкт-Петербурге. Здесь вы получите помощь на высоком уровне и дополнительные консультации по профилактике неврозов, позволяющих предотвратить возникновение повторного расстройства в будущем.

Для записи на прием звоните: +7 (812)333-00-22

Лечение неврозов
Невроз — лечение в Санкт-Петербурге (СПб). Невроз: симптомы и лечение в клинике Аврора.

Невроз симптомы, медикаментозное лечение неврозов

Невроз – это совокупность психогенных обратимых расстройств. Возникает данное состояние на фоне нарушений высшей нервной деятельности, вызванных перенапряжением в коре больших полушарий головного мозга. Лечение неврозов входит в обязанности врача невролога, однако и психотерапевт играет не последнюю роль в избавлении человека от хронического типа данного заболеваний.

Причины возникновения неврозов

Неврозы бывают разные, и причин их возникновения тоже достаточно много. Наиболее распространенные среди них:

• Наследственность
  • Социально-психологические факторы
  • Нарушение мозгового кровообращения
  • Нарушение работы сердечнососудистой системы
  • Особенности психики
  • Нестабильное состояние нервной системы
  • Родовые травмы
  • Неврологические заболевания.

Лечение неврозов редко производится только на основании вышеперечисленных причин. В каждом отдельном случае доктор должен определить первопричину возникновения подобной симптоматики, ведь нарушение мозгового кровообращения и особенности психики, например, это два разных фактора, лечить от невроза при которых нужно по-разному.

Виды неврозов

Симптомы и лечение невроза зависят от вида данного заболевания. Их бывает несколько:

• Депрессивный
  • Тревожно-панический
  • Ипохондрический
  • Навязчивых состояний
  • Соматовегетативный
  • Дисморфофобический.

Депрессивный невроз часто возникает на фоне социально-психологических факторов или наследственной предрасположенности. Он выражается в апатичном состоянии, вегетативных расстройствах нервной системы: проблемах с пищеварением, общей слабости, сонливости и пр., а также в пессимистическом настроении.

Симптомы и лечение невроза тревожно-панического несколько отличаются от депрессивного: человек, напротив, становится возбужденным, иногда даже впадает в истерики. Данный тип невроза может развиваться на фоне изменений работы головного мозга, психических отклонений, а также стресса.

Ипохондрический невроз и невроз навязчивых состояний несколько схожи между собой. Причиной возникновения первого вида невроза может быть тяжелое заболевание, нестабильность работы нервной системы и личностные черты, а причиной возникновения второго психологические и психические проблемы.

Соматовегетативный невроз, лечение в СПб которого вы можете получить у нас в клинике, развивается обычно на фоне неврологических заболеваний, и выражается в повышенной тревожности, потливости, треморе рук и др. Дисморфофобический нервоз выражается в патологической боязни чего-либо.

Прием невролога в СПб поможет справиться с любым из вышеперечисленных видов невроза.

Невроз симптомы, медикаментозное лечение неврозов
Виды и симптоматика неврозов, лечение неврозов медикаментами в Санкт-Петербурге, подобрать клинику и врача