Люблю себя

Любишь ли ты себя так, как люблю себя я?

Ещё до того, как А. приехал, буквально за каждым обедом поднималась тема: «ну вот, представь себе, как бы об таком вопросе будем на английском? Там же куда недопониманий и разных трактовок!»

переглядываемся с коллегой из Бразилии : «Э, ребята, а как же мы?» ну да, вначале непросто — недаром мне за мою прямолинейность в молодости дали прозвище перешедшее в ник этого журнала, но а как же выходить за рамки комфорта?

— у нас если авария или сложная ситуация, то главное — быстрее выйти из машины и громче наорать. Тогда с тебя взятки гладки, ну правда, ну куда он смотрит, чего бросается под машину?

У Зижеля есть телевизионное ток шоу — Zygel Academy. Попыталась посмотреть, не моё, получается только на перемотке. Так что смотреть к сожалению не буду, несмотря на то, что он приглашает очень интересных музыкантов. Пока не забыла, запишу тех, кто поразил вчера:

Opus Jam — восхитительная а капелла

Pari des bretelles — аккордеон (Felicien Brut) и струнный квартет Hermes и контрабас.

— Ну конечно, это же тот самый Бернштейн, который написал музыку примерно к половине фильмов, которые ты смотрела.

— . действительно, музыку к фильмам он тоже писал. слушай, а вот ещё.. ты слышал когда-нибудь о таком композиторе — Малер?

— Ну, конечно! Густав, да? — не смотри на меня так, у меня сестра пианистка.

в двух словах — это сценарий цивилизации, но дети играют командами за город и помимо традиционной динамики настольной игры (зарабатывать ресурсы и тратить их на развитие — будь то рождение новых рабочих, будь то открытие новых технологий), мы внесли дополнительный момент, когда сами игроки тоже могли зарабатывать ресурсы — открыв одну из наук, они могли отправляться к мастеру и, решая задачи в рамках той или иной науки, зарабатывали ресурсы. В осеннем лагере ещё была торговля, и это был довольно приятный детям момент игры, но там было 6 или 7 команд по 3 человека, тут же ограничились 12тью участниками и на 3-4 команды торговля казалась слабо реальной. Один вечер мы с Зелёным посвятили переписке сценария — надо было придумать другой элемент, который позволит им между собой договариваться. В итоге решили, что если к мастеру приходят группами из нескольких городов, то заработок выше.

Так сложилось, что праздновали уже в ноябре (а игру можно только на улице проводить) и я немного боялась за погоду, но тут нам прямо повезло, так как никакого плана Б у меня не родилось, — если в пятницу и субботу лил дождь, то в воскресение было даже солнечно.

Единственное, в чём промахнулись — в лагере играли полдня, тут решили 2 часа — дети правда были готовы играть и дальше — но темнело и дома ждал торт и подарки, в общем, сложно было разорваться.

Мне отдельно нравится литературный стиль : это роман, но в котором периодически вступают в диалог автор, читатель и оба главных героя — спорят о чём-то, рассуждают о развитии сюжета. Ну и вообще прекрасный язык, очень красивый, живой и современный, много смешных, запоминающихся моментов.

Я обожаю Пеннака, у него много хороших книг и для взрослых, а его «Как роман» регулярно вспоминаю, когда мне кажется, что Натан недостаточно читает.

После прочтения, посмотрели с Натаном мультик, который он когда-то смотрел и очень боялся (там пожар), но сейчас не вспомнил.

Совершенно прекрасный комикс, я взяла в руки книгу в магазине и, не отрываясь, прочитала добрую треть 🙂

Добрый, смешной, мы читали с Натаном «вместе», но каждый про себя — коммиксы очень сложно читать друг другу в голос. Но так было классно вместе смеяться одновременно!

Совершенно случайно оказалось, что Реннер был иллюстратором мультика «Эрнест и Селестина», я об этом узнала после прочтения их обоих.

Коммикс вышел пару лет назад и уже собрал некоторое количество призов во Франции, а в этом году вышел и мультфильм, который перевели на русский.

— приобретённые работы с видимостью легальности (наверное, имеется в виду, что покупалось явно под давлением — но очевидно, что разночтений по этому поводу примерно столько же, сколько и случаев)

— работы, заказанные немцами государственным производителям.

Ищем в каталоге Орсэ картину, отмеченную мирным договором с Японией, например, Ателье Шуфенекера — и тут кладезь: на одной странице вся жизнь картины — где выставлялась, кому принадлежала (снимаю шляпу перед музейными работниками — регулярно жалуюсь на отсутствие подписей, разъяснений рядом с картинами, но вот эта каталогизация и её доступность — огромный плюс в карму!)

— без даты, collection Schuffenecker

— без даты, collection Denys Cochin, Paris

— 1918, galerie Bernheim

— без даты, collection Kojiro Matsukata

— 1959, cession aux Musees nationaux en application du traite de paix avec le Japon

Источник:
Любишь ли ты себя так, как люблю себя я?
Ещё до того, как А. приехал, буквально за каждым обедом поднималась тема: «ну вот, представь себе, как бы об таком вопросе будем на английском? Там же куда недопониманий и разных трактовок!»
https://sasmok.livejournal.com/

Люблю себя, или тебя?

Люблю себя, или тебя? / Должна ли я тебя любить? 2014 дорама русская озвучка

Сюжет дорамы развивается в красивом и изысканном ресторане французской кухни, который имеет романтическое название «La Maison». наша героиня Ду Кай Чи достаточно талантлива, и попала на работу в это заведение совсем не случайно, а благодаря своему таланту, креативным способностям и любви к кулинарному искусству. Главной мечтой девушки является желание стать настоящим су-шефом, который смог бы радовать посетителей свиоми кулинарными шедеврами. Все кажется предельно просто, ведь только она достойна в будущем знать это место. Кроме комиксов и вкусной пищи девушка ничего другого не знает, а значит кому, как не ей, должно принадлежать место главного повара? Но вот случается то, чего героиня никак не ожидает.

С Франции прилетает сын владельца ресторана по имени Чжи Цзе. Он говорит всем, что хочет пройти в этом ресторане практику, но в процессе работы выясняется, что он также обладает незаурядными кулинарными способностями и уже некоторое время работал в ресторанах Франции. Кроме того, он закончил там престижный колледж, а теперь вернулся в Корею, чтобы стать . главным суши-поваром. Готовы ли эти двое молодых людей побороться за место су-шефа? Это состязание будет не из легких, ведь каждый из них способен показать другим то, на что он способен.

Источник:
Люблю себя, или тебя?
Смотреть онлайн дораму Люблю себя, или тебя? / Должна ли я тебя любить? 2014 онлайн без регистрации на сайте Doramy.net
http://doramy.net/247%2Dlyublyu%2Dsebya%2Dili%2Dtebya%2Ddolzhna%2Dli%2Dya%2Dtebya%2Dlyubit.html

COMMENTS