Любовь не понимает слов в контакте

Бенсу Сорал последние новости 2018

В 2016 году турецкая актриса Бенсу (Bensu Soral) утверждена на роль Melek в сериале «Внутри» — очень ожидаемом в Турции. На съемочной площадке ей предстоит работать вместе с молодыми, но весьма популярными актерами. Это Чагатай Улсой ( роль Сарп) и Арасом Булутом Иенемли ( роль Мете). Для Бенсу этот сериал будет большим испытанием, ведь она исполнит одну из главных ролей. Выход фильма «Внутри» фаны турецких сериалов ожидают во второй половине 2016 года. Бенсу принадлежит к молодому поколению турецких актрис, пробивающих себе дорогу в кинематограф.

Она родилась в 1991 году, в западной части Турции — городе Бурса. Успешно закончив начальную школу, а затем и лицей, девушка поступила в университет на факультет графики. Сперва она решила попробовать себя в модельном бизнесе, но вскоре Бенсу Сорал твердо решила связать свое будущее с кинематографом. Большую роль в этом решении сыграл опыт ее родной сестры Ханде ( известной по работе в римейке сериала «Кoрoлек-птицa пeвчaя»). Поддержка родной сестры — большая помощь, на Бенсу мечтает поступить на курсы театрального мастерства или на специализированный факультет турецкого университета.

Первая роль, которая принесла ей популярность, стала девушка Кериман в любовной многосерийной драме «Совесть». Затем зритель с удовольствием посмотрел ее работу в сериале «Милые обмaнщицы», который можно отнести в категории молодежных детективов-драм. Надо сказать, что затем Бенсу Сорал пробовалась в роли «Кeсeм Султaн» (на определенном жизненном этапе), но турецкая актриса Берен Саат взялась исполнить эту роль даже в двадцатилетнем возрасте.

В данный момент мало что неизвестно о личной жизни молодой актрисы. Во-первых, Бенсу Сорал не состоит в браке. Во-вторых, турецкая актриса Бенсу Сорал встречается с Хаканом Баш (см. фото слева). Множество фотографий она выкладывает в своем Инстаграмме.

Для фанов актрисы приводим ссылки на ее аккаунты в социальных сетях:

Источник:
Бенсу Сорал последние новости 2018
Последние новости и слухи 2018 из жизни турецкой актрисы Бенсу Сорал
http://www.hierapolis-info.ru/bensu-soral-poslednie-novosti.html

Журнальный зал

Русский
толстый журнал как эстетический феномен

  • Новые поступления
  • Журналы
    • ЖУРНАЛЬНЫЙ ЗАЛ
    • Арион
    • Вестник Европы
    • Волга
    • Дружба Народов
    • Звезда
    • Знамя
    • Иностранная литература
    • Нева
    • Новая Юность
    • Новый Журнал
    • Новый Мир
    • Октябрь
    • Урал
    • НОН-ФИКШН
    • Вопросы литературы
    • НЛО
    • Неприкосновенный запас
    • НОВОЕ В ЖЗ
    • Homo Legens
    • Prosodia
    • ©оюз Писателей
    • День и ночь
    • Дети Ра
    • Зеркало
    • Иерусалимский журнал
    • Интерпоэзия
    • Крещатик
    • Новый Берег
    • АРХИВ
    • ВОЛГА-ХХI век
    • Зарубежные записки
    • Континент
    • Критическая Масса
    • Логос
    • Новая Русская Книга
    • Новый ЛИК
    • Отечественные записки
    • Сибирские огни
    • Слово\Word
    • Старое литературное обозрение
    • Студия
    • Уральская новь
  • Проекты
    • Вечера в Клубе ЖЗ
    • Египетские ночи
    • Премия «Поэт»
    • Премия Алданова
    • Премия журнала «Интерпоэзия»
    • Поэтическая премия «Anthologia»
    • Страница Литературной премии И.П.Белкина
    • Страница Литературной премии им. Ю.Казакова
    • Академия русской современной словесности
    • Страница Карабчиевского
    • Страница Татьяны Тихоновой
  • Авторы
  • Выбор читателя
  • О проекте
  • Архив
  • Контакты

Опубликовано в журнале: Нева 2015, 3

Начну с банальности, но очень важной.

Современный мир, столь, казалось бы, прагматичный и жесткий, как это ни странно, накрыла настоящая эпидемия, которая имеет много названий: неоязычество , новое средневековье, мистика, магия, вера в сверхъестественный мир и т. д. и т. п. Колдуны, маги, астрологи, ведуны и прочие стали обязательными, если не главными персонажами СМИ. Конечно, вся эта откровенная чертовщина твердо поставлена на почву тотальной коммерции. Ясно, что все нормальные люди относятся к ней («чертовщине», впрочем, отчасти и к тотальной коммерции тоже), мягко говоря, скептически.

Про « неоязычество » и «новое средневековье» написано уже очень много . Вроде бы все ясно. Но — не совсем. Даже скорее — «совсем не».

В этой короткой статье я, вопреки тому, что было сказано в преамбуле, буду отстаивать тезис о том, что магия — существует. Мало того: магия является абсолютно, жизненно необходимой. Нам ее катастрофически не хватает. Без нее человечество просто не выживет. И самая главная магия — это магия языка. И самое главное в языке — это его магия.

По образованию я лингвист и поэтому буду отталкиваться от лингвистики.

Лингвисты очень любят рассуждать о так называемых функциях языка. Например, есть функция коммуникативная (она всегда называется первой), есть — так называемая фатическая , то есть контактоустанавливающая («эй, ты…»), есть эстетическая и т. д. Количество этих функций разни2тся. Дело понятное: они пересекаются, накладываются друг на друга. Некоторые функции, так сказать, обязательны. Они — как вип-персоны . Например, в современной науке без коммуникативной функции никак нельзя. Она — как лингвистическое «Отче наш». Есть даже такая наука — коммуникативистика . Она же — « медиалогия », « коммуникология ». Хотя я лично не очень понимаю, что это такое. Наверное, наука об общении через передачу информации или, наоборот, передача информации через общение…

Впервые коммуникативистика появилась, как нетрудно догадаться, в США. Где-то полвека назад. И стала «научным брендом». Штаты сказали: «надо!», мир ответил: «есть!» Как партия и комсомол.

Наук сейчас, как говорится, больше, чем людей. Недавно, к примеру, я исключительно ради прикола сам придумал две новые науки — « фагологию », то есть науку о еде, и « гелологию » — науку о смехе. «Фаго» — значит «ем», «пожираю». Помните лотофагов — пожирателей лотосов из «Одиссеи». « Гело » — значит смеюсь, улыбаюсь. По-моему, прикольно .

Но это все другая и очень большая тема, насчет обилия наук.

Так вот: иногда, весьма нечасто, в списке функций языка, где-то в самом его конце, указывается и еще одна функция — магическая. Она всегда глубоко факультативна, периферийна и даже маргинальна.

Магическая функция — это, например, когда знахарка произносит какой-нибудь заговор или когда что-нибудь бубнит шаман. В общем, сплошное дремучее язычество или невежественная мистическая эзотерика для домохозяек в стиле Рен-ТВ . Что одно и то же.

«Магия» — слово почти ругательное. Вот стандартное его определение из сакраментального С. Ожегова: «Совокупность обрядовых действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами и способных влиять на сверхъестественные силы».

То есть магия — это всегда «якобы». Никаких «сверхъестественных сил» не существует. И воздействие на них через особые «обрядовые действия» и «слова» — это дикость или шарлатанство. Тысячу лет назад эту самую магию еще можно было простить необразованным средневековым людям. Но сейчас, в век нанотехнологий , модернизаций и прочих искрометных инноваций…

Нет, я, конечно, ни в коем случае не верю в «сверхъестественные силы», какими они представляются в алхимии Джабира ибн-Хайяна , астрологии Павла Глобы , гаданиях цыганок и заплевках сельского ведуна (пробубнил заговор — поплевал: вроде как семь плевков отгоняют злых духов). Не знаю, существует ли вообще что-то сверхъестественное, « сверхприродное » (= метафизическое), потому что не вижу возможности разграничить «естественное» (материальное) и «сверхъестественное» (идеальное).

Где кончается первое и начинается второе?

Европейцы решили, что граница между ними есть и ее надо четко провести. А вот, скажем, китайцы не видели между ними никакой границы и уж тем более никогда не пытались и не пытаются решать тот самый европейский «основной вопрос философии» о том, что же «первично» — «материя» или «сознание», «материальное» или «идеальное». «Естественное» и «сверхъестественное» — все это китайцы не очень понимают. Я тоже. У нас в МГУ говорят, что факультеты бывают естественные, неестественные и противоестественные. Вот это я понимаю. Все это магическое шаманство с коммуникологией — почище любого средневекового ведьмовства . Но я опять отвлекся. Извините. Накипело.

Георгий Гурджиев , который считается мистиком, а по сути, является фольклористом, композитором и философом, сказал о магии, как мне кажется, очень верно: «Самое страшное в магии то, что в ней нет ничего магического…»

По-моему, очень изящное определение.

О чем оно? Оно, как мне кажется, о том, что магия существует, но все ее привычные аксессуары в виде магических заклинаний, свечей и заплевок не имеют к ней никакого отношения.

Что же такое «магия без магического »?

Как это ни парадоксально, но, на мой взгляд, «магия без магии» есть примерно то же самое, что, например, писатель Александр Мелихов называет «грезой», «химерой» или «мечтой», соответственно, «человека-мага» он именует «человеком фантазирующим». Что это значит?

Если говорить очень просто, то, на мой взгляд, существует магия настоящая и псевдомагия . Примерно так же, как существуют настоящие писатели и графоманы. Графоман, казалось бы, пользуется теми же средствами, что и настоящий писатель, но каким-то «магическим» образом остается графоманом. Помните знаменитую сцену из «Мастера и Маргариты»?

Поэт Рюхин возвращается из «дома скорби», куда он отвез Ивана Бездомного. Грузовик останавливается, и Рюхин видит, что « близехонько от него стоит на постаменте металлический человек, чуть наклонив голову, и безразлично смотрит на бульвар». И далее следует одно из лучших, на мой взгляд, в истории литературы описаний логики размышлений графомана:

«Какие-то странные мысли хлынули в голову заболевшему поэту. LВот пример настоящей удачливости… — тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, — какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю… Что-нибудь особенное есть в этих словах: LБуря мглою…“? Не понимаю. Повезло, повезло! — вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, — стрелял, стрелял в него этот белогвардеец и раздробил бедро и обеспечил бессмертие“…»

Рюхин «не понимает». Прежде всего Рюхин не понимает главного: что «буря мглою» — это то, что не надо понимать. Пушкинские слова как бы из другого измерения. Как пишет А. Мелихов, «поэзия — умение здешнее ощущать как нездешнее. Иными словами, без интуитивного разделения мира на здешний и нездешний поэзия невозможна: она в стремлении уйти из земного в неземное». А Рюхин , как «бытовой маг», хочет, наоборот, чтобы «неземное» сделать «земным», «понятным», объяснимым.

Существуют вместе с тем сотни литературоведов и лингвистов, которые говорят наоборот: «понимаю» — и долго и нудно аргументируют, почему эта строчка гениальна. При этом они ведь тоже « магичничают ». И абсолютное большинство подобных магов-аналитиков остаются литературоведами-графоманами и лингвистами-графоманами. Есть среди них и настоящие маги. Но их мало. Их везде мало: и в науке, и в театре, и в живописи, и в вышивании бисером.

Я совершенно согласен с А. Мелиховым, который утверждает, что «греза» (вернее, «Греза») лучше и полнее всего может быть проявлена, сформирована именно в человеческом языке, то есть в литературе (« графомагии »).

Чем отличаются друг от друга маги-графоманы и маги-писатели? Графоман, произвольно или непроизвольно, каждый раз ставит перед собой конкретную, практическую цель. Сейчас я сделаю так, чтобы было красиво. Сейчас я использую такой-то прием, чтобы было смешно. И получается и некрасиво, и несмешно . Так же, как и « телечародей »: от сглаза нужно сделать то-то и то-то, для приворота — это и это… Писатель же ( графомаг ), при том что он долго и тщательно работает над текстом, бессознательно избегает прямой прагматики. У него «получается» красиво и смешно. Как бы само собой, «магически». И псевдомаг не понимает, почему, читая этот текст, люди смеются и восхищаются, а читая его, графоманский, — нет.

В основе настоящей магии лежит странная черта, свойственная человеку: тяга к тому, что человеку абсолютно не нужно с практической точки зрения. Мало того: к тому, чего человек никогда не достигнет, потому что этого «чего-то» просто нет («магия без магии»). И человек знает, что его нет, но все равно тянется. Потому что без этого его жизнь теряет всякий смысл («не могу молчать»).

Астрология и заплевки — это все глубоко прагматичные вещи. К истинной мечте-магии они не имеют никакого отношения. Не случайно у немцев так легко и, можно сказать, гармонично соединились эзотерический поиск арийского рая и «деловые» газовые камеры. И то и другое — «по делу», «для пользы», как у кота Матроскина . В этом смысле колдовство с как бы магическими пассами — это суррогат, подмена, графомания.

И очень хорошо понятно, почему европейцы так «запали» на эзотерику, так жадно схватились за восточные системы, тут же переделав их на свой лад.

Европейская культура, начиная с античности, как бы помешана на поимке причинно-следственных связей, на логическом аналитизме , упорядочении мира. В языковом отношении это прежде всего проявляется в культе определения, дефиниции. Греки только этим и занимались. «Скажи мне, Сократ, что такое правда?» Дальше — длинный диалог. Доводы, аргументы, контрдоводы, контраргументы. В конце — дефиниция слова «правда».

У китайцев все обстоит совсем не так. Если у Конфуция спросить, что такое правда, он скажет примерно следующее: «А вот представь себе такую ситуацию…» И дальше идет ситуация или много ситуаций, иллюстрирующих с разных сторон «правду». Китайцы мыслят тоне причинно-следственно , а симпатически, то есть магически. Симпатическое (или «коррелятивное») мышление основано на том убеждении, что в мире существует «родство» между вещами. Они (вещи, понятия и т. п.) «тянутся» друг к другу, например, любовь или дружба не предполагают причин и следствий. Любят не «потому что», а «просто любят». И гармонию мира нельзя соответственно «поверить алгеброй». Ее (гармонию) не надо «понимать». Я говорю именно о китайцах, (вернее, конечно, о древних китайцах), потому что у них магическое мышление представлено очень полно и красноречиво.

Знаменитый Дж. Фрэзер разделил магию на гомеопатическую и контагиозную.

Гомеопатия — это и есть симпатия: подобное тянется к подобному. «Практический» экстрасенс «из телика», как и шаман вуду , действует или симпатически, или контагиозно .

Все это очень просто.

Чтобы сделать плохо (или хорошо) мистеру Икс, надо изобразить подобие мистера Икс (например, взять его фотографию) и проткнуть его иголкой (или долго нежно гладить). Это гомеопатия-симпатия.

Другой способ — взять «кусок» мистера Икс или то, что было с ним в контакте (к примеру, прядь его волос или шнурок от ботинка), и спустить в унитаз или, наоборот, бережно хранить в серебряной шкатулке. Это контагиозность («заразительность»).

В языке симпатия — это метафора (перенос по сходству). А контагиозность — метонимия (перенос по смежности) или синекдоха (часть вместо целого).

Метафора глубинно — это не только и не столько «серп месяца» или «убери свои грабли» (в смысле — руки). В глубинном смысле все искусства — это метафора. Искусство — глобальная метафора (образ) жизни. Параллельная реальность. Виртуальный мир. Или наоборот. Виртуальный мир — это метафора мира.

Наличие метафор, скажем, в стихотворении еще не говорит о том, что данное стихотворение — произведение искусства. Даже чаще наоборот. Графоманы любят соревноваться в метафоротворчестве . Забавно, что «логические» европейцы очень любят метафору как некий необходимый атрибут «магии слова». А вот все те же китайцы, которые мыслят символически, магически, очень скупы на этот прием. Да и наш, к примеру, А. С. Пушкин совсем им не злоупотреблял.

Все это можно, конечно, обозвать «эстетической функцией языка». Но и эстетика (наука о прекрасном) в конечном счете — чистая магия. Она, эта самая «эстетика», совершенно бесполезна. И «красота спасет мир» — это тоже о магии-мечте.

Метонимия-синекдоха — это тоже магия. Но немножко другого, так сказать, пошиба. Или, если угодно, другой ориентации. Метонимий и синекдох очень много в идеологии и политике. Здесь они доминируют. Так же как доминирует метафора в « графомагии ».

«Белый дом выразил протест» — это метонимия: выразили недовольство те, кто в Белом доме, а не сам Белый дом. Мы назвали «оболочку» вместо «содержимого». Это примерно то же самое, что «я выпил бутылку». Или «сынок, съешь еще две ложки».

«Белый дом бомбит Иран» — тоже метонимия (перенос по смежности). Бомбят те, кому приказал Белый дом. То же самое: «Путин напал на Донбасс».

«Европа ввела санкции против России» — это синекдоха (называем целое, а подразумеваем часть: санкции ввели несколько десятков евробюрократов , а миллионы европейцев против санкций). И т. д. и т. п.

Это все — глубинно-«магические речевки », «шаманские абракадабры». Когда они повторяются сотни и сотни раз — их магический эффект становится очевиден.

Опять же создается некая тотальная «Идеологическая Греза». Без нее человечество тоже не может. Но эта магия — коллективная, иногда (и чаще всего) переходящая в стадную , в инстинкт толпы. А вот Греза литературной метафоры, магия художественного слова — нужна каждому человеку как таковому, личности, индивиду, если, конечно, он хочет остаться индивидом, личностью, человеком.

Почему сейчас так много псевдомагических « телезаплевок »? Потому что литература истинных графомагов перестала быть сердцевиной, стержнем культуры, как это было в России в XIX–XX веках. Россия за последние полтора-два десятилетия стремительно утрачивала то, что называется литературоцентризмом и лингвоцентризмом .

Но так ли уж безнадежна ситуация?

Не думаю. В последние годы я наблюдаю совершенно отчетливую тенденцию к «реставрации магии». Причем не только в литературе. Думающий зритель все больше хочет, например, от театра или кино не только новаторских режиссерских находок (как говорит один мой друг-театрал: « ихних исканий») и не красивых кинокартинок , он хочет слышать хороший, настоящий (то есть магический) русский текст. Такой, который потом станет крылатым. Когда-то такие тексты были. « Тепленькая пошла». «А теперь — Горбатый!» «Красота — страшная сила». «Я родину люблю».

И думающий читатель все чаще хочет от литературного текста именно языка. Сюжет сюжетом. Нет такого литературного сюжета, какой не встречался бы в реальной жизни. Магию в конечном счете создает не сюжет как таковой, а то, как его разворачивает в своем магическом языке графомаг . Язык всегда неповторим и уникален.

Да и шквал современной интернет-графомании , беспрецедентный по своим масштабам, — тоже, как ни странно, положительный симптом. Люди, что называется, «тянутся». Как могут. Хотят, в силу своих скромных способностей, «приобщиться» к Магии-Мечте. Ну, не выходит. Но ведь какая-то внутренняя Греза по имени Сублимация в них есть. Они же не водку пьют, не дерутся. Сидят себе тихо дома и тиранят мышку с клавиатурой. И пусть себе тиранят. Интернет все стерпит.

Да и не так уж легко провести границу между «чистой» графомагией и безнадежной графоманией. Истина где-то посередине.

Все-таки Россия по-прежнему — магическая страна. Заповедник метафор и заплевок , графомагов и графоманов. И как выражался один известный ставропольский любитель не думая чесать языком по любому поводу (выдающийся был « треполюб », « болтоман »!): «И это правильно, и это естественно».

Источник:
Журнальный зал
Журнальный зал Русского Журнала: Нева, 2015 №3 — Владимир Елистратов — Графоманы и графомаги
http://magazines.russ.ru/neva/2015/3/13e.html

Любовь не понимает слов

Новая захватывающая история с солнечных турецких берегов. Хайят такое имя носит главная героиня. Она как это часто бывает в жизни не богата и не знатна, просто живёт себе в провинции и ждёт своего совершеннолетия, чтобы вместе со своими подружками поехать в Стамбул, чтобы найти работу, и устроить более обеспеченную жизнь. Всё так и произошло турчанки приехали в город, нашли жильё и даже сумели устроиться на место с королевской по меркам их родного городка зарплатой. Затем происходить та первая встреча с Маратом. Этот ухоженный, чистенький парень в дорогом костюме и белоснежной рубашке, никогда не знавший голода, и забот простого смертного сначала очень не понравился девушке. Она начала ненавидеть этого будущего владельца текстильного холдинга. Но судьба уже взяла в руки нити их жизней и начала плести свои кружева.

Если бы мне стать облаком

Фи Чи Пи

Друзья — это хорошо

Венера

Сериал не полностью, очень обидно

Просто супер! Всем советую!

С таким парнем они точно прогадали, даже не знаю кому он может понравится в реальной жизни, только молоденьким девочкам. А история любви конечно красивая, много интересных моментов, а главное сюжет развивается совсем не так как думаешь, тут предугадать точно не получиться. Я посмотрела не все серии, пока сериал мне совсем не надоел, очень интересный сюжет.

Большая история о том, что неземная любовь может начаться с далеко не позитивных эмоций, даже не верится что так бывает в реальной жизни. Чем берет этот сериал, так это красотой актеров, их яркими и не наигранными чувствами, смотреть конечно приятно такую сказку. Кажется что вот-вот уже развязка будет, все завершится хэппи-эндом, но нет, снова какие-то препятствия. В целом, сериал как сериал, для турецкого нормальный, не скучный, но и не вау.

Очень милый и трогательный сериал. Что может быть лучше, чем рассказ о любви совершенно разных людей, из разных слоев общества. Он из богатой семьи, ни в чем ни когда не нуждался, а она совершенно противоположная. Естественно любовь у них не появилась сразу же, было бы очень странно, сначала они друг друга ненавидели, но от этого сериал стал только интереснее смотреть.

Подсела я на турецкие сериалы, конечно. Ну а что, снимают хорошо, актеры красивые, романтика, затянуто конечно, ну так сериал же. Этот еще и комедийный, очень легкий, для лета самое то. Актеры опять-таки все знакомые и любимые, Ханде и Бурак. Бурак здесь вообще красавчик, такой мужественный, спокойный, самостоятельный. Местами конечно прямо очень наиграно, уж очень часто герои разговаривают сами с собой, неестественно корчат лица. Но все равно смотреть интересно, затягивает очень.

Обожаю турецкие сериалы, сейчас их довольно много, больше люблю смотреть именно такие, современные, которые отражают реалии их времени, а не сказочную жизнь. Конечно, турки всегда все приукрашивают и такую любовь в жизни точно не встретишь, но тут хоть наиболее все приближено к реальной жизни. Марата сделали ну очень смазливым, могли б сделать побрутальнее.

Я этот сериал называю фильмом чудес. Приехать из провинции и потом волею судьбы мало того что устроиться в крупную текстильную компанию, так еще и встретить принца в лице богатого красавца. А потом эта встреча переросла из ссоры в бурные чувства и страсть. Мне даже несколько смешным показался сериал. Хотя актеры несомненно хороши, одни огромные глаза Хайят чего стоят! С каждой серией сюжет развивается все динамичнее, потому большое количество серий меня нисколько не смутило. Ну и стоит сказать, что сериал сугубо женский, мужчинам вряд ли будет интересен.

Наглядный пример того, что любовь и ненависть всегда идут рядом по жизни. Тут любовь зародилась именно с негативного отношения друг к другу. Для меня такой исход событий был немного предсказуемым. Эта парочка ненавидели друг друга как-то не по настоящему, ссорились они очень мило, сразу уже было понятно, что через пару серий они влюбятся и начнется их история.

Ну в этом сериале явно постарались раскрутить сюжет как можно сильнее. В жизни парню так точно не могло «повезти» со всеми женщинами, начиная от родной мамы, заканчивая близкими женщинами. До конца еще не досмотрела, но уже чувствую, что все просто так не закончится. Много ситуаций в этом фильме заканчивались не так как я думала, поэтому прогнозировать конец тоже не буду.

Марат очень смазливый парень для турка, аж непривычно такого видеть в турецком сериале. Он полностью соответствует своей роли. Сериал довольно интересный, могу смотреть много серий подряд, он совершенно не надоедает. Пока только начала его смотреть, думаю дальше интриг будет на много больше и сюжет раскрутится. Пока слежу за тем, как зарождаются чувства между ними.

Типичный сериал Турков, не понимаю чем он так зацепил многих. Да красиво, снят, да красивые актеры. Но на этом и все, сюжет заезженный до не хочу. Есть намного качественней сериалы, такого типа. Вообщем лично меня не как не задел, не затянул, я осилила одну серию и думаю этого достаточно. Ставлю 5 только за красивых актеров 5/10.
Ну как говорится, на вкус и цвет.

Сериал из категории средних. Или, как еще я их называю, для слезливых скучающих домохозяек и пенсионерок, любящих вспоминать, как они когда-то были красивы и влюблены. Картина поставлена по всем законам жанра — богатый герой-обольститель и наивная красавица-провинциалка. В этом сериале вообще любовь замесили на неприязни, что тоже не ново. Бурак Дениз и Ханде Эрчел словно два магнита, вокруг которых кипят страсти и бурлят события. По-моему, смотреть можно лишь параллельно с еще каким-либо полезным занятием, да и музыка хороша! Правда, в процессе просмотра порой хочется спросить — «Господа, а где же логика?»

Как всегда в турецких сериалах все завязывается на любовных отношениях, уже с первой серии было понятно, что она влюбится в этого парня. Как всегда не может быть все гладко. Единственное, что не нравится в турецких сериалах, это то, что они постоянно плачут, эти рыдания могут длится по пол серии. Я в такие моменты просто перематываю серию, не могу такое смотреть.

Отличный сериал. Единственное о чем я жалею так это о том, что начала его смотреть онгоинг, ждать новых серий мучительно. Сюжет в моем вкусе, главная героиня такая забавная, врать не умеет, но старается, постоянно попадает в неприятности, я смеялась от души, смотрю и мое настроение поднимается. Актерский состав прекрасный, актеры симпатичные и игра на высоте. Есть романтика и интрига. Мне очень нравятся!

Сериал Любовь не понимает слов мне кажется очень хороший, потому что смотреть его интересно и хочется поскорее увидеть следующею серию. Сюжет сериала развивается очень неожиданно и драматично, очень сильно переживала за главных героев. В целом могу рекомендовать посмотреть сериал потому что снят он качественно и есть интересная история любви, что очень радует!

Сюжет немного перекручен, конечно, в жизни такого не бывает. На протяжении всего сериала несколько раз меняешь отношение к Мурату, то его жаль, то он жутко раздражает. Такие же противоречивые чувства по отношению к Хаят. Очень приятно смотреть на остальных героев, особенно радует брат Мурата. И Туваль — стала одной из моих любимых героинь. Конец сериала совсем для меня был не ожиданный. Хотелось чтобы все вышло по другому.

Хороший сериал, недавно начала смотреть, но уже складываеться впечатление,что главную героиню сделали какой-то инфальтильной. Натворит делов, а потом жалеет что отказывается от Мурата, но гордость не позволяет уступить. Мурата жаль — все женщины в его жизни его обманывают — мама( это вообще нечто конечно) ,бабушка, предыдущая девушка Дидем, Хаят долго водила за нос, а теперь еще и строит из себя обиженку. Хочется верить что Хаят отбросит эти детские ужимки и повзрослеет, сумеет вовремя остановиться.. Включаю следующую серию

Еще одна история в стиле богатого красавчика и бедной провинциальной девушки. Мне понравилось в этом сериале то что Хайят, ее кстати имя переводится как Судьба, сначала просто мягко говоря невзлюбила богатого красавчика Мурата, забавно было наблюдать за их стычками. Вообще это наверное пока мой самый любимый турецкий сериал сейчас, нравится его юмор и романтичность.

Хороший турецкий сериал,люблю их смотреть,хотя все они на один лад. Но этот сериал очень нравится,посмотрев несколько серий я в восторге. Очень понравился момент когда главная героиня встретила Марата. Интересный сюжет,актёры играют хорошо. Досмотрев его до конца,я растроилась что такой сериал и так мало серий,но это лучше чем 200 серий мусолить неочём.

Ну мне честно сериал показался просто голимой копией многих других турецких сериалов, того же известного сериала «Запах клубники», здесь так же она сначала ненавидит, а потом уже любит и вся такая ересь, которую сценарист нам пытается поднести. Снят в принципе качественно, актеры очень красивые, но подача не свежая, поэтому этот сериал быстро упал в моих глазах и стал нудным.

Еще не закончила смотреть весь сериал, но втянул ужасно, хотя ничего особенного в нем нет, не шедевр, это точно. Стандартная слезливо-романтическая история с красавцами-актерами и лихо перекрученным сюжетом. Сочувствую Хайят, ее переживания мне близки и понятны. А какие шикарные ресницы у Марата! Еще и умный молодой мужчина. Только ради этого можно смотреть серию за серией.

Слышала раньше, что турецкие актеры замечательные, красивые и искренние. А недавно убедилась в этом на примере сериала «Любовь не понимает слов». Конечно, это не шедевр мирового кинематографа, но в своем жанре на твердую четверку сериал. Даже с учетом заезженного до дыр сюжета — он богат и красив, она бедна и порядочна, из глубинки приехала в большой город и все в подобном духе. Улыбнул момент, когда Хайят попала на работу не по своему резюме, знакомство с Муратом вышло неординарным. Для меня несомненным плюсом сериала является то, что серии не надоедают.

Начала смотреть этот сериал. Могу сказать, что смотрю его взахлёб. И пусть в меня полетят тапки, но такое развитие событий (когда молодой человек богатый, а девушка бедна) всегда смотрится интересно. Начинаешь сопереживать героям, представлять себя на их месте. Везде царит любовь, кипят страсти. Это ли не настоящая жизнь? Всем рекомендую посмотреть

На мой взгляд стандартный турецкий сериал про любовь и все вытекающие из этого последствия. В принципе посмотреть можно потому что есть интересный сюжет и много драматических развязок и событий. Актеры в сериале играют классные и очень профессиональные, что делает сериал привлекательным. Лично я просмотром доволен и могу этот сериал рекомендовать!

Посмотрела уже все серии и могу сказать, что сериал не плохой. В принципе ничего особенного, но оторваться довольно таки сложно. Лично мне нравилось наблюдать за подружками Хаят, они такие смешные и классные) Сериал не скучный, события развиваются стремительно, много смешных моментов и конечно любовь! Кстати Мурат очень симпатичный и одно удовольствие смотреть за развитием их отношений)

Сериал просто офигенный

В сериале 31 серия. Он еще не закрыт.

Ксения, сериал закончен. Спасибо, что выбрали наш сайт

А почему не выкладывают дальше сериал?очень удобный сайт, большинство сериалов тут смотрю

Источник:
Любовь не понимает слов
Новая захватывающая история с солнечных турецких берегов. Хайят такое имя носит главная героиня. Она как это часто бывает в жизни не богата и не знатна, просто живёт себе в провинции и ждёт
http://seria-z.net/serial/Lyubov-ne-ponimaet-slov.html

Любовь не понимает слов (2016) смотреть онлайн

8Serials.ucoz.ru предлагает Вам фильм Любовь не понимает слов (2016) смотреть онлайн бесплатно. Врядли Вы откажитесь от такого предложения. Не забывайте оставить отзыв, комментарий после того как посмотрели сериал Любовь не понимает слов (2016). Мы стараемся делать сайт лучше, так что оставляйте свои пожелания или недочеты. Любовь не понимает слов (2016) смотреть онлайн бесплатно без регистрации в хорошем качесте на сайте 8Serials.ucoz.ru.

8Serials.ucoz.ru — это интересный и увлекательный проект для всех любителей кино. Вы можете смотреть сериалы онлайн бесплатно без регистрации и смс в неограниченном количестве. Все материалы, представленные на нашем сайте, предназначены для ознакомления и принадлежат их правообладателям. 8Serials.ucoz.ru — это бесплатный кинотеатр у Вас дома, где вы сами выбираете что смотреть, не выходя из дома!

Приятного просмотра! И не забывайте добавлять нас в закладки, социальные сети (vk, facebook, odnoklassniki, twitter и др.), чтобы вернуться опять. А также раскажите друзьям, коллегам о нашем проекте.

Устраивайтесь поудобней и наслаждайтесь просмотром любимого сериала не отрываясь на рекламу. Вы сможете просмотреть сериал Любовь не понимает слов (2016) онлай все серии подряд бесплатно в хорошем качестве.

Окунитесь в романтическую атмосферу нового сериала «Любовь не понимает слов», который позволит вам стать свидетелями необычной истории зарождения любви между двумя представителями совершенно разных слоев турецкого общества. Главной героиней сериала оказалась бедная девушка из провинциального городка Гиресуне — Хайят. Повзрослев, она решает кардинально изменить свою жизнь и переехать вместе со своими подругами в Стамбул. Здесь Хайят находит работу и встречает долгожданную любовь. Ее избранником окажется состоятельный парень по имени Мурат, наследник текстильной империи и продолжатель своего богатого рода. При первой встрече главные герои возненавидели друг друга, но вскоре между ними возникло настоящее пламенное чувство любви и страсти.

Источник:
Любовь не понимает слов (2016) смотреть онлайн
Здесь можно смотреть сериал Любовь не понимает слов (2016) онлайн бесплатно хорошего качества, без регистрации и смс…
http://8serials.ucoz.ru/load/ljubov_ne_ponimaet_slov_2016/14-1-0-15538

COMMENTS