Люди которые быстро говорят психология

Как манипулировать людьми

Для начала попробуем определиться – эта статья не ставит перед собой цели научить людей манипулировать своими соратниками, скорее она ставит перед собой задачу уберечь себя от этого. Но решать вам – уберечься от воздействия манипуляций либо же попробовать себя в роли кукловода.

«Не умеющий врать, не распознает ложь» — так и здесь, пытаясь, научится оберечь себя от манипуляций, быстро учишься манипулировать. А если ты смышленый человек, ты можешь обернуть свои знания в пользу. Ведь в нашем мире не умея управлять людьми, просто не выжить. Особенно это касается бизнеса. В статье мы поговорим о том как манипулировать людьми с помощью слов, рассмотрим различные способы.

Манипуляция — это способ воздействия на человека или группу людей. Изменение его (их) поведения, мнения, отношения к чему – либо.

Существует несколько способом манипулирования людьми:

Чтобы заставить человека прислушаться к твоему мнению и принять, за должное нужно обмануть его. Ведь это самое очевидное. Приведем несколько примеров:

  • Вранье своим родственникам, чтобы вызвать жалость, например. Самый распространенный пример, когда дети манипулируют родителями, даже не осознавая этого.
  • Выборы какого-либо чиновника, когда его избирают, все понимают, что те слова, которые он говорил на предвыборных кампаниях, обещая счастливую жизнь, были голословны. Все начинают восклицать «Он лжец». А чего еще ожидать? Это пример манипуляции масс.

Самое страшное, что данный способ манипуляции крайне опасен для самого манипулятора, в случае если раскроется ложь.

Думаю, что здесь ничего объяснять не нужно все крайне понятно. Приведем примеры:

  • Муж сделал всю работу по дому, вынес мусор, помыл посуду, заправил постель, приготовил ужин, Жена пришла с работы, муж начал носить ее на руках, а после говорит «Любимая, можно я с пацанами в боулинг схожу»
  • По телевизору передают, что пенсию увеличат на 1000 рублей. Все в восторге, жизнь прекрасна. На другом канале, говорят, что поднимают цены на воду свет и электричество, Все говорят вот ужас, куда чиновники смотрят, хотя ладно, пенсию-то повысили. Слишком конкретно подумаете вы, просто я стараюсь быть реальным.

Поэтому если вас начали опекать, и вы почувствовали чрезмерную заботу, будьте на чеку, вами пытаются манипулировать. Конечно, это трудно распознать или подрасчитать особенно когда это делают люди, от которых вы этого ждете меньше всего.

Один из самых распространенных видов манипуляции, тут вы тоже все поймете:

  • Пример 1. Каждый день мы видим по телевизору рекламу что–то вроде. «Будешь покупать это, станешь таким-то» (ну вы понимаете). Так каждый день, это врезается в ваш мозг. И вы думаете, да это действительно так. Каким же я был дураком, не имея того-то. Ведь можно жить намного лучше. Смешно, но реально.
  • А еще один пример повторения это стереотипы, заключенные в массы. Например: американцы самые толстые, потому что едят только гамбургеры. Да уж и это говорят люди в стране, в которой уже не первый год все едят эти «американские гамбургеры».
  • Вот ещё один пример контрольный: «Ученье свет – неученье тьма». Так воспитывают всех своих детей «нормальные» родители — это норма. И после этого ребенок пытается учиться, боится посмотреть налево и направо. Правда, многие потом понимают, что почем. Кстати, этот способ называют зомбированием.

Данный способ немного другого уклона. Суть этого способа вывести человека с определенной целью. Ведь человек раздраженный человек хуже контролирует свои мысли, поступки, поведение. И получается, что он может легко оступиться. Этот способ очень распространен в бизнесе, получается, что человек принимает решение под воздействием эмоций.

  • К примеру, начальника вывели из себя одни заказчики, он в психозном состоянии не стал заключать контракт с другими заказчиками, Итог, после того как человек успокоится он подписывает контракт с теми, кто его довел до «истерики». Еще один момент. Человек после состояния психоза, становится более управляемым, ему кажется, что все, что ему говорят, правда.

Этот способ сложен в реализации, зато действует и при чем за кратчайшие сроки.

Все люди время от времени поддаются соблазну. Ведь в нашем времени намного больше искусителей, чем во времена Адама и Евы.

Так! Вот, например:

Главное в этом способе поймать человека на крючок, заинтересовать. Но если тот попался, считай все дело сделано.

Здесь просто, все любят деньги, деньги движут миром. Вот те, у кого они есть этим и пользуются. Вы сами прекрасно понимаете, что значит подкупить и чем это может закончиться. Главное это то, что вы смогли человека поймать. Ага, все, я его подкупил, он сделает все, что я хочу, ну или что-то в этом роде. Скажете сумасшествие, но ведь так чаще всего и бывает. Главное что плохо — может дорого обойтись, да и это противозаконно.

Еще один метод прямого воздействия на человека.

  • Примитивный пример « Милый, если ты не вынесешь мусор, к нам приедет моя мама». Думаю этим все сказано. Конечно, такое бывает только в комедийных сериалах. Главное, что суть ясна.
  • Многие люди используют шантаж, даже не замечая этого «Пока не поешь, на улицу не пойдешь.

Более сложные примеры шантажа приводить не стоит. Примеров может быть тысяча.

Весьма эффективно и просто, для непростых людей.

Опять же прямой способ воздействия: «Не сделаешь мне …, я всем расскажу что ты…»

Чем-то похоже на способ номер восемь, кроме того, что это не совсем прямое воздействии. Главным фактором является устрашение. Страх это есть стресс. Человек в более стрессовом, нервозном состоянии, менее контролирует свои поступки и деятельность. А пред вопросом сильного страха, например, если у человека есть какая-либо фобия, он может перестать себя контролировать вообще и поддаться внушению.

Этот способ часто используют при воспитывании маленьких детей:

  • Учитель поставил ребенка в угол перед всем классом. Ребенок, чувствуя вину и стыд так стоять пред классом, скорее всего больше такого поступка не повторит. Так сказать, неповадно будет.

Теперь вы знаете, как научиться манипулировать людьми, но подумайте, нужны ли Вам такие знания. Может лучше прямо говорить все своим близким и родным? Так ведь и жить будет проще.

Источник:
Как манипулировать людьми
Как правильно манипулировать людьми. Различные способы манипулирования людьми.
http://glamius.ru/otnosheniya/psihologiya/kak-manipulirovat-lyudmi

Психология — рефераты: Психология

Психология как наука обладает особыми

отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний

знают немногие, в

основном только те,

специально занимается, решая

научные и практические задачи.

с тем как система жизненных явлений психология знакома

каждому человеку. Она представляется

ему в виде собственных

ощущений, образов, представлений, явлений

памяти, мышления, речи

воли, воображения, интересов,

мотивов, потребностей, эмоций,

и многого другого.

Основные психические явления

непосредственно можем обнаружить у

наблюдать у других людей.

В научном употреблении термин

«психология» появился впервые

веке. Первоначально он относился к

особой науке, которая

занималась изучением так называемых душевных,

явлений, т.е. таких, которые каждый человек

легко обнаруживает в

собственном сознании в

результате самонаблюдения. Позднее

вв., сфера исследований психологов значительно

включив в себя неосознаваемые психические процессы

и деятельность человека.

В 20 столетии психологические

исследования вышли за

явлений, вокруг которых

они на протяжении

концентрировались. В этой связи название

утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно

относилось только к субъективным,

и переживаемым человеком явлениям сознания.

Однако до сих пор по

сложившейся веками традициями за

этой наукой сохраняется

Предметом изучения психологии

являются конкретные факты

психологической жизни, выяснения

психологических законов и

закономерностей. Другими словами

психология изучает факты,

закономерности и механизмы психологической

Психология включает в

себя несколько разделов,

примеры некоторых из них :

Общая психология исследует

индивида, выделяя в

познавательные процессы и

личность. Познавательные процессы

охватывают ощущения, восприятие, внимание, память,

воображение, мышление и речь. С помощью этих процессов человек

обрабатывает информацию о

мире, они же участвуют в

формировании и преобразовании

знаний. Личность содержит

свойства, которые определяют дела и поступки человека. Это —

эмоции, способности, диспозиции, установки, мотивация,

темперамент, характер и воля.

Социальная психология, где

объектом изучения являются

человеческие взаимоотношения, явления,

возникающие в процессе

общения и взаимодействия людей друг с

другом в разного

группах, в частности в семье, институте, в

Генетическая психология изучает

психики и поведения, их зависимость от

Дифференциальная психология выявляет и описывает

индивидуальные различия людей,их

предпосылки и процесс

В возрастной психологии эти различия

возрастам. Эта отрасль психологии изучает

происходящие при переходе из одного возраста

Педагогическая психология объединяет всю информацию,

обучением и воспитанием. Особое внимание здесь

обращается на обоснование и разработку

методов обучения и

воспитания людей разного возраста.

Юридическая психология рассматривает усвоение человеком

правовых норм и правил поведения.

Три следующих отрасли психологии —

патопсихология, а также психотерапия — имеют

дело с отклонениями

от норм в психике и поведении человека.

Задача этих отраслей

объяснить причины возможных

психологических нарушений и обосновать методы

Деятельность можно определить как специфический вид

активности человека, направленный на познание и

преобразование окружающего мира,

включая самого себя и условия

своего существования. В деятельности человек создает

материальной и духовной культуры, преобразует свои способности,

сохраняет и совершенствует природу, строит

общество, создает то,

его активности не существовало в природе. Творческий

характер человеческой деятельности проявляется в том,

благодаря ей он выходит за

пределы своей природной

ограниченности, т.е. превосходит свои же генотипически

обусловленные возможности. Вследствие

характера своей деятельности человек создал

орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями,

он построил современное общество, города,

машины, с их помощью

свет новые предметы

потребления, материальную и

духовную культуру и в конечном счете

преобразовал самого себя.

Исторический прогресс, имевший

место за последние

десятков тысяч лет, обязан своим

деятельности, а не

Современный человек живет

в окружении таких предметов, ни

один из которых не является чистым

творением природы. Ко

таким предметам, особенно на работе и в

быту, оказались в той

или иной степени приложенными руки и разум

человека, так что их

можно считать материальным

способностей. В них как бы опредмечены

достижения разума людей.

Усвоение способов обращения с такими

предметами, включение их в

деятельность выступает как собственное

развитие человека. Всем

этим человеческая деятельность

отличается от активности

животных, которые не производят ни чего

подобного: ни одежды, ни

машин, ни знаковых

систем, ни орудий труда, ни

средств передвижения и многого другого. Для

потребностей животные пользуются только тем,

что им предоставила

Иными словами, деятельность

человека проявляется и

продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не

Породив и продолжая

совершенствовать предметы творения,

человек кроме способностей

развивает свои потребности.

Оказавшись связанным с

предметами материальной и

культуры, потребности людей приобретают

Деятельность человека принципиально

отличается от активности

животных и в другом отношении. Если активность животных вызвана

естественными потребностями, то деятельность

человека в основном

порождается и поддерживается

возникающими благодаря присвоению достижений

культурно-исторического развития людей

предшествующих поколений. Это потребности в познании (научном и

художественном), творчестве, в нравственном

самосовершенствование и другие.

Всякая деятельность имеет

определенную структуру. В

обычно выделяют действия и операции как

Действием называют часть

деятельности, имеющею вполне,

осознанную человеческом цель. Например, действием, включенным в

структуру познавательной деятельности, можно назвать получение

чтение; действиями, входящими

в состав трудовой

деятельности, можно считать знакомство с

необходимых инструментов и

материалов, разработку проекта,

технологии изготовления предмета и т.п.; действиями, связанными

с творчеством, являются

реализация в продукте творческой работы.

Операцией именуют способ

осуществления действия. Сколько

есть различных способов выполнения действия,

выделить различных операций. Характер операций

условия выполнения действия, от имеющихся у человека умений и

наличия инструментов и

действия. Разные люди, к примеру, запоминают информацию и пишут

по-разному. Это значит, что действие по написанию текста или

запоминанию материала они

осуществляют при помощи

операций. Предпочитаемые человеком операции

индивидуальный стиль деятельности.

Личность чаще всего определяют как

человека в совокупности

его социальных, приобретенных качеств.

Это значит, что к числу

не относятся такие

особенности человека, которые

генотипически или физиологически

обусловлены, никак не зависят

жизни в обществе.

Во многих определениях личности

подчеркивается, что к числу

личностных не относятся

человека, характеризующие его

познавательные процессы или индивидуальный стиль

за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в

В понятие «личность» обычно включают такие свойства,

являются более менее устойчивыми и свидетельствуют об

индивидуальности человека, определяя

его значимые для

Личность — это человек, взятый

в системе таких

которые социально обусловлены,

в общественных по

природе связях и

являются устойчивыми, определяют нравственные

имеющие существенное значение для него самого

совокупность свойств, характеризующих

динамические особенности протекания

психических процессов и

человека, их силу,

и изменение. Свойства

темперамента к числу

личностных качеств человека

можно отнести только

они скорее составляют индивидуальные его особенности,

как в основном биологически обусловлены

Выделяют четыре типа темперамента :

флегматический. Из этих четырех

к темпераменту чувства

относятся сангвинический и его

противоположность — меланхолический. Первый

при нем ощущения возникают в нервной системе и в

довольно быстро и

внешне проявляются сильно,

внутренне бывают недостаточно глубокими и

внешние проявления ощущений

бывают менее яркими,

но зато внутренне достаточно

глубокими и длительными.

Сангвинический темперамент деятельности характеризует

человека весьма веселого нрава. Он

надежд, юмористом, шутником,

балагуром. Он быстро

воспламеняется, но столь же быстро остывает,

теряет интерес к

что недавно его

очень волновало и притягивало к

Сангвиник много обещает, но не всегда сдерживает свои обещания.

удовольствием вступает в контакты с незнакомыми

является хорошим собеседником, все люди ему друзья. Его

доброта, готовность прийти

на помощь. Напряженная

умственная и физическая работа его быстро

Меланхолический темперамент деятельности, по Канту,

человеку противоположного, в

Такой человек обычно

живет сложной и

внутренней жизнью, придает большое значение

обладает повышенной тревожностью и ранимой душой.

Такой человек нередко бывает сдержанным и

себя при выдаче обещаний. Он никогда не обещает того, что не в

состоянии выполнить, весьма страдает от того, что

данное обещание, даже

в том случае, если его

выполнение непосредственно от него мало

Холерический темперамент деятельности характеризует

вспыльчивого человека. О таком человеке говорят, что он слишком

не сдержан. Вместе с тем такой индивид быстро остывает и

успокаивается, если ему уступают, идут на встречу. Его движения

порывисты, но непродолжительны.

Флегматический темперамент деятельности относится к

хладнокровному человеку. Он выражает

собой скорее склонность к

бездеятельности, чем к напряженной и активной

медленно приходит в

состояние возбуждения, но зато

надолго. Это заменяет ему медлительность

вхождения в работу.

устойчивых черт личности,

определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе.

проявляется в деятельности и общении (как

специфический, характерный для

него оттенок (отсюда

Характер может обнаруживаться в

которыми человек предпочитает заниматься.

В общении с людьми характер человека проявляется в манере

в способности реагирования на

действия и поступки

Манера общения может

быть более или менее деликатной,

тактичной или бесцеремонной, вежливой или грубой. Характер в

отличие от темперамента обусловлен не столько

системы, сколько культурой человека, его

несмотря на его давнее и широкое

психологии, наличие в

литературе многих его

неоднозначен. Если суммировать

его дефиниции и

попытаться их представить в компактной

классификации, то она

будет выглядеть следующим образом:

1. Способности — свойства

души человека, понимаемых

совокупность всевозможных психических

процессов и состояний. Это

широкое и самое

старое из имеющихся

способностей. В настоящие время им

практически уже не пользуются

2. Способности представляют собой

высокий уровень развития

общих и специальных знаний, умений

и навыков, обеспечивающих

выполнение человеком различных

Данное определение появилось и

18-19вв., отчасти является употребимым и в

3. Способности — это то, что не сводится к знаниям, умениям

но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение,

и эффективное использование на практике. Это

Источник:
Психология — рефераты: Психология
Психология как наука обладает особыми отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний знают немногие, в основном только те, специально занимается, решая научные и
http://www.e-ng.ru/psixologiya_-_referaty/psixologiya_2.html

Психология семейных отношений

Семейная психология родилась тогда, когда как таковая семья перестала существовать (а потому и нуждаться в какой-либо психологии). Вот же ж парадокс!

Психология семьи напоминает горе-спасателей, которые подоспели на пожар, когда дотлели уже последние головешки.

Ведь отчего в семье ещё век назад были проблемы разного рода?

Да оттого, что семья никогда и принципиально не учитывала потребностей конкретного человека, а только потребности рода целиком.

Состояние и имущество, наследства, закладные бумаги и векселя всегда были важнее чьего-то душевного и физического комфорта, важнее любви и чувств искренней привязанности, важнее самой Жизни.

И если эта физическая Жизнь кому-то мешала, её устраняли, во имя Семьи. например, доводя человека до нищеты, общественного бойкота, сумасшедшего дома или тихого угасания от не сложившейся жизни в чужом доме.

Вот почему французский писатель Андре Жид бросил когда-то, на рубеже 19 и 20 веков, свою знаменитую фразу: «О, Семьи! Как я вас ненавижу!»

Психология семьи начиналась как экономика семьи.

А экономика семьи была простая (это психология семьи потом была — посложнее). И простота её описывалась исчерпывающим афоризмом нынешнего времени: «Куда ты денешься с подводной лодки?»

Но лучше всего об этом написала неподражаемая Джейн Остен в романе «Гордость и предубеждение».

«Несмотря на то, что она была невысокого мнения о браке и о мужчинах вообще, замужество всегда было её целью. Только оно создавало для небогатой образованной женщины достойное положение, в котором если ей не суждено было найти своё счастье, она хотя бы находила защиту от нужды».

Вся прогрессивная научная и общественно-политическая мысль 19 века была направлена на то, чтобы разрушить институт традиционной семьи, который никогда не давал двум хорошим людям быть счастливыми вместе, а если и давал — то в порядке исключения и эти исключительные примеры редкого счастья и согласия тонули в океане пошлости или трагедии обычных браков, заключённых в нотариальной конторе как сделка купли-продажи, чем они по сути дела и являлись.

И вот институт традиционной семьи рухнул. Его долго подтачивали реформы законодательства, сексуальная революция, особенно события, связанные с «освобождением женщины».

И вот мы пришли к новой ситуации: семья и брак как экономические институты — рухнули. А как феномен межличностных отношений — остались.

То есть люди продолжают влюбляться, съезжаться, чтобы жить вместе, производить и доводить до ума потомство. Хотя никакой Голод и никакое Общественное Изгнание им не грозит, если они не вступят в брак, а будут вести холостяцкий образ жизни, сознательно избегая более тесного, личностного сближения с сексуальным партнёром.

И вот тогда родилась (и окрепла) психология семьи, психология семейных отношений.

Потому что людям (особенно учёным) стало непонятно: что держит вместе людей, которым не грозит голод и казнь, если они разбегутся? Какая сила удерживает тазик? Ситуация почти анекдотическая.

На этот вопрос можно ответить просто и бездумно: мол, людей держит вместе — радость, которую они получают от общения друг с другом.

Но не всё так просто. Посмотрите внимательно вокруг себя. Отношения в парах, живущих вокруг Вас, исполнены одной только радости?

Так что же держит вместе людей, которым друг с другом не то что не радостно, а даже иногда «опасно для жизни»?

Только лишь экономическая зависимость? Да нет.

И вот ответы на все эти вопросы пытается дать психология, психология семейных отношений.

В настоящее время семья и модернизировалась и означает уже совсем не то, что раньше.

А вот науки о семье — не поспевают за временем. Ну разве может «Домострой» дать ответы на вопросы, как общаться и общаться ли детям от разных браков папы и мамы? Какие кризисы могут быть в однополой семье? Какие нюансы семейных отношений ждут супругов, выбравших «гостевой брак»?

Семейная психология подоспела как раз вовремя. Как раз, когда люди получили долгожданную «свободу от» и уже начали задумываться о «свободе для», психология семейных отношений и объясняет — для чего человеку, паре нужна эта самая свобода.

На нашем сайте очень много материалов посвященыпсихологии семейных отношений, межличностным отношениям между любящими друг друга людьми. Любовь вспыхивает быстро и быстро прогорает. Если не умеешь разводить костёр, так, чтобы от пылающей бумажки разгорелись и дрова, то ты можешь извести все спички, спалить всю «растопку», но и не согреешься у огня, а рискуешь замёрзнуть от одиночества у нетронутых дров.

Психология отношений начинается с того, что объясняет: что такое любовь, что такое влюблённость? Что такое отношения зависимости? Что такое поиск идеального партнёра? А что такое тупое следование «родительскому сценарию».

В разделе «Пара» на этом сайте Вы можете найти огромное количество материалов, которые условно характеризуются как «азбука любви» или «психология отношений». Мы не претендуем на то, чтобы называть себе «Энциклопедия «Мужчина и Женщина», но вот «Азбука». это к нам. Психология семейных отношений наш любимый конёк.

Для того, чтобы найти партнёра, нужно знать и себя. Зная себя, можно понять — кто тебе нужен.

В наших статьях по психологии отношений мы попытались нарисовать идеальный гендерный портрет Успешного Мужчины и Успешной Женщины. В чём успешных? Да в поиске партнёра и создании пары, а не в карьере, разумеется. Мы же говорим о семейной психологии!

Современное общество сильно постаралось нивелировать гендерный облик мужчины и женщины, превратив их в некое несимпатичное ни с какой стороны «оно».

Мы же вместе с наукой психологией семейных отношенийстараемся вернуть людям их первоначальный облик, напоминая женщинам, что значит быть Женщиной, а мужчинам в свою очередь, соответственно, даём ту же информацию, только про Мужчин. Делаем мы это «со своей колокольни», опираясь на симпатичные НАМ авторитеты в области психологии, гуманитарных наук и шире — вообще культуры.

Так что если у Вас совсем-совсем своё мнение — ищите материалы по теме «психология семьи и межличностные отношения» в других уголках интернета.

Но людям вообще-то нравятся именно наша позиция, изложенная в целом ряде статей.

Вот некоторые статьи из серии психология семейных отношений

В статье «Инструкция к человеку (мужчина)» мы рассказываем о том, как важно для мужчины получать безусловное уважение и что то вообще такое — безусловное уважение.

В статье «Пять языков любви» мы действительно-таки рассказываем о пяти языках любви, на которых говорят НЕ с помощью слов. Будет здорово, если все прочитают эту статью.

В статье «То, что мы принимаем за любовь» мы довольно жестко рассказываем о тех невротических причинах, которые знает психология отношений, и по которым люди вступают в брак. Причинах, которые не имеют ничего общего со свободным выбором двух здоровых свободных, независимых и гармоничных Личностей, решивших быть вместе на данном этапе жизни.

В статье «О чем говорят кошмары» (написанной специально для женщин), мы рассказываем о том, как иногда кошмарные сны, снящиеся девушкам и женщинам, чётко показывают: она (хозяйка сна) неправильно понимает свою женскую роль и давно уже живёт «не туда». Делаем мы этот анализ при помощи теории юнгианских архетипов, а конкретно, разбираем архетип Анимуса и его проказы в наших снах. Почитайте, не пожалеете.

В статье «Такая вот библиотерапия. » Вы прочитаете о главной проблеме в семейной психологии: почему мужчины меняют жён и каких жён они предпочитают менять?

В этой статье мы разбираем один очень редкий рассказ-новеллу. Она написана писателем итальянцем (сицилийцем) Луиджи Капуано и в этом рассказе содержится описание-характеристика женщины. Что есть женщина, когда она становится Женой?

Если Вам интересна тема психология отношений и вы хотите знать «О чём говорят мужчины?» (как они секретничают о женщинах), то читайте эту статью. Она и многие другие материалы нашего раздела «пара» неплохо дополняет собой одноимённый отечественный фильм «О чём говорят мужчины».

© www.live-and-learn.ru — психологический портал центра «1000 идей»

Авторская разработка центра — методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее.

Источник:
Психология семейных отношений
Психология семьи, психология отношений объясняет: что такое любовь, что такое влюблённость, что такое отношения зависимости, что такое поиск идеального партнёра, а что такое тупое следование «родительскому сценарию»…
http://www.live-and-learn.ru/catalog/article/psikhologiya-semeynykh-otnosheniy/

COMMENTS