45000on

Межличностные отношения в семье на английском

Family Relations

Family Relations. Список слов для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ

Список слов для подготовки к ОГЭ (ЕГЭ) по теме «Family Relations / Отношения в семье» или «Межличностные отношения в семье» (так эта тема прописана в кодификаторе). Здесь нужно рассказать о наиболее распространенных проблемах между родителями и подростками, а также есть ли такие проблемы в вашей семье. Однако обратите внимание, что вам нужно придерживаться пунктов плана задания, то есть каждый пункт нужно раскрыть 3-4 предложениями. Всего на монолог отводится не более 2 минут. Здесь вы найдете критерии оценивания монологического высказывания в 2016 году. Данная тема является частью темы «Problems of Young People».

Список слов по теме «Family Relations» для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ

  1. strict (kind = indifferent, indulgent) parents — строгие (добрые, безразличные, потворствующие) родители
  2. misunderstanding — непонимание
  3. to cause family problems — вызывать проблемы в семье (с друзьями)
  4. agressive behaviour — агрессивное поведение
  5. be free to decide = (be independent) — решать самостоятельно (быть независимым)
  6. be taken seriously — быть принятым всерьез
  7. allow to do — разрешать делать
  8. want me to do (= make me do) — хотеть, что бы я делал(а)
  9. to overcome difficulties / misunderstading — преодолеть трудности (непонимание)
  10. be difficult to solve — трудно решить

Разделы грамматики, которые, возможно, нужно повторить:

  • Passive Voice with Modals (пассивый залог с модальными глаголами) — выражение 6
  • Complex Object (сложное дополнение) — выражение 8
  • Infinitive (конструкции с инфинитивом) — выражение 10

Примеры предложений с словами (выражениями) по теме «Family Relations»

  1. It depends on whether your parents are strict or kind.
  2. The common cause of misunderstanding is generation gap.
  3. The lack of understanding can cause family problems.
  4. This can lead to agressive behaviour from the side of teenagers.
  5. Young people want to be free to decide what to do.
  6. Teenagers should be taken seriously.
  7. My parents don’t allow me to come home after 11 p.m.
  8. My parents want me to do well at school.
  9. There are youth organisations that can help to overcome misunderstanding.
  10. Some problems are difficult to solve.
  1. What are most common family problems?
  2. Do you always understand your parents? Do they understand you?
  3. How often do you quarrel with your parents? Why?
  4. Can you say that your parents are your friends? Why?
  5. What do you think of your parents?

4. Give a talk on the topic «My Family» according to the plan:

  1. What do you think the main role of the family is?
  2. What are the most important family events and why?
  3. What is changing in the roles of men and women in the family in the modern world?
  4. Would you like to have 4-5 brothers or sisters? Why?
  5. What should government do to help young families?

It depends on whether your PARENT are strict or kind.
The LACK of MISunderstanding can cause family problems.

Боюсь, в этих предложениях ошибки. Не стоит их в таком виде давать ученикам.

В целом — большое спасибо, что делитесь своими наработками! Большое количество полезной, продуманной информации.

Источник:
Family Relations
Family Relations. Список слов для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ Список слов для подготовки к ОГЭ (ЕГЭ) по теме «Family Relations / Отношения в семье» или «Межличностные отношения в семье» (так эта
http://englishinn.ru/family-relations-spisok-slov-dlya-podgotovki-k-oge-ege.html

Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников (стр

Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников (стр. 3 из 15)

Особую роль играет семья в воспитании ребенка – дошкольника, поскольку это первая и часто почти единственная среда, формирующая его личность. Дошкольное детство – период высокой чувствительности ребенка к воспитательным воздействиям и влияниям среды. В этом возрасте создается основа, на которой строится все последующее воспитание и обучение. По образному выражению А.Г. Харчева, семья для дошкольника – «социальный микрокосм», в котором он постепенно приобщается к социальной жизни.

Социализация – самое широкое понятие в становлении личности, оно предполагает не столько сознательное усвоение готовых форм и способов социальной жизни, сколько выработку (совместно со взрослыми и сверстниками) собственных ценностных ориентаций [61. С. 270].

В семье ребенок опосредует нормы человеческого общежития, усваивает нравственные ценности. Ее воспитательные воздействия определяют характер поведения ребенка вне семьи. Известно, что к концу дошкольного возраста складывается более или менее определенный тип отношения к сверстнику, который либо обеспечивает нормальное общение и сотрудничество, либо ведет к трудностям в общении с другими детьми, которые порождают тяжелые и острые переживания (обиды, неприязнь, зависть, злость и др.). Такие детские переживания могут стать в дальнейшем источником серьезных межличностных и внутриличностных проблем взрослого человека.

Естественно, возникает вопрос об источниках и факторах формирования того или иного типа отношения к другим детям. Среди них обычно выделяют опыт общения со сверстниками, в котором отрабатываются коммуникативные навыки и формируются дружеские отношения между детьми. Однако практика показывает, что опыт пребывания в детском коллективе сам по себе не обеспечивает доброжелательного отношения к сверстникам. Можно полагать, что главным фактором, определяющим характер отношения к сверстникам, является отношение к ребенку близких взрослых, в котором закладывается фундамент его самосознания.

Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение этого этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослыми. Сами взрослые не всегда понимают, каким образом их личностные качества становятся достоянием детей, как своеобразно в соответствии со спецификой детского возраста они интерпретируются, какое значение приобретают для ребенка [28. С. 31]. Осознанная или неосознанная родительская и педагогическая авторитарность порождает у дошкольников дефицит неординарности, чувства собственного достоинства, неуверенность в себе и многие другие качества, осложняющие благоприятное становление личности [67. С. 53].

Отношение к другим людям всегда отражает и выражает отношение человека к самому себе – его самочувствование и самосознание.

Семейное воспитание, в частности тип детско-родительских взаимо-отношений считается, по мнению большинства исследователей, одним из ведущих факторов развития качеств личности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, И.С. Кон, Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович и др.). Влияние родителей на становление у детей моделей и способов адекватного поведения очень велико. Можно выделить по меньшей мере три аспекта такого влияния:

1. Стиль семейного воспитания, который во многом формирует личность ребенка.

2. Собственное поведение родителей в различных трудных ситуациях, которое ребенок (сознательно или бессознательно) берет в качестве примера для подражания.

3. Целенаправленное обучение детей конструктивным способам преодоления трудных ситуаций [1. С. 51].

Причём, у детей 4–5 лет преобладает завышенная оценка своих качеств, благодаря которой они чувствуют большую уверенность, активны, инициативны в общении. К 6–7 годам, в связи с овладением новых более значимых видов деятельности, самооценка приближается к адекватной, либо резко снижается. Дети могут говорить о том, что о них думают другие, что от них хотят взрослые, могут ли они это сделать.

Источник:
Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников (стр
Психологические особенности старших дошкольников и характеристика проблемных форм межличностных отношений. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношений. Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников.
http://mirznanii.com/a/197196-3/vliyanie-detsko-roditelskikh-otnosheniy-v-seme-na-mezhlichnostnye-otnosheniya-starshikh-doshkolnikov-3

Матриархат или патриархат? Межличностные отношения в семье

Матриархат или патриархат? Межличностные отношения в семье

межличностные отношения в семье

Матриархат или патриархат? Межличностные отношения в семье

межличностные отношения в семье

  1. Истина рождается в споре
  2. Женская сила в слабости
  3. Детский взгляд на ситуацию
  4. Статистика разводов

межличностные отношения в семье

Что видят дети, когда родители ругаются? Конфликт, отсутствие взаимопонимания, агрессию и никаких взаимных уступок. А дети видят, как родители мирятся? Нет, потому что зачастую это интимный и сугубо личный процесс. Итог: оба родителя в глазах ребенка несчастны! Если отец доминирует, а мать принимает это лидерство, что видят дети и какие делают выводы? Они наблюдают согласованную модель взаимоотношений, авторитет отца и мудрость матери, тихую гавань в которой каждый нашел свой покой, поддержку и понимание. Что видят дети, когда в семье доминирует мать, являясь полным лидером и единственным правителем? Смотрим ниже.

Возможно многие могут не согласится с данным утверждением, но семьи в которых женщины кардинально лидируют и занимают главную роль, чаще случаются измены со стороны мужчин, а нередко и разводы. Почему? Во-первых, очень часто женщины не умеют управлять собственным авторитетом и нарушают семейный баланс. Своим неграмотным руководством они делают своих мужей закомплексованными, обиженными, невостребованными. В свою очередь мужья ищут свое лидерство в других отношениях, на стороне. Что видят дети? Отец не является примером сильного и мужественно представителя человечества, не имеет авторитета у жены, а значит и не заслуживает его у детей. Итог, дети не воспринимают отца в серьез, считают мать главой семьи. В будущем эта модель семейных отношений может иметь повторение в уже собственной личной взрослой жизни.

Женщине для того чтобы быть счастливой не нужно быть сильной или богатой, успешной или красивой. Ей всего лишь нужно быть любимой и востребованной. Мужчине для того чтобы быть счастливым не нужно быть властным или могущественным. Ему всего лишь нужно быть уважаемым, оцененным и желанным! Это и есть межличностные отношения в семье, когда каждый выполняет равное количество своих обязанностей и получает за это то чего хочет и к чему стремится. Наталия Огурцова

Источник:
Матриархат или патриархат? Межличностные отношения в семье
Как показывает жизнь и мировая практика, в семейных межличностных отношениях преобладает правление и доминирование мужского начала.
http://xvatit.com/relations/146751-matriarhat-ili-patriarhat-mezhlichnostnye-otnosheniya-v-seme.html

Разработка урока по английскому языку Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе 8 класс)

Разработка урока по английскому языку «Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе» 8 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

Урок английского языка

IX Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок» на 2014 – 2015 учебный год

Урок английского языка в 8 классе

учитель Вовк Лариса Евгеньевна

МБОУ СОШ № 6 им. И.Т.Сидоренко

Тема урока : “Interpersonal Relations (family, friends, school)”

(«»Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе»)

Цели и задачи урока:

1.Развитие речевых способностей школьников на основе повторения ранее изученного языкового материала.

2.Формирование навыков чтения с полным пониманием с опорой на разнообразные тестовые задания, аудирования.

3. Подготовка к монологическому высказыванию о взаимоотношениях с опорой на мультимедийную презентацию.

Образовательные: Расширение страноведческих знаний .

Воспитательные: Привитие уважения и толерантного отношения к олимпийским символам.

Развивающие: Расширение общего кругозора и компетенции подростков.

Повышение мотивации к изучению английского языка.

— актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников.

— включение учащихся в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей.

Тип урока : комбинированный;

Техническое и иное оснащение урока: компьютер,интрактивная доска, мультимедиа проектор, экран, диск, приложение дополнительного материала, УМК к учебнику английского языка Вирджинии Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса .

3. Основная часть (listening, reading, grammar, singing);

4.Подведение итогов. Домашнее задание.

1. Атематическая беседа .

T: Hello, my dear friends, I am very glad to see you again.

Just to begin our lesson, please, tell me

1) Is it easy to make friends?

2) Is it OK to face angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad people?

3) How can you comment on these words: “You want people to hear your opinion so make sure you practice what you try to persuade”?

( на интерактивной доске подобрать синоним к слову)

T: Please, repeat the opposites after me. Mind your pronunciation:

Optimistic-pessimistic, reliable- unreliable,

stubborn- flexible, sincere- insincere, sociable –unsociable

3. Основная часть (listening, reading, talking, singing)

3а. Аудирование ( звучит запись с CD , УМК к учебнику)

T : Let’s listen to the text:

Today we are going to speak about very interesting things. You know that our country has met guests from different countries this year. They came to compete in winter kinds of sport such as skiing, skating, biathlon, slalom and others. The Olympic Games has come to our region to Sochi. The founder of the first Olympic Games Pierre de Coubertin said many years ago: “The most important thing in the Olympic Games is not to win but take part, just as the most important thing in life is not the triumph but the struggle. The essential thing is not to have conquered but to have fought well.”

He loved sport very much and understood the great role of it not only for health of people but for their relations. So he wrote “Ode to Sport”

Пьер де Кубертен

O Sport, pleasure of the Gods,

essence of life, you appeared suddenly

in the midst of the grey clearing

which writhes with the drudgery of

modern existence, like the radiant

messenger of a past age, when

mankind still smiled. And the glimmer

of dawn lit up the mountain tops and

flecks of light dotted the ground in the

T : The Olympic Games of 2014 in Sochi has had its own principles. Valuable things of the Olympics are: Friendship, Prefection , Respect and Values of the Paralympics are: Courage, Equality, Resolution, Inspiration. ( слайд 4)

When we meet other people we must be hospitable and help people to understand each other better.

Now, please answer my questions:

What are the Values of the Olympics and Paralympics?

Who was the founder of the first Olympic Games?

Where has the Olympic Games of 2014 taken place?

( Чтение с поиском информации)

T : a) Read the text. How do you understand the title “Breaking the Ice”?

What do you think the text will be about?

b) Mark the sentences

True, False, Doesn’t say ( слайд 6)

The new girl in your class seems very interesting and you would like to get to know her better. The guy at the skate park does some amazing tricks and you would like him to show you how. But, whenever the opportunity to talk to them comes up, you can’t think of anything to say. Your palms sweat, you blush, and you look away.

Whether you are starting a new school, going to a party

where you don’t know anyone or want to approach a person you fancy, you often need to break the ice in order to start a friendly conversation, Breaking the ice means saying or doing something to stop feeling shy or uncomfortable around someone you don’t know very well. The reason you feel this way is that you don’t know how the other person will react, but don’t let it get you down. You shouldn’t worry. Almost everyone feels uncomfortable when they first meet other people. If you feel this way, the following tips can help you out.

Smile. When you smile, people think you are friendly and easy to talk to. They are also very likely to smile back and help you feel more comfortable about starting a conversation.

Develop passions. The best way to have interesting

conversations is to be an interesting person! Get involved in

activities and talk about them. Make sure you have

something to add to a conversation.

Be positive. Everybody likes to be around happy

people. Try to always look on the bright side of life and to see something positive even in negative situations. People will enjoy your positive energy and benefit from it. Also, be confident. If you like yourself, others will probably like you too.

Be a good listener . Develop listening skills. Don’t take

over the conversation and don’ speak only about yourself.

Ask other people questions about themselves too. This way

they’ll know you are interested in them.

Get out there Don’t avoid being around new people because you feel uncomfortable. If you stay in a situation, you’ll get used to it. It’s not easy, but it’s worth it. After all, the other person may want to talk to you as well — but be too shy to break the ice!

3 c . Talking 🙁 использован кейс- метод)

T : a) Answer my questions, please,use ineractive blackboard and make colocations :

1) How would you start a conversation with someone you don’t know?

2) What would you advise your friend to do to make new friends?

3) Imagine the situation. Your friend meets a group of sportsmen from another country. She wants to make new friends but she is afraid of speaking. She wants to “break the ice”. Give her advice how to do it.

Compound adjectives are usually formed in the following way: adjective +present participle or adverb + past participle.

You must remember that we have been hosts at the Olympic Games of 2014 and had to have special character features. Read the box and match to form compound adjectives: ( слайд 7)

Make your sentences with these word combinations.

1 old a looking

2 kind b lasting

4 long d hearted

5 good e minded

6 newly f fashioned

T : Let’s sing a song with your new friends “ to break the ice”.

To Break the Ice

I see you every morning

You always look so nice

But how can I approach you?

How can I break the ice?

There’s just something about you

You stand out in a crowd

One day I’ll have the confidence

To say these words out loud

I want to get to know you

But every time I try

My confidence escapes me

always feel so shy

I want to ask you something

But I don’t know what to say

My palms sweat and I turn red

I have to look away

4. Conclusion ( используется метод проекта )

T : Well, our time is up. For the next lesson please prepare your projects on different topics:

“ Paralympic champions of Russia”

“ Ecological changes in nature connected with the Olympic Games of 2014”

“ Questions to the organizers of the Olympic Games of 2014 in Sochi”.

Don’t forget the rule when meeting another person:

“ Listen carefully to the person and accept that he or she might see. Be flexible and open-minded, willing to apologize, forgive and move on.”

Thanks a lot for your work

Обучение языка должно быть нацелено не только на формирование коммуникативной компетенции как способности употреблять иностранный язык (во всех его проявлениях) в аутентичных ситуациях речевого общения. Наряду с этим важно развивать у обучающихся умения объяснить и усвоить (на определённом уровне) чужой образ жизни поведения с целью разрушения имеющихся в их сознании стереотипов, использовать неродной язык в качестве инструмента познания иной лингвокультуры и расширения своей индивидуальной картины мира.

Поэтому я сочла нужным при изучении темы «Взаимоотношения со сверстниками» более подробно познакомить школьников с ценностями олимпийского и паралимпийского движения. Работа представлена по гуманитарному направлению и рассчитана на группу учащихся 13-14 лет, состав группы 15-20 человек общеобразовательного класса на основе программы по английскому языку 2012 года (автор Асмолов) с использованием учебника английского языка Вирджинии Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса при расписании 3 часа в неделю.

Новые приоритеты в области обучения иностранным языкам сопряжены с выходом интроиндивидуальную сферу учащегося, в контекст его опыта, пусть ещё и небольшого, в том числе и субъективного, имеющего большое значение в формировании его языкового сознания.

Учащиеся на этом уроке подходят творчески к выполнению разнообразных заданий. Они учатся высказывать своё мнение, отстаивать свою позицию в освещении тех или иных фактов. Они также учатся через коллективную работу, через творчество толерантно относиться к мнениям других.

Изучение языка становится гораздо интереснее и продуктивнее, если учащиеся вовлекаются в творческую деятельность.

Работая на данном уроке над созданием группового проекта, учащиеся развивают не только языковые умения и навыки, но также используют иностранный язык как средство общения, идёт развитие воображения, памяти. Всё это повышает мотивацию к изучению языка.

Неформальная, благожелательная атмосфера воодушевляет учеников высказывать свою позицию. Меняется роль учителя. Он становится координатором обсуждения, партнёром и коллегой. Такая работа объединяет всех участников образовательного процесса. Этот метод имеет гуманную направленность.

Чтобы превратить урок иностранного языка в увлекательное путешествие в мир неизведанного и интересного, где каждый смог бы почувствовать себя первооткрывателем и развивать свои творческие способности, современный урок не может обойтись без компьютерных технологий. На данном уроке это нашло подтверждение, когда все статистические данные, наглядные материалы, звуковые приложения представлены благодаря компьютерным технологиям и воспринимаются живо, интересно.

На данном уроке разработана и представлена мультимедийная презентация для проведения чтения текстов с опорой на комплекс упражнений, направленных на контроль понимания. Эта система упражнений помогает строить монологи.

Материал может быть использован учителями английского языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обучение учащихся монологической речи. Представленную мультимедийную наглядность можно использовать на уроках также как дополнительный страноведческий материал.

Подобные уроки развивают навыки чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, мышление иностранном языке, воображение, способствуют развитию творческих способностей учащихся, толерантности и социальной адаптации.

Источник:
Разработка урока по английскому языку Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе 8 класс)
Скачать: разработка урока по английскому языку "межличностные отношения в семье, с.
http://www.metod-kopilka.ru/razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku_quotmezhlichnostnye_otnosheniya_v_semye_s_druzyami_v-44013.htm

COMMENTS