Мое психологическое имя

Приложение в контакте — Психологические тесты

Приложение появилось примерно два года назад и сразу же полюбилось пользователям социальной сети в контакте. За это время его установили более 850 тысяч человек.

Можно просто проходить все тесты подряд, а можно выбирать их по темам (в меню наверху находятся разделы «Личность», «Про любовь», «Вы и общество», «Для мужчин», «Для девушек и женщин», «Стиль жизни», «Карьера», «Ваши способности», «Улыбнись» и «Последние созданные»). Например, в разделе «Личность» предлагается пройти тесты «Хитрец ли Вы?», «Скажи мне, кто твой друг…», «Как Вы относитесь к одиночеству?» и др. Все опросы отнимают мало времени – каждый состоит из 5-23 несложных вопросов.

Также над тематическим меню находится ещё один блок. Здесь Вы можете посмотреть статистику (отчёты о том, какие тесты Вы прошли, сколько баллов набрали, какой вышел результат и т.д.) и пройти маленькие блиц-тесты (состоят из одного вопроса, например, «Каков размер боксёрского ринга?», «Предметом гордости какой страны является виски?» или «Сколько в Монте-Карло рулеток?»).

Ещё и специальная кнопка «Пригласить друзей» – приглашайте своих знакомых, пусть они тоже узнают о себе что-то новое! Эта функция продумана гораздо лучше, чем обычные приглашения. Также Вы можете прочитать в рубрике «Советы» рекомендации на различные темы (например, «Как избавиться от несчастной любви?», «Советы влюблённым: язык цветов», «Как сохранить спокойствие, если на работе проблемы?» и т.д.). Отметим, что этот раздел скорее забавен – не стоит относиться к получаемым советам слишком серьёзно.

Недавно, примерно полтора месяца назад, в приложении появилась новая функция. Теперь Вы можете пообщаться в психологическом чате. Понятно, что это не сравнится с консультацией профессионального психолога или психотерапевта, но иногда незнакомые посторонние люди могут дать дельный совет – только не рассказывайте о совсем личных проблемах.

Источник:
Приложение в контакте — Психологические тесты
Приложение появилось примерно два года назад и сразу же полюбилось пользователям социальной сети в контакте . За это время его установили более 850 тысяч человек. Можно просто
http://vkontaktehit.ru/prilozhenie-v-kontakte-psihologicheskie-testy.html

Пример психологического портрета Ильи Репина Третьяков П

Пример психологического портрета Ильи Репина Третьяков П. М.


Характеристики портрета личности Павла Михайловича Третьякова

Пример психологического портрета мужчины, благородного человека, мецената, по виду человека относящегося к светскому обществу, с довольно глубоким внутренним миром, спокойный умный взгляд, твердая благородная осанка.

Относительно своего времени со вкусом одет, характерный портрет личности интеллигентного человека, от которого, исходит дух приличия и пристойности.

В основе картины взгляд автора на жизнь, выраженный духом времени характер линий и композиции.

Если писатель-поэт создает свое произведение при помощи словесных психологических образов, то художник рисует мотивированный психологический портрет образ воспринимаемый зрительными ощущениями.

Психологический портрет — направление в изобразительном искусстве, позволяющий выразить глубину внутреннего мира и переживание человека, запечатленное в одном из бесконечных действий, движений определенной личности человека.

Характеристика натуры с более глубоким внутренним миром отражают менее развернутые свойства описания портрета по сравнению с характерами менее сложными, но более развернутыми характеристиками, типичными для большого круга людей.

Психологическому образу отводится роль характерной композиционной основы и направления в котором достигается особая психологичность изображенных характеров.

Источник:
Пример психологического портрета Ильи Репина Третьяков П
Портрет личности интеллигентного человека, характерный пример портрета мужчины
http://www.art-portrets.ru/a48.html

Программа «Психология общения» для учащихся

Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его полноценное общение с окружением. Большую часть времени ребенок проводит в школе, в классе, а значит, становление его личности будет непосредственно происходить в межличностных отношениях с одноклассниками. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру.

Программа «Психология общения» ориентирована на учащихся 4 классов. Именно тема взаимоотношений со сверстниками, дружбы и сотрудничество в классе выходит для ребят этого возраста на первый план. Отношения с друзьями становятся в этот период более значимыми, нежели в первые два школьных года, меньше завися от оценок учителя и школьных успехов. Формула «Кого любит учитель, того и я люблю» утрачивает свою актуальность. Самооценка ребенка теперь в большей степени строится на отношениях с друзьями: «Я хороший, если у меня есть друзья, если меня уважают в классе».

В каждом классе существуют нигде официально не зарегистрированные системы личностных взаимоотношений между учащимися. Эти отношения характеризуются, прежде всего, избирательностью. Ученики дифференцированно относятся к своим одноклассникам. К одним они испытывают большую симпатию, к другим – меньшую, к третьим – безразличны, а четвертые вообще вызывают отрицательное отношение. Но как бы то ни было, с каждым одноклассником происходит взаимодействие, общение. И именно умение общаться дает ребенку возможность выстраивать желаемые взаимоотношения и избегать конфликтных ситуаций.

Под умением общаться понимается не только наличие языковых навыков как средства общения, но и сформированность умения продуктивного взаимодействия, наличия развитых коммуникативных умений и навыков. В процессе общения ребенок получает ответы на вопросы, узнает новую информацию, принимает социальный опыт, учится подчиняться правилам, изучает и усваивает социальные нормы, реализует свои планы и желания.

Успешное развитие межличностного общения в рамках программы идет параллельно развитию взаимопонимания между участниками общения. То, в какой мере ученики умеют понимать и отражать свои чувства, настроение друг друга, воспринимать и понимать других, а через них и самих себя, будет во многом определять процесс общения, качество отношений и способы, с помощью которых они будут осуществлять совместную деятельность.
Научить ребенка общаться, значит научить понимать и познавать другого человека, а через него и самого себя (перцептивная сторона общения). Перцепция в данном случае характеризует искусственное выделение фрагмента целостного процесса познания и направлена на попытку объяснить уникальное явление понимания людьми друг друга.

Цель программы: познакомить учащихся с правилами и приемами эффективного взаимодействия и научить применять их на практике.

Задачи программы:
— развивать навыки общения;
— развивать навыки сотрудничества;
— развивать способность осознавать и выражать свои чувства;
— повышать уровень самооценки учащихся;
— повышать положительный эмоциональный уровень класса;
— развивать способность к самоанализу и рефлексии;
— развивать творческую активность учащихся.

Ожидаемые результаты:
— овладение учащимися умениями и навыками эффективного взаимодействия;
— улучшение социально-психологического климата класса;
— повышение социального статуса отдельных учащихся.

Содержание программы:
В соответствии с поставленными целями и задачами было разработано 20 занятий продолжительностью 45 минут каждое. Занятия проводятся в течение учебного года 1 раз в неделю по следующей схеме:
1. Введение в тему (актуализация индивидуального опыта).
2. Развертывание темы (эмоциональное включение в тему занятия).
3. Индивидуализация темы (расширение самопознания);
4. Завершение темы (углубление самопознания, снятие излишнего эмоционального напряжения, релаксация).

Для решения основных целей программы были использованы различные приемы и методы: психогимнастика, ролевая игра, дискуссия, эмоционально-гимнастические методы, релаксационные методы, когнитивные методы. Основное содержание занятий составляют полифункциональные упражнения и игры, с помощью которых можно решать сразу несколько задач.

Источник:
Программа «Психология общения» для учащихся
Тема взаимоотношений со сверстниками, дружбы и сотрудничество в классе выходит для ребят этого возраста на первый план
http://psycholog-school.ru/psikhologi/programma-psikhologiya-obshcheniya.php

Психологическая игра — Имя моё

Психологическая игра «Имя моё» для детей от шести лет. Она способствует повышению самооценки и развитию самоуважения ребенка.

Эта игра очень тесно связана с арт-терапевтическими занятиями. Для нее также потребуются листы бумаги формата А4 (можно цветной), фломастеры, гелиевые ручки, карандаши. Краски не пригодятся, т.к. акварельные для такого занятия слишком прозрачные, а гуашь слишком плотно ложится и долго сохнет, и для нее необходимы листы формата А3.

Ребенку предлагается представить себя взрослым. Придумать, кем бы он хотел быть, профессию, выполняемые обязанности, достижения. Для такого состоявшегося человека и имя должно быть соответствующее, поэтому предлагаем ребенку представить, как бы могло выглядеть это имя.

Дети сначала пишут свое имя простым карандашом, а потом начинают его украшать. Хорошо будет, если ребенок нарисует вокруг имени ситуации, в которых он в качестве взрослого будет победителем (если спортсмен, — то на пьедестале почета, на соревнованиях, артист – на сцене, с цветами, с поклонниками, директор – за столом, на заседании, с подчиненными и т.д.).

Само имя должно быть не просто написано красиво, оно должно быть украшено, прорисовано с мелкой деталировкой, буквы с завитушками, объемное.

Психологическая игра «Имя моё» позиционирует успешное будущее, а значит и уверенное настоящее.

Источник:
Психологическая игра — Имя моё
Психологическая игра Имя моё позиционирует успешное будущее, а значит и уверенное настоящее
http://kaplyarosi.ru/psixologicheskaya-igra-imya-moyo/

COMMENTS