Мудрость жены

Мудрая жена – великое благо, глупая – погибель

Добрый день, дорогие женщины, мамы и жены. Мудрость жены – великое благо. Глупость – погибель. Мудрая жена устроит свой дом, а глупая разрушит.

Зачастую в начале своей самостоятельной жизни мы начинаем жить по указке родителей, во всем на них полагаясь. Они боятся, что мы наделаем ошибок. Но ведь жизнь на то и является школой, чтобы учиться именно на своих ошибках, а не на чужих.

Чужие шишки на лбу не приносят страданий, а значит, о них быстро забываешь. Совета родителей слушаться нужно, но не стоит их полностью «запускать» в свой дом.

Иногда это может наоборот разрушить дальнейшую жизнь. Некоторые родители стараются уберечь своих чад от тех ошибок, что когда-то совершили сами, но не осознают того, что своими грубыми и бесцеремонными действиями просто рушат чужую судьбу, которая быть может без вмешательства могла бы быть счастливой.

Татьяна была обычной девушкой, которая желала удачно выйти замуж, за хорошего парня. Ее мать смолоду твердила ей про поговорку, что жена – это шея, каким бы не являлся муж. Мудрая жена, может быть, простой женщиной, необразованной, не умной. Но хитрой она быть обязана.

Хитрость жены – вот тот кит, на котором должен быть построен брак. Это, прочный фундамент будущей семьи. А еще ее мать говорила о том, что если бы в школах девушек учили тому, как управлять мужьями, то и браки бы с такой скоростью не разваливались.

– Твой муж должен быть у тебя здесь, – говорила мать и показывала на кулак. – Он должен тебя бояться. Тогда и зарплату будет вовремя отдавать. И жизнь у тебя будет счастливой, как скажешь, так и будет. Для мужчины главное, что? Приносить домой деньги, пропитание, а остальное неважно. Женился, так пусть будет под каблуком.

И помни, мудрая жена – это шея. Ты должна настолько хорошо вертеть своим мужем, чтобы он без тебя шагу ступить не мог. Ну, ничего, ты еще молодая, с годами эту науку хорошо поймешь.

Как парень появится, приводи знакомиться. Приголубим, женится. А потом вдвоем на него «насядем». Мама плохого не посоветует. Будешь счастливой, дочка.

Дочка действительно через некоторое время вышла замуж. И может быть, они жили бы неплохо. Парнишка то был хорошим, работящим. Да вот только мать постоянно лезла в их семью. А наивная дочь ее во всем слушалась.

Вскоре вдвоем они совсем заездили бедного мужика, который однажды все бросил. Забрал свои нехитрые пожитки и уехал к своим родственникам.

Так и закончилась семейная жизнь недалекой Татьяны.

Это история из жизни одной семьи, которых встречается немало. Это вроде шаблона, которым многие пользуются. Если человек изначально не будет подходить к браку мудро, то ничего в жизни не будет клеиться.

Это говорится не только про супругу, муж должен также стараться для блага своей семьи. Каждая семья должна быть построена на трех китах: любви, уважении и взаимопонимании.

А не на одном, как говорила мама этой бедной девушки. Действительно бедной, потому что с такой матерью, она вряд ли дождется в жизни счастья.

Главная роль в семье для каждой женщины – это любить и почитать своего мужа. Не пытаться обмануть, обхитрить, обругать, унизить и тому подобное.

Между супругами должна быть безоговорочная преданность. Между ними должна быть, прежде всего, дружба. При чем, очень крепкая и непоколебимая.

Если обратиться к Слову Божьему, то становится понятно, то, что даже Сам Бог нам завещал учиться жить в браке, учиться вместе. Учиться любви. Не на словах, а на деле.

Стараться уважать и помогать своей второй половинке. И это нужно делать независимо от того, есть ли желание любить. Очень многие вообще не хотят любить. Встречаются такие пары. Более того, они даже не желают обсуждать это.

Некоторые люди вообще боятся любить. Они вроде и хотят попробовать, но в итоге тормозят свои чувства. Потому что у них подсознательный страх влюбиться, впасть в зависимость от человека. Они боятся разочароваться, обжечься.

Но если человек верует в Бога, то, прежде всего его любовь должна быть библейской. Этого от нас требует Господь. В этом случае должна присутствовать жертвенная любовь.

Любовь – это опять же не только слова, это своеобразная жертва. Ради любви нужно жертвовать чем-то. Только тогда она приобретает вес и цену. Любовь без жертвы – ничто. Это пыль. А пыль она рассеется, и ее нет. Таков и брак без настоящей любви и жертвы.

Чтобы семейная жизнь была счастливой, чтобы она была благословенной, мудрая жена обязана любить своего мужа безропотно. Так заповедал Господь, это его желание, которое необходимо исполнять. Все браки по расчету – ненадолго.

Если нет любви, уважения, что могло бы скрепить подобный союз, то подобный брак через некоторое время лопнет, словно мыльный пузырь.

Прелюбодеяние считается грехом. Прелюбодеяние в браке вообще неприемлемо. Но нелюбовь между супругами – это такой же грех.

Поэтому нужно просить Господа о любви и уважении к супругу. Чтобы вы могли относиться к нему/ней так, как того требует Бог. Только тогда на этот брак ляжет Божье благословение.

Милые женщины, всегда нужно помнить о том, что наша женская роль полностью подчиняться мужьям, любить их, поддерживать, молиться за наших мужчин и не опускать их авторитет перед детьми. Наоборот, необходимо его всячески поднимать.

Мудрая жена – великое благо, глупая – погибель!

Пусть благословит вас Господь. Аминь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Источник:
Мудрая жена – великое благо, глупая – погибель
Мудрость жены – великое благо. Глупость – погибель. Мудрая жена устроит свой дом, а глупая разрушит. Зачастую в начале своей самостоятельной жизни мы
https://sosed-domosed.ru/mudraya-zhena-velikoe-blago/

Мудрость жены

В семейной жизни все должно быть гармонично. Любовь в семейных отношениях необходима как воздух. Однако, любовь, которую мы испытываем до семейных отношений, не так важна в браке. Намного важнее любовь, которая родилась в браке, в быту. Любовь, которая рождается в браке – это не только выражение чувств, но и демонстрация чувств в поступках и делах. Очень важно поведение женщины в семейных отношениях.

В стереотипном понимании, мудрая жена обязана молчать, поддерживать своего мужа, должна стать идеальной спутницей жизни. Конечно, практически все женщины не согласятся с этим утверждением. Женщина в браке вынуждена много работать – приготовление пищи, уборка дома, воспитание детей, своя работа вне дома. С этой точки зрения, стоит заметить, что у женщин гораздо больше обязанностей, нежели у мужчин. Не решит проблему и прямое заявление о том, что мужчина не делает домашней работы. Мужчина все равно найдет способ ничего не делать дома – ни мыть полы, ни прибираться, ни готовить. Мудрая женщина поступить гораздо умнее.

Мудрость не придет к женщине сразу после того, как мужчина наденет ей кольцо на палец. Сразу возникает вопрос – как вести себе женщине, которая совсем недавно вступила в законный брак.

Первое. Нужно научиться не только слушать, но и слышать мужа. Научиться правильно высказывать свое мнение по любому вопросу. Помните, что мужчина не понимают женского молчания, а истерики и крики приводят их в дурное настроение и заставляют защищаться. Мудрая жена отличается от глупой тем, что может высказать свое мнение по любому вопросу обстоятельно и спокойно. Исключительно такая тактика поможет добиться жене понимания с мужем, адекватное отношение к своей точке зрения, смену мнения мужа. Мудрость жены проявляется в стремлении заранее предвидеть возможные конфликты и предотвращать.

Помните, мудрая жена всегда будет за собой следить. Дети, работа, домашнее хозяйство не могут стать оправданием расхлябанности. Любой психолог вам скажет, что женщина всегда должна выглядеть так, будто через час она отправится на бал. Вы должны быть хорошо одеты. Забудьте о застиранных халатах, штанов и старых тапок. Женщина должна всегда прекрасно выглядеть, дома должна быть чистота и порядок, ужин готов, дети умыты.

Источник:
Мудрость жены
В семейной жизни все должно быть гармонично. Любовь в семейных отношениях необходима как воздух. Однако, любо
http://www.medbulvar.ru/zhenskie-bolezni/642-mudrost-zheny.html

Цари Израиля

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Царь Соломон (на иврите — Шломо) — сын Давида от Бат-Шевы, третий еврейский царь. Блеск его царствования запечатлелся в памяти народа как пора высшего расцвета еврейского могущества и влияния, после которого наступает период распада на два царства. Народное предание знало очень много о его богатстве, блеске и, главное, о его мудрости и справедливости. Главной и высшей его заслугой считается построение Храма на горе Цион — то, к чему стремился его отец, праведный царь Давид.

Уже при рождении Соломона пророк Натан выделил его среди других сыновей Давида и признал достойным милости Всевышнего; пророк дал ему другое имя — Едидья («любимец Б-га» — Шмуэль I 12, 25). Некоторые полагают, что это было настоящим его именем, а «Шломо» — прозвищем («миротворец»).

Восшествие Соломона на престол описано в высшей степени драматично (Млахим I 1 и далее). Когда царь Давид находился при смерти, его сын Адония, ставший после смерти Амнона и Авшалома старшим из сыновей царя, задумал захватить власть ещё при жизни отца. Адония знал, по-видимому, что царь обещал престол сыну своей любимой жены Бат-Шевы, и захотел опередить своего соперника. Формальное право было на его стороне, и это обеспечило ему поддержку влиятельного военачальника Йоава и первосвященника Эвьятара, а пророк Натан и священник Цадок были на стороне Соломона. Для одних право старшинства было выше воли царя, и ради торжества формальной справедливости они перешли в оппозицию, в лагерь Адонии. Другие считали, что поскольку Адония не был первородным сыном Давида, то царь был вправе отдать престол, кому захочет, хотя бы и своему младшему сыну Соломону.

Приближавшаяся кончина царя побудила обе партии к активному выступлению: они хотели осуществить свои планы ещё при жизни царя. Адония думал привлечь сторонников по-царски пышным образом жизни: он завёл колесницы, всадников, пятьдесят скороходов, окружил себя многочисленной свитой. Когда, по его мнению, настал удобный момент для осуществления замысла, он устроил за городом пиршество для своих приверженцев, где собирался провозгласить себя царём.

Но по совету пророка Натана и при его поддержке Бат-Шеве удалось убедить царя поспешить с исполнением данного ей обещания: назначить Соломона своим преемником и помазать его сейчас же на царство. Священник Цадок в сопровождении пророка Натана, Бнаягу и отряда царских телохранителей (крети у-плети) повезли Соломона на царском муле к источнику Гихон, где Цадок помазал его на царство. Когда раздались звуки рожка, народ закричал: «Да здравствует царь!». Народ стихийно пошёл за Соломоном, сопровождая его во дворец с музыкой и ликующими криками.

Весть о помазании Соломона испугала Адонию и его сторонников. Адония, боясь мести Соломона, искал спасения в святилище, ухватившись за рога жертвенника. Соломон обещал ему, что если он будет вести себя безупречно, «волос не упадёт с его головы на землю»; в противном же случае он будет казнён. Вскоре Давид умер, и царь Соломон вступил на престол. Так как сыну Соломона, Рехаваму, было при воцарении Соломона один год (Млахим I 14, 21; ср. 11, 42), следует предположить, что Соломон не был «мальчиком» при восшествии на престол, как можно было бы понять из текста (там же, 3, 7).

Уже первые шаги нового царя оправдали мнение, составленное о нём царём Давидом и пророком Натаном: он оказался бесстрастным и прозорливым правителем. Между тем, Адония попросил царицу-мать добиться царского разрешения на его брак с Авишаг, рассчитывая на народное воззрение о том, что право на престол имеет тот из приближённых царя, которому достаётся его жена или наложница (ср. Шмуэль II 3, 7 и далее; 16, 22). Соломон понял замысел Адонии и предал своего брата смертной казни. Так как Адонию поддерживали Йоав и Эвьятар, то последнего устранили от должности первосвященника и сослали в его имение в Анатот. Известие о гневе царя дошло до Йоава, и он укрылся в святилище. По повелению царя Соломона Бнаягу убил его, т. к. его преступление по отношению к Авнеру и Амасе лишило его права убежища (см. Шмот 21, 14). Был устранён и враг Давидовой династии, Шими, родственник Шауля (Млахим I 2, 12-46).

Впрочем, о других случаях применения царём Соломоном смертной казни нам неизвестно. Кроме того, по отношению к Йоаву и Шими он лишь исполнил завещание отца (там же, 2, 1-9). Укрепив свою власть, Соломон принялся за решение стоявших перед ним задач. Царство Давида было одним из значительных государств Азии. Соломону предстояло укрепить и сохранить это положение. Он поспешил вступить в дружественные отношения с могущественным Египтом; предпринятый фараоном поход в Эрец-Исраэль был направлен не против владений Соломона, а против ханаанейского Гезера. Вскоре Соломон женился на дочери фараона и получил покорённый Гезер в приданое (там же, 9, 16; 3, 1). Это было ещё до постройки Храма, т. е. в начале царствования Соломона (ср. там же, 3, 1; 9, 24).

Обеспечив, таким образом, свою южную границу, царь Соломон возобновляет союз с северным соседом, финикийским царём Хирамом, с которым был в дружественных отношениях ещё царь Давид (там же, 5, 15-26). Вероятно, в целях сближения с соседними народами, царь Соломон взял себе в жёны моавитянок, аммонитянок, эдомитянок, сидонянок и хиттиек, которые, надо полагать, принадлежали к знатным родам этих народов (там же, 11, 1)

Царь Соломон царствовал сорок лет. С атмосферой конца его царствования полностью гармонирует настрой книги Коэлет. Испытав все радости жизни, испив чашу наслаждения до дна, автор убеждается, что не удовольствие и наслаждение составляют цель жизни, не они дают ей содержание, а страх Б-жий.

Личность царя Соломона и рассказы из его жизни стали любимым сюжетом Мидраша. Имена Агур, Бин, Яке, Лемуэль, Итиэль и Укал (Мишлей 30, 1; 31, 1) объясняются как имена самого Соломона (Шир а-ширим Рабба,1, 1). Соломон вступил на престол, когда ему было 12 лет (по Таргуму Шени к книге Эстер 1, 2—13 лет). Он царствовал 40 лет (Млахим I, 11, 42) и, следовательно, умер пятидесяти двух лет от роду (Седер Олам Рабба, 15; Берейшит Рабба, С, 11. Ср., однако, Иосиф Флавий, Иудейские Древности, VIII, 7, § 8, где утверждается, что Соломон вступил на престол четырнадцати лет от роду и царствовал 80 лет, ср. также комментарий Абарбанеля к Млахим I, 3, 7). Агада подчёркивает сходство в судьбе царей Соломона и Давида: оба они царствовали по сорок лет, оба писали книги и составляли псалмы и притчи, оба строили алтари и торжественно переносили ковчег завета и, наконец, у обоих был руах а-кодеш. (Шир а-ширим раба, 1. с.).

Существует легенда, что Сулейман собрал все книги по магии, находившиеся в его царстве, и запер их в ящике, который поместил под своим троном, не желая, чтобы кто-нибудь воспользовался ими. После смерти Сулеймана духи пустили молву о нём, как о чародее, который сам пользовался этими книгами. Многие этому поверили.

Отголоском агадот и мусульманских легенд в средние века являются легенды о Соломоне и Мерлине, Соломоне и Морольфе, Соломоне и Китоврасе в византийской и славянской письменности.

Источник:
Цари Израиля
Династию, основанную Давидом, продолжил его сын, мудрый царь Соломон. Именно его потомком и должен быть Машиах — Мессия.
http://toldot.ru/tags/solomon/

COMMENTS