Муж врет и гуляет

Мой муж гуляет и врет, что делать?

Спрашивает: Альбина, лет

Категория вопроса: Семья

. я хочу что бы муж стал семейным человеком,хорошо ко мне относился и что бы я комплименты слышала чаше чем только тогда когда ему хочется.

Желание хорошее у Вас, Альбина. Но подумайте — зависит ли оно от Вас?

Мужа не переделаете, а себе жизнь портите. Муж манипулирует Вами, Вы чувствуете себя несчастной — и что же Вас держит рядом с ним?

Работа с психологом — в помощь.

Ответов на сайте: 1456 Проводит тренингов: 2 Публикаций: 2

Ревновать можно запросто от того, что не чувствуешь любви партнера:(.

После долгого манипулирования человеком последний сам легко обучается применять те же приемы, что и манпулятор — это, скорее, следствие:(. Истерики с Вашей стороны и требования супружеского долга с его — всего лишь символы формальной принадлежности друг другу. Семьи, по ходу, нет. Что может помочь? Только системная семейная психотерапия, в которой будут принимать учатие все члены вашей семьи. Никак иначе — только при обоюдной заинтересованности возможно восстановить отношения или выстроить их заново без игр и манипуляций. Но только при обоюдной заинтересованности!

Источник:
Мой муж гуляет и врет, что делать?
На вопрос: Мой муж гуляет и врет, что делать?, отвечают психологи с высшим психологическим образованием
http://www.all-psy.com/konsultacii/otvet/99381/

Муж врет и гуляет

7 мая 2011 г., 07:16

Девочки, мне 50.С мужем прожила много лет хорошо.9 месяцев назад попался на измене.Расстался, страдала, поверила, простила.На праздничные дни поехал к родственникам на юбилей.Посмотрела детализацию его звонков(сердце подсказало),а там разговоры уже на другой телефон, думаю, что они просто хорошо «зашифровались.На мои вопросы по телефону вначале отпирался. а потом наплел,что старая знакомая достала его СМС ками с предложением интим-услуг, а он. бедный так отпирался от нее звонками.Чушь собачья.Через 3 дня он возвращается, нужно быть готовой к встрече. и. скорее всего,к разрыву.поддержите и подскажите как его встретить достойно и найти в себе силы обрубить обман.Общую старость с вруном не представляю.

7 мая 2011 г., 10:45

с вруном не представляете?а одной еще хуже.

7 мая 2011 г., 10:47

а не жалко вам так просто его отпускать? значит любоница добилась что хотела? после 50 так сложно найти себе пару. поговорите с ним, возможно они расстануться,не горячитесь и не раскидывайтесь.почти у всех моих знакомых после 45-50 лет мужья сходят с ума. но никто не разводится. и дети будут страдать. Подумайте, что в вас не так, возможно и вам нужно измениться, все же для танго нужно двое.

7 мая 2011 г., 10:48

тем более в такое возрасте уже и достаток какой-то определенный есть, и имущество общее, и пенсия, возможно, высокая, зачем вам так просто отдавать все это какой-то профурсетке? это вы с ним были много лет, вы ему помогали, вы «вылепили» его.

7 мая 2011 г., 11:06

У меня тётя после 56 лет нашла себе Супер-Мэна. Ему правда уже под 70. Но секс бурный был как в молодости, даже лучше (её слова). Хозяйственный, любит готовить, хороший человек, в хорошей физ. форме. Нашла на сайте знакомств, правда после трёх неудачных попыток (натыкалась на альфонсов). Если совсем заест обида, то зарегистрируйтесь ) Малолеток отсейте. Просто даже для дружбы и то хорошо будет испытать новые эмоции 😉

7 мая 2011 г., 11:08

самое смешное, что они оба скинули себе 10 лет :))) Тётя 46 написала. А он 57.

7 мая 2011 г., 11:11

с вруном не представляете?а одной еще хуже.

А как встречать старость без веры, доверия, стыдно подозревать, изводить себя ревностью в таком возрасте.А как с таким делить болезни, дряхлость?я его после этого не уважаю.

7 мая 2011 г., 11:13

самое смешное, что они оба скинули себе 10 лет :))) Тётя 46 написала. А он 57.

Спасибо, никого не хочу.Материально мы не бедные,мне моей доли хватит, дети в достатке.не хочу , чтобы нас к старости связывали лишь материальная выгода и быт, это не жизнь.

7 мая 2011 г., 11:17

а не жалко вам так просто его отпускать? значит любоница добилась что хотела? после 50 так сложно найти себе пару. поговорите с ним, возможно они расстануться,не горячитесь и не раскидывайтесь.почти у всех моих знакомых после 45-50 лет мужья сходят с ума. но никто не разводится. и дети будут страдать. Подумайте, что в вас не так, возможно и вам нужно измениться, все же для танго нужно двое.

Все это было говорено-переговорено и прощено,все было уже хорошо,но, видимо, он просто хронический кобель стал в климаксе.Так противно, девочки,на мои вопросы по телефону врет. что это уже другая баба к нему, бедному, пристает,поливает ее грязью, противно слушать, а звонки все почти от него исходящие.

7 мая 2011 г., 11:35

Автор, Вы правы. Лучше одной, чем с чел., который не уважает, врет.

7 мая 2011 г., 11:47

Автор, Вы правы. Лучше одной, чем с чел., который не уважает, врет.

Вы правы, да только это так больно и тяжело,молодые девочки, не прощайте измену в молодости.

7 мая 2011 г., 11:56

а не жалко вам так просто его отпускать? значит любоница добилась что хотела? после 50 так сложно найти себе пару. поговорите с ним, возможно они расстануться,не горячитесь и не раскидывайтесь.почти у всех моих знакомых после 45-50 лет мужья сходят с ума. но никто не разводится. и дети будут страдать. Подумайте, что в вас не так, возможно и вам нужно измениться, все же для танго нужно двое.

Дети уже взрослые давно. Автор, вы правы, раз эти его гульки уже не в первой, то смысл терпеть это? В 50 уже пора угомониться и наслаждаться жизнью спокойной вдвоем — путешествовать, наслаждаться жизнью. Дети взрослые, выучились, свои семьи уже есть или будут скоро. А с таким кобелем не покой и мир ждет в семье, а подозрения извечные и нервотрепка.

7 мая 2011 г., 11:57

а представьте одинокие вечера, а мало ли помощь какая нужна будет, к тому же он ведь открыто то не гуляет,мораль моралью, но в жизни одинокой женщине в очень трудно.

7 мая 2011 г., 11:58

ну кризис у мужика, бывает, самое главное ведь он не уходит, значит там просто ,для себя, так сказать седина в голову бес в ребро.

7 мая 2011 г., 12:06

ну кризис у мужика, бывает, самое главное ведь он не уходит, значит там просто ,для себя, так сказать седина в голову бес в ребро.

Девочки, спасибо.А женское достоинство чего нибудь стоит?Конечно же не уходит, хозяйка я знатная,он лощеный,накормлен всегда полным обедом,я-терапевт, а значит и пролечен вовремя.Дурак он что ли?Но женское достоинство куда деть?
А «долгими вечерами» он лежит на диване,а я самодостаточный человек, с широким кругом интересов,у меня семья сына в соседнем доме.Вот обрубило, уважать перестала, я же простила 9 месяцев назад,а тут такое жалкое, противное вранье.Сколько той жизни осталось и тратить ее на его вранье. лучше уж с глаз долой.Ему через год на пенсию..Воо где трагедия,кому он будет нужен и чем займется.Но это не моя уже печать.Я-уравновешенная, с кандачка решения не принимаю, а тут обрубило намертво.Вот так. дорогие мои собеседницы.

7 мая 2011 г., 12:14

Дети уже взрослые давно. Автор, вы правы, раз эти его гульки уже не в первой, то смысл терпеть это? В 50 уже пора угомониться и наслаждаться жизнью спокойной вдвоем — путешествовать, наслаждаться жизнью. Дети взрослые, выучились, свои семьи уже есть или будут скоро. А с таким кобелем не покой и мир ждет в семье, а подозрения извечные и нервотрепка.
Спасибо.Нужно спокойно проиграть жизнь одной,пока в ней я вижу одни плюсы.Я так люблю поездки,лекции в Третьяковке,у меня столько подруг,а на все это время выкраивала от лощеного быта,у него нет хобби, всегда куда то его тащу, уговариваю, в глаза заглядываю»Понравилось?».
9 мес назад я анализировала,жалела, простила.Так что же мне остаток жизни детализацию звонков смотреть?Жизнь одна.Получается сама себя уговариваю с вашей помощью.

7 мая 2011 г., 12:26

Лучшая защита — это нападение. Не ждите, когда он нагуляется — берегите себя. Ставьте ультиматум — или семья в вашем лице или «любовь». Будет мяться-отпираться, чемоданчик с вещами к двери — поживи отдельно, разберись в себе. Хуже будет, когда в один «прекрасный» день услышите от него — я тебя больше не люблю, прости, ухожу к другой.

7 мая 2011 г., 12:26

Дети уже взрослые давно. Автор, вы правы, раз эти его гульки уже не в первой, то смысл терпеть это? В 50 уже пора угомониться и наслаждаться жизнью спокойной вдвоем — путешествовать, наслаждаться жизнью. Дети взрослые, выучились, свои семьи уже есть или будут скоро. А с таким кобелем не покой и мир ждет в семье, а подозрения извечные и нервотрепка.

Вы абсолютно правы. материальное положение, как я поняла у вас нормальное, без него не пропадете. Будете жить для себя, гулять, отдыхать. ездить в путешествия. У вас есть дети и внуки. Жизнь без лежащего на диване изменщика явно хуже не станет. А тем, кто говорит, «ну он же не уходит?». так и правильно автор написала, а кому он нужен? его обстирывать. кормить и прочее.

7 мая 2011 г., 12:28

с вруном не представляете?а одной еще хуже.

7 мая 2011 г., 12:31

Автор, а зачем он вам вообще? От него есть какой то профит для вас? Или живет по привычке? Моя тетя пазвелась с козлом мужем, когда ей было 50 и очень рада. Говорит, что наконец то счастлива и свободна. А общаться ей есть с кем — дети, внуки, подруги, полно родных и знакомых.

7 мая 2011 г., 12:31

У меня то же самое. было.(как под копирку)))) ).
Думайте сами, дорогая Автор.Здесь рецептов нет.
Я, вежливо попросила уйти. Ушел. как оказалась, сам решиться не мог. Конечно тосковала, рыдала — 30 лет — не мелочь по карманам тырить))). Пережила и сейчас жалею, что не сделала этого раньше.
Коротать старость(подмигивающий смайлег:) )с ненадежным партнером — ну его нафиг.
Только сейчас поняла, что можно жить для себя.

7 мая 2011 г., 12:33

А тем более прекрасно, когда мужик уходит. Правда есть вероятность, что вернется и снова будет портить жизнь

7 мая 2011 г., 12:35

Конечно тяжело отдавать какой-то молодушке человека, в которого вложено столько сил и времени, но самое обидное то, что человека уже нет — он изменился до неузнаваемости, он ДРУГОЙ. И теперь нужно либо снова начинать обольщать-очаровывать его, либо плюнуть и забыть.

7 мая 2011 г., 12:36

Чего никогда не хотела, так это остаться в старости со стариком-мужем. От него помощи ноль, зато за ним бегай, обихаживай. Потом, когда у них стоять перестает характер становится ужасным.
Хотя конечно разные мужчины бывают.

7 мая 2011 г., 12:42

Конечно тяжело отдавать какой-то молодушке человека, в которого вложено столько сил и времени, но самое обидное то, что человека уже нет — он изменился до неузнаваемости, он ДРУГОЙ. И теперь нужно либо снова начинать обольщать-очаровывать его, либо плюнуть и забыть.

Тяжело не отдавать, тяжело осознавать, что ошибалась.
А ваще, по законам человеческой природы,за стариками должны ухаживать молодые.:)

7 мая 2011 г., 12:45

О какой ошибке речь? Как можно углядетьв 20 лет, что через 30. лет семейной жизни тебе начнут изменять?

7 мая 2011 г., 12:47

Автор, в Ваши годы (а какие они годы то!) уже пора понять, что штаны не главное. У Вас нет бытовых проблем, так живите для себя — книги, кино, путешествия, театры. Сходите, развейтесь. Что Вы циклитесь на своем муже. Его пожалеть надо — пытается уцепиться за хвост юношеских ощущений. Да и фиг бы с ним. Поймите, что комфорт быта — это тоже немало и крайне благотворно для нервной системы. Да, и не забывайте, что Ваш муж не последний мужик на Земле.

7 мая 2011 г., 12:49

Автор, а зачем он вам вообще? От него есть какой то профит для вас? Или живет по привычке? Моя тетя пазвелась с козлом мужем, когда ей было 50 и очень рада. Говорит, что наконец то счастлива и свободна. А общаться ей есть с кем — дети, внуки, подруги, полно родных и знакомых.

Мы жили хорошо, оба врачи,вот его 9 мес назад пациентка и охмурила,я просила уйти к ней, он отказался(там 2 детей), предложу пожить на съемной квартире, а там ему купим,у нас есть что продать на однушку хватит.Меня убило то, что я простила, на новый год сказала ему»Мы сохранили семью, ты-молодец, что достойно прошел»ломку»,он кивал, говорил что то алаверды.И вот вам.Сейчас звонил, уверял, что это другая на него вешается, бедняжка, плейбоистая.
Со мной такого не было:рубануло гильотиной.Не смогу с ним жить, просто не смогу.Горячку пороть не буду,но»лучше уж одной, чем с кем попало.Наверное, меня Господь бережёт от него к старости.

7 мая 2011 г., 12:54

Автор, в Ваши годы (а какие они годы то!) уже пора понять, что штаны не главное. У Вас нет бытовых проблем, так живите для себя — книги, кино, путешествия, театры. Сходите, развейтесь. Что Вы циклитесь на своем муже. Его пожалеть надо — пытается уцепиться за хвост юношеских ощущений. Да и фиг бы с ним. Поймите, что комфорт быта — это тоже немало и крайне благотворно для нервной системы. Да, и не забывайте, что Ваш муж не последний мужик на Земле.

Спасибо.Кто знает, может быть, и не последний.Да зачем он?

7 мая 2011 г., 12:56

Если Вас, Автор, мучают сомнения — правильно ли я поступаю? — а именно об этом по-моему и речь, то отбрость все сомнения к чертовой матери. Всегда есть вероятность ошибки, при любом раскладе, но уж лучше отвечать за СОБСТВЕННЫЕ поступки и жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.

7 мая 2011 г., 12:56

В 20 конечно, не видишь. В 30 — на что-то закрываешь глаза, в 40 — все понимаешь, но страшно разрушить построенное. В 50 вдруг понимаешь, Госсади, я ведь не дура. Где были мои глаза и мозги? А ответ прост — в том самом месте))).

7 мая 2011 г., 13:01

Да хватит уже все на сексе то зацикливать — есть в этой жизни и другие ценности. 30 лет совместной жизни состоят не только из одной постели, и она совсем не самая главная составляющая.

7 мая 2011 г., 13:03

Если Вас, Автор, мучают сомнения — правильно ли я поступаю? — а именно об этом по-моему и речь, то отбрость все сомнения к чертовой матери. Всегда есть вероятность ошибки, при любом раскладе, но уж лучше отвечать за СОБСТВЕННЫЕ поступки и жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.

Меня не сомнения мучают,я вашей поддержкой крепну, успокаиваюсь,»причесываю мозги», утверждаюсь.Да тут еще будут слезы и сопли, уже звонит»Ты у меня самая лучшая. никому не отдам тебя», собственник какой нашелся.И знаете, девочки, я, когда 9 мес назад как вариант развод рассматривала, мне так стыдно было перед родственниками,друзьями, детьми.А вот сейчас как то схлынули все условности.Жизнь то моя и только моя, и мне принимать решение.

7 мая 2011 г., 13:05

Да хватит уже все на сексе то зацикливать — есть в этой жизни и другие ценности. 30 лет совместной жизни состоят не только из одной постели, и она совсем не самая главная составляющая.
Правильно.И вот взять и перечеркнуть все эти ценности гульками.

7 мая 2011 г., 13:14

Автор, если вас уже посетили мысли о рызрыве, то расходитесь. 50 лет не много, многие женщины к этому возрасту вдовы и то умудряются устраивать свою судьбу. Есть два типа женщин: некоторые устроят личную жизнь в любом возрасте, а удругих и в молодости проблеммы. Если у вас нет к нему доверия, то, действительно, как вместе стареть? Случись с вами что-то, он ноги сделает, а с ним — так вам за ним ухаживать, помня старые обиды, тяжело. Вы его уже простили один раз. У меня знакомая в 50 лет развелась. Ничего, живет, ходит на свиданки, тоже на сайте знакомств.

7 мая 2011 г., 13:19

ну вот кто вам сказал, что одной *очень трудно*?
мне например, намного легче стало, когда я избавилась от своего чемодана без ручки. И деньги перестали утекать неизвестно куда и нервы целые (те, что остались)))

7 мая 2011 г., 13:23

У меня знакомая в 50 лет развелась. Ничего, живет, ходит на свиданки, тоже на сайте знакомств.

Эт еще что, врач моего ребенка педиатр, только в 48 первый раз замуж вышла, а ребенка первого в 49 родила! До этого для себя жила и не парилась. А вы говорите! в 50 жизнь только начинается!

7 мая 2011 г., 13:29

Автор, уходите, если есть, куда. А у Вас есть. Терпят измены в основном женщины без материального достатка, вот еще одно тому подтверждение.

7 мая 2011 г., 13:34

Меня не сомнения мучают,я вашей поддержкой крепну, успокаиваюсь,»причесываю мозги», утверждаюсь.Да тут еще будут слезы и сопли, уже звонит»Ты у меня самая лучшая. никому не отдам тебя», собственник какой нашелся.И знаете, девочки, я, когда 9 мес назад как вариант развод рассматривала, мне так стыдно было перед родственниками,друзьями, детьми.А вот сейчас как то схлынули все условности.Жизнь то моя и только моя, и мне принимать решение.

Ооо..если даже условности схлынули..гоните.И начинайте наслаждаться жизнью!

7 мая 2011 г., 13:38

Автор, вам сама судьба подарила возможность начать новую жизнь. Реализуйте свои забытые хобби, обкатайте весь свет, меняйте любовников как перчатки. Дети выросли, мужа в сад. прекратите обситрывать, готовить, ухаживать за мужем. У вас камень с плеч свалится вы себе не представляете какой! дышать начнете полной грудью! Нафига потом в старости, живя с таким ублюдком, жалеть о неиспользованном шансе на новую жизнь. А если захотите, то и мужичка постоянного найдете, но это не главное.

7 мая 2011 г., 14:09

Кстати, автор, очень советую вам посмотреть новый фильм Вуди Аллена «ты встретишь таинственного незнакомца».

7 мая 2011 г., 14:09

Спасибо всем.Я всегда в жизни была тягочем,а его на пьедестале держала.Не хочу в старости детализацию звонков отслеживать(не от хорошей жизни я на это пошла 9 мес назад)

7 мая 2011 г., 14:54

7 мая 2011 г., 15:43

От орла нужно избавляться, а курочек жизнь сама накажет.Или не накажет, так и будут кудахтать,пока нашими слезами не подавятся.

7 мая 2011 г., 15:50

От орла нужно избавляться, а курочек жизнь сама накажет.Или не накажет, так и будут кудахтать,пока нашими слезами не подавятся.

Правильное решение, но правильное на данную минуту. Пройдет немного времени и Вам станет жалко того, с кем прожита бОльшая часть жизни, возникнет желание отыграть все назад. Это нормально. Но и вернуть предателя без наказания не получится — не позволит гордость или принципы. А наказывать жалкого, виноватого, но все еще дорогого человека — ну никак. Поэтому проще назначить врагом курочку, и ей же отомстить.

7 мая 2011 г., 15:53

Автор, дорогая, я сама 8 месяцев назад пережила предательство человека, с которым прожила более 30 лет. Мною последовательно пройдены все этапы восстановления себя после трагедии — сейчас на на предпоследнем — даю советы другим. )))

7 мая 2011 г., 16:11

Автор, дорогая, я сама 8 месяцев назад пережила предательство человека, с которым прожила более 30 лет. Мною последовательно пройдены все этапы восстановления себя после трагедии — сейчас на на предпоследнем — даю советы другим. )))

7 мая 2011 г., 16:25

Не за что благодарить.
Это такой адский труд — привести в порядок свои мысли, не дать понять близким, а особенно детям, насколько тебе ПЛОХО. Потом, потихоньку приучать их к мысли, что они имеют право на собственный взгляд на ситуацию, а не тот, который невольно был навязан им моим состоянием. Поэтому рада, что у Автора есть время подготовиться к неизбежному. Время — самое дорогое, что может быть в этой жизни.

7 мая 2011 г., 16:31

Вот и не хочется тратить это время на подозрения,недоверие,обиды.Да я вот и готовлюсь, сначала морально, потом прикинуть материальное нужно.Я-человек порядочный- с чемоданом его не отправлю,хотя племянник-публичный адвокат, могла бы,но не стану, хочу быть честной.

7 мая 2011 г., 16:36

автор, я почти в 50 лет ушла от мужа — одни плюсы
1 раньше всегда его уговаривала, если xотела куда-то поеxать, да и отпуска надо было согласовать — теперь еду куда и когда xочу
2 часто задерживался на работе, жда его и нервничала — никого теперь ждать не надо
3 конечно, меньше домашней работы
иду с подругами куда и когда xочу — никому дикладывать — спрашивать не надо
4 что касается мужской помощи по дому — его надо было упрашивать и ждать, конечно сделает — но когда? сейчас позвонила, заплатила — придут и сделаюр когда и как тенбе надо.
не скучно, не одиноко, могу пойти в бар и еще пококетничать — с чистой совестью! автор, я счастлива

7 мая 2011 г., 16:38

Честность никто не оцент, увы. А то что материальные русурсы оцениваете, так это правильно. Но не торопитесь. Дайте себе и мужу шанс для пересмотра ситуации. Не исключено, что вы оба пожалеете о принятых решительных мерах, и тогда лучшим вариантом будет наличие места, куда можно вернуться. Сломать все так просто. Покупка квартиры, кажется вы об этом говорили, была бы идеальным вариантом. А чемоданчик — это так, образ, мой уходя, вывез целый багажник шмотья. А потом меня же и упрекали, что де он плохо одет))) Так что стараться бесполезно — все равно найдется, чем упрекнуть.

Источник:
Муж врет и гуляет
Девочки, мне 50.С мужем прожила много лет хорошо.9 месяцев назад попался на измене.Расстался, страдала, поверила, простила.На праздничные дни поехал к родственникам на юбилей.Посмотрела детализацию его звонков(сердце подсказало),а там разговоры уже
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4064015/

COMMENTS