Мужской идеал женщины

Идеал русской красоты

Даже сегодня, когда на улицах уже не встретить барышень в кокошниках, сарафанах да с длинными русыми косами, классический образ русской красавицы ассоциируется именно с традиционными национальными нарядами, характерным внешним обликом.

Сегодня мы обсудим идеал русской красоты и поговорим, что же такое русская красота.

«Белолица, черноброва.. кровь с молоком.. русская краса — длинная коса.. красна девица..», — эпитетов, передающих суть русской красоты, множество.

Но главный нюанс, который отличает нас, наших красавиц от не менее прекрасных иностранок и их понятий идеалов — это душевность и искренность.

Хлеб-соль, гостеприимство, добродушие, материнство, простота, природа, деревня, сильный характер — это то, без чего кокошник смотреться не будет.

Каким был идеал русской красоты в разные эпохи и каков он сегодня?

Кроме женской красоты есть, конечно, и другие ниши проявления прекрасного в понимании наших соотечественников, но все же женский образ занимает в нем одно из первых почетных мест. И чаще всего, когда говорят о красоте, имеют ввиду непосредственное ее воплощение в слабом поле. В России, кроме женщин, красива природа…

Помимо национальных черт — идеал женской красоты изменчив, непостоянен… позавчера — это корсеты, золотые локоны, маленькая ножка, курносый нос, покатые плечи, скромный взгляд, вчера — огромные глаза с макияжем стрелками, небольшой рост, женственная и «объемная» фигура при тонкой талии, сегодня (хоть и пропаганда пытается нас увести от поколения параметрам 90-60-90 и задать новый, более размерный формат — все тщетно, пока в моде худышки) — «сделанная внешность», 16-сантиметровые шпильки, пухлые губы и т. д.

Но кроме того, что с идеалом красоты не все так просто и у каждого он может быть свой, для русских есть ряд характерных черт, выделяющих их из толпы иностранцев. Конечно, у кого кровь, что называется, смешана, бывает, и отличить трудно от остальных «метисов», но все же русских (касательно красивых внешних черт) чаще видно, чем не видно.

Какие они эти черты? Разберемся по порядку.

Многое зависит от эпохи и того, какая мода царила в ней, но даже несмотря на разность деталей — всегда было что-то общее, что соединяло образы русских красавиц сквозь века, социальные слои.

Очень многое поведают об эпохе продукты творчества, например, если сегодня есть СМИ, Интернет, свет, электричество, нано-технологии, то было время, когда ничего этого не существовало… А.С.Пушкин писал романы, стихи под светом горящей свечи, Ф.М. Достоевский, И.С.Тургенев, Лев Толстой создавали свои бессмертные шедевры, живя в лесных гущах. И героини их творений были квинтэссенцией не только идеального женского образа, но и идеального образа русской девушки.

Вспомним таких культовых русских женщин, как Татьяна Ларина, Анна Каренина, Наташа Ростова, Соня Мармеладова, Ольга Одинцова… И хотя Соня Мармеладова, как кому-то может показаться, лишний персонаж в этом списке — она несет особую символичность, раскрывая в своей героине одну из сторон потенциала русской души: оставаться чистым и невинным даже в грязи…

Кто-то из русских литературных классиков наделял своих героинь необыкновенной красотой, причем абсолютно отличающейся по параметрам в разные периоды жизни страны, например, если веком ранее ценились тонкие женские талии, затянутые в корсеты, то веком позже покатые плечи, аристократические черты лица.

Кто-то делал упор на внутреннюю красоту, перекрывающую недостаток внешней или преображающей все вокруг так, что все параметры становятся не столь важны, сколь важна личность героини.

Но что у одних, что у других за внешней оболочкой следовало нечто большее. . Достоевский вкладывал в красоту способность переворачивать мир, у Толстого красота нередко фигурировала (особенно в некоторых рассказах) как некая мистическая роковая сила, парализующая волю, Тургенев создал знаменитый образ тургеневской девушки… И хотя по правилам — эта самая тургеневская девушка необыкновенной красотой не обладает, можно сказать, красоту ей придавали ее бурная внутренняя жизнь, многоранный мир, благородные манеры, скромность.

А.П.Чехов отмечал, что в человеке все должно быть прекрасно…

Да, если говорить о том времени, то красота и ее сохранность прочно ассоциировались с чистотой, непорочностью, то есть, считалось, что чем дольше девушка ходит девицей — тем красивее она.

После замужества другим средством продления жизни прекрасной внешности было рождение нескольких детей, беременности вроде как способствовали расцвету женской красоты. На деле, конечно, все не совсем так было… но тем не менее — сегодняшнее положение дел абсолютно противоположно существовавшему тогда.

Женский образ в русских сказках, если говорить о положительных героинях, это всегда красивые, добрые, скромные девушки с косами ниже пояса, в длинных сарафанах.

«— Я в одной папиной книге,— у него много старинных смешных книг,— прочла, какая красота должна быть у женщины… Там, понимаешь, столько насказано, что всего не упомнишь: ну, конечно, черные, кипящие смолой глаза,— ей-богу, так и написано: кипящие смолой!—черные, как ночь, ресницы, нежно играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки,— понимаешь, длиннее обыкновенного!— маленькая ножка, в меру большая грудь, правильно округленная икра, колена цвета раковины, покатые плечи,— я многое почти наизусть выучила, так все это верно! — но главное, знаешь ли что? — Легкое дыхание!

А ведь оно у меня есть,— ты послушай, как я вздыхаю,— ведь правда, есть?» (И.Бунин, «Легкое дыхание»)

Сегодня самыми яркими и красивыми героинями книг, написанных русскими писателями, россияне назвали Маргариту («Мастер и Маргарита» Булгакова), Анну Каренину, Екатерину (из «Грозы» Островского), Татьяну Ларину.

Благородные, аристократические барышни превращались с течением времени в более осовремененных. От пышногрудых работящих крестьянок и утонченных, образованных барышень с покатыми плечами к куклам Барби (стереотип привнесенный с Запада). Ведь не зря раньше детям читали сказки Пушкина, а в нынешнее время, со стартом уже около 20 лет назад, в нашу жизнь ворвались новые игрушки, новые сказки.

Ничто так не формирует сознание взрослого поколения, как уже сформированное в детском возрасте посредством игрушек, СМИ искаженное понимание ценностей . 20 и более лет назад в России стали появляться куклы Барби, Синди и т.д., девочки, игравшие с ними — давно стали женщинами.

Образ искусственной красоты прочно «въелся» в сознание представительниц слабого пола, более молодое поколение уже воспринимает всех Барби как пережиток прошлого и создает свои креативные форматы красоты.

Общество делает идеал или идеал делает общество? Пожалуй, и то, и другое. Когда людей нужно было «загнать» в трудовую кабалу — красавицей становилась крестьянка, когда провозглашался курс на образованность — в моде становились аристократические черты, и у разных социальных категорий по-разному. Сегодня, например, чтобы индустрия моды жила, косметика продавалась и много других сфер продвигалось и целей осуществлялось — популярные гламурные форматы.

Кто-то говорит о том, что русские женщины самые красивые, и за границей их сразу видно, из причин красоты отмечают то, что наша нация не слишком чиста, и мы собрали все лучшее от всех народов, кто-то убеждает, что в русских ничего особенного, более того — они слишком простоваты. По опыту туристов, бывавших в разных странах, с которыми я имела общение, могу сказать, что красивые женщины есть везде, но русские, без субъективности, действительно красивее.

А еще, на взгляд иностранцев, русских женщин (за что их и любят) отличает даже не внешность, а покладистый характер , отсутствие феминизма, готовность смиряться перед главой семьи, на фоне ушлых и знающих свои права (да еще и часто и не особо красивых) иностранок наши прекрасные «золушки» смотрятся намного выигрышнее. Впрочем, тенденция феминизации жива и среди наших женщин.

Что касается фенотипа русских, то у наших соотечественников чаще встречается прямой профиль носа, светлые глаза, светлые волосы.

«Сочетание признаков, характерных для русских популяций (в сравнении с западноевропейским центральным вариантом):

Сравнительно светлая пигментация. Доля светлых (около 30 %) и средних оттенков волос, светлых оттенков глаз (45—49 %) повышена, доля тёмных — снижена;

Средний рост бровей и бороды;

Умеренная ширина лица;

Преобладание среднего горизонтального профиля и средневысокого переносья;

Меньший наклон лба и более слабое развитие надбровья» (Википедия)

В 17-м веке побывавший в России путешественник архидиакон Павел Алеппский так описал местных жителей и их быт:

«…в доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове; за большую белизну мы называли их старцами… …Знай, что женщины в стране московитов красивы лицом и очень миловидны; их дети походят на детей франков, но более румяны»…

Марко Поло писал в самом конце XIII века про население современной ему России: «народ простодушный и очень красивый; мужчины и женщины белы и белокуры…»

Если раньше русские отличались невысоким ростом, то сегодня каждое новое молодое поколение «все подрастает»: «Сто лет назад средний рост пятнадцатилетних москвичей составлял 147 сантиметров, в 1923 году — 157 сантиметров, а в 1982 году — 170 сантиметров».

Средний рост взрослого русского мужчины сегодня — 175 см (голландцев, к примеру, 184 см), женщины — 162 см (у китаянок — 154 см, средний рост женщин в Нидерландах – 168 см).

Мнения россиян о том, что такое «русская красота»:

«Русская красота — это светлые, русые или каштановые волосы, светлые глаза (серые, светло-зеленые, голубые), светлая кожа, правильные, или близкие к правильным, черты лица, лицо овальное либо умеренно круглое».

«Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что каждый, кто всерьез интересовался дореволюционной историей России и разглядывал множество дошедших до нас фотографий той эпохи, обязательно отмечал для себя красоту запечатленных на них людей.

Это касается и русской аристократии, и простых служащих, и еще более простых крестьян.

Какая-то совершенно удивительная красота запечатлена на их лицах. Спокойная. Возвышенная. Не кричащая. Настоящая красота, словно подсвечиваемая откуда-то изнутри, из самых сердечных глубин. Совсем не похожая на современный нам глянец и гламур, где за косметикой, фотошопом и пластической хирургией порой и живого человека-то не увидишь.

И ладно бы речь шла только о великих князьях и принцессах (когда смотришь на фотографии представителей Императорского Дома, сомнений не остается: выражение «белая кость, голубая кровь» явно не с потолка взято). Так ведь у представителей иных сословий — то же самое» (Русская народная линия).

Что думают о красоте русских женщин иностранцы:

«Среди русских женщин встречаются две крайности: одни бросают все силы на образование и саморазвитие и почти не интересуются косметикой, другие, напротив, тратят слишком много денег на уход за внешностью. И им это удается» (комментарий израильского косметолога).

«Многие иностранные мужчины говорили мне, что поражаются, как много красивых женщин на русских интернет-сайтах, и такого количества красивых женщин нет в их странах.

Мой знакомый русский мужчина был в Америке, и рассказывает, что был поражен, что на улицах практически нет красивых женщин. Красивых женщин мало, и все они по дорогим автомобилям сидят – разобраны. Моя подруга, придя на встречу с американцами, спросила одного из них, почему он приехал искать жену в Россию. Как вы думаете, каков был ответ? “У вас красивые женщины”».

«Отмечается, что русские женщины настолько серьезно конкурируют на брачном рынке, что представляют реальную угрозу для местных женщин («русские женщины идут», где «идут» понимается как нашествие, которое нельзя остановить). Естественной реакцией является обвинение россиянок в аморальном поведении (25% всех контекстов): в беспринципности, в легкой доступности и в занятии проституцией (для русских женщин свойственно «заняться проституцией и заработать любым способом»). Однако иностранки отмечают красоту россиянок (38% контекстов)».

Правда, с красотой русских женщин не все так однозначно, действительно, красавиц среди россиянок много, но используют они свою внешность нередко не в лучших целях . В программе канала Россия «Красота по-русски» не только о красоте россиянок, но и немного неприглядной стороне «торговли» ей…

Типичных русских красавиц становится меньше, но все же, если судить по тем, кого считают героями россияне — то не все так плохо. Оксана Федорова на Барби не похожа, настоящая… но эталоном для обычных россиянок со средне статистическим ростом 160 см — она вряд ли может быть.

Уход за собой среди современных дам начал приобретать маниакальную форму, но надо понимать, что и время другое.. если стали популярными увеличенные губы, «сделанные» части тела, неестественность во внешности — ничего уже не изменить, это нужно просто пережить, так всегда было: наступает переизбыток подобных модных явлений и людям самим становится противно.

Уже скоро натуральность будет на вес золота (только все равно ухоженная натуральность). Ну и благодаря обилию ухоженных женщин — стали за собой следить те, кто махали рукой, а ныне поняли, что смотрятся серо рядом с другим — это же все-таки плюс.

Самыми красивыми российскими актрисами 20-го века россияне считают: 1 место: Ирина Алферова (Констанция из «Д’Артаньян и три мушкетёра»), 2 место — Светлана Тома («Табор уходит в небо»), 3 место – Анастасия Вертинская («Человек-амфибия», «Алые паруса»), Светлана Светличная, Наталья Кустинская, Татьяна Веденеева, Вера Алентова и др.

Что касается лиц современности и того, кого же из знаменитостей россияне считают красивыми, то одной из самых красивых женщин России россияне считают Оксану Федорову.

Еще есть в этом списке: Алина Кабаева, Алена Шишкова (модель), Валентина Зеляева (российская модель), София Рудьева (модель), из актрис, певиц: Марина Александрова, Елена Корикова, Елизавета Боярская, Анна Плетнева, Наталья Рудина (Натали), Александра Савельева, Светлана Ходченкова.

Эталон красоты русского мужчины в понимании российских женщин и в целом — более лаконичен. Мужчина у нас все-таки должен быть не столько красивым, сколько мужественным. Самые красивые мужчины, согласно данным статистики — в Италии. О ком же тогда мечтают женщины?

О добром молодце из сказки, принце на белом коне, русском богатыре, мужественном работяге? Слабый пол отдает приоритет внутренним качествам, хотя внешняя приятность важна. Даже красавцы в списке известных людей прославились далеко не красотой: Павел Астахов, Роман Абрамович, Дмитрий Певцов, Дмитрий Исаев (актер), Максим Аверин, Павел Воля, Антон Макарский.

Источник:
Идеал русской красоты
Даже сегодня, когда на улицах уже не встретить барышень в кокошниках, сарафанах да с длинными русыми косами, классический образ русской красавицы ассоциируется именно с традиционными национальными
http://droplak.ru/?p=4333

О вечности, длящейся мгновение

Рубрика: Гид, Жизнь, Ноябрь 21, 2016 — 10:42, Tags женщина, история, красота, мода

Прошерстив не один десяток толковых словарей и кликнув более, чем по сотне ссылок, удачнее определения красота, чем его в прошлом столетии дал Альбер Камю, я не нашла. «Красота — это вечность, длящаяся мгновение». И сегодняшний смысл изречения далеко не в декадентстве, экзистенциализме или гиперэстетизме, нет.

Сегодня происходит то, что Умберто Эко назвал «политеизмом красоты». Наши эстетические идеалы менялись настолько часто, что идеалов не осталось вовсе, а в связи с технологическим развитием, человеческое восприятие изменилось настолько сильно, что мы перестали относится к телу, как к чему-то данному природой, богом, генами, теперь наше тело — пластилин, так легко поддающийся лепке. Изучая историю канонов красоты этому сложно не порадоваться.

Со школьных лет врезалось в голову изображение идеала женского тела времён палеолита. Большая грудь, свисающая на большой живот, свисающий на большие бёдра. Казалось бы, на любителя, но в то время именно такой силуэт воплощал требования эпохи: выносливость, способность к воспроизведению потомства. Никаких черт лица или определённых предметов гардероба — было не до этого.

То ли дело Древний Египет. Стройные, подтянутые тела, ухоженность, даже холеность. Гладкая сияющая кожа после регулярных эпиляций, масок и ванн. Макияж и обязательно чётко подведённые стрелки и густо прокрашенные брови. Помада, подчеркивающая припухлость губ, лак на ногтях, пару капель парфюма на запястье, зону за ушами и ложбинку на груди. Ничего не напоминает?

Древняя Греция, а за ней и Рим внесли свою лепту и ввели новые каноны красоты. Тело должно оставаться стройным, внешность — ухоженной, но прекрасным может быть только пропорциональное, симметричное, гармоничное. Изображения Афродиты и статуя Венеры Милосской тому пример: 86/69/93, средний рост; лицо делится на три равные части: от макушки до бровей, от бровей до кончика носа, от кончика носа до подбородка, расстояние между глазами равное ещё одному глазу, соотношение размера глаз к губам 1:1,5; волосы светлые, глаза голубые. Только попробуйте родиться не такой. Косметика роди особо не помогала, в моде была естественность.

Свободно вздохнула женщина, шагнувшая за рубеж эпохи Возрождения. Сняла чепчик, распустила волосы, начала их отращивать и даже красить, чтобы добиться модного тогда золотистого цвета. А ещё, наконец-то хорошо поела. Красивое тело времён Ренессанса имеет округлые, пышные формы. Полные бёдра, сильные плечи и шея, и обязательно такая развитая грудь, чётко просматривающаяся из декольте. Развитие науки, гуманизм, торжество жизни чётко утвердили образ прекрасной половины человечества, узнаваемый нами благодаря полотнам художников Северного Возрождения — Рембрандту и Рубенсу.

Представительнице эпохи барокко хочется сказать спасибо за то, что ввела в моду чулки, укоротила юбку, увеличила разрез декольте, украсила камнями и вышивкой нижнее бельё. Она начала пропагандировать нарочитую соблазнительность и эротизм, отбросила смущение и все больше привлекала внимания к своей груди.

Годы рококо, как логичное продолжение такой философии, украсили платья кружевом, бантами и рюшами. Обязательный парик стал произведением искусства, его дополняли цветы, фрукты, овощи и даже птичьи гнёзда. Конструкции достигали невообразимых размеров и весили десятки килограммов. Дама с такой прической не умещалась в карету и была вынуждена путешествовать стоя на коленях на полу. Приветствовалась умеренная упитанность и обязательная аристократичная бледность. Пудра наносилась на все тело, особенно плотно на лицо, чтобы добиться фарфорового эффекта.

Промышленные революции, перекрой общественного порядка положил конец экзекуциям, которым подвергали себя жертвы моды. Здоровая, крепкая, загорелая женщина, работающая в огороде или у станка и которой нет никакого дела до моды и светских мероприятий — вот идеал того времени. С твёрдым характером, устойчивой психикой и в удобной практичной простой одежде.

Повсеместная смена политического строя подготовила почву для появления нового, совершенно иного, но уже такого близкого нам канона красоты.

20-й век можно охарактеризовать не только внешними общественными изменениями, но и ощущением шаткости положения человека в мире, конца эпохи, упадка, религиозного застоя. Женщина времён Декаданса и Первой мировой войны непомерно худа, с угловатыми чертами лица и мальчишеским телосложением: маленькая грудь, узкие бёдра. И причёска непременно мальчишеская.

Эмансипация сделала своё дело — укоротила подол юбки, длину волос, позволила женщине зарабатывать, голосовать и много курить. Облачённая кольцами дыма из мундштука, с томным трагичным взглядом женщина уровнялась правами с мужчиной. А лишивший даму корсета Пуаре позволил ей вздохнуть полной грудью.

Появились кутюрье, модные дома, начались показы мод. Тенденции в дизайне и женском облике начали меняться каждое десятилетие, если не чаще.

К коротким прямым волосам добавились завитки, на бледное лицо наносились яркие румяна и помады, выйти в 30-е на улицу без макияжа считалось моветоном.

Нещадно выщипывались брови и прорисовывались затем карандашом, на веки наносились тени, шею украшали бусами.

Межвоенное время, несмотря на экономический кризис и ужасы, увиденные годами ранее, научили людей радоваться жизни и наслаждаться сегодняшним днём. Женщины подражали своим кумирам из Голливуда и молились на своего кутюрье.

Конечно, 40-е все изменили. Вторая мировая война вытеснила и моду, и радость жизни, да и всю жизнь. Дамы носили костюмы, похожие военную форму, утягивали талию плясом, подшивали к пиджаку массивные подплечники, обували танкетку и каблук, мало внимания уделяли фигуре, макияжу и причёске. Пока не закончилась война, а Кристиан Диор не создал свой легендарный new look.

В 50-е силуэт из грузного стал плавным, обтекающим, женственным. Юбка удлинилась, каблук укоротился, а женщина снова стала такой изящной и элегантной. Вновь начали наносить макияж: яркая помада, румяна, тушь, тени. Волосы завивались, выпрямлялись или собирались в пучок. Что до идеалов красоты, то как тут не упомянуть легендарную Мэрилин — женственная фигура по типу песочных часов, соблазнительная внешность и дышащие эротизмом манеры. Кто, как не она, создала почву для шестого десятилетия прошлого века.

60-е ознаменовались сексуальной революцией, бунтом молодости, дерзости и уверенности в себе. Каноном красоты послужила модель Твигги — высокая, худая, с большими выразительными глазами, подчеркнутыми стрелками.

Длина платья в очередной раз укоротилась, а вместо драгоценных украшений женщины надели на себя бижутерию. Начавшие появляться тогда и просуществовавшие на пике популярности десятилетие позже хиппи — дети цветов — ввели в моду яркие, сочные цвета, пэчворк, расклешенные джинсы, длинные волосы, а также философию свободной любви, возвращение к естественной красоте, восхищение дарами природы и наркотиками. В 70-х превозносят женщину высокую, стройную, с прямым силуэтом простого кроя, которая часто не носит бюстгальтер, зато всегда ратует за свою активную гражданскую позицию.

Рост благосостояния наций, экономический подъем, торжество капитализма в 80-е видят своим идеалом женщину, привыкшую к нарочитой роскоши. Соскучившаяся по украшениям из драгоценных металлов, она как будто надевает на себя все, что десятилетие пылилось в сундуке. Её достаток подчёркивает спортивная, подкачанная фигура. Все свободное время она проводит на аэробике, поэтому часто носит спортивную одежду.

Если она — не домохозяйка, то непременно деловая женщина в дорогом костюме и с мужскими амбициями. Она дышит здоровьем, силой и богатством, а вместо декоративной косметики отдаёт предпочтение уходовой.

Неустанный маятник канона красоты, устав от напыщенности, в 90-х качнулся снова к минимализму и изящности, образ того времени — супермодели — высокие, красивые, с идеальными золотыми параметрами 90/60/90.

Четких правил в моде и искусстве макияжа больше нет — каждая знает, как замаскировать свои недостатки и подчеркнуть достоинства. Она экспериментирует с прической, ухаживает за телом и не боится принимать радикальные решения в личной жизни и карьере. Если её предшественница демонстрирует сексуальность, красавица 90-х делает выбор в пользу унисекса. А размышляя о миллениуме и возможном конце света, громко смеётся.

Современный нам 21-й век никак, кроме упомянутого ранее определения Эко, охарактеризовать нельзя. Сегодня красиво и очень худое тело, и полное, и стройное, подтянутое. Сегодня в моде бодипозитив и философия принятия своих параметров, и диеты с регулярными спортивными тренировками, антицеллюлитный массаж и операции, подчёркивающие скулы. Сегодня считается красивым и платье Elie Saab, и провокационные наряды Vetements. Женщина нашей эпохи утром пьёт зелёный смузи с ягодами годжи и семенами чиа, что не мешает ей вечер проводить в баре, а ночью танцевать. 21-век — это эпоха свободы, возможности реализовать себя. Нет никаких канонов, мы сами себе канон и идеал.

Это уникальное время, которое является подарком за тысячелетия мучений и лишений женщины в погоне за идеальным образом. Единственное царящее правило заключается в том, что правил больше нет. И кто знает, возможно, если мы откажемся от канонов и не создадим себе кумира следующего десятилетия, наши дети не станут ломать шею под тяжестью париков, не испортят обмен веществ от диеты, кожу от уксуса, а рёбра от сдавливающего их корсета. Может быть, для них узнавать такие подробности из истории идеалов красоты в разные эпохи будет более дико, чем для нас.

Источник:
О вечности, длящейся мгновение
Как сказал Альбер Камю: "Красота — это вечность, длящаяся мгновение". Изучаем историю канонов женской красоты от самого зарождения человечества до сегодня.
http://styleinsider.com.ua/2016/11/o-vechnosti-dlyashhejsya-mgnovenie/

Торт «Мужской идеал» — торт для любимого мужчины

Не секрет, что среди нас много сладкоежек, и одним из любимых блюд является торт. Многие женщины, рано или поздно задаются вопросом: как приготовить торт? И почему это кондитерское изделие получило название «Торт»?

Родина торта – Италия. А в переводе с итальянского слово «торт» означает «замысловатый».

Предлагаю вам рецепт торта «Мужской идеал». Почему такое название? Не знаю, под таким названием его пекла еще моя мама, а ей он достался от подруги еще лет 15 назад.

Приготовить его совсем не сложно и не требуется много дорогих продуктов.

Единственное условие: для того чтобы торт получился вкусным, нужно его хорошо пропитать.

Нам понадобятся следующие продукты:

Тесто :
4 яйца,
1 стакан сахара,
1 чайная ложка соды,
пол стакана меда или сиропа от варенья,
2,5 стакана муки.

Начинаем:

Яйца взбить с сахаром, добавить мед или сироп от варенья, соду, муку. Все тщательно перемешать, разделить на 3-4 части.

Выпекать можно в форме с плоским дном, тогда все коржи получатся одного размера, или вылить как блин на лист пергамента, постеленного на противень. В этом случае коржи нужно будет обрезать по форме как вам нравится.

Выпекаем при температуре 180-200 градусов С.
Испеченные коржи остудить и промазать кремом. Рецепт крема выбирайте сами: какой понравится.

КРЕМ-1 :
1 банка сгущенного молока (вареного),
250 грамм масла сливочного,
1 стакан обжаренных, измельченных грецких орехов .
Взбить сгущёнку варёную с маслом и добавить молотые орехи. Верх посыпать тертым шоколадом.

КРЕМ-2 :
1 стакан молока, 2 столовой ложки муки, сварить до густоты, охладить и перемешать с 1 стакан сахара и 250 грамм масла, добавить 1 стакан измельченных орехов. Смазать кремом коржи и сверху посыпать тертым шоколадом.

Готовый тор можно сразу порезать на порционные кусочки-ромбики.

Здесь показан наглядный пример, как приготовить торт «М ужской идеал» , в случае если рецепта этого блюда не достаточно или вас не устраивают ингредиенты, то обязательно ознакомьтесь с похожими рецептами в блоке «Читайте похожие статьи».

Читайте похожие статьи:

Не у каждого на даче есть духовка. А что же делать, если захотелось чего-то вкусненького? Мой ответ прост: «Печем блинный торт».

Источник:
Торт «Мужской идеал» — торт для любимого мужчины
Не секрет, что среди нас много сладкоежек, и одним из любимых блюд является торт . Многие женщины, рано или поздно задаются вопросом: как приготовить торт? И почему это кондитерское изделие
http://chudopekar.ru/tort-muzhskoy-ideal/

COMMENTS