Немов психология

Интеллектуальные развлечения

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© — мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.

Сорок (forty) – единственное в английском языке число, в котором буквы следуют в алфавитном порядке.

Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

Об авторе: Немов Роберт Семенович (р. 1941), доктор психологических наук, профессор, действительный член АПСН, специалист по проблемам социальной психологии и психологии личности. Имеет более 120 публикаций в отечественной печати и четыре — за рубежом. еще…

Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. — Т. I. — Л., 1974. (Основные характеристики психических процессов: 9—17.)
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. I. — М., 1982. (Методика рефлексологического и психологического исследования: 43—46. Инструментальный метод в психологии: 103—108.)
Дубинин Н.П., Карпец ИЛ*., Кудрявцев В.Н. Генетика, поведение, ответственность. О природе антиобщественных поступков и путях их преодоления. — М., 1989. (Методы психогенетических исследований. Исследование близнецов: 104—107, 152—168.)
Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 1980. (Методы изучения эмоций: 92—116.)
Миллер Д., Галантер Ю., Прибрам К. Планы и структура поведения. — М., 1986. (Моделирование психических процессов: 55—74.)
&heip;

Источник:
Интеллектуальные развлечения
Психология. Книга 1 Немов Р.С. скачать бесплатно. Читать он-лайн. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов…
http://log-in.ru/books/psikhologiya-kniga-1-nemov-r-s-obshaya-psikhologiya/

Немов психология

Психология. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.

Психология. Немов Р.С. Кн. 2. Психология образования. 1995, 2-е изд., 496с.

Психология. Немов Р.С. Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., 640с.

Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т. е. на изучение психологии в течение четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

Вторая книга учебника представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем — предметным указателем основных педагогических понятий.

Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования, и дается описание методов математической статистики.

Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.

Формат: doc / zip

Кн. 2. Психология образования. 1995, 2-е изд., 496с.

Формат: doc / zip

Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., 640с.

Формат: doc / zip

Формат: pdf / zip

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник:
Немов психология
Скачать: Психология. В 3-х книгах. Немов Р.С. (doc)
http://www.alleng.ru/d/psy/psy078.htm

Немов психология

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ

Рекомендовано Министерством образования

в качестве учебника для студентов

высших педагогических учебных заведений

УДК 159.9(075.8) ББК 88х73

Н50 Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:

В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с. ISBN 5-691-00552-9. ISBN 5-691-00553-7(1).

Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т. е. на изучение психологии в течение четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

УДК 159.9(075.8) ББК 88я73

© Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 1997

© Художественное оформление обложки. ISBN 5-691-00552-9 Гуманитарный издательский центр

ISBN 5-691-00553-7(1) «ВЛАДОС», 1997

Настоящее издание является учебником по психологии для высших педагогических учебных заведений. Оно состоит из трех книг, включающих в себя полный основной курс психологических знаний, необходимых преподавателю, воспитателю и руководителю, работающему в системе образования. В этот курс входят сведения из разных областей психологической науки, имеющие прямое или косвенное отношение к обучению и воспитанию детей: общей психологии, психофизиологии, социальной психологии, психодиагностики, психологии управления и некоторых других психологических дисциплин.

Данная, первая книга учебника содержит в себе общие основы психологических знаний, необходимые для более глубокого понимания и лучшего усвоения специальных разделов психологии, связанных с педагогической деятельностью.

Текст учебника снабжен необходимым методическим аппаратом, который может понадобиться как преподавателю, так и студентам. Этот аппарат включает в себя фрагменты программы курса, изложенные в виде резюме в начале каждой главы учебника. Эта часть текста выделена словами «краткое содержание», которые следуют сразу после названия главы. Наименования отдельных параграфов, соответствующие вопросам, рассматриваемым на лекционных и семинарских занятиях, в кратком содержании вьщелены. В конце каждой главы имеются темы и вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, вопросы к экзаменам и зачетам, а также темы, рекомендуемые для написания рефератов и проведения самостоятельной исследовательской работы студентов.

Каждая глава завершается списком литературы по теме. Он включает в основном работы, опубликованные в течение последних двадцати лет. Список литературы разделен на три группы:

I — литература, предназначенная для подготовки к семинарским занятиям.

II — литература, рекомендуемая для написания рефератов, подготовки тематических сообщений (докладов).

III — литература, рекомендуемая для самостоятельных научных исследований по данной теме.

Предполагается, что студент, работающий над рефератом, докладом или занимающийся самообразованием, уже знаком с первоисточниками, включенными в группу I, используемыми на семинарских занятиях. Соответственно подразумевается, что человек, приступающий к проведению самостоятельных научных исследований на заданную тему и обращающийся к литературе из группы III, уже знаком с первоисточниками, отнесенными к группам I и II. Иными словами, в списке использован кумулятивный принцип представления рекомендуемой литературы.

Схема расположения литературных первоисточников и связанных с ними отсылок следующая. Сначала в списке дается название произведения с соответствующими библиографическими данными. Затем в скобках — наименование проблем и вопросов, по которым можно найти информацию в данном первоисточнике с указанием страниц. Иногда формулировки проблем и вопросов соответствуют наименованиям разделов, глав и параграфов цитируемых книг, иногда отличаются от них. Отличающееся от имеющегося в первоисточнике название дается в том случае, если книжный заголовок не вполне точно отражает тематическое содержание текста с точки зрения его соответствия изучаемой теме программы курса.

В конце учебника имеется словарь основных психологических понятий 1 . Его задача — ввести полные и емкие определения основных научных понятий курса.

¦В словаре второй книги наиболее трудные психологические понятия повторяются для их лучшего усвоения, а также для устранения необходимости повторного обращения читателя к первой книге с целью припоминания содержания того или иного понятия.

Источник:
Немов психология
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Рекомендовано Министерством образования в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений УДК 159.9(075.8) ББК 88х73 Н50
http://studfiles.net/preview/2059727/

Немов Р

Немов Р. С. Психология. Учеб. Кн Общие основы психологии – М.: Просвещение, 1995. – 576 с. Содержание

Немов Р.С. Психология. Учеб. Кн.1. Общие основы психологии – М.: Просвещение, 1995. – 576 с.

Раздел 1. Введение в психологию 5

Глава I. Предмет психологии, ее задачи и методы ?

Значение психологических знании для обучения и воспитания де­тей ?

Определение психологии как науки 7

Основные отрасли психологии 11

Методы исследования в психологии 15

Глава 2. Естественнонаучные основы психологии 24

Строение, функционирование и свойства центральной нервной сис­темы человека 25

Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы свя­зи 38

Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека 45

Генетические корни психологии и поведения 63

^ Глава 3. Психология и науки о человеке 79

Психология и история —

Психология и философия 82

Психология и социология 83

Психология и педагогика 91

^ Глава 4. Развитие психики человека и животных 93

Истоки психики живых существ 94

Становление низших форм поведения и психики 97

Развитие высших психических функций у человека 104

Сравнение психики человека и животных 107

^ Глава 5. Сознание человека 112

Природа человеческого сознания 113

Возникновение и развитие сознания 116

Сознание и бессознательное 118

Раздел 2. Психология деятельности и познавательных процессов 124

^ Глава 6. Деятельность —

Понятие и строение человеческой деятельности —

Виды и развитие человеческой деятельности 129

Деятельность и психические процессы 133

Умения, навыки и привычки 135

^ Глава 7. Ощущения и восприятие 141

Понятие об ощущениях —

Изменение и измерение ощущений 148

Восприятие, его виды и свойства 154

Законы восприятия 162

^ Глава 8. Внимание 171

Явления и определение внимания —

Функции и виды внимания 175

Психологические теории внимания 176

Развитие внимания 179

Общее представление о памяти 184

Виды памяти и их особенности 186

Индивидуальные различия памяти у людей 194

Теории и законы памяти 197

Формирование и развитие памяти 207

^ Глава 10. Воображение 220

Определение и виды воображения ?

Функции воображения, его развитие 225

Воображение и творчество 226

Воображение и органические процессы 227

^ Глава 11. Мышление 232

Природа и виды мышления ?

Особенности творческого мышления 239

Теории мышления в психологии 250

Развитие мышления 253

^ Глава 12. Речь 263

Речь и ее функции 264

Речь как средство общения, 270

Речь как инструмент мышления 273

Соотношение мышления и речи 274

Раздел 3. Психология личности 283

^ Глава 13. Введение в психологию личности –

Общее представление о личности 284

История исследований личности 285

Современные теории личности 288

Формирование и развитие личности 302

Проблема устойчивости личности 307

^ Глава 14. Способности 315

Понятие о способностях 316

Способности, задатки и индивидуальные различия людей 320

Природа человеческих способностей 326

Развитие способностей 328

^ Глава 15. Темперамент 332

Типы темпераментов 333

Свойства темперамента 335

Темперамент и индивидуальный стиль деятельности 338

Темперамент и личность 339

^ Глава 16. Характер 341

Определение характера 342

Типология характеров 343

Формирование характера 352

Личность и характер человека 354

Глава 17. Воля 358

Теории воли 360

Волевая регуляция поведения 361

Развитие воли у человека 364

^ Глава 18. Эмоции 366

Виды и роль эмоций в жизни человека 367

Психологические теории эмоций 375

Эмоции и личность 382

Глава 19. Мотивация 389

Мотив и мотивация 390

Психологические теории мотивации 395

Мотивация и деятельность 408

Мотивация и личность 418

Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений 431

^ Глава 20. Общение ?

Понятие и виды общения ?

Роль общения в психическом развитии человека 435

Техника и приемы общения 437

Развитие общения 440

^ Глава 21. Малая группа и коллектив 444

Понятия малой группы и коллектива 445

Феноменология малых групп 453

Межличностные отношения в группах и коллективах 461

Эффективность групповой деятельности 471

^ Глава 22. Личность в группе 482

Положительное воздействие общности на индивида 483

Отрицательное влияние группы на личность 485

Восприятие и понимание людьми друг друга 493

Самочувствие личности в группе 499

Глава 23. Интимные межличностные отношения 506

Глава 24. Краткий исторический очерк развития психологии 524

Возникновение психологических знаний —

Развитие психологии с эпохи Возрождения до середины XIX в 527

Преобразование психологических знаний с середины XIX в. до вто­рой половины XX в 529

Становление и современное состояние психологии в нашей стране 541

Словарь основных психологических понятий 546

Источник:
Немов Р
Тип: Реферат; Размер: 30.47 Kb.; Немов Р. С. Психология. Учеб. Кн Общие основы психологии – М.: Просвещение, 1995. – 576 с
http://dogend.ru/docs/index-404954.html

COMMENTS