О смысле жизни

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Во взгляде нежность,

(Это новогодний привет моей небесной девушке.)

Сегодня, случайно, в интернете наткнулся на Михаила Веллера, весьма уважаемого мной писателя. Он, весьма пространно, рассказывал о смысле жизни человека. Язык у него – в хорошем смысле — как помело, поэтому, поначалу, слушал его с удовольствием. Позже, его рассуждения начали казаться занудными — много примеров, повторений… Как я понял, если, после каждого деяния человека, задать вопрос: — ну и что? – а зачем? — ну, а потом? — то приходим к одному: в конечном итоге, никакого универсально-глобального смысла жизни человека нет. Все имеет конец, все смертны, природа тоже не вечна и т.д.

Дальше, рассказывая о смысле жизни конкретного человека или группы людей, он больше склонялся к точке зрения прагматиков и экзистенциалистов. Если очень кратко, то смысл жизни

любого человека сводится к понятиям блага и целей в различных проявлениях. Цели должны заставлять вас ценить жизнь. Но бога нет, поэтому самим же надо придать жизни смысл…

Примерно, о том же я писал в курсовой работе «Смысл жизни человека», почти 50 лет назад.

Близился конец 60-х годов прошлого столетия. Проучившись на физфаке УрГУ (г. Свердловск) и работая в НИИ, я учился ещё на философском факультете того же университета. У меня было свободное расписание, за прошлые заслуги…

Однажды методистка группы раздала список тем для курсовой работы по диалектическому материализму. Студенты, люди очень занятые, им некогда заниматься всякими глупостями. Поэтому, многие из них, выбрав тему, выпрашивали у той же методистки курсовые прошлых лет, переписывали и, чуток дополнив, сдавали.

Когда я выбрал упомянутую выше тему, методистка удивленно сказала:

— На эту тему курсовые работы никогда не писались…

Я сказал, что буду первым, мол, учусь для себя, а не для «диплома ради». Но вышла закавыка.

Когда я принес сделанную работу, доцент Бондарев отверг её, сказав, что смысла жизни отдельного человека нет — он есть только у общества. Когда я начал препираться, он тихим голосом сказал, что против П. Егидеса приняты меры…

В числе первоисточников курсовой работы был труд и этого философа. Он напрямую связывал этику и смысл жизни – и это, через обязательное понимание ценности жизни. Только так этика приобретала философское содержание. В итоге выходило, что вопрос о смысле жизни является основным не только для этики, но он становился в числе основных и для всей философии. Кое-кому его выводы не понравились, и П. Егидес надолго покинул страну.

Я, конечно, был донельзя возмущен решением доцента и, придя домой, за ночь написал поэму «Смысл жизни», строк на 300. Тетрадку засунул подальше и никому не показывал. Форма нуждалась в доработке, но к ней я больше не возвращался. Начиналась она так:

Жизнь – банальная стужа

Мой прах будет камнем.

И взрос я из камня.

В молчании вечном

Я ль жаждал страданий?

Но с первого мига

Заходимся в крике… и т. д.

Но крик – это и первый вдох. Обычно, после шлепка по попочке. Шлепков в жизни будет много…

В общем, поэма была мрачная, в духе иррационализма. Лишь ближе к концу, верх взяла моя натура, и я склонился к оптимизму. И даже привел монолог своей соседки, 4-х летней девочки:

Вот я Валентина!

Красивой, как мама!

Я буду чудесной

С прелестною дочкой!

Вокруг будет радость…

Я хлопну в ладошки –

Как елка огнями…

Ловлю их руками… и т. д.

Но, не буду повторяться, и пересказывать содержание поэмы. В очень краткой форме я сделал это в книге «Путь в Небо». Но вернусь к современности.

В принципе, я согласен с выводами Михаила Веллера, но при одном условии… Это, если, не существует Высший Разум, который имеет какое-то отношение к людям, человечеству.

А если Он есть? Это же все меняет!

Недавно я отправил на сайт «Духовная жизнь» эссе «Высший Разум и псевдология». Если кого интересует поднятая здесь тема, то он может прочитать его и сделать определенный вывод.

Набрав в поисковой системе интернета «Роберт Хорошилов», в упомянутом выше сайте, вы найдете это эссе. Для тех, кто не будет его читать, сделаю небольшое дополнение.

В некоторых случаях, человек входит в контакт с «Небом». Об этом в интернете есть мой рассказ «Неужели и правда там кто-то есть?». Там нет придумок — все, правда. При всех приведенных в рассказе случаях были свидетели – и я не хочу быть обвиненным во лжи, хотя бы одним из них.

Каждый, в определенных ситуациях, ощущает воздействие «Неба», но не задумывается над этим. Обычно, это происходит при определенном настрое сознания. Всем известны белые и черные полосы в жизни человека. Могут ли ученые вразумительно, без привлечения Высших Сил, объяснить это явление? Без голословных утверждений о пространстве удачи и прочем…

Каждый, играющий в карты на деньги, имел продолжительные полосы везения, или наоборот. Он воспринимает это как данность и не задумывается о причине, говорит – повезло, и точка. Или говорят – пошла «Пруха». Все очень просто – в какой-то период, при его же определенном настрое, у него случился контакт с «Небом». Можно привести множество других примеров, и не только в картежной игре.

Напоследок скажу, что, даже согласившись с существованием Высшего Разума, я не могу сказать, что-то определенное о смысле жизни каждого человека. Вряд ли это понятие касается тех, кто не ценит жизнь и творит в ней всякие пакости.

Источник:
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Во взгляде нежность, (Это новогодний привет моей небесной девушке.) Сегодня, случайно, в интернете наткнулся на Михаила Веллера, весьма уважаемого мной писателя. Он, весьма пространно,
http://www.skudelnica.ru/o-smysle-zhizni-cheloveka/

Рассуждения о смысле жизни

Тот, кто имеет, зачем жить,

может вынести любое как.

Понятие смысла жизни многозначно: его трудно определить, «нельзя пощупать»… Понятие смысла является одним из центральных понятий многих научных школ и учений. Однако, на мой взгляд, наиболее полные и практико-ориентированные концепции были предложены в рамках экзистенциальной психологии.

В своей статье мне хотелось бы наиболее подробно остановиться на концепции смысла жизни Виктора Франкла. Почему я остановилась именно на этой концепции? Дело в том, что Франкл рассматривает смысл жизни с той точки зрения, которая близка мне самой. Его книга «Человек в поисках смысла» стала для меня настоящим открытием. Я понимала, что я не просто читаю научную литературу, я читаю «учебник жизни».

Еще одна причина, по которой мне симпатизирует эта концепция, это то, в каких условиях она создавалась. Как известно, Франкл разрабатывал свою теорию в ужасных нечеловеческих условиях концентрационного лагеря. Его теория подтверждена жизнью! Он помог не только себе, но и многим другим людям, которые в последующем обращались к нему.

Согласно подходу Франкла человеком движет не стремление к равновесию или снятию напряжения, как в психоанализе, а стремление найти и реализовать существующий во внешнем мире смысл жизни, что, напротив, приводит к возникновению внутреннего напряжения. Также он утверждает, что сомнения в существовании смысла, то есть некие кризисные состояния, свойственны только человеку и именно они отражают истинно человеческие переживания: "Только человеку дано обнаружить проблематичность своего существования и ощутить всю неоднозначность бытия". Что же понимается под смыслом?

Во-первых, важно отметить, что, говоря о смысле, Франкл имеет в виду не смысл жизни вообще, а конкретный смысл жизни данной личности в конкретный момент времени в конкретной ситуации. Для разъяснения своей точки зрения Франкл приводит следующую метафору: "Постановку вопроса о смысле жизни, когда он задан вообще, можно сравнить с вопросом, заданным чемпиону по шахматам: "Скажите, учитель, какой самый лучший ход в мире?". Просто не существует такой вещи как наилучший или просто хороший ход, в отрыве от конкретной игровой ситуации, в отрыве от конкретной личности противника". Такое понимание смысла жизни предоставляет широкие возможности для использования его на практике. Ведь если воспринимать смысл жизни в отрыве от конкретной ситуации, то мы рискуем «увязнуть» в абстрактных философских размышлениях, которые достаточно трудно применить к конкретному человеку.

Таким образом, человек не должен искать абстрактного смысла жизни, а должен осуществлять свое конкретное предназначение и реализовывать конкретный смысл ситуации. А из неповторимости ситуаций вытекает уникальность и неповторимость смысла и каждого конкретного человека, который его реализует.

Все уникальные смыслы Франкл делит на три категории, которые Альфред Лэнгле назвал тремя дорогами, ведущими к смыслу:

Ценности творчества, или "созидательные ценности" – ценности, которые реализуются в продуктивных творческих действиях или в том, что мы даруем миру как свои творения. То есть под ценностями творчества Франкл подразумевает ценности произведения и ценности совершения поступка. Однако не стоит понимать творчество в узком смысле, ведь в данном случае ценность имеют не только произведения искусства, решающие научные открытия и великие поступки человека, но также любая деятельность человека, в которую он вкладывает частичку себя.

Эти три категории смысла еще важны, поскольку определяют стратегии помощи человеку, находящемуся в кризисе, в кризисе смысла. Ведь говоря об экзистенциальном отчаянии и об экзистенциальном кризисе, Франкл в первую очередь имеет в виду состояние утраты смысла, которое он называет состоянием фрустрации стремления к смыслу, или экзистенциальным вакуумом. Рассмотрим это понятие более подробно, так как оно является ключевым для понимания того, что представляет собой экзистенциальный кризис с точки зрения Франкла.

Экзистенциальный вакуум – это состояние утраты смысла, чувство опустошенности и бессмысленности, которое сопровождается "внутренней пустотой". Часто экзистенциальный вакуум провялятся в чувстве скуки, как будто человек не может придумать, чем занять свободное время. Также для экзистенциального вакуума характерно чувство апатии и безразличия, которое часто мешает человеку обрести смысл. Часто фрустрация стремления к смыслу проявляется в скрытых формах и может компенсироваться различными способами, например стремлением к власти, жаждой денег, стремлением к удовольствию (по Франклу получение удовольствия не может быть смыслом и целью жизни, это лишь побочный продукт обретения истинного смысла).

Каковы же причины экзистенциального вакуума? Франкл, отвечая на этот вопрос, приводит два факта, из которых, по его мнению, вытекает этиология экзистенциальго вакуума: "Во-первых, человеку в отличие от животного никакие побуждения и инстинкты не говорят, что ему нужно делать. Во-вторых, в противоположность прошлым временам никакие условности, традиции и ценности не говорят, что ему должно делать". Таким образом, человек не знает ни что ему нужно делать, ни что он должен делать. Теряет ясное представление о том, чего же он хочет…

Когда человек не в состоянии справиться с состоянием экзистенциального вакуума путем обретения смысла, человек начинает хотеть то, что делают и хотят другие (такое поведение человека Франкл называет конформизмом), либо начинает делать то, что хотят от него другие, то есть "вносит свою лепту" в тоталитаризм.

Теперь, когда мы получили представление о том, что такое экзистенциальный вакуум и о причинах, его вызывающих, можно перейти к рассмотрению способов преодоления этого состояния, то есть к рассмотрению процесса поиска смысла.

Поскольку смысл – это всегда "требование момента", он всегда конкретен и неповторим, то он представляется нам как возможность ситуации. Франкл пишет, что восприятие смысла есть "осознание возможности на фоне действительности, или, проще говоря, осознание того, что можно сделать по отношению к данной ситуации". Развивая это определение Франкла, Лэнгле определяет экзистенциальный смысл как "наиболее ценную из возможностей ситуации".

Таим образом, каждая жизненная ситуация содержит в себе целый ряд потенциальных смыслов. Если человек "открыт для смыслов", то он сознательно исследует ситуацию на предмет заложенных в ней смыслов. Затем человек выбирает один из потенциальных смыслов, которые он смог "разглядеть".

В процессе поиска смысла проводником человека является его совесть. В понимании Франкла совесть – это особый орган или интуитивная способность человека, помогающая ему выбрать из всей совокупности смыслов один истинный смысл: "Негромкий, но настойчивый голос совести, которым она "говорит" с нами, — это неоспоримый факт, переживаемый каждым. И то, что подсказывает совесть, каждый раз становится нашим ответом".

Франкл рассматривает совесть как особую творческую способность, позволяющая человеку действовать вопреки принятым в его обществе ценностям, то есть помогающая человеку избежать конформизма и делающая его свободным. С другой стороны, совесть делает человека уникальным в том плане, что с ее помощью он обретает свой неповторимый смысл, а значит, избавляется от тоталитаризма. Таким образом, как пишет сам Франкл: "Живая, ясная и точная совесть – единственное, что дает человеку возможность сопротивляться эффектам экзистенциального вакуума – конформизму и тоталитаризму".

Однако после того как человек находит смысл ему необходимо осуществить его. Осуществление смысла – одновременно и обязанность, и потребность человека. Человек несет ответственность за осуществление своего уникального смысла, и в то же время у человека существует стремление осуществить смысл, которое подобно мотиву направляет его деятельность. Осуществление смысла – это прямой путь к осуществлению себя.

Источник:
Рассуждения о смысле жизни
Тот, кто имеет, зачем жить, может вынести любое как . Понятие смысла жизни многозначно: его трудно определить, «нельзя пощупать»… Понятие смысла является одним из
http://www.b17.ru/article/11588/

Сочинение о смысле жизни

Сочинение о смысле жизни. Сочинение о жизни человека. Размышления о смысле жизни. А есть ли смысл в жизни?

Иногда целой жизни мало человеку, чтобы задаться вопросом, в чем же смысл жизни, которую он прожил, не особо вникая в философию мироздания. Материальная состоятельность, благоустроенность быта, высокооплачиваемая должность и неприкрытая лесть подчиненных не всегда соответствуют моральным качествам, казалось бы, состоявшегося в жизни человека. Сочинение о смысле жизни помогает разобраться в тонкостях человеческой души.

Рождается человек. Он растет, делает первые шаги, говорит первое слово, ходит в детский сад, потом в школу, получает среднее или высшее образование, работает, обзаводится семьей, растит детей, выходит на пенсию и… задумывается о смысле жизни. К некоторым современным людям размышления о жизни приходят раньше, к другим позже, но это происходит со всеми.

Смысл жизни человека заключается не в рождении, жизни и смерти. Если мы приходим в этот мир, значит, это кому-то нужно. Значит, на каждого из нас возложена определенная миссия. Но в большинстве своем мы слепы и глупы, бездушны и порочны.

В чем заключается смысл жизни? Конечно, не только в правильно выбранной профессии. Можно быть прекрасным, квалифицированным специалистом, но если не обладать высокоморальными человеческими качествами, то грош цена всем заслугам и регалиям. Быть хорошим человеком – это тоже тяжелая работа. Ежедневно отдавать себя без остатка во благо другим по силам только бескорыстным, добрым людям с красивой душой. Этому не учат ни в школе ни в институте. Это впитывают с молоком матери, познают в кругу семейных отношений от мудрых и терпеливых родителей.

Отвечая своему ребенку на вопрос: «Есть ли смысл в жизни?» каждый должен в первую очередь сам крепко задуматься об этом. Выполняет ли он в полной мере свою миссию на Земле? Достоин ли он подаренной ему жизни? Какая память останется после него?

Ну так в чем заключается смысл жизни? Это гармоничное сочетание мечтаний, возможностей и реальностей. Сначала окружающие, а потом и сам человек воспитывает в самом себе моральные качества, которые можно совершенствовать всю свою жизнь. Потом осознанно ставит перед собой четкую цель профессионального выбора и следует ей, трудясь усердно и упорно. При этом он не чувствует никакого напряга, потому что жизнь доставляет ему удовольствие и удовлетворение. Он счастлив, он востребован, он любит и любим, он реализовался. Он точно знает ответ на вопрос: «В чем смысл жизни человека?».

Источник:
Сочинение о смысле жизни
Сочинение о смысле жизни. Сочинение о жизни человека, в котором поговорим о стремлении человека познать тайну и глубину смысла жизни и о том, как можно правильно прожить свою жизнь
http://stud-time.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochinenie-na-temu-v-chem-smysl-zhizni-razmyshleniya-o-smysle-zhizni.html

Топ 20 фильмов о смысле жизни душевное кино

Как-то в этой предновогодней суете захотелось подумать о жизни, ее смысле, взглянуть на все с новой точки. И лучший способ спровоцировать подобные мыли — посмотреть душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Ну и такой список я подготовила. Это мой личный топ 20 фильмов о смысле жизни!

P.S. Фильмы можно смотреть онлайн на сайте =)

1. В диких условиях/Into the Wild

После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.

2. Гигантский механический человек/The Giant Mechanical Man

Это фильм про двух изгоев. Один — недооцененный уличный артист, выступающий в жанре человека-статуи. Вторая — так и не нашедшая себя в жизни девушка, младшая сестра которой навязчиво пытается устроить её личную жизнь. Им нужны деньги и случайным образом они устраиваются на работу в один зоопарк…

3. Диалог с моим садовником/Dialogue avec mon jardinier

Уставший от суетной жизни в Париже немолодой художник решает вернуться в дом своего детства в центре Франции. Дом окружен огромным садом, и, не имея ни желания, ни времени им заниматься, художник размещает объявление о найме в местной газетенке. Первый же явившийся — железнодорожник на пенсии — получает искомую должность садовника, но вскоре оказывается, что оба главных героя знакомы — много лет тому назад они посещали одну муниципальную школу…

4. Чистый лист/La tete en friche

Жермен — человек большой, но недалекий. В один прекрасный день, в парке, он знакомится с милой старушкой по имени Маргерита. Эрудированная и начитанная, она становится его другом, заставляя Жермена по-другому взглянуть на свою жизнь и окружающий его мир.

5. Странные сады/Effroyables jardins

Сложные взаимоотношения между отцом и сыном изменяются после того, как сын узнаёт о том, что произошло с отцом во время Второй мировой войны. Вместе с тремя друзьями он был схвачен немцами и посажен в глубокую яму в ожидании казни, которая должна состояться, если не назовёт себя таинственный диверсант, взорвавший накануне железнодорожный пост.

Когда назначенный час был уже близок, один из охранников начал развлекать пленников, пытаясь поднять им настроение и заставить их забыть о том, что они находятся на пороге смерти. Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор.

6. Дети природы/Les enfants du Marais

Марэ — тихий городок на берегу полноводной Луары. Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни. У каждого из них есть свои мечты, воспоминания, уже прошедшая молодость.

Но однажды приходят долгожданные перемены. Оказывается, в их жизни еще есть место сумасшедшей любви, захватывающим приключениям и серьезным мужским разборкам.

7. С возвращением/Bienvenue parmi nous

Несмотря на всю свою славу 60-летний художник Таилландье бросает рисовать. В депрессии он решает покинуть свой дом, безо всякой цели и ничего не говоря родным. Во время его странствий происходит странная встреча с предоставленной самой себе девушкой-подростком Мэрилу, от которой отказалась её мать. Сведённым судьбой потерявшейся девушке и мужчине в конце своего жизненного пути предстоит долгая совместная дорога вместе с тем, чтобы найти душевный покой и обрести новый смысл в своей жизни.

8. На обочине/Sideways

Неудавшийся писатель и потихоньку спивающийся школьный учитель литературы Майлз Рэймонд берет своего лучшего друга, вышедшего в тираж актера Джека, в поездку по винодельням Калифорнии.

Джеку нужно расслабиться, так как через неделю у него запланирована свадьба. Майлз же — самый подходящий компаньон для путешествия, поскольку: а) он разбирается в вине; б) может дать дельный совет по стопам своего развода. Два «лузера» не могли предполагать, что их ждет впереди и насколько эта неделя изменит их жизнь…

9. Потомки/The Descendants

Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерями предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.

10. Жизнь по Джейн Остин/The Jane Austen Book Club

Молодой влюбленный мужчина и пять неординарных женщин объединяются на один сезон в литературный клуб, чтобы обсудить шесть классических романов известной писательницы. В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных. А атмосфера и реалии ХХI века — подобны версии романов.

Не смотря на то, что все герои сталкиваются в жизни с обыденными житейскими проблемами, на страницах книг они находят параллели человеческих страстей, любви и дружбы, разочарований и романтических надежд. И каждый находит ответ для себя.

11. Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических/The Best Exotic Marigold Hotel

Фильм повествует о группе британских пенсионеров, которые решили «удалиться на покой» в менее затратную по расходам и гораздо более экзотическую Индию. Соблазнившись рекламой о заново восстановленном отеле «Мериголд» и в предвкушении жизни полной удовольствий и безделья, они прибывают на место, только чтобы обнаружить, что отель, на самом деле, представляет собой лишь бледную тень своего былого величия. Но, несмотря на то, что окружающая обстановка далека от той роскоши, которую они себе представляли, совместные приключения бесповоротно меняют каждого из них, и они осознают, что можно начать жить заново и найти любовь, если отпустить прошлое…

12. Сибирь. Монамур

Сибирь. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости.

13. 1+1/Intouchables

Режиссер: Оливье Накаш, Эрик Толедано

Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.

14. Учитель на замену/Detachment

Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни.

15. Элизабеттаун/Elizabethtown

В одночасье потеряв работу и девушку, молодой дизайнер Дрю Бэйлор собирается покончить с собой. Другое несчастье заставляет его вернуться в родной провинциальный городок. В полёте он знакомится со стюардессой Клэр…

16. Хорошо быть тихоней/The Perks of Being a Wallflower

История о Чарли, ученике старшей школы в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.

17. Это очень забавная история/It’s Kind of a Funny Story

16-летний Крэйг переживает кризис подросткового возраста и пытается найти помощь в клинике для душевнобольных. Там он случайно попадает в отделение для взрослых, а один из пациентов Бобби вскоре становится наставником Крэйга и одновременно — его протеже. Юноша также проникается симпатией к одной из пациенток — своей ровеснице Ноэлль. Всего за пять дней Крэйгу предстоит очень многое узнать о жизни, дружбе, любви и о тех трудностях, с которыми сопряжена пора взросления.

18. Домашняя работа/The Art of Getting By

Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.

19. Там, где сердце/Where the Heart Is

Главная героиня, Новали Нэйшн — типичная Золушка. Ей семнадцать лет, у нее восьмимесячная беременность и жизненная мудрость: при любых обстоятельствах число «пять» приносит несчастье. Когда бойфренд-грубиян сажает Новали в полуразвалившуюся машину и везет в солнечную Калифорнию, он бросает ее в первом же придорожном супермаркете Wal-Mart именно в тот момент, когда касса отбивает сдачу: 5 долларов 55 центов.

Героине придется пожить между магазинных полок, осторожно устраивая себе на ночь подобие квартиры с постелью, будильником, магнитофоном — чем не реклама в духе «У нас есть все, что вам нужно?»

20. Одна неделя/One Week

Когда Бену Тайлеру был диагностирован рак, небольшой шанс на излечение он сразу отверг, а стал собираться в своё последнее путешествие. Пересекая Канаду на мотоцикле он найдёт новых друзей, многое переосмыслит, вспомнит несбывшиеся мечты. А главное поймёт, что нельзя найти смысл своей жизни, не научившись сперва свою жизнь ценить.

Источник:
Топ 20 фильмов о смысле жизни душевное кино
Рейтинг лучших фильмов о смысле жизни. Топ фильмов о смысле жизни и вечных ценностях.
http://www.selfcreation.ru/films/top-20-filmov-o-smysle-zhizni-dushevnoe-kino.html

COMMENTS