Обида на сестру

Обида на сестру

Сестра меня никогда не любила.

а родители продолжают общение.

Она и не должна, автор. Могла бы, но не должна.

Это нормально. Какой бы она ни была, она их дочь.

Не хотите с ней пересекаться — не пересекайтесь. Организовать это в Ваших силах. Не хотите с ней общаться — не общайтесь. Это тоже в Ваших силах, если встретитесь вдруг в общей компании.

Ненависть — это сильно искаженная потребность в любви и признании. Но Вы не имеете права требовать от сестры ни того ни другого. На то — только её добрая воля или её отсутствие.

26 декабря 2014 г., 14:53

***** сестра. Что тут сделаешь. Ген на ген не так взошел.

Родители неправы, что все прощают, от того она и думает,что ей все дозволено. Может быть высказались у нее бы и мозг встал на место

26 декабря 2014 г., 14:55

Она и не должна, автор. Могла бы, но не должна. Это нормально. Какой бы она ни была, она их дочь.Не хотите с ней пересекаться — не пересекайтесь. Организовать это в Ваших силах. Не хотите с ней общаться — не общайтесь. Это тоже в Ваших силах, если встретитесь вдруг в общей компании.Ненависть — это сильно искаженная потребность в любви и признании. Но Вы не имеете права требовать от сестры ни того ни другого. На то — только её добрая воля или её отсутствие.

не нормально продолжать родителям так себя вести!

От того она и лезет на шею, что не осекают

26 декабря 2014 г., 15:01

Папа встал на мою сторону, но он слишком слабохарактерный чтобы маме объяснить, что ее поведение провоцирует новые конфликты.

И вы не правы, что она мне ничего не сделала. Делала и делает. Родственников против меня настраивает. Рассказывает, небылицы. Что я у нее занимала, а потом не отдала, что муж пьет у меня и поэтому мне нельзя наследство завещать. Просто неадекватные вещи несет. Мама это все слышит и все. Молчит.

И сейчас продолжает молчать

26 декабря 2014 г., 15:05

Вот оно неправильное воспитание кстати. Когда и на старости лет родители все спускают на тормозах. Такие обычно и в детстве детям замечания не делают. Но тут уже поздно что то менять

26 декабря 2014 г., 15:08

не нормально продолжать родителям так себя вести! От того она и лезет на шею, что не осекают

Нормально. Родители имеют право любить своего ребенка любым. И хорошим и плохим (с точки зрения других).

26 декабря 2014 г., 15:08

Расскажите правду. Ей просто перестанут доверять, если Вы правы.

26 декабря 2014 г., 15:12

Автор, пока Вы, как в детстве, соревнуетесь с сестрой за родительское внимание, Вы так и будете трепать себе нервы. Причем, всё это будет зря — ни родители, ни сестра НИКОГДА не изменятся.

Просто выйдете из этой игры и всё. Живите своей жизнью, не тратьте энергию на людей, от которых нет и не может быть отклика (на сестру) и прекратите думать, будто можете повлиять на поведение родителей.

Как только Вы отстранитесь от этой игры, примите чужие (родителей и сестры) решения как есть, Вы сразу почувствуете, сколько энергии Вы тратили впустую. И сможете эти силы тратить на себя.

26 декабря 2014 г., 15:12

как грустно, когда родные люди ненавидят друг друга.

26 декабря 2014 г., 15:13

Нормально. Родители имеют право любить своего ребенка любым. И хорошим и плохим (с точки зрения других).

да что вы? И если ребенок убьет другого человека, то надо продолжать его поддерживать и считать хорошим?

Любить это одно, но воспитывать-совсем другое. Если бы родители показали, что они не приемлют такого поведения, они бы не показали,что не любят ее.

26 декабря 2014 г., 15:16

Автор, пока Вы, как в детстве, соревнуетесь с сестрой за родительское внимание, Вы так и будете трепать себе нервы. Причем, всё это будет зря — ни родители, ни сестра НИКОГДА не изменятся.Просто выйдете из этой игры и всё. Живите своей жизнью, не тратьте энергию на людей, от которых нет и не может быть отклика (на сестру) и прекратите думать, будто можете повлиять на поведение родителей. Как только Вы отстранитесь от этой игры, примите чужие (родителей и сестры) решения как есть, Вы сразу почувствуете, сколько энергии Вы тратили впустую. И сможете эти силы тратить на себя.

Я тоже так думаю, но не знаю как выйти из этой игры. Только если перестать быть хорошей для родителей. Не приходить на Новый год, не отвечать на звонки, не дарить подарки (так сестра кстати и ведет такую политику).

Это единственное что я не пробовала. Потому что и разговаривала с ними, и объясняла. Впустую.

26 декабря 2014 г., 15:25

да что вы? И если ребенок убьет другого человека, то надо продолжать его поддерживать и считать хорошим?Любить это одно, но воспитывать-совсем другое. Если бы родители показали, что они не приемлют такого поведения, они бы не показали,что не любят ее.

Воспитывают до совершеннолетия. По большому счету — до подросткового возраста. Дальше всё, что выросло то выросло. Взрослую тётку не воспитаешь.

Родители имеют право на ЛЮБОЕ СВОЁ решение и поведение. И каждый взрослый человек имеет право на это. Это не отменяет ответственности.

Вы имеете право попросить родителей вести себя так или иначе. Но они не обязаны Вас слушать.

В описанном в теме случае — змеиный клубок взаимных бесполезных манипуляций. Каждый участник тратит силы впустую, пытаясь переделать других взрослых людей. Это похоже на битьё головой о стены, это бесполезно.

26 декабря 2014 г., 15:25

Идентичная ситуация . Тоже обидно , только у сестре плюс ее больной хахоль. Родителей в целом понимаю , тк обе их дочери . Но порой очень обидно . И дело не в разница в возрасте , у нас пару лет , но мы вот уже пару лет вообще не общаемся

26 декабря 2014 г., 15:29

Воспитывают до совершеннолетия. По большому счету — до подросткового возраста. Дальше всё, что выросло то выросло. Взрослую тётку не воспитаешь.Родители имеют право на ЛЮБОЕ СВОЁ решение и поведение. И каждый взрослый человек имеет право на это. Это не отменяет ответственности. Вы имеете право попросить родителей вести себя так или иначе. Но они не обязаны Вас слушать.В описанном в теме случае — змеиный клубок взаимных бесполезных манипуляций. Каждый участник тратит силы впустую, пытаясь переделать других взрослых людей. Это похоже на битьё головой о стены, это бесполезно.

Но можно было и не поощрять такое поведение.

26 декабря 2014 г., 15:30

Я тоже так думаю, но не знаю как выйти из этой игры. Только если перестать быть хорошей для родителей. Не приходить на Новый год, не отвечать на звонки, не дарить подарки (так сестра кстати и ведет такую политику). Это единственное что я не пробовала. Потому что и разговаривала с ними, и объясняла. Впустую.

Ребенок перестаёт пытаться понравиться родителям, когда становится взрослым.

Взрослый строит отношения не с позиции «я должен нравиться (сильному)», а с позиции «мы равны, мы можем взаимно обмениваться пользой».

Да, в плане отношений Вы не повзрослели, Вы всё ещё играете в детскую игру «кто более любимая дочь».

Но и демонстративный игнор Вам ничего не даст: это те же больные отношения, только наоборот. «Назло маме отморожу уши.»

Отстраниться от игры — это принять родителей и сестру такими как есть. И строить отношения ТОЛЬКО с теми, с кем возможно взаимное общение и взаимная польза.

26 декабря 2014 г., 15:31

Но можно было и не поощрять такое поведение.

Можно было, но это выбор Ваших родителей. Они имеют право на любой свой выбор. Поймите это. Когда поймёте и, самое главное, на уровне души примете, это будет первый шаг к выходу из игры.

Каждый из вас — Вы, родители, сестра, имеют полное право на своё поведение и свой выбор.

26 декабря 2014 г., 15:33

Я тоже так думаю, но не знаю как выйти из этой игры. Только если перестать быть хорошей для родителей. Не приходить на Новый год, не отвечать на звонки, не дарить подарки (так сестра кстати и ведет такую политику).Это единственное что я не пробовала. Потому что и разговаривала с ними, и объясняла. Впустую.

Нет-нет, не надо ссориться с родителями, по-прежнему к ним ходите, или, лучше, зовите к себе, тогда уж точно с сестрой не встретитесь, а разговаривать с ними бесполезно, они же ту вашу сестру тоже любят, может, даже жалеют ее, непутевую. Разговорами в ничего не измените, только будете раздувать конфликт. Делайте вид, что у вас вовсе сестры нет, родителей — любите, а сестра пусть живет как знает.

26 декабря 2014 г., 15:36

Если рассуждать как автор, то моя тётя такая же, как её сестра. Она маму настраивала против папы, и бабушка начала подпевать ей, тоже уговорила квартира записать только ей по завещанию. Но мама как-то у меня не поддаётся чувству ненависти, наоборот жалеет тётю,что та незамужем осталась.Ведь вообще-то, плохо одиноким.Ухаживала за бабушкой наравне.Хоть и иногда накрученная приходила из-за нелепостей и наездов тёти постоянных и её плохого отношения и наездов..Конечно, мерзко сказать сестре, но что вот делать, чего только ещё в жизни не будет.Терпения автору, и с родителями не ссорьтесь, а то всю квартиру на неё запишут:(( Насчёт мамы автора, здесь всё ясно. она так рассуждает, буду помирать лежать одинокая дочь скорее придёт помочь,тем более не понятно ,вообще, где сестра автора живёт,может с родителями

26 декабря 2014 г., 15:41

Ребенок перестаёт пытаться понравиться родителям, когда становится взрослым. Взрослый строит отношения не с позиции «я должен нравиться (сильному)», а с позиции «мы равны, мы можем взаимно обмениваться пользой».Да, в плане отношений Вы не повзрослели, Вы всё ещё играете в детскую игру «кто более любимая дочь». Но и демонстративный игнор Вам ничего не даст: это те же больные отношения, только наоборот. «Назло маме отморожу уши.»Отстраниться от игры — это принять родителей и сестру такими как есть. И строить отношения ТОЛЬКО с теми, с кем возможно взаимное общение и взаимная польза.

Абсолютная неправда. Никогда не старалась никому нравится. Просто я не понимаю Как можно не поздравить с днем рождения.

Мне повезло, что моими воспитанием занимались не только родители, но и родители родителей, они уже на пенсию тогда вышли. Может поэтому я не могу не уступить место пожилому, потому что мне его жалко, не поздравить с днем рождения, потому что .. Просто не могу. Я не такая. Мне нравится помогать, я не люблю несправедливость, жалею всех.

26 декабря 2014 г., 15:44

Если рассуждать как автор, то моя тётя такая же, как её сестра. Она маму настраивала против папы, и бабушка начала подпевать ей, тоже уговорила квартира записать только ей по завещанию. Но мама как-то у меня не поддаётся чувству ненависти, наоборот жалеет тётю,что та незамужем осталась.Ведь вообще-то, плохо одиноким.Ухаживала за бабушкой наравне.Хоть и иногда накрученная приходила из-за нелепостей и наездов тёти постоянных и её плохого отношения и наездов..Конечно, мерзко сказать сестре, но что вот делать, чего только ещё в жизни не будет.Терпения автору, и с родителями не ссорьтесь, а то всю квартиру на неё запишут:(( Насчёт мамы автора, здесь всё ясно. она так рассуждает, буду помирать лежать одинокая дочь скорее придёт помочь,тем более не понятно ,вообще, где сестра автора живёт,может с родителями

Нет, сестра не одинока. Второй раз вышла замуж. Двое детей. Живут в квартире которая досталась от бабушки с дедушкой.

Я живу в квартире мужа. У нас один ребенок.

26 декабря 2014 г., 15:45

Абсолютная неправда. Никогда не старалась никому нравится.

Вы просто не замечаете этого 🙂

У Вас в теме выражена явная потребность нравится родителям больше,чем сестра, а Вас бесит, что она им тоже нравится.

Я думаю, что дала вам достаточно информации для размышления. И где выход — тоже примерно показала.

Дальше Ваш выбор, а на Ваш выбор я повлиять не смогу, да и не имею такой цели.

Удачи, и хороших Вам отношений с близкими.

26 декабря 2014 г., 15:54

Вы просто не замечаете этого :)У Вас в теме выражена явная потребность нравится родителям больше,чем сестра, а Вас бесит, что она им тоже нравится. Я думаю, что дала вам достаточно информации для размышления. И где выход — тоже примерно показала.Дальше Ваш выбор, а на Ваш выбор я повлиять не смогу, да и не имею такой цели.Удачи, и хороших Вам отношений с близкими.

Нет. Я люблю справедливость. В этом все дело. Я никогда не стремилась нравится родителям. Элементарный пример- они хотели чтобы я была экономистом. А я стала экологом. Не хотели, чтобы я жила с мужем до брака, а я жила.

Считаю что нравится никому не должна, кроме своего мужа, но нравится должна я, а не выдуманный образ.

Просто как по мне — жить по совести необходимо, просто чтобы в жизни было больше радости и справедливости. Вам же не нравится, когда вам хамят необоснованно? Вот и мне не нравится, что сестра так себя ведет.

26 декабря 2014 г., 15:59

Опять родители должны помогать то одной кобыле, то другой. У самих ни рук, ни ума.

Источник:
Обида на сестру
Я осознаю, что неправа, и это лишь в моей голове. Мать есть мать, но просто у меня настолько сильные негативные чувства к сестре, что постоянно себя извожу. Сестра меня никогда не любила. (она намного старше, и вообще мы сестры скорее биологические,
http://m.woman.ru/psycho/medley6/thread/4509355/

Обида на сестру

Что вас беспокоит?

Обида, в частности обида на сестру, я не могу простить ее поведения со мной в детстве(нежелание играть, доведение до слез, не пускание в ее комнату, запрет играть с собакой (собака принадлежала сестре) Сестра старше меня на 7 лет, и эта обида тянется уже целую жизнь — когда у меня в подростковом возрасте был кот, уже я не давала ей с ним играть и не пускала в свою комнату. Потом был период перемирия, но последние лет пять обида выросла просто до гигантских размеров. Любое грубое слово я воспринимаю очень гипертрофированно, все запоминаю и потом напоминаю о том, как сестра меня обидела, что сказала. Сейчас нам уже по 30 и 40 лет.

Я постоянно напоминаю матери о случае, когда мать и отец оказались госпитализированы, и когда я звонила сестре (она живет в соседнем городе) она мне сказала, что это дело младших детей(то есть моё) присматривать за старыми родителями, а у нее своя семья (муж, двое детей) и ее эта ситуация не касается.

Тем не менее, она постоянно к нам приезжает, привозит внуков, наша мать весь отпуск проводит у нее, помогая с детьми и работой по дому.

Особенно сильно меня стали беспокоить проблемы с обидой на сестру после разрыва отношений с человеком, с которым на тот момент была близка (около 3-х лет) Как мне кажется, это расставание просто сбросило ниже на еще одну ступеньку депресии в которой я нахожусь уже много лет. К специалисту я до недавнего времени не обращалась.

практически постоянно, т.к. сестра постоянно обращается за помощью к матери и я не могу не вспоминать каждый раз ту ситуацию нескольких лет давности, когда она отказалась помогать мне с больными родителями, аргументируя это тем, что у нее своя семья.

Что вы уже пробовали сами? И что получается?

Я обратилась к психиатру по причине сильных головных болей, плюс я начала плакать, к примеру, я лежала дома и плакала в течение двух дней (на выходных) По будням тоже плачу, после работы. Вообще, плачу каждый день.

Смотрите, сейчас будет хитрозаморочено

Это такую обиду просто проговорить-переварить. Если обиды много (а ее у Вас реально много, она годами копилась), то тут с ней работать — это как с концентрированной кислотой. Любое несторожное слово — и ретравматизация. Если, думая про обиду, Вы чувствуете, что Ваше состояние ухудшается — да, это именно оно, ожоги от кислоты, так сказать.

Смотрите, обида заставляет Вас жить не Вашу жизнь. Тон задает сестра. Ключевые решения в семье определила сестра. Вообще, не удивлюсь, если еще дома сравнивают, у кого жизнь как надо ( у нее), а у кого — нет.

А давайте ее попробуем развидеть, эту Вашу сестру.

Есть Ваша жизнь. Ваши желания. Ваши принципы. И Ваши возможности, наконец. Вы сами что-то думаете о той жизни, которую хотели бы выстроить. Какая это была бы жизнь? Что Вы хотите поменять?

А когда внутренний голос будет подсовывать сестру — скажите ему, что ее нет. В сложном случае психолог будет провокационно предлагать, что давайте допустим, что сестра умерла. Ну как — давление с ее стороны ослабевает? Легче от такой мысли становится?

Если сестры в Вашей жизни чересчур, то такая провокация может откликнуться позитивно — ощущением облегчения. Народ обычно возмущается на такую провокацию, но иногда мысленно похоронить человека — самый удобный способ все закончить. Ну и еще урезать максимально общение, начиная с блокирования в соцсетях, если это уместно.

Тут же дело не только в обиде.

Тут дело в том, что Вам не хватает Вашей жизни, внутри пусто, и Вы с этой дырой в себе не знаете как жить. И легче станет, если Вы себя на ручки возьмете, пожалеете и начнете строить свою жизнь. Без оглядки на кого угодно, начиная с сестры.

Ну то есть себя жалеть — можно и должно помогать. Просто старайтесь не вспоминать тогда о сестре. Как будто ее нет вовсе. Возвращайтесь мыслями к себе. При правильном выполнении сначала пойдут всякие желания. Почитать, погулять, побаловать себя, а потом и что-то большее.

Что меня делает счастливой?

Как мне это счастье добавить, хоть по грамму, в мою жизнь?

Я бы не советовала работать в лоб с обидой — обиды слишком много

Я бы предлагала искать способ сосредоточиться на себе и забыть хотя бы на какие-то моменты о сестре. Забить про обидчика и, соответственно, забыть про обиду.

И делайте ставку на разрешить себе пожалеть себя и себя побаловать-порадовать. В депрессии надо учиться заботиться о себе. Внимание — себе. Вы у себя одна и самый главный для себя человек.

Источник:
Обида на сестру
Здравствуйте. Что вас беспокоит? Обида, в частности обида на сестру, я не могу простить ее поведения со мной в детстве(нежелание играть, доведение до слез, не пускание в ее комнату, запрет играть с собакой (собака принадлежала сестре) Сестра старше меня на 7 лет, и эта обида тянется уже целую жизнь…
https://molnija.livejournal.com/1262582.html

Обида на сестру

События внешние имеют порой обидную и не справедливую форму. Даже если ты понимаешь, что всё не просто так, и знаешь, что это на пользу душе твоей, так порой тяжело принять от близких людей их не справедливое поведение. Но, даже жизнь и характер родственников на деле лишь обратная сторона чего-то к чему и у тебя есть склонность. А учитывая, что мы все связаны. то нет ничего просто так.

Летом перед самыми родами моя сестра поступила несколько непорядочно в отношении меня. Но это моё мнение, но возможно не объективное, т.к. с её стороны всё закономерно и нормально.

При этом, она ещё перед родами меня оскарбила и обвинила в том, что я сижу и ничего не делаю в городе, а дети там две недели без меня. Это ещё и за мои же деньги, моя же сестра меня и оскарбила.

Чувство гнева и обиды меня переполняли. Я и сейчас трудно справляюсь, когда вспоминаю об этом.

Аргументы, которые я могу привести-она родная тётка, причём любящая и с удовольствием общающаяся и проводящая с племянниками время своего летнего отпуска ежегодно. Когда приезжает к нам на дачу. Тут ей платят за то, что по-идее может выполнить бесплатно. Заплатиле в два раза больше, чем она соглашалась, и что она выполняла. Её не заставляли, сама согласилась, на каком основании требует больших денег. При том, что я отцом мы пополам платили, она знает, что с рождением ребёнка, тем более пятого, материальные расходы несколько истощают семейный бюджет. Ну и некоторые личностные, в своё время я для неё делала в материальном плане гораздо больше, чем она, да и сын её частично со мной вырос. Так, что моё возмущение, вроде как оправдано. Но.

Вот тут большое НО. А как же умение прощать, понимать, проходить травмирующую ситуацию, очищение. При всем раскладе, она моя сестра. Я её люблю и прощаю, какая бы она не была. Она лучший вариант, чем чужая тётя, которой я ни даром, ни за миллион не хотела бы доверять детей. Общаться с ней не перестану. Что же делать?

Это так разрывало меня. Я понимала, что не просто так идёт унижение моего духа, всё на спасение ребёнка. Но это же надо пройти. Не знаю, как, но в моём сердце мерцал огонёк любви, под грузом обиды и гнева. Может быть, блогодаря тому, что всё же приняла ситуацию, я вполне благополучно родила дома без помощи врачей ребёнка.

Но чувства оскарблённого человека, гнев на корысть и алчность сестры меня не отпускает.

Наша знакомая, мудрая женщина, идущая дорогой любви, прошедшее многое, высказала, что , возможно в прошлых жизнях моя сестра была щедрой, до полного разорения, отдающая всё, а в этой жизни, дабы уравновесить, имеет алочность. Деньги всегда для неё много значили. Но их у неё всегда было меньше, чем хотелось бы. Муж зарабатывает копейки. Расходуются в большей степени на удовольствия. Даже неожиданное наследство, растрачивается так, что бы насытить свои желания.

Получается, мои обвинения охватывают нынишнюю жизнь, как выхватившие кусочек из всей картины, не являются справидливыми к целостной картине. А понимание, что ущемление моего материального и духовного, как очищающий фактор, принудительный, т.к. сама не смогла быстро измениться перед рождением ребёнка.

Всё это понятно становиться на уровне мыслей, но при воспоминании всплывает вновь гнев. На всё воля Бога, это единственное, что трансформирует в любовь эмоции, с которыми трудно справиться. Пока я ещё не полностью освободилась от негативных чувств, но стараюсь и очень, потому, что есть понимание. Есть устремление. И спасибо Богу, что даёт возможность видеть, понимать, исправлять.

P.S: Когда начала писать, эмоции раздражения и гнева вновь охватили меня, но к концу написанного как бы взглянула несколько уже отстранённым взглядом на всё. И уже проблема не была такой острой и мучительной. Во всём есть смысл, даже в моих письмах.

Источник:
Обида на сестру
События внешние имеют порой обидную и не справедливую форму. Даже если ты понимаешь, что всё не просто так, и знаешь, что это на пользу душе твоей, так порой тяжело принять от близких людей их не
http://lazarev.org/ru/blog/full_experience/gnev_i_obida_na_sestru/P30/

COMMENTS