Общение с людьми

Общение с людьми

К оглавлению >>> Успешная карьера и искусство общения

Секрет общения с другим человеком заключается в том, чтобы понять мнение, ход мыслей и образ жизни другого человека. Если ты способен на это, то сможешь избежать тишины в общении.

Отдай всем свои уши и только некоторым – свой голос!

Понятие общения определяется следующим образом: передача или обмен информацией путем каких-то средств или системы (речь, жесты и т.д. ).

На самом же деле, общение – нечто гораздо большее. Оно заключает в себе взаимоотношения двух людей.

Чтобы общение было эффективным, нужен непрерывный поток информации в обе стороны в устном или письменном виде. Более того, общение может происходить на более высоком уровне. Некоторые обладают способностью воспринимать чувства других людей на расстоянии.

Что может сообщить один человек другому в ходе разговора?

1. То, что говорящий хочет сказать.

2. То, что говорящий сказал на самом деле.

3. То, что слушающий воспринял.

4. То, что слушающий хотел услышать.

5. То, что слушающий услышал на самом деле.

Любой из перечисленных вариантов возможен. Вероятность непонимания или недоразумения огромна!

Развивайте способность положительно общаться с глазу на глаз!

Умение общаться, можно развивать. Поэтому следуйте данным советам:

Не старайтесь говорить все время

Если мы все время говорим, то не можем выслушать другого человека. Вспомните старую поговорку: «Бог дал человеку два уха и лишь один рот». Он сделал это с умыслом.

Сосредоточьтесь на круге интересов и потребностях другого человека.

Поначалу нелегко приучить себя преимущественно слушать, а не говорить. Но это должно стать привычкой, более того – стилем жизни.

Постарайтесь успокоить человека!

Если, мы видим, что человек, с которым мы хотим общаться, напряжен или стесняется, необходимо его успокоить, иначе наше общение будет весьма ограничено.

Во-первых, будьте дружелюбны, улыбайтесь, это быстрее и лучше всего успокаивает людей.

Во-вторых, будьте гостеприимны! Посадите человека на удобное место, предложите выпить и закусить.

И, наконец, разговор всегда начинайте с такой темы, которая интересует Вашего партнера. Спросите его о семье, о его хобби. Наша цель – добиться гармонии в отношениях, чтобы партнер чувствовал себя свободно.

Партнер должен чувствовать, что мы желаем его выслушать!

Невозможно в полной мере воспринимать слова партнера, если вы одновременно пытаетесь сформулировать ответ.

Когда есть возможность, задавайте вопросы, чтобы получить больше информации или прояснить для себя непонятные моменты.

Когда вы задаете вопрос, всегда формулируйте его ободряюще или нейтрально. Если собеседник почувствует сомнение или вызов, то это может помешать дальнейшему общению.

Сделайте все, чтобы исключить любые помехи и никогда не рисуйте, не стучите пальцами, не шуршите бумагами, когда разговариваете. Такие вещи очень мешают и говорят о том, что вас мало интересуют слова собеседника.

Наша цель заключается не только в том, чтобы принять сообщение от другого человека, но и дать почувствовать ему, что вы уважаете его и тему разговора. Терпение – неотъемлемая черта гения.

Сопереживания в большой степени способствует общению. Когда вы беседуете с человеком, попытайтесь увидеть события его глазами. Попытайтесь понять его ход мыслей.

Не вступайте в контакт с людьми в состоянии гнева.

Если человек пытается общаться в гневе, то результат может быть катастрофическим: злость меняет значение слов, а рассерженный человек произносит слова, о которых потом горько сожалеет.

Всегда отвечайте прямо, а потом объясните свой ответ.

Когда на прямой вопрос люди получают длинный туманный ответ, это выводит их из себя. Создается впечатление, что отвечающий уходит от ответа. В итоге, первый повторяет свой вопрос в надежде получить более конкретный ответ.

Прежде чем задать вопрос, предоставьте нужную информацию. Намереваясь задать вопрос, дайте достаточно информации, чтобы отвечающий понимал цель вопроса и взаимосвязь.

Быстро переходите к сути вопроса.

Мы не можем тратить слишком много времени и энергии на общение, старайтесь избегать пустой болтовни.

Повторяйтесь, чтобы вас лучше поняли.

Профессиональные ораторы понимают важность повторений. Они повторяются, потому что слушатели не всегда понимают сказанное, так как осмысливают предыдущие высказывания. Повторение – отличный способ подчеркнуть суть или тему.

Спросите мнение слушателей, если ощущаете несогласие.

Споры необходимы, потому что в споре рождается истина.

Увеличивайте свои шансы на положительный ответ.

Мы можем увеличить свои шансы на положительный ответ, предлагая что-то новое. Для этого Вам нужно обеспечить четыре условия:

1. Ваш партнер понял идею. Люди не принимают новые вещи, не понимая их, только в том случает, если их к этому принуждают. Даже не пытайтесь получить одобрение, пока не убедитесь в том, что вас действительно понимают.

2. Ваша идея согласуется с личными интересами партнера. Когда вы преподносите новую идею, всегда старайтесь дать как можно больше информации о пользе нового дела.

3. Ваша идея должна соответствовать целям группы. Люди не хотят нарушать жизнь сообщества из-за новых идей. Поэтому специальное внимание нужно уделить пользе, которую ваша идея принесет всей группе людей.

4. Партнер должен быть умственно и физически готовым выполнить задачу. Иногда достаточно немного ободрить людей. Иногда необходимо дать объяснения, которые помогут преодолеть сомнения. А есть случаи, когда людей нужно обучить новому делу и предоставить необходимое снаряжение.

Развивайте в себе способность общения с небольшой группой людей.

Руководители полагаются в работе на команду сотрудников, поэтому способность легко общаться с небольшой группой людей одновременно становится более важной.

Очень важно показать людям, что вы знаете, что делаете, и лучшее для них – следовать за вами.

Готовясь к встрече, обратите внимание на следующие шаги:

1. Составьте повестку дня! Она нужна не только для того, чтобы показать вашу подготовленность, но и для того, чтобы помочь группе идти с вами в ногу к общей цели.

2. Проведите небольшие беседы с каждой из ключевых фигур вашей группы до встречи и подготовьте их. Нам это необходимо, чтобы заручиться их поддержкой в критический момент.

3. Используйте наглядные пособия. Большинство людей воспринимают вещи зрительно, поэтому полезно использовать рисунки, иллюстрации и т. д.

4. Подготовьтесь к возможным вопросам.

5. Прибывая на встречу, вы должны иметь спокойный, искренний и уверенный в себе вид. Большинство людей сразу воспринимают и повторяют за вами подход к делу, поэтому очень важно, чтобы вы вели себя положительно.

Сделайте все зависящее для того, чтобы люди, работающие с вами, реализовали свои желания. Развивайте их! Это возможно, если следовать следующим советам:

1. Обучайте их! Систематически уделяйте время на обучение своих сотрудников – на общих встречах или с глазу на глаз.

2. Представьте их и другим хорошим руководителям. Порекомендуйте им разные статьи, книги и кассеты, которые помогут в развитии и учебе.

3. Поручайте им ответственную работу, чтобы увеличить их возможности! Иногда для развития способностей человеку нужно поручить новую ответственную работу.

Хороший руководитель способствует развитию людей!

1. В следующий раз, когда у Вас будет возможность спокойно наблюдать за людьми ( например, в ресторане, парке, другом общественном месте ), понаблюдайте за беседующими парами. Запомните их выражение лица, жесты, движения и т. д. Составьте для себя словарь жестов. Эти наблюдения используйте, для того чтобы в будущем лучше налаживать отношения с людьми.

2. Когда вы будете выдвигать новое предложение, продумайте следующие четыре условия.

— человек понял вашу мысль.

— он верит в то, что ваше предложение соответствует его личным интересам.

— он верит в то, что ваше предложение соответствует целям организации в целом.

— он способен умственно и физически выполнять работу, связанную с новой идеей.

3. Посвятите немного времени на оценку руководимой вами группы. Заведите на кождого человека карточку, напишите его имя и личные характеристики. Перед встречами просматривайте свои записи.

4. Тщательно готовьте встречу со своей группой, как это описано выше.

Советы и правила психологии общения с людьми

Психология общения с людьми – это раздел психологии, изучающий особенности разновидностей общений, определения базовых правил, способствующих достижению успеха у собеседователя. Также направлена на ликвидацию трудностей при диалоге и страха общения с людьми.

Одним из основных правил общения является не только речь. Также немаловажным считается эмоциональный окрас беседы. Научиться быть хорошим собеседником очень просто, следует только понять принципы и правила, на которых основывается психология общения с людьми.

Общение является одной из основных социальных функций общества.

Искусство общения является одним из главных и весомых жизненных опытов, которыми должны обладать люди. Это не зависит от социального положения, места работы или образа жизни, ведь психология общения с людьми присутствует в любом разговоре. Выражение лица, жести, мимика и интонация косвенно воздействуют на собеседника при разговоре.

Человеку, знающему, основные принципы общения, значительно легче изложить в правильном русле необходимую информацию, добиться определенных результатов и достичь успеха в общении с людьми.

Навыки общения с людьми как залог успешного авторитета

Для того чтобы научиться правильно общаться, понимать собеседника и доносить информацию выгодно для себя в процессе беседы, ученные выделили ряд правил, соблюдения которых поможет найти гармонии при любой беседе.

Основные правила в общении:

  1. Искренность.
  2. Улыбчивость.
  3. Обращение по имени.
  4. Умение слушать.
  5. Интересная информация.
  6. Значимость собеседника.

Общение по правилам психологии выделяет ряд советов, которые помогут наладить контакт с собеседником и отточить личные навыки в этом нелегком деле.

В первую очередь необходимо при общении дать понять вашему собеседнику, что мнение о нем хорошее. Это расположит его к положительному общению, но также следует предоставить и свой авторитет.

Изложение информации должно быть доступно и понятно окружающим. Рекомендуется использовать эмоциональный окрас при разговоре, но в меру. При беседах один на один следует подстраиваться под собеседника, это поможет расположить его к себе.

Истинное проявление заинтересованности к собеседнику. Поможет создать доверительную обстановку при разговоре.

Бесценное качество человека это умение задавать наводящие вопросы, способствующие дальнейшему выводу необходимой информации. И не стоит забывать, что при разговоре с людьми необходимо уметь слушать собеседников.

Не рекомендуется в начале ответа использовать слово «нет». Если собеседник для вас интересен, и вы не хотите создать между вами конфликт, отказать от предложения стоит корректно, не используя слово «нет».

Правильное общение — залог успеха

Соблюдая основные правила и навыки общения при наличии уверенности в себе можно с легкостью добиться ошеломляющих результатов и стать одним из лучших собеседников.

Каждый образованный человек знает о правилах общения, приличия, этикета и так далее, нарушение которых в обществе недопустимы. Для мужчин также есть определенные правила, соблюдения которых поможет предстать перед представительницами прекрасного пола в лучшем свете.

10 правил общения с девушкой:

  1. Позитивный настрой.
  2. Оставаться мужчиной.
  3. Уверенность в себе.
  4. Не навязывайтесь.
  5. Удивляйте.
  6. Делайте комплименты.
  7. Умение слушать и слышать.
  8. Активное общение.
  9. Всестороннее развитие.
  10. Целеустремленность.

Ознакомившись с правилами, следует определить основные секреты общения с людьми в повседневной жизни и половина успеха у вас в кармане.

Основные секреты успешного общения с девушкой:

  • Установка связи.
  • Поиск зацепки.
  • Интересная тема разговора.
  • Не обманывать.
  • Поддерживать беседу.
  • Интересные вопросы.
  • Говорить о девушке.
  • Правильные паузы.

Так же не стоит забывать о том, что важно в беседе искренность и невербальное воздействие. Умение поддержать разговор, как словом так и делом и взглядом не оставит равнодушной не одну девушку.

Причины боязни общения с людьми и методы их устранения

Сегодня существует такой вид социофобии, как антропофобия. Это заболевание, которое сопровождается навязчивым состоянием страха перед людьми. Оно заключается как в боязни появления в большом скоплении народа, так и в общении с людьми. В таком случает для ликвидации и лечения следует обращаться за помощью к специалистам.

Основные причины возникновения страха общения:

  • Низкая самооценка.
  • Наличие негативного опыта.
  • Отсутствие опыта общения.

Определив причины, приступаем к их ликвидации. Для начала следует понять и осознать наличие страха, и посмотреть на ситуацию со стороны. Принятие информации о наличии страха позволит начать работать над этой проблемой. Здесь следует убедить себя в том, что это не абстрактный страх, а ложное убеждение о его существовании.

Основное, что стоит делать в борьбе со страхом общения с людьми, это систематическая работа над самим собой. Этого возможно достичь, при проведении психологических тренингов и книг по психологии, тренировкой перед зеркалом, визуализация ситуации.

Процесс общения должен быть всегда легким, интересным и увлекательным. Достичь успеха можно только при наличии уверенности в голосе, непринужденности в поведении, искренней улыбки на лице и ощущение полного внутреннего спокойствия.

Не стоит забывать, что формирование определенных качеств, навыков и умений различных приемов и техник общения происходит лишь с опытом. Поэтому не стоит бояться. Начинайте общение с близкими людьми или для маленьких аудиторий, постепенно увеличивая свои возможности.

Поддержите проект Womee, ведь мы вкладываем в него всю душу — поделитесь статьей с подружками нажав на одну из кнопок ниже

Источники:
Общение с людьми
Биологически активные добавки тяньши — заказать доступку на дом курьером или почтой. Самые эффективные методы лечения при помощи БАД.
http://www.tiensmed.ru/articles/success8.html
Советы и правила психологии общения с людьми
Психология общения с людьми является необходимой составляющей коммуникативного и успешного человека. Читайте об этом в нашей статье
http://womee.ru/sovety-i-pravila-psihologii-obshheniya-s-lyudmi/

COMMENTS