Обучение для детей

Английский для детей

На кого из героев похож ваш ребенок?

Если Ваш ответ «а», не теряя драгоценного времени, звоните в ближайшую к Вам школу
«Оксфорд». Мы обязательно поможем!
Если Ваш ответ «б», вероятнее всего, Ваш ребенок уже учится у нас.

Зачем Вашему ребенку английский, или Пять причин записать ребенка в «Оксфорд»

По мнению экспертов в области психологии и теории гармоничного развития, изучение иностранного языка оказывает на мозг человека крайне благоприятное воздействие, развивая его лучше, чем занятие шахматами или математикой. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок вырос интеллектуальной и гармоничной личностью?

Групповое изучение языка под руководством грамотного педагога помогает любому, даже самому замкнутому ребенку социализироваться, найти друзей и выявить в себе скрытые таланты. А обязательно последующие за этим успехи на уроках английского языка в общеобразовательной школе поднимут авторитет Вашего чада в глазах одноклассников. Может ли Ваш ребенок похвастаться этим сейчас?

По новым стандартам образования, не позднее 2020 года ГИА и ЕГЭ по английскому языку станут обязательными. Готов ли Ваш ребенок к этому испытанию?

Знание английского языка позволяет любому человеку путешествовать по миру, не испытывая проблем в общении и чувствуя себя комфортно в любой точке планеты. Нужен ли Вам маленький помощник в решении бытовых проблем в поездке? Хотите ли Вы испытывать чувство гордости, глядя на то, как свободно общается Ваше чадо с иностранцами?

Отдавая своего ребенка на английский с самого раннего возраста, Вы дарите ему успешное будущее. По статистике, человек, владеющий иностранным языком, гораздо больше ценится на рынке труда, получает зарплату на 20% выше коллег и имеет возможность ездить в деловые поездки за границу за счет компании. А есть ли что-то важнее успешного будущего Вашего ребенка?

Сформулируйте ответы на наши вопросы – и Вы поймете, насколько важно не откладывать идею обучения Ваших сына или дочки в долгий ящик.

Приходите к нам, и мы гарантируем:

1) Всестороннее развитие Вашего ребенка настоящими профессионалами в области лингвистики и педагогики, начиная с самого раннего и заканчивая сложным «переходным» возрастом.
2) Веселый и дружелюбный коллектив под руководством талантливого преподавателя, умеющего найти подход к каждому ребенку.
3) Качественные образовательные программы, построенные по принципу преемственности.
4) Тщательную и своевременную подготовку детей к ГИА и ЕГЭ по английскому языку, а также подготовку к самым разнообразным международным экзаменам для детей и подростков.
5) Целый ряд дополнительных бесплатных мероприятий, повышающих любовь детей к английскому языку и мотивацию к его изучению.
6) То, что Вы почти всегда сможете найти школу «Оксфорд» в непосредственной близости от Вашего дома, куда Ваш ребенок сможет ходить сам.

Источник:
Английский для детей
Английский для детей Экспресс-тест На кого из героев похож ваш ребенок? а) На него: [tvideo type=’youtube’ clip_id=’QG9-WB0YZI
http://oxford-russia.ru/dlya-detej/

Дети Онлайн» — развитие, обучение и развлечение детей

«Дети Онлайн» — развитие, обучение и развлечение детей

Самые лучшие, самые популярные и известные аудиосказки для детей от 2-х до 15 лет.

Песни размещаются вместе с текстом, нотами и минусовками для караоке. Выбираются только самые известные и любимые детьми мелодии.

В разделе с раскрасками размещаются картинки высокого качества, строго соответствующие тематике.

Представлены сказки, рассказы и повести мировых авторов, которые стоит обязательно прочитать ребенку.

Сборник стихов от лучших детских поэтов. Тематические стихи для проведения уроков, утренников, праздников в садике и школе.

Раздел с загадками от «Дети Онлайн» с удобным разделением по категориям. Загадок действительно много на разные темы.

Обучающий раздел, в котором мы будем вместе учиться рисовать карандашом. На страницах раздела вы найдёте пошаговые инструкции, интересные заметки, советы и многое другое.

Представлено огромное количество басен. Басни Крылова даже содержат мораль и анализ, что будет полезно школьникам, воспитателям и учителям.

Идеи для проведения досуга с детьми дома, в саду или школе.

Материалы для всестороннего развития детей 0+. Обучение в игровой форме.

Замечательный советский мультфильм: Мойдодыр

Источник:
Дети Онлайн» — развитие, обучение и развлечение детей
Deti-Online.com — развивающие материалы, библиотека детских книг, стихов, басен и загадок, уроки рисования и раскраски.
http://deti-online.com/

Обучение для детей

VIII Международная конференция
«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2019)

Москва
29 мая — 1 июня 2019 года

29 мая — 1 июня 2019 года в Москве пройдет VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2019) — крупнейшее в России мероприятие, посвящённое педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования.

Организаторы Конференции: МГУ имени М. В. Ломоносова и Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО).

  • Детский сад и семья
  • Игровая деятельность детей
  • Угрозы психологическому здоровью детей: области риска и пути восстановления
  • Познавательное развитие в дошкольном детстве
  • Дети в поликультурном пространстве
  • Этические вопросы воспитания ребенка в детском саду и дома
  • Физическое развитие и здоровье дошкольника
  • Общение ребенка и взрослого
  • Подготовка педагогических кадров
  • ИКТ в дошкольном образовании
  • Социальное партнерство в дошкольном образовании
  • Образовательная политика в области воспитания и обучения детей
  • Чтение в дошкольном возрасте
  • Экологическое образование для устойчивого развития детей младшего возраста
  • Качество дошкольного образования
  • Социология дошкольного детства
  • Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Художественное развитие
  • Когнитивное и эмоциональное развитие ребенка в условиях детского сада
  • Рисунок в дошкольном возрасте
  • Глобальное будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации
  • Познавательное развитие
  • Развитие международного сотрудничества в области исследований детства
  • Инвестиции и эффективность в дошкольном образовании

Названы даты проведения ECCE 2019

28 июня оргкомитет утвердил даты VIII Международной конференции»Воспитание и обучение детей младшего возраста»

Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО и МПАДО провели встречу в Москве.

21 июня прошла встреча Ответственного секретаря Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Григория Орджоникидзе и ректора МПАДО Николая Вераксы.

Что идет ребенку на пользу?

О проблемах и задачах дошкольного образования, а также о разнице подходов в России и за рубежом рассказали европейские психологи Ф. Понс и Р. Сальо

Главный навык XXI века — навык быть счастливым

Источник:
Обучение для детей
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2019) 29 мая — 1 июня 2019, г. Москва
http://ecceconference.com/

Особенности обучения детей с ОВЗ (умственной отсталостью)

Особенности обучения детей с ОВЗ (умственной отсталостью)

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

учитель I квалификационной категории

Особенности обучения обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью)

Особенности программы и методов обучения умственно отсталых детей.

Категории обучаемости детей (по классификации В.В. Воронковой).

Дидактические принципы, используемые в школе для детей с ОВЗ.

Методические требования к уроку в школе для детей с ОВЗ.

Особенности программы и методов обучения

умственно отсталых детей

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются:

использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,

специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,

специальных ТСО коллективного и индивидуального пользования,

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

обеспечение доступа в здания образовательных организаций.

И другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Целью коррекционно-воспитательной работы с детьми с легкой степенью умственной отсталости является обучение их доступным знаниям и социальное адаптирование к самостоятельной жизни.

В специальной школе для детей с ОВЗ в се учебные предметы группируются в два блока – образовательный и коррекционно-развивающий .

Базисный учебный план включает общеобразовательные предметы:

профессионально — трудовое обучение.

Школа, где обучаются умственно отсталые дети, не ориентирована на цензовое образование, поэтому содержание учебных программ разработано с учетом возможностей умственно отсталых школьников и отличается от содержания, изучаемого учащимися массовых школ.

В учебный план также включены специальные предметы:

социально-бытовая ориентировка (СБО),

развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности,

имеющие коррекционную направленность.

К коррекционному блоку относятся:

развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Для реализации учебного плана учителями используются государственные программы для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный, 1-4 классы/под ред. В.В.Воронковой. 3-е издание, исправленное. –М., «Просвещение», 2004г.

Программы для специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых

детей (вспомогательная школа)/ под редакцией Т.С. Заляловой. Рекомендовано Главным учебно — методическим управлением общего среднего образования. -М., «Просвещение», 1990.

Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9

классы: В 2 сб./Под ред. В.В. Воронковой. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5 – 9 классы, А.К.Аксенова, Н.Г. Галунчикова, М.Н.Перова, И.М.Бгажнокова и др.3-е издание, М., «Просвещение», 2006.

Программы обучения умственно отсталых детей имеют свои специфические особенности.

Во-первых, это отбор материала с учетом его доступности и практической значимости для совершенствования речевой практики школьников. Умственно отсталые дети изучают элементарный языковой материал в самых минимальных пределах. Из научной грамматики отбираются самые элементарные сведения, необходимые для усвоения основ грамотного письма и правильной связной речи. Например, изучаются существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, числительные, предлоги, т.к. часто встречаются в речи, а причастия и деепричастия – нет.

Во-вторых, программа с 1-го по 9-й класс построена на основе концентрического принципа размещения материала, при котором одна и та же тема изучается в течение нескольких лет с постепенным наращиванием сведений. Умственно отсталые дети с большими затруднениями усваивают сложные системы понятийных связей и легче — простые. Концентрическое расположение материала дает возможность разъединять сложные грамматические понятия и умения на составляющие элементы и каждый отрабатывать отдельно. В результате постепенно увеличивается число связей, лежащих в основе понятия, расширяется языковая и речевая база для отработки умений и навыков. Концентризм программы также создает условия для постоянного повторения ранее усвоенного материала. Например, тема «Предложение» проходит через все годы обучения начиная с 1 -го класса.

В-третьих, выделение пропедевтических периодов. Программа выделяет на всех этапах обучения подготовительные этапы, в течение которых у детей коррегируют недостатки прошлого опыта, готовят учащихся к усвоению следующих разделов программы.

В-четвертых, замедленный темп прохождения учебного материала. По сравнению с массовой школой в программе школы для детей с ОВЗ предусмотрено увеличение количества уроков по каждой теме.

В-пятых, коррекционная и практическая направленность программного материала . П о русскому языку в первую очередь проявляется в области речевого развития детей, т.к. важнейшая цель уроков русского языка — формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы.

Коррекционная работа – это исправление или ослабление имеющихся недостатков учащихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню.

Каждый у читель должен знать содержание коррекционной работы, которая включает следующие направления:

Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

— развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

— развитие навыков каллиграфии;

— развитие артикуляционной моторики.

Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

— развитие зрительного восприятия и узнавания;

— развитие зрительной памяти и внимания;

-формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);

— развитие пространственных представлений и ориентации;

— развитие представлений о времени;

— развитие слухового внимания и памяти;

— развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

Развитие основных мыслительных операций:

— навыки соотносительного анализа;

-навыки группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);

— умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

— умение планировать деятельность;

— развитие комбинаторных способностей.

Развитие различных видов мышления:

— развитие наглядно-образного мышления;

-развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, чтение по ролям и т.д.)

Развитие речи, владение техникой речи.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

В процессе обучения русскому языку проводится работа над устранением недостатков всех сторон речи ребенка. Неточность и бедность словаря, неправильное употребление грамматических форм, синтаксических конструкций устраняются на всех занятиях по русскому языку, будь то уроки, посвященные развитию устной речи, чтению, практическим грамматическим упражнениям или грамматике и правописанию.

Работа учителя над развитием речи умственно отсталых учащихся сводится к решению следующих задач.

1. Изучение речевого развития учащихся. Необходимо выявить речевые недостатки ребенка, возможные пути их устранения для более успешной работы с детьми. Изучение речи детей преимущественно осуществляется на первом году обучения, т.к. точное знание уровня речевого развития каждого ученика является обязательным условием правильного построения системы работы. Но при этом внимание к индивидуальному развитию каждого ребенка не должно утратиться и в дальнейшем.

2. Исправление дефектов речи и отработка произносительных навыков осуществляется в младших классах. Становление произносительных навыков — важнейшая задача начальной школы. В зависимости от успешности ее решения развиваются все другие стороны речи.

3. Уточнение, обогащение, активизация словарного запаса происходит в течение всего процесса обучения.

4. Развитие умения грамматически правильно оформлять предложения также происходит во всем курсе русского языка.

5. Коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи осуществляется все годы обучения, но фундамент закладывается в младших классах.

6. Вырабатывание умения связно и логично излагать свои мысли в письменной форме осуществляется в основном в старших классах, но фундамент также закладывается на начальном этапе обучения и развития.

Все задачи развития речи взаимосвязаны и решаются комплексно.

Классификация и выбор методов обучения умственно отсталых школьников зависит от принципов решения вопроса обучения. Классификация методов обучения многообразна, их насчитывается до 10. В отечественной практике олигофренопедагогики используются две традиционные классификации методов обучения:

— Санкт-Петербургская, рассматривающая использование методов в зависимости от этапов обучения. Эта классификация выглядит следующим образом:

а/ методы изложения нового материала;

б/ методы закрепления и повторения.

— Московская, которая предлагает делить методы на словесные, наглядные и практические.

В практике все эти методы применяются в сочетании на всех этапах урока.

Специфика методов обучения в школе для детей с ОВЗ заключается в их коррекционной направленности. Это понятие включает:

замедленность обучения и частую повторяемость,

подачу учебного материала малыми порциями,

максимальную развернутость и расчлененность материала,

наличие подготовительного периода в обучении,

постоянную опору на опыт ребенка.

Чтобы методы работали надежно и эффективно, необходимо правильно их выбрать и применить. Ценность метода реализуется в том случае, если он:

обеспечивает общее развитие умственно отсталого школьника,

делает обучение доступным и посильным,

обеспечивает прочность знаний,

учитывает индивидуальные особенности ребенка,

способствует активизации учебной деятельности аномального ученика.

В своей практической сфере специальная методика русского языка использует рекомендации, разрабатываемые методикой русского языка для начальной массовой школы. Вместе с тем аномальное развитие умственно отсталых детей требует, чтобы все используемые методы и средства обучения способствовали коррекции их недостатков. Поэтому большинство методов, используемых в начальной массовой школе, требуют значительной их корректировки. В частности, увеличение количества этапов работы, удлинение сроков обучения, разработка дополнительных приемов.

Категории обучаемости детей

Значительная неоднородность состава учащихся школы для обучающихся с ОВЗ является её специфической особенностью.

По возможностям обучения умственно отсталые учащиеся делятся на четыре группы.

1 группу составляют ученики, наиболее успешно овладевающие программным материалом в процессе фронтального обучения. Все задания ими, как правило, выполняются самостоятельно. Они не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, в основном правильно используют имеющийся опыт, выполняя новую работу. Умение объяснять свои действия словами свидетельствует о сознательном усвоении этими учащимися программного материала. Им доступен некоторый уровень обобщения.

На уроках русского языка эти ученики достаточно легко овладевают звуко-буквенным анализом, первоначальными навыками письма и чтения, усваивают несложные правила правописания. Они хорошо понимают содержание прочитанных текстов, отвечают на вопросы по содержанию.

Однако в условиях фронтальной работы при изучении нового учебного материала у этих учащихся все же проявляются затруднения в ориентировке и планировании работы. Им, бывает, нужна дополнительная помощь в умственных трудовых действиях. Эту помощь они используют достаточно эффективно.

Учащиеся II группы также достаточно успешно обучаются в классе. В ходе обучения эти дети испытывают несколько большие трудности, чем ученики I группы. Они в основном понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материал, но не в состоянии сделать элементарные выводы и обобщения без помощи учителя. Они нуждаются в активизирующей и организующей помощи учителя.

На уроках русского языка они допускают много ошибок в чтении и письме и не могут самостоятельно их найти. Правила заучивают, но не всегда могут применять их на практике. Прочитанное понимают, но при пересказе могут допустить пропуски смысловых звеньев.

К III группе относятся ученики, которые с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи: словесно-логической, наглядной и предметно-практической. Успешность усвоения знаний, в первую очередь зависит от понимания детьми того, что им сообщается. Для этих учащихся характерно недостаточное осознание вновь сообщаемого материала (правила, теоретические сведения, факты). Им трудно определить главное в изучаемом, установить логическую связь частей, отделит второстепенное. Им трудно понять материал во время фронтальных занятий, они нуждаются в дополнительном объяснении. Их отличает низкая самостоятельность. Темп усвоения материала у этих учащихся значительно ниже, чем у детей, отнесенных ко II группе.

Несмотря на трудности усвоения материала, ученики в основном не теряют приобретенных знаний и умений, могут их применить при выполнении аналогичного задания, однако каждое несколько измененное задание воспринимается ими как новое.

Школьники III группы в процессе обучения преодолевают инертность. Значительная помощь им, бывает, нужна главным образом в начале выполнения задания, после чего они могут работать более самостоятельно, пока не встретятся с новой трудностью. Деятельность этих учеников нужно постоянно организовывать, пока они не поймут основного в изучаемом материале. После этого они увереннее выполняют задания и лучше дают словесный отчет о нем. Это говорит хотя и о затрудненном, но в определенной мере осознанном процессе усвоения.

Трудности обучения русскому языку у этой группы учащихся проявляются прежде всего там, где требуется аналитико-синтетическая деятельность. Они медленнее овладевают звуко-буквенным анализом, навыками грамотного письма. Учащиеся могут заучить правила правописания, но применяют их на практике механически. Формирование связной устной и письменной речи у этих школьников затруднено. Их отличает неумение построить фразу. Восприятие содержания носит у них фрагментарный характер. Это приводит к тому, что ученики даже в общих чертах не усваивают смысла прочитанного.

Ученики данной группы овладевают, в основном, первоначальными навыками чтения и письма. Испытывая большие трудности при звуко-буквенном анализе, они допускают много ошибок. Особенно их затрудняет усвоение правил правописания, которые они не могут использовать на практике, а также понимание читаемого. Школьники с трудом понимают не только сложные тексты с пропущенными звеньями, причинно-следственными связями и отношениями, но и простые с несложным сюжетом. Связная устная и письменная речь формируется у них медленно, отличается фрагментарностью, значительным искажением смысла.

Отнесенность школьников к той или иной группе не является стабильной. Под влиянием корригирующего обучения учащиеся развиваются и могут переходить в группу выше или занять более благополучное место внутри группы.

Состав групп изменяется и в зависимости от характера урока. Так, один и тот же ученик в силу определенного недостатка может испытывать трудности в усвоении письменной речи, безграмотно писать, но достаточно развернуто и легко давать устное описание предмета, хорошо читать. Тогда по русскому языку этот учащийся может быть отнесен к 3-ей группе, а по чтению – ко 2-ой.

Все ученики школы для детей с ОВЗ, выделенные в четыре группы, нуждаются в дифференцированном подходе в процессе фронтального обучения.

Учитель должен знать возможности каждого ученика, чтобы подготовить его к усвоению нового материала, правильно отобрать и объяснить материал, помочь учащимся его усвоить и применить с большей или меньшей степенью самостоятельности на практике.

Методисты сравнивают принципы дидактики с фундаментом дома. Нечеткие, неправильные, неадекватные принципы так же опасны при формировании знаний, умений и навыков, как непрочный, косой фундамент при строительстве здания.

Олигофренопедагогика, согласуясь с закономерностями обучения умственно отсталых детей, использует следующие дидактические принципы:

Источник:
Особенности обучения детей с ОВЗ (умственной отсталостью)
Cкачать: Особенности обучения детей с ОВЗ умственной отсталостью
http://infourok.ru/osobennosti-obucheniya-detey-s-ovz-umstvennoy-otstalostyu-948643.html

COMMENTS