Откровенные смс любимому своими словами

Комета помешала Ким Кардашьян взорвать интернет

Несмотря на амбициозность хэштега, которым Ким и журнал Paper обозначили серию провокационных снимков, взорвать интернет им так и не удалось. Конкуренцию обнажённым формам Кардашьян составил модуль «Филы» космического зонда «Розетта», который впервые в истории опустился на поверхность кометы на расстоянии более 500 млн км от Земли.

Редакция The Wall Street Journal сравнила популярные хэштеги #CometLanding и #BreakTheInternet, а также включила в исследование твиты, содержащие ключевые слова «комета» и «Кардашьян».

Если за сутки космическое событие набрало почти 700 тысяч упоминаний в микроблогах, то снимки американской светской львицы — чуть более 200 тысяч.

При этом пользователи отреагировали на провокацию Кардашьян собственными версиями интернет-бомбы — под хэштегом размещались фото собак, спортсменов, а также тысячи вещей и объявлений, не имеющих ничего общего с обнажённым телом Ким.

Кроме того, интернет взорвался насмешками в адрес фотографий дивы. На просторах сети появились сотни фотожаб и мемов, основанных на снимке, где Кардашьян стоит, повернувшись к зрителю обнажёнными ягодицами. На соответствующее место шутники пристраивали и лошадиный круп, и пончики, и даже куриные наггетсы.

Очередная порция острот вылилась в видео-руководство от ресурса Mashable по созданию ёлочной игрушки, где формы Кардашьян символизируют два покрытых золотой краской шара.

Источник:
Комета помешала Ким Кардашьян взорвать интернет
Ким Кардашьян, легенда социальных сетей и супруга известного рэпера Канье Уэста, знаменитая своими пышными формами, снялась обнаженной для глянцевого журнала Paper. Однако хэштег #BreakTheInternet не помог фотографиям Ким покорить всемирную сеть
https://russian.rt.com/article/59439

Куда катить бочку?

Дубовая бочка для винодела что нижнее белье для красавицы. И то и другое особенно дорого, когда делается во Франции. Однако и того и другого на поверку чем меньше, тем лучше.

Еще каких-нибудь лет десять назад хорошая дубовая бочка была для винодела пропуском в приличное общество. Вопрос о том, в «каком дубе» выдерживается вино, следовал в числе самых первых в любом интервью с виноделом. Французский дуб, как почти все французское, котировался выше других и дорожал соразмерно спросу. Вино, в этом дубе выдержанное, не могло не дорожать соответственно. Сегодня цена новой 225-литровой бочки из французского дуба находится на уровне €1000. Нетрудно рассчитать, какая часть этой цены приходится на бутылку вина объемом 0,75 л.

Законно возникает вопрос: за что же мы платим такие деньги? Что такого особенного происходит с вином в дубовой бочке?

Чтобы не сбиваться на химическую терминологию, скажем лишь, что выдержка белых вин в дубовой таре придает им кремово-ореховые тона, столь любимые нами в белом бургундском, а красные смягчают в дубе танин, становясь такими же нежно-терпковатыми, как лучшие клареты Бордо.

Производители, претендующие на премиальное позиционирование, выдерживают свои вина в бочках от 6 до 24 месяцев, однако есть и радикальные случаи. Так, например, ронский дом Guigal оставляет свои самые дорогие вина La Landonne, La Mouline и La Turque в бочках на 4 года, а бочковая выдержка культового испанского вина Vega Sicilia Unico длится 7–8 лет! Они получаются так хорошо, что им хочется подражать!

Но винная мода изменчива, как любая мода. Гипертрофированный коммерческими марками «бургундский стиль» белых вин сделал шардоне похожим больше на крем-карамель, чем на освежающий душистый напиток. А производители красных стали вместо бочек использовать дубовую клепку и стружку, щедро приправляя букет вина сладкой ванилью. Неудивительно, что вслед за массовым увлечением бочкой возникла волна массового ее отрицания.

Выяснилось, что не только белый совиньон, но и шардоне может прекрасно получаться без бочки — например, так, как делают совиньон в Новой Зеландии, а шардоне — во многих хозяйствах Шабли. В красных же винах танин оказалось возможным смягчать не только микроокислением в бочках, но и дозированным поступлением воздуха в чан из нержавеющей стали.

Проникшись идеей «честного вина по честной цене», виноделы стали заявлять об «отсутствии дуба» в вине на своих этикетках. Откровеннее всего каялись калифорнийские грешники — именно их тяжелые, крепкие, почти сладкие белые вина в свое время вызвали протестную волну «ABC — Anything but Chardonnay!»

Одиозный производитель «дубового» шардоне, калифорнийский семейный дом Wagner одним из первых стал использовать термин Unoaked для своего Mer Soleil «Silver» Santa Lucia Highlands Chardonnay, которое он решил выдерживать в цементном резервуаре, специально привезенном из Франции.

Винодельческое хозяйство Four Vines из Санта-Барбары, поддавшись чувственному настроению, назвало свое шардоне «Обнаженным» — Naked.

И даже суперуспешный австралийский коммерческий бренд Yellow Tail, ранее подкупавший своих потребителей сладковатой дубовой ванилью, позволил себе игру слов на этикетке «свободного от дуба» вина — Tree-Free Chardonnay.

Кто-то, уподобляя себя Йошке Гравнеру, стал экспериментировать с выдержкой вина в керамических емкостях, а кто-то, как Рэндал Грэм, в огромных стеклянных сосудах.

Вероятно, десятки столетних дубов из лесов Центрального Французского массива были спасены в результате «дубового переворота». Но если вы думаете, что вино после этого подешевело, то вы ошибаетесь.

Источник:
Куда катить бочку?
Винная мода тоже меняется. еще недавно дубовая бочка была обязательным пунктом в резюме приличной бутылки. Но не теперь
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2011-02/63508-kuda-katit-bochku

Откровенные смс любимому своими словами

Телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души половины россиян, это как сообщает Sostav.ru показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в октябре 2008 года.

На вопрос: «Какая реклама произвела на Вас наибольшее впечатление?» — 23% россиян не смогли дать однозначного ответа. Паузы в любимых фильмах и передачах респонденты, по их собственному признанию, заполняют чем-нибудь полезным, например, ходят на кухню за чаем и бутербродами. По этой причине мозг некоторых опрошенных попросту отказывается воспринимать рекламный видеоряд: «Не могу вспомнить, не обращаю внимания»; «Не смотрю рекламу».

22% респондентов, пока не овладевших техникой заполнения рекламных пауз, признаётся, что их «раздражает навязчивость российской рекламы». Россиян сердит «безграмотность роликов», их «пошлость и навязчивость». Не жалуют россияне и «звёздную» рекламу ? порицанию со стороны участников опроса подвергаются даже участвующие в рекламе «популярные люди ? известные актеры и спортсмены».

12% респондентов называет самым впечатляющим рекламным роликом «рекламу «Сникерса» с участием двух чумовых белок». «Очень нравится реклама «Сникерса», где одна белка исходит слюной, а другая и вовсе в обморок хлопается», ? с юмором пересказывают они содержание ролика. Любопытно, что ни один человек при этом не уточнил, что после просмотра данного ролика ему хочется скупить все «Сникерсы» в округе. Как утверждают эксперты, смешная реклама развлекает зрителя, но воздействие на объём продаж имеет небольшое. Выйти же на первое место по популярности этому ролику удалось во многом благодаря тому, что на экранах он появился недавно и ещё не успел «примелькаться и надоесть».

С солидным отрывом от первого места следует социальная реклама. Россияне (3%) признаются, что ролики о старушках и бездомных детях вызывают у них «чувство жалости, сострадания», а социальная реклама ГИБДД заставляет задуматься о соблюдении правил безопасности на дорогах.

Одни из немногих рекламных клипов, которым удалось остаться в памяти наших сограждан, ? ролики на исторические темы от банка «Империал». «Красивые, ненавязчивые и качественные» рекламные клипы банка, который до кризиса 1998 года входил в десятку крупнейших в стране, а ныне канул в небытие, помнит 2% россиян.

Столько же (2%) голосов респондентов набрали рекламные ролики сока «Моя семья». Россиянам полюбилось «семейство ментов», а фразу «Ты налей и отойди!», по их словам, с удовольствием цитируют и дети, и взрослые.

Рекламные ролики Nuts, Pepsi, сети магазинов «Эльдорадо», дезодорантов AXE, Beeline, Coca-Cola, Nike, «БонАква», BMW в качестве ответа на предложенный вопрос указали по 1% респондентов.

Ещё 1% россиян признаётся, что они удостаивают своим вниманием только лауреатов премии «Каннские львы». Столько же наших сограждан (1%) умиляется любой рекламе с участием детей.

Часть россиян впечатляют многочисленные клипы, рекламирующие автомобили: «Citroen C4 — танцующий трансформер», Hyundai, Mazda, Peugeot, Audi. Среди мужчин также популярна реклама пива и других алкогольных напитков: «Пиво «Сокол», «Валуев-водка», «Машеньки», «Толстяк». Женщин же впечатляют ролики марки Lacoste, «духов Nina Ricci», «туалетной волы с Джудом Лоу» и прочей парфюмерно-косметической продукции. Стильной была названа реклама соков «Я» и «Рич». Некоторых россиян умиляют ролики «Вискас» и «Киндер-шоколада». Других забавляет реклама кофе с участием телеведущих Ольги Шелест и Антона Комолова.

Источник:
Откровенные смс любимому своими словами
Паузы в любимых фильмах и передачах они заполняют чем-нибудь полезным, например, ходят на кухню или в туалет. А те россияне, которые во время рекламных пауз не отходят от ТВ, возмущены безграмотностью, пошлостью и навязчивостью рекламы.
http://hitech.newsru.com/article/17Oct2008/reklama

Полицейский спас похищенную девушку благодаря SMS

Жительницу Северной Каролины спас смартфон, через который полицейские смогли обнаружить ее местоположение.

Девушка успела позвонить на 911 и сообщить диспетчеру, что ее похитили: жертва находилась в багажнике движущегося автомобиля. Однако после этого связь прервалась — похищенная не успела сообщить важные детали произошедшего.

Как уточняет портал wfla.com, начальник ночной смены Тим Медлин решил попробовать еще раз связаться с девушкой, но через SMS. Раньше, по его словам, полицейские в его участке не использовали такие методы.

Тим отправил сообщение, в котором спросил, может ли жертва похищения переписываться. Она ответила положительно и попросила ей помочь. Выяснилось, что девушка знает своего похитителя. Также она сообщила, что машина движется в сторону города Фейетвилл.

Через мобильного оператора Verizon полицейским удалось отследить, где именно находится похищенная. После чего преступника задержали, а его жертву освободили.

В полицейском участке заявили, что приобретут новые смартфоны, чтобы, при необходимости, активнее использовать мобильные технологии для общения с теми, кто нуждается в помощи.

Источник:
Полицейский спас похищенную девушку благодаря SMS
Жительницу Северной Каролины спас смартфон, через который полицейские смогли обнаружить ее местоположение. Девушка успела лишь позвонить на 911 и сообщить диспетчеру, что ее похитили, Полицейский спас похищенную девушку благодаря SMS, Виктория Чернышева
https://rg.ru/2017/01/27/policejskij-spas-pohishchennuiu-devushku-blagodaria-sms.html

COMMENTS