Отношение мужчин к женщинам

Как турецкие мужчины относятся к русским женщинам?

Во-первых, они считают русских, как женщин, так и мужчин, очень открытыми, честными и доверчивыми.

Но что касается женщин, то мы думаем, что русские мужчины не заботятся о них нормально. Они грубы с ними, пьют водку и любят ее больше, чем женщин. А вот турецкие мужчины любят женщин больше всего на свете, так что мы можем найти подход к русским красавицам. Но к сожалению, в 90-е, после распада СССР, когда многие женщины приезжали сюда и за товаром и чтобы выйти замуж, у турков сложилось мнение о них, как о женщинах, которых можно купить. Сейчас это отношение меняется. Я бы сказал, что мы считаем их богинями секса, потому что в отличие от турецких женщин они открыты и опытны.

Вообще очень трудно сравнить турецких и русских женщин. У нас ведь был Ататюрк, который дал женщинам избирательное право еще в 20-е годы, раньше чем во многих европейских странах. Но в данный момент мы превращаемся в более консервативную страну и многие турчанки продолжают смотреть на мир и мужчин согласно нашим обычаям, а это значит, что после того, как ты говоришь ей «привет», она считает, что ты ее раб. Потому что если ты заговорил с ней, значит вы уже в отношениях и она должна контролировать тебя – таков традиционный расклад. И потом она хочет контролировать тебя все больше и больше. У нас культ женщин, поэтому турецкие мужчины умеют угождать женщинам, в отличие от русских мужчин. А русские женщины, в свою очередь, умеют просто общаться и наслаждаться моментом. Tак что русская женщина для нас – это нирвана.

Источник:
Как турецкие мужчины относятся к русским женщинам?
Во-первых, они считают русских, как женщин, так и мужчин, очень открытыми, честными и доверчивыми. Но что касается женщин, то мы думаем, что русские мужчины не заботятся о них нормально. Они грубы с ними, пьют водку и любят ее больше, чем женщин. А вот турецкие мужчины любят женщин больше всего на свете, так что мы можем найти подход к русским красавицам.
http://thequestion.ru/questions/212695/kak-tureckie-muzhchiny-otnosyatsya-k-russkim-zhenshinam

Какое отношение мужчин к короткой стрижке у женщины?

Какое отношение мужчин к короткой стрижке у женщины?

Несколько раз в жизни довелось мне делать короткие стрижки, поэтому этот вопрос меня тоже интересовал в свое время. И вот что мне отвечали: «Длинные волосы более сексуальны. Девушки с длинными волосами более аккуратны, так как им приходится ухаживать за волосами более тщательно. С длинными волосами можно варьировать в плане различных причесок. Короткие стрижки делают, в основном, женщины за. лет, чтобы не заморачиваться, потому как времени не хватает. Короткие стрижки идут не всем и чтобы выглядеть стильно и красиво нужно иметь внешность, вкус, чувство стиля.» Это реальные ответы мужчин. Да вы просто и сами обратите внимание, что короткие стрижки делают в основном уже женщины в возрасте, а молоденькие с короткими волосами — это стиляжки, которых не так часто и можно встретить.

У меня нормальное отношение. Одно замечание: короткая стрижка должна подходить данному конкретному лицу. Если лицо большое и круглое, то я бы короткие стрижки не рекомендовал — такая стрижка только усиливает полноту. Но вообще длинные волосы мне нравятся больше. И ещё важное для меня значение длинные волосы имеют потому, что люблю читать невербальные знаки 🙂

Источник:
Какое отношение мужчин к короткой стрижке у женщины?
Несколько раз в жизни довелось мне делать короткие стрижки, поэтому этот вопрос меня тоже интересовал в свое время. И вот что мне отвечали: "Длинные волосы более сексуальны. Девушки с длинными волоса
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2235423-kakoe-otnoshenie-muzhchin-k-korotkoj-strizhke-u-zhenschiny.html

Отношение к мужчине и женщине в Библии

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле»
(Быт. 1:26-28).

Сотворение женщины
«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену» (2:22).
Слово, которое переведено как «ребро», на иврите звучит как– цела
ребро, сторона, бок;
боковая комната, ярус;
доска, бревно;
половинка (двери).

Только в Бытие 2:22 в Ветхом Завете это слово применяется для определения анатомической составляющей человека. В других местах Писания это слово означает «склон холма», «гребень горы» или «насыпь» (2-я Цар. 16:13), стороны Ковчега Завета (Исх. 25:12, 14), «боковая комната в здании» (3-я Цар. 6:5; Иез. 41:6) и «половинки раздвижной двери» (3-я Цар. 6:34).

Поэтому это слово могло означать, что Бог взял часть бока Адама, включая кость, плоть, артерии, вены и нервы, поскольку позже мужчина говорит, что женщина -это «кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Быт. 2:23). Женщина была сделана «из того же материала», что и мужчина (т.е. они разделили одну сущность). Более того, в этом и других местах прямо говорится, что Бог сотворил женщину по своей воле, так же как Он сотворил и мужчину.
Этот стих указывает на интимность, а не на власть.

Единство человечества.
Адам и Ева стали прародителями всех людей живущих на земле (Быт. 1:27, 28; 2:7, 22; 3:20; 9:19; Деян. 17:26).
Как мужчины, так и женщины созданы по образу Божьему на основании Бытия (1:27): «Мужчину и женщину сотворил их» (также см. Быт. 5:1, 2).
Исходя из этого, мы можем сказать, что все люди обоих полов, любых народностей, вне зависимости от экономического положения и возраста, все отображают образ Бога, и поэтому перед Его лицом все равны.

Женщина, как помощница.

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему»((Быт.2:18).
«Помощника» (Быт. 2:18)- на евр. «эзер», что значит: — опора, охраняющий, помощь, помощник.
В Ветхом Завете это слово встречается 21 раз, из них 16 раз по отношению к Богу.
На гр.- «боэтос»-1 раз

По отношению — к Израилю.
«ибо Господь видел бедствие Израиля, весьма горькое, так что не оставалось ни заключенного, ни оставшегося, и не было помощника у Израиля.»(4Цар.14:26).
«Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня»(Ис.63:5).

По отношению к Богу.
«а другому имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова»(Исх.18:4).
«Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках»(Втор.33:26).
«Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя»(Пс.19:3).
«Блажен, кому помощник Бог» (Пс.145:5).

В Новом Завете
«так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?»
(Евр.13:6)

Помощник:
Не несёт в себе смысл, что женщина обладают худшим статусом, чем мужчины.
Исключает послушание и подчинение, она свободна в своём выборе, может помогать, а может — нет, от этого её положение не меняется.
Во многих случаях это слово относится к «Яхв», помогающему своему народу.
Поэтому роль женщины нельзя рассматривать, как второстепенной.

Этот стих не говорит о власти вообще.

Отношения Адама с Евой.

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть»(Быт.2:24).

Прилепиться –евр.сл.
A(qal): прилепляться, приклеиваться, присоединяться.
D(pu): склеиваться, слипаться.
E(hi): 1 . приклеивать, прилеплять; 2 . догонять, настигать; 3 . преследовать, гнаться.
F(ho): прич. прилепившийся,
Используется в разных отношениях – к Богу, к греху.
« но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня»( Иис.Нав.23:8).
«из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам»; к ним прилепился Соломон любовью»(3Цар.11:2.).
«Ибо, как пояс близко лежит к чреслам человека, так Я приблизил к Себе весь дом Израилев и весь дом Иудин, говорит Господь, чтобы они были Моим народом и Моею славою, хвалою и украшением; но они не послушались»(Иер.13:11).

Главная тема этих стихов ни власть, а отношения.

Этот стих говорит о браке, а не о власти. Что есть брак, мы сможем понять только в свете Троицы.

Отец и Сын и Дух Святой– одинаковы по сущности, имея единую природу, но различны по функциям.
1. Отец — не рождён.
2. Сын – рожден, но это не биологическое рождение – это статус.
3. Дух – нисходит.
И здесь Сын ни в коей мере не имеет меньшего достоинства, чем Отец, а Дух Святой, чем Сын. Мы видим здесь, что Они имеют единую Божественную природу, но у них разные функции, обязанности, что не умаляет и не превозносит одного над другим.
Так и Адам и Ева одинаковы по сущности по своей природе, но имеют различные функции, обязанности.

Можно сравнить функции человека, в проекции с Троицей

Адам– не рождён (Отец)
Ева — исходит от Адама (Сын)
Взаимоотношения (Дух Святой), исходят от Адама и Евы (прообраз Троицы).

Он делает вывод: — что половая поляризация давала человеческой природе защиту, не налагая на неё никакого принуждения. Так дают спасательный круг путешествующему по водам, от чего он вовсе не обязан бросаться за борт, только в падшем состоянии, когда расплатой за грех становиться смерть, возможное становиться необходимым.

Новый Завет.
В Новом Завете говорится о подчинении жен мужьям
« Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем»(Еф.5:24)
«Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе»(Кол.3:18).
«быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными
своим мужьям, да не порицается слово Божие»((Тит.2:5).
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не
покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были»
(1Пет.3:1).
Это не означает, что они стоят ниже мужей или что они должны в целом подчиняться мужчинам (в том примере, который приводится в Новом Завете, говорится, что жены должны подчиняться только своим мужьям).

Глагол «покоряться, подчиняться» (греч. хупотассо), который встречается в этих четырех местах Писания, где говорится о женах, также использован в Первом Послании к Коринфянам (15:28), где ап. Павел пишет о том, что Сын Божий также «покорился» Отцу. Кроме того, все верующие в основном понимают то подчинение, которое здесь имеется в виду, —
Сын ни в коей мере не меньшего достоинства, чем Отец. То же самое можно сказать о женах и мужьях. Несмотря на то, что Бог установил различное предназначение разным членам семьи, это не значит, что исполняющие второстепенные роли наделены меньшей ценностью, чем основной глава-исполнитель. Действительно, апостол Павел пишет, что во Христе Иисусе нет ни мужчин, ни женщин (Гал. 3:28). Все благословения, обетования и провидения Божьего Царства по праву принадлежат всем без исключения.

Христианский брак – это отношения, подобны отношениям внутри Божественной Троицы, где муж и жена объединены Духом Святым и по мере их духовного роста, имеют соответствующие отношения. Чем больше они приближаются к Богу, тем больше характер Иисуса Христа отображается в них, тем более они становятся способные любить, жертвовать и служить друг другу.

Источник:
Отношение к мужчине и женщине в Библии
Каково отношение к женщине согласно Библии? Для чего Богом была создана женщина? Различно ли отношение Бога к женщинам и мужчинам? И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею…
http://ilove-is.livejournal.com/6047.html

Отношение мужчин к женщинам

Секс в жизни мужчин занимает большее место, чем в жизни женщин. Проведенный в США опрос «Что бы вы предпочли: удачную покупку одежды или потрясающий секс?» дал такие результаты: женщины предпочли покупку в 46 %, а секс — в 41 %; мужчины покупку предпочли в 14 %, а секс — в 76 %.

Неудивительно, что мужчины и женщины по-разному относятся к сексу. Например, брачная ночь, момент дефлорации является, пишет О. Вейнингер, переломным моментом в жизни женщины. В жизни мужчины, напротив, первый половой акт не играет никакой роли. С. Хендрик и К. Хендрик (S. Hendrick, C. Hendrick, 1985) отмечают, что женщины «умеренно консервативны» в отношении случайного секса, а мужчины — «умеренно терпимы». Данные, собранные в 177 исследованиях на выборке в 130 000 человек, показали, что для мужчин случайный секс гораздо более приемлем (Oliver, Hyde, 1993). Истоки этих различий лежат как в биологической специфике тех и других, так и в различии их социальных ролей. В результате мужчины и женщины с трудом понимают друг друга.

Это непонимание проходит три этапа. На первом, приходящемся на детство, у мальчиков существует иллюзия, что девочки — это те же мальчики, которые почему-то предпочитают куклы играм в войну, более плаксивы и не умеют мочиться стоя. На втором этапе, во многом совпадающим с периодом полового созревания, девочки представляются мальчикам-подросткам загадочными существами, к которым боязно подойти, но к которым их притягивает таинственная сила. Аналогичное непонимание имеется и у девочек. Лишь на третьем этапе молодые люди мужского пола начинают понимать, что их подруги тоже созданы из плоти и крови и тоже могут находить удовольствие от секса, только делают это по-другому. На прохождение этого этапа некоторым мужчинам требуется несколько лет.

«Мои друзья (мужчины) жаловались мне, что дамы принимают их по одной и той же схеме: ужин, долгие приятные беседы, а потом постель. Мужчина же хочет женщину, как только переступил порог ее квартиры. Исходя из этого постройте свидание по другому сценарию. Как только вошли в квартиру, начинайте долго, страстно целоваться. Затем, будто бы обуянная страстью, набрасывайтесь на кавалера, а после, когда уже все произойдет, тащите его на кухню ужинать» (Е. Серова, 2001, с. 137).

Имеется «двойной стандарт» во взгляде мужчин на добрачные половые связи. Хотя 50 % мужчин одобрили добрачные связи женщин, 75 % все же считали, что невеста должна быть девственницей (McCary, 1978). Добрачные связи мужчин одобрили 75 % опрошенных лиц мужского пола. Добрачные половые связи шире распространены среди подростков с низкой успеваемостью, а также среди тех, чьи родители имеют низкий образовательный уровень, злоупотребляют алкоголем, питают пристрастие к наркотикам и не посещают церковь (L. Harris, 1986; D. Orr et al., 1991). Правда, в последние годы отношение к добрачным половым связям стало меняться. Так, в США после прошедшей в 1960-х гг. сексуальной революции культивируется девственность до брака не только женщин, но и мужчин. Это можно понять в связи с широким распространением СПИДа.

В настоящее время в России, по данным Центра демографии и экологии человека, мнение о различных формах сексуальных отношений различно у мужчин и женщин (табл. 9.2). В Великобритании выявляемая картина не так однозначна. По двум первым позициям различий между юношами и девушками практически нет, а на гомосексуализм отрицательно смотрят больше юношей, чем девушек.

Таблица 9.2. Мнение юношей и девушек двух стран о различных формах сексуальных отношений (процент случаев неодобрения)

Источник:
Отношение мужчин к женщинам
Секс в жизни мужчин занимает большее место, чем в жизни женщин. Проведенный в США опрос «Что бы вы предпочли: удачную покупку одежды или потрясающий секс?» дал такие результаты: женщины предпочли
http://studfiles.net/preview/5842599/page:55/

COMMENTS