Ответы на комплименты примеры

Ответы на комплименты примеры

Умение принимать комплименты — тест на женственность

Вы любите комплименты?

Что вы чувствуете, когда получаете комплименты? Вы умеете принимать комплименты?

Это совсем не праздные вопросы и они имеют непосредственное отношение к женственности.

Мы, женщины, любим все красивое, любим себя украшать, одевать, соответственно мы хотим слышать от близких и окружающих комплименты. Мы хотим, но иногда получается вот так… Этот диалог я с разрешения автора публикую в этой статье. Его я обнаружила в соцсети, красивой девушке делают комплимент. Сначала даже не очень понятно, что она отвечает. Понадобится четыре непонятных сообщения, только в пятом она отвечает на комплимент.

Сообщение : — Ты здесь такая красивая, милая!

— я ведь, произошёл небольшой казус.

— я произнесла одно слово неправильно.

— Александр меня поправил! Там было про РЫБАЛКУ.

А вы умеете принимать комплименты? Что вы отвечаете в ответ на добрые слова в ваш адрес?

Вы готовы начать?

Умение принимать – это женское качество, это наша суть! Но как показывает жизнь, многие этого совсем не умеют делать. И комплименты – это как тест на умение принимать.

Я давно начала это отслеживать за собой.

На комплимент «У вас красивые волосы» я отвечала: «Да, что вы, они ломкие и очень сухие, это сегодня я удачно уложила».

Когда говорили «У вас красивые туфли» я отвечала: «Да они на самом деле неудобные».

Я долго думала, где причина того, что в ответ на комплимент мы как будто оправдываемся:

1) Многие психологи говорят о низкой самооценке. Родители, мол, мало хвалили в детстве, возможно даже ругали и занижали самооценку. Но иногда мы и сами себя ругаем и считаем себя чем-то незначительным. Нам трудно слышать о себе что-то хорошее. Похвала и комплименты кажутся нам противоестественными. Мы привыкли думать о себе плохо. Но это «плохо» знаем о себе только мы, окружающие часто видят нас в другом свете. Поэтому рецепт прост, начните себя хвалить! Делайте себе комплименты, чтобы приучить себя, потом слышать в свой адрес комплименты.

2) Вторая причина, это страх. Возможно, нам кажется, что от нас хотят что-то получить. Принимая комплимент, мы думаем, что должны будем отдать что-то взамен. А отдавать нам не хочется. Но комплимент это подарок! Подарок- это дар!

И как пишет доктор В. Синельников:«Если вам что-то дарят, значит, вы этого достойны. Примите с благодарностью. Вы ничего не должны взамен. Мы вообще никому ничем не обязаны, и нам никто ничем не обязан. И если кто-то что-то делает для нас, так только потому, что это нужно не только нам, но и этому человеку тоже. Полюбите себя и позвольте себе принимать подарки!»

Многие вообще не могут принять то, что досталось без труда, «незаслуженно». То, что досталось просто так мы часто «обесцениваем».

Но мы должны помнить, что женщине вообще свойственно все получать просто так! Надо быть просто Женщиной!

3) Иногда мы можем бояться зависти, сглаза, поэтому тоже не можем достойно принимать комплименты. Чтобы перестать бояться зависти, надо самой перестать завидовать. Об этом в моих следующих статьях. И надо самой учиться делать комплименты! И учиться отдавать!

4) Четвертая причина далась мне нелегко. Совсем недавно, я снова не смогла принять комплименты. Хотя предыдущие причины были мной учтены. Как я уже писала, недавно я была на женской группе и испекла к чаю плюшки с корицей. И когда все плюшки были съедены и девочки сделали мне комплимент, что очень вкусные, а я в ответ сказала, что они немного подгорели. А на комплимент, что я очень изменилась и стала мягче, я ответила, что просто похудела.

Я долго думала, почему я отвечаю так? Мы прибедняемся, приуменьшаем сделанный комплимент, сами в этот момент как будто «приуменьшаемся». Я поняла, что нам страшно стать большими и совершенными. Как же тогда мы сможем рассчитывать на поддержку и помощь близких и окружающих? Нам страшно остаться одним. Взрослый не нуждается в поддержке.

Если окружающие будут считать, что у меня все хорошо, то вряд ли они мне помогут, если что-то случится. Лучше я на всякий случай буду прибедняться. И я поняла, что женщина, умеющая достойно принимать комплименты, это взрослая женщина, которая не побоялась выйти из мира детства.

Я уже писала, что привычка – вторая натура. Об этом можно прочитать здесь. Однажды я сменила на почте пароль, а пальцы очень долго набирали старый. И сегодня мы поставим новый пароль, на функцию приема комплиментов.

1) Никогда не отвечайте комплиментом на комплимент. «Вы тоже хорошо выглядите!» Комплимент – это дар! Вы ничего не должны взамен.

2) Никогда не говорите: «Это всего лишь комплимент», ожидая в ответ, что вас будут переубеждать.

3) Никогда не напрашивайтесь на комплимент: «Я, наверное, в этом платье толстая?»

4) Не отвечайте: — «Вы мне льстите!» или – «Вам это кажется!»

5) Слова: «Да, спасибо! Я знаю!» — совсем не имеют ничего общего с принятием подарка и к высокой самооценке тоже. Если вы так отвечаете, вы говорите собеседнику: Спасибо, у меня это есть, типа, в вашем я не нуждаюсь!

Каждая из вас может придумать свои фразы. А я лишь порекомендую те ответы, которые нравятся мне.

— Спасибо мне очень приятно!

— Я рада это слышать от тебя (от вас)!

Эти ответы достойные и уважительные к себе и к тому, кто сделал вам комплимент.

А теперь нам надо это закрепить, чтобы в нужный момент вы ответили правильно.

Напишите себе три комплимента. Идите к зеркалу и произнесите их себе по очереди. Отвечайте нежно и мягко: — Спасибо мне очень приятно!

Я серьезно! Надо идти к зеркалу и прорепетировать! Сначала будет получаться коряво! Возможно, на следующий день это придется закрепить. Обязательно нужно произнести вслух и научиться это говорить. Мы должны научиться выдавать новый пароль!

Женщина должна принимать то, что ей дает мир с благодарностью и достоинством, в том числе и комплименты. Именно это качество приносит в жизнь процветание и богатство.

Источник:
Ответы на комплименты примеры
Как правильно принимать комплименты и что сказать в ответ! Причины почему мы не умеем принимать похвалу.
http://womancosmo.ru/nature-woman/a-vy-umeete-prinimat-komplimenty.html

Правильные комплименты – виртуозный инструмент для бизнеса

Правильные комплименты – виртуозный инструмент для бизнеса

26 сентября 2013 Автор: Дмитрий Кущ

Правильные комплименты в бизнесе могут быть очень уместными! Казалось бы: что может быть общего у бизнеса с комплиментом? Как деньги могут быть связаны с вежливым вниманием, искренней похвалой и признанием достижений?

Люди – вот что неразрывно соединяет эти понятия. У «руля» любой транснациональной корпорации стоит человек, и во главе государства стоит человек, и командует армией тоже человек и все мы человеки очень хотим чтобы наши заслуги были заметны, признаны и вознаграждены порой хотя бы просто вниманием. Именно этой великой цели и служит Его Величество Комплимент.

Современные люди, увы, забыли, как говорить правильные комплименты. Жаль, очень жаль, что умение говорить красивые слова, комплименты во многом утеряно и даже жалкие попытки это делать звучат всё реже. А зря…ведь ещё с давних времён люди замечали как благотворно комплимент может изменить ход дипломатических переговоров, как сближает собеседников, как придаёт силы и поддерживает в жизни. Было время, когда в систему образования было включено обязательное обучение вежливому и учтивому общению, умению создавать комплименты людям. Прилежный ученик мог легко выразить глубокое одобрение не проронив ни слова, а лишь слегка кивнув, а мог окутать человека ореолом славы, ни разу не солгав и не указывая прямо на героя.

Где теперь эти мастера и есть ли вообще такие в наше время? Будьте уверены, Есть! Вот только делиться своими секретами они не спешат, оставляя эту привилегию для себя, для избранных. И действительно, оказывается, правильно сказать комплимент не так просто, а порой и очень даже сложно. Этому искусству необходимо учиться.

Сегодня мы приоткроем завесу тайны и каждый сможет освоить азы создания блюда под именем «правильный комплимент». Почувствовать же всю мощь этого «продукта» можно только начав использовать.

Прежде всего проясним, что есть комплимент.

Комплимент (фр. compliment) — это умело подчеркнутое некое существующее достоинство собеседника, особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова. (http://ru.wikipedia.org) Изысканные комплименты — простое, но мощное средство. Они помогают устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают самооценку.

Главный враг комплимента это Лесть – восхваление несуществующих, несправедливо приписанных адресату позитивных качеств, лицемерие, угодливое восхваление, лживое преувеличение значимости собеседника с целью обмана.

Приятные комплименты, именно комплименты, а не изысканно упакованная лесть, помогут наладить нерушимый контакт с самым привередливым покупателем или несговорчивым партнёром. Самый угрюмый нрав смягчается под его действием и растапливается лёд отчуждения.

Для начала Вам остановимся на том, как делать комплименты правильно. Изучаем 4 основные вида комплиментов:

1) Прямой комплимент (хвалите личные качества собеседника: красоту, силу, способности, привычки, свойства характера, деловые качества и т.д.– т.е. то что принадлежит конкретно этой личности)

Ваша скрупулезность – это наша страховка от любых ошибок в расчётах.

К сожалению не все могут так же хорошо ориентироваться на местности как ты…

Интересно, где учат такой сдержанности и спокойствию как у Вас?

2) Косвенный комплимент (хвалите не самого человека, а то что ему принадлежит либо является для него важным, дорогим, долгожданным: автомобиль, хобби, фирму, где он работает, ее успехи, известность и т. п.)

Всегда хотел иметь такую машину, вечно популярная марка.

Большую коллекцию монет я видел только в Парижском музее

Работать с таким известным предприятием, как Ваше, для нас большая честь.

3) Критика+Похвала (даём собеседнику маленький «МИНУС», а потом большой «ПЛЮС».

Хоть ты и медленно пишешь, зато без единой ошибки.

Несмотря на поднятие Вами цен мы очень довольны безупречным качеством выполненных работ.

Вы отказались идти надёжной проверенной дорогой, и к удивлению, нашли более короткий путь.

4) Сравнение: сделать «комплимент на фоне антикомплемента себе».

Вы быстрее смогли оценить ситуацию на рынке чем мы

Вам за три дня удалось сделать то, на что мы тратили неделю.

Так водить машину как ты, мне наверное никогда не удастся.

ВНИМАНИЕ: воздерживайтесь от излишних преувеличений, будьте искренни и объективны чтобы не перейти тонкую грань между настоящим комплиментом и лестью.

Люди так устроены, что даже в самом плохом из них всегда есть что-то хорошее. Найдите это и скажите об этом вслух. Вы услышите не только слова благодарности за комплимент. Поверьте, им понравится, и они захотят стать ещё лучше, хоть на чуть-чуть.

Источник:
Правильные комплименты – виртуозный инструмент для бизнеса
Правильные комплименты в бизнесе могут быть очень уместными!!! Современные люди, увы, забыли, как говорить комплименты, как правильно говорить их.
http://zhivoeslovo.com/stati-dmitriya-kushha/pravil-ny-e-komplimenty-virtuozny-j-instrument-dlya-biznesa.html

COMMENTS