План урока по психологии

План-конспект на урока по Английски език за 2 клас

План-конспект на урока по Английски език за 2 клас

Тема : Its a car .

Цели и задачи:Да се научат да задават въпроса Whats this? и да отговарят с Its a/an . Да научат нова лексика.

Вид на урока:Урок за нови знания.

Дейност нс учителя

Дейност на ученика

1.Въвеждане в час по Английски език

Good morning students.

Готови ли сте за часа ? Are you ready ?

Good morning teacher.

2.Проверка на домашната работа

Нека да проверим домашната работа и да видим дали някой се е затруднил .

3.Актуализация на старите знания

По редици ще излизате един по един,аз ще ви диктувам букви ,а вие ще записвате както главните така и малките.

Да ги наредим последивателно.Скоя буква започва азбуката,а след нея. Запишете в тетрадките.

Сега да си припомним как задаваме въпроса Кой е това? .

И как се отговаря на този въпрос?

Aa , Dd , Ff, Cc , Hh ,Bb Ee , Gg

4.Поставяне на темата

Погледнете към това картонче.На него е нарисувано едно колело.Знаете ли как е колело на английски?

Колело на английски е а bike . Repeat!

Когато не знаете нещо трябва да зададете въпроса Whats this ? . А отговора в този случай е Its a bike . Repeat!

/Listening/ Listen and repeat!

Подготвила съм ви на картончета рисунките на новите думи.Аз 6те ви показвам картинката а вие ще ме питате Whats this? , а аз ще ви отговарям.

Its a duck, a skateboard, a doll, a bike, a bag, a cap , a car. Good!

Сега ще сменим ролите.Аз ще ви питам , а вие всички заедно ще ми отговаряте. Lets begin!

Источник:
План-конспект на урока по Английски език за 2 клас
План-конспект на урока по Английски език за 2 клас ТЕМА :Its a car . ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Да се научат да задават въпроса Whats this? и да отговарят с Its a/an . Да научат нова лексика. ВИД НА УРОКА:Урок за нови знания. Ход на урока: Компоненти Дейност нс учителя Дейност на ученика 1.Въвеждане в час по Анг
http://www.referati.org/plan-konspekt-na-uroka-po-angliiski-ezik-za-2-klas/62266/ref

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ТИПЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ТИПЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕМПЕРАМЕНТ»

1 Морозова Ольга Ивановна учитель биологии Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутская кадетская школа-интернат» г. Якутск ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ТИПЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕМПЕРАМЕНТ» Ход урока: Класс: 8 Тип урока: Изучение новой темы Тема: «Типы нервной деятельности. Темперамент». Цель: ознакомить с особенностями нервной деятельности и основными типами темперамента. Задачи: Развивающие: научить самостоятельно добывать знания, строить свой рассказ-объяснение; Воспитательные: способствовать формированию уважения друг к другу. Обучающие: сформировать знания об особенностях природы темперамента, их характеристиках. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковоисследовательский. Форма урока: групповая. Оборудование: учебник, текст учебника, дополнительный и раздаточный материал, контурная карта. Используемая литература:

5 4. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов. 10 мин. Работа в группах. А) Обсудить в группах характеристику по своему типу темперамента (используя услышанное на уроке, из учебника и дополнительного материала) Б) Разработать варианты поведения ( можно смоделировать ситуацию) и обсудить в группе, вами выбранного типа темперамента: 1. ситуация: Подходит к двери, а она закрыта. 2 ситуация: Совершает покупку в магазине. 5м. Определите какие эмоции характерны для вашего типа темперамента. 5. Постановка домашнего задания 1м. Домашнее задание 1. Изучив параграф и дополнительный материал заполните таблицу. 2. Определите свой тип темперамента используя дополнительный материал. 3. заполнить таблицу «Характеристика типа темперамента».

Источник:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ТИПЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Морозова Ольга Ивановна учитель биологии Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутская кадетская школа-интернат» г. Якутск ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 8 КЛАССЕ
http://docplayer.ru/33332457-Plan-konspekt-otkrytogo-uroka-v-8-klasse-po-teme-tipy-nervnoy-deyatelnosti-temperament.html

Уроки рефлексии в рамках ФГОС

Уроки рефлексии в рамках ФГОС. Примерный план урока и способы его проведения

Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только активную деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. То есть ребенок должен научиться ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее.

Формированию такого умения и средств контроля и оценки помогает особый тип урока — урок-рефлексия по ФГОС.

Рефлексия — это особый навык, направленный на самосознание, умение отслеживать свои эмоции, свои поступки, умение анализировать их и оценивать. В упрощенном понимании — это «разговор с самим собой».

В чем отличие урока-рефлексии по ФГОС от традиционных уроков-обобщений и повторений

Если сравнивать урок-рефлексию с традиционной схемой уроков, то первый будет объединять в себе сразу несколько типов привычных всем уроков (контроля знаний, урок-повторение, урок-обобщение, урок-закрепление). Главное отличие — ученик должен самостоятельно находить «трудные места», сам оценивать, какой именно вид работы у него не получается и сам решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему.

По требованиям ФГОС, к каждому уроку необходимо указать две цели: содержательную и деятельностную.

Цели для урока-рефлексии:

Содержательная: повторение, закрепление или обобщение пройденного материала

Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (другими словами — научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления).

Для урока-рефлексии можно руководствоваться следующим планом:

I. Мотивация (самоопределение) к коррекционная деятельность (1-2 мин.)

На данном этапе важно создать такую атмосферу, чтобы каждый ученик «включился» в работу. И не просто потому, что ему «надо», а потому что он «хочет»!

Приемов масса: можно начать урок с добрых пожеланий, привести высказывания великих о работе над собой и своими ошибками, провести интеллектуальную разминку, привести интересный факт в духе: «А знаете ли вы, что…!»

II. Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности (5-8 мин.)

Этот этап предполагает повторение пройденного материала и фиксирование основных понятий, терминов, знаний, которые усвоены.

То есть, учитель готовит учащихся к самостоятельному выполнению определенного задания. Заданий не должно быть много — 5-6. Но все задания должны подбираться с таким учетом, чтобы можно было применить все новые изученные правила и способы работы.

Примеры заданий для урока-рефлексии, в т.ч. для начальной школы:

Можно также предложить учащимся фиксировать те сведения, которые он не смог вспомнить сам и те, которые вообще не знал.

  • «Лови ошибку». Учащимся предлагается текст / задача / пример, содержащие энное количество ошибок. Подробнее о приеме.
  • «Жокей и лошадь». Класс делится на две группы. Одна группа получает карточки с вопросами, другая — с ответами. Затем каждый ищет свою пару.

Завершается данный этап рефлексией, где учитель подводит учащихся к выводу, что ошибки — это не «криминал», а повод задуматься.

III. Локализация индивидуальных затруднений

Цель данного этапа — научить детей шаг за шагом анализировать свои действия и понять, почему именно этот пример / правило / упражнение вызвали затруднения.

Удобнее всего работать по вопросам:

  • Какое задание я выполнял?
  • Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
  • Что делал сначала? Потом?
  • Где возникло затруднение?
  • Почему? Чего мне хватает для правильного решения?

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений

На данном этапе составляется индивидуальный (или групповой) проект решения проблемы.

  • Формулируем цель. Общая цель всегда одна: коррекция знаний, устранение пробелов. Для каждого ученика (или группы) цель будет конкретной: научиться различать приставки пре- и при-, научиться решать задачи по данной формуле, запомнить важные даты эпохи Петра I и т.д.
  • Определяем средства. Что поможет учащимся достичь цели? Может быть, понадобятся учебник, конспект, алгоритм, таблица, дополнительная литература и т.д.
  • Определяем способ. То есть, составляем план, как будет решаться проблема (повторить правило, рассказать соседу по парте, выполнить практическое задание, пересказать текст, выписать ключевые слова и т.д.) Для начала ученику можно предложить тот план, который вы использовали на уроке получения новых знаний. В дальнейшем учащиеся должны научиться самостоятельно планировать свои действия.

V. Реализация построенного проекта

Проще говоря — самостоятельная работа по составленному плану. Учитель при необходимости направляет ученика, задает наводящие вопросы. Учащиеся, быстро справившиеся с заданием, переходят к выполнению творческих заданий или выступают в роли консультантов и помогают другим.

VI. Обобщение затруднений во внешней речи (4-5 мин.)

Учащиеся фронтально, а затем в парах (группах) выполняют задания по тем правилам, применение которых вызвало наибольшее затруднение. При этом обязательно проговаривается порядок действий.

Важно! На данном этапе каждое действие сопровождается рефлексией (обдумыванием: как это делается, что именно нужно делать, все ли стало понятным).

Примеры заданий: распределительные, графические диктанты, творческий пересказ, мини-тестирование.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4-5 мин.)

Каждый ученик работает самостоятельно, выполняет задание по новому, усвоенному способу и сам оценивает — насколько хорошо у него получилось, получилось ли вообще применять вновь усвоенное правило.

VIII. Включение в систему знаний и повторение (7-8 мин.)

На данном этапе учащиеся получают задания, которые связывают новое знание / умение с уже пройденным материалом или задания, подготавливающие к восприятию следующей новой темы.

Лучшего всего подходят задания, содержащие игровые элементы, блиц-опросы, викторины.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Проводится один из вариантов рефлексии деятельности на уроке и содержания материала, которые помогут учащимся оценить свою активность, вновь приобретенные знания, закрепить алгоритм действий и поставить себе оценку.

Примеры рефлексии: анкеты, синквейн, инсерт, «светофор», рефлексивная мишень, графики и пр.

Это примерная структура урока-рефлексии по ФГОС, которые помогут детям не просто совершить работу над ошибками, а будут учить самоанализу и самокоррекции.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Источник:
Уроки рефлексии в рамках ФГОС
Уроки рефлексии в рамках ФГОС. Примерный план урока и способы его проведения Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только
http://pedsovet.su/publ/115-1-0-5635

COMMENTS