Потребности семьи

Потребности семьи

Потребности семьи. Потребность – это осознанная необходимость иметь, что-либо, материальное или духовное. Чтобы удовлетворить свои потребности человек должен трудиться. Существуют рациональные (разумные) и ложные (неразумные) потребности. Удовлетворение ложных потребностей приносит только вред. Это потребность в курении, наркотиках, алкоголе, чрезмерное употреблении сладкого и др. Следует различать материальные и духовные потребности. К материальным относятся потребности в еде, жилье, одежде и т.п. Духовные – чтение художественной литературы, общении, знаниях, музеи, театры, кино и т.п.

Слайд 4 из презентации «Потребности семьи». Размер архива с презентацией 83 КБ.

«Общество 8 класс» — Эмансипация женщин, сокращение «законных» детей. Социальный класс. Виды дифференциации. Запад. Различие уровня жизни и доходов. Деление по роду занятий и деятельности. КИТАЙ- государственная политика ограничения рождаемости. Социальные. Вначале. Социальное расслоение. Социальные функции. Новые социальные группы. Социальный статус личности. Социальные роли личности. 8 класс. Социальная дифференциация.

«Профессия портной» — Личностные качества: Портной. Оплата труда: Получить профессию можно в учебных заведениях: Высотная, 9; профессиональное училище № 33 г.Красноярск, ул. Павлова, 23; профессиональный лицей № 25 г.Красноярск, ул. Все очень просто — ведь «встречают по одёжке». С данными учебными заведениями сотрудничает ЦЗН. Начальное профессиональное; среднее специальное; курсы повышения квалификации. Можно работать: Рисую эскизы платьев.

«Конституция России» — Ребята вспомнили историю появления основных символов России. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 15- ЛЕТИЮ Конституции России. Этапы конституционного развития России. Игру провела Аппель Н. И. –учитель географии и истории. Перечислили основные элементы нашего герба. Правильно составили цветовую схему государственного флага. «Символы нашего государства» интеллектуальная игра для учащихся 5-7 кл. Конституции Российской Федерации 15 лет.

«Урок Отцы и дети» — Избирательная преемственность. Смена поколений. Связь поколений. Введение в обществознание. Естественный процесс. Длительность. Что такое поколение? Урок 29. «Отцы» и «дети». 8 класс.

«Профессия библиотекарь» — И.А. Крылов. Из истории профессии. Назначение профессии: оперативное предоставление литературы по запросу читателя. Припев: И верю я, не рухнет мир вовеки. Классовую принадлежность выдают не столько мозоли на руках, сколько мозоли на душе. ПРОФЕССИЯ: БИБЛИОТЕКАРЬ Автор: Астафурова Анастасия ученица 8 «В» ГОУ СОШ №1981. Заболевания органов дыхания; аллергия; расстройства зрения. Пролетарка Проста, как газета «Правда», но энергична и неутомима. Типы библиотекарей.

«Политическая жизнь» — Большое разнообразие. Революционные. Партии. Урок 30. Введение в обществознание. Либеральные. Политика. Консервативные. 8 класс. Политические движения. Политика и политическая жизнь. Роль политики в жизни общества.

Всего в теме «Обществознание 8 класс» 36 презентаций

Источник:
Потребности семьи
Содержание: Потребности семьи. Потребность – это осознанная необходимость иметь, что-либо, материальное или духовное. Чтобы удовлетворить свои потребности человек должен трудиться. Существуют рациональные (разумные) и ложные (неразумные) потребности. Удовлетворение ложных потребностей приносит только вред. Это потребность в курении, наркотиках, алкоголе, чрезмерное употреблении сладкого и др. Следует различат материальные и духовные потребности. Слайд: 4, Презентация: Потребности семьи.pptx
http://5klass.net/obschestvoznanie-8-klass/Potrebnosti-semi/004-Potrebnosti-semi.html

Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)

Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области) — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВсеволод Вересаев

Презентация 8 класса по предмету «Технология» на тему: «Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)

2 Цель: Научить учащихся правильно определять и рассчитывать свои потребности.

3 Потребность Это осознанная необходимость иметь что – либо материальное или духовное

4 Рациональные потребности материальные

5 Рациональные потребности духовные

6 Ложные потребности Курение Алкоголь Наркотики

7 Иерархия человеческих потребностей

8 Факторы, влияющие на покупку вещей Уровень доходов Потребности Расходы

10 Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Срочные и необходимые (верхняя одежда, обувь)

11 Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Обязательные (шуба, утепленное пальто, спортивная обувь, сезонная обувь, шапки и др.)

12 Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Желательные (шуба из натурального меха, костюм шерстяной, сапожки утепленные кожаные и др.)

13 Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Престижные (кожаное пальто на меху, платье от кутюр, модельные туфли и др.)

14 Закрепление На какие группы классифицированы вещи в таблице? Приведите примеры на каждую группу вещей. Как определяется срочность покупок? Какие уровни потребности представлены в таблице?

15 Намечая покупку, необходимо оценить все за и против этой покупки, то есть проанализировать все положительные и отрицательные качества

16 Трехступенчатый анализ покупки Нравится или не нравится намеченная покупка? Сравните предполагаемую покупку с другими, подобными ей вещами. Вообразите эту вещь в окружении других вещей или на других людях.

19 Положительные качестваОтрицательные качества 1 Возможность хранить книги, кассеты, бумаги и прочее. 2.Занимает свободное пространство на стене. 3.Украшает интерьер. 4.Книги и предметы меньше пылятся 1.Громоздкая 2 Большая стоимость по сравнению с пластмассовой Полка книжная деревянная К примеру, проанализируем положительные и отрицательные качества книжной деревянной полки, представленные в таблице

20 Практическая работа Полка книжная деревянная А теперь составьте по аналогии таблицу для любой по выбору покупки самостоятельно. Постарайтесь полно охарактеризовать ее положительные и отрицательные стороны. Если покупка намечена, нужно задать себе несколько вопросов, провести так называемый трехступенчатый анализ: Нравится или не нравится намеченная покупка? Сравните предполагаемую покупку с другими, подобными ей вещами. Вообразите эту вещь в окружении других вещей или на других людях.

21 Закрепление На какие группы по степени важности делятся вещи? Что такое потребность? Каким правилам следует придерживаться при покупке товара?

22 Как создать комфорт жилища? Один жилец не мешает другому. Многофункциональность элементов интерьера.

23 Как создать комфорт жилища? Максимальное освобождение нижней зоны (антресоли, навесные полки) Оптимум емкостей.

24 Как создать комфорт жилища? Открытость и сборность. Возможность применения нестандартного решения к старым вещам.

25 Как создать комфорт жилища? Экономное использование декоративных средств.

26 Как создать комфорт жилища? Единство стилевого решения интерьер. Самобытность интерьера.

27 При оформлении интерьера Учесть назначение помещения и сделать несколько эскизов; Выбрать наиболее удачный и сделать чертеж в масштабе; Сделать чертежи каждой стены; Разработать чертежи полок, подставок стеллажей и др.

28 Домашнее задание Выполнить чертеж интерьера своей комнаты.

29 Литература Технология. 8 класс : поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко / сост. Ю.П. Засядько. Волгоград: Учитель, Правильный интерьерный журнал «Домой» 1(2) 2007 апрель. Технология. Учебник для 8 кл. под редакцией В. Д. Симоненко. М.: Дрофа, 2010.

Источник:
Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)
Потребность Это осознанная необходимость иметь что – либо материальное или духовное
http://www.myshared.ru/slide/600871/

Потребности семьи срочно

У каждой семьи свои запросы и потребности в жизни.

Различают разумные и ложные потребности. Если увлекаться ложными потребностями, это приводит к вреду. Например, алкоголь, много сладкого, курение, наркотики.

Человеческие потребности различают на:

— материальные. Это потребность в жилье, одежде и еде. Это фундамент для всех других потребностей.

— духовные потребности. Это общение, искусство, культура, традиции.

— физиологические потребности выражаются в продолжении рода.

— социальные потребности. Это нужда в дружбе, любви и общении с теми, кто разделяет наши интересы.

Также есть уровень благосостояния. Это некий показатель того, как семья обеспечена комфортными и безопасными вещами для жизни. Каждая семья сама решает, как и куда ей тратить деньги.

Финансовые операции должны происходить на семейном совете. Решается, нужна та или иная вещь. Ее нужно срочно купить, или можно подождать.

Рациональные, разумные потребности разделяют на следующие группы:

— срочные и необходимые вещи. Это те вещи, которые нужно купить сейчас.

— обязательные. Например, еда, туалетная бумага, все, что нужно для нормальной жизни.

— желательные. Например, лучший телевизор, новый холодильник.

— престижные вещи. Это вещи, которые дают осознание престижа перед другими.

Родители должны учить детей, как разумно распоряжаться финансами. Как лучше с ними обращаться и на что тратить. Таким образом, воспитываются не потребители, а разумные члены общества.

Источник:
Потребности семьи срочно
Нажми, ?? чтобы увидеть ответ на свой вопрос ??: Потребности семьи срочно
http://znanija.com/task/6963444

Потребности семьи: формы, виды, мотивы, способы рациональной реализации

Потребности семьи: формы, виды, мотивы, способы рациональной реализации

Каждый индивид входит в состав одной ячейки общества – семьи. Во всех социальных группах величина и количество персон может варьироваться в разных пределах: от 2 человек (жена и муж) и более. Но чтобы данная ячейка приносила пользу не только в продолжении рода, а была источником социального, научного и общественного прогресса, следует знать, какие существуют потребности семьи. Каковы аспекты данного понятия? Какие виды потребностей существуют? В чем их специфика и разнообразие?

Если говорить о том, что собой представляет данное понятие, то во всех словарях мира проскальзывает одна идея – это осознанная необходимость иметь материальное или духовное благо. Пытаясь выделить потребности семьи, нужно учитывать рациональность их применения. Не все могут ясно решить для себя, нужна та или иная вещь.

Набор необходимых вещей для семьи складывается из множества факторов. На приобретение той или иной вещи влияет достижение научного прогресса, уровень обеспеченности людей, уровень материального развития общества. Но разумность потребления состоит не в ограничении количества таких благ, ведь с ростом производимых товаров растут и запросы человека. Но при этом все желания в вещах касаются материальной составляющей, возможности которых у каждой ячейки общества совершенно разные. Кто-то может позволить ребенку дорогую игрушку, а кто-то обеспечивает членов семьи только предметами первой необходимости и едой. Но есть потребности и духовные – это эмоции, впечатления, общение, и получить их можно без вкладывания финансовых средств.

  • без чего нельзя обойтись в ближайшее время;
  • что может подождать;
  • от чего и вовсе можно отказаться.

Чтобы понять, что действительно нужно каждому человеку, достаточно зайти в обычный дом. Технология потребности семьи исходит из правильно составленной формы приобретения той или иной вещи. К примеру, на предметы первой необходимости нужно уделять больше внимания и приобретать в первую очередь (теплая одежда на зиму). Вещи, которые играют одну и ту же функцию, но имеют завышенную стоимость, стоит покупать в том случае, если первый пункт выполнен (есть возможность потратить финансовые средства на более красивую и эксклюзивную вещь). Когда в семье бюджет находится в профиците, то можно позволить себе предметы роскоши (купить дорогой домашний кинотеатр или драгоценности).

Желания детей: как сделать их потребности умеренными?

Все потребности членов семьи делятся на несколько категорий: по сферам деятельности, по объекту потребностей, по значимости, по функциональной роли, по субъекту потребностей. Но главный момент, который следует учитывать, — это то, как зарождается желание купить что-либо. Первый этап – это момент встречи с предметом, а второй – это момент после встречи с той или иной вещью. Все, что способствует приобретению данной вещи, – это мотивация, стимул к действию. Источником мотива может быть мода, совет близких или даже подражание кому-либо.

Мотивы появления потребностей и результаты их реализации

Специалисты считают, что частые встречи с «желаемыми» объектами, но еще не приобретенными, повышают уровень нуждаемости в них. Например, регулярные походы по магазинам заставляют мозг сосредотачивать на вещах, которых еще нет у человека. Таким образом, повышается нужда в покупке. Чтобы организовать семейный бюджет и удовлетворить потребности каждого члена семьи, нужно правильно распределять и выявлять рациональность будущей покупки. Если потребность незаменима и требует скорейшего осуществления, сделать это нужно с максимально высокой скоростью, потому что отсутствие реализации потребности вызывает депрессию и стресс.

Источник:
Потребности семьи: формы, виды, мотивы, способы рациональной реализации
Чтобы семья приносила пользу не только в продолжении рода, а была источником социального, научного и общественного прогресса, следует знать, какие существуют потребности. Каковы аспекты данного понятия? Какие виды потребностей существуют? В чем их специфика и разнообразие?
http://fb.ru/article/218573/potrebnosti-semi-formyi-vidyi-motivyi-sposobyi-ratsionalnoy-realizatsii

COMMENTS