Проведение тренингов

Проведение тренингов

Ознакомиться с ближайшими мероприятиями
Учебного Центра «ФинЭкспертиза»
можно в расписании мероприятий

Приглашаем вас на тренинг и вебинар
«Контролируемые иностранные компании
и контролирующие лица.»

Дата: 27 сентября 2018 г.

Приглашаем вас на тренинг и вебинар
«Трансфертное ценообразование —
актуальные вопросы
(теория и практика)».

Дата: 28 сентября 2018 г.

Приглашает вас на тренинг и вебинар
«Финансы для нефинансовых
менеджеров».

Дата: 14 — 15 ноября 2018 г.

Приглашаем вас на семинар и вебинар
«МСФО (IFRS) 9 — новый стандарт
учета финансовых инструментов».

Дата: 23 августа 2018 г.

Приглашаем вас на тренинг
«Активные продажи на
высококонкурентном
B2B рынке».

Дата: Открытая дата

Получите доступ к дистанционному курсу
«Новое в налоговых проверках,
бухгалтерском учете и налогообложении».

Получите доступ к дистанционному курсу
«ICO и криптовалюты:
мифы и практика».

Выберите семинары и тренинги Учебного Центра «ФинЭкспертиза» по направлениям.

Учебный центр «ФинЭкспертиза» (УЦ «ФинЭкспертиза») начал свою деятельность в январе 2010 г. в форме негосударственного автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО).

УЦ «ФинЭкспертиза» стал логическим развитием Департамента образования «ФинЭкспертизы», организованного в 2008 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей «ФинЭкспертизы» в области делового профессионального образования по таким темам как: аудит, финансовый учет, общий и финансовый менеджмент, бухгалтерский учет, налоговый учет, управление рисками, внутренний контроль, развитие межличностных навыков и многим другим. За последние 7 лет Учебный центр обучил более 15 000 человек.

Источник:
Проведение тренингов
Учебный Центр, входящий в аудиторско-консалтинговую группу компаний "ФинЭкспертиза".
http://finx-tc.ru/

Рассуждения о полезности проведения тренингов

Организация и проведение тренингов, организация деловых игр, ролевых сюжетных игр и других мероприятий, связанных с бизнес-обучением — важная и востребованная работа, выполняемая тренинговыми агентствами. Полезность ее не вызывает никаких сомнений.

Количество необходимых для сохранения на рынке позиций усилий с каждым годом увеличивается — вместе с активно возрастающей конкуренцией. Если раньше целевой сегмент рынка можно было занять без особых усилий, то в настоящий момент это представляется сложной, трудоемкой задачей.

Поскольку на обучении персонала во многом основывается эффективность конечной стратегии компании, нужно заниматься его развитием не только в контексте улучшения профессиональных качеств, но и в рамках общего укрепления имиджа и конкурентоспособности компании.

В основе способности к развитию компании лежат личные качества сотрудников. Поэтому необходимо понимать, какие направления в работе компании должны и могут быть модернизированы, и какими способами это сделать легче, дешевле и быстрее. Одним из способов, позволяющих эффективно развивать отдельные направления, является корпоративное обучение, в частности, проведение тренингов. Именно по причине очень хорошего соотношения «цена\эффективность» многие компании используют проведение тренингов в своей практике.

При организации тренингов руководителю компании необходимо ответить на ряд важных вопросов, которые во многом определяют ход процесса проведения тренингов. Прежде всего, необходимо определить цели проведения тренингов.

Да, тренинги чрезвычайно эффективны и не менее популярны, однако нужно понимать, что оформление заказа на проведение первого попавшегося тренинга — не лучшая идея. Вряд ли вам поможет проведение тренингов, если вы не определите, с какой целью был заказан набор данных мероприятий. Здесь имеет смысл привести аналогию с профессиональным спортом: бодибилдеры не должны перегружать те мышцы, которые «прокачаны», и наоборот, совершенно необходимо работать с теми группами мышц, которые не получают должной нагрузки. Бегун на длинные дистанции вряд ли будет делать акцент исключительно на стометровках, готовясь к марафону. И проведение тренингов должно преследовать четко определенную, не размытую, а совершенно конкретную цель. Усвоение сотрудниками только необходимых знаний — вот та цель, которой вы должны придерживаться.

Проведение тренингов дает многогранный эффект. С одной стороны, в процессе проведения тренингов усваиваются те необходимые знания, которые были заложены в их программу. С другой же стороны, проведение тренингов — своеобразная «встряска», которая необходима практически каждому коллективу. Удивительно, как переворачиваются взгляды людей, прошедших тренинг. Они становятся более ответственными, «креативными», они начинают искать оригинальные и нестандартные подходы к собственной работе. Проведение тренингов также очень хорошо влияет на развитие дальновидности у сотрудников. Тренинги в большинстве своем учат способности прогнозировать события, анализировать влияние множества факторов на работу компании.

Руководство компании не только показывает свое расположение, свою заботу о персонале, заказывая проведение тренингов, но и получает реальную возможность исправить существующие в работе коллектива проблемы.

Организация и проведение тренингов «про запас», то есть на далекую (или обозримую) перспективу, не приносит, как правило, ожидаемых результатов. Коррекция существующих навыков сотрудников и приобретение новых должно планироваться только в строгом соответствии с существующими и актуальными потребностями. В процессе проведения тренингов сотрудником могут быть получены достаточно ценные сведения, но они могут лечь «мертвым грузом», если их не применять на практике. Теоретические познания, примененные по назначению, могут стать настоящим кладом. Это еще раз подтверждает, что перед проведением тренингов следует задуматься о целесообразности выполнения мероприятий по корпоративному обучению.

Проведение тренингов занимает различное время, в зависимости от сложности тренинговой программы. Существуют тренинги, которые проводятся поэтапно — до пяти дней. Множество же тренингов являются мероприятиями «единоразовыми». Такие «экспресс-тренинги», несмотря на короткое время их проведения, позволяют в полной мере усвоить, закрепить и опробовать на практике полученный материал. Идеально вписываясь в короткосрочную модель обучения, тренинги дают посетителям возможность овладеть полезными профессиональными навыками, не затрачивая при этом массу времени.

Итак, если вы ответили на поставленные перед собой вопросы, вы можете сделать вывод, необходимо ли вам обращаться к проведению тренингов. В любом случае, вы всегда можете немного перестроить систему собственных требований и подобрать именно тот тренинг, который поможет Вашей компании сохранить и преумножить достигнутое.

Источник:
Рассуждения о полезности проведения тренингов
проведение тренингов
http://www.st-training.ru/content/view/290/102/

COMMENTS