Психология как вести себя с врагами

9 способов завести врагов на работе

Наша жизнь не стоит на месте, и большинству из нас время от времени приходится искать новую работу. Так как на работе все проводят основную часть своего времени, то конечно же, очень хочется влиться в любой новый коллектив. Ниже подобраны советы о том, как же нужно себя вести чтобы на новой работе нажить себе врагов.

Приходя на новую работу, вам конечно хочется показать абсолютно все свои возможности, проявить себя с самой выгодной стороны и доказать начальству, что приняли вас не зря. Но при этом надо обращать внимание и на коллег. Ведь вполне вероятно, что ваше громогласное заявление о найденных вами несовершенствах, может повлечь за собой обесценивание чьей-то работы. Может вы просто ещё не в курсе, по какой причине что-то устроенно так, как есть, а не иначе? Приглядитесь хорошенько, ведь вполне возможно, что ваши высказывания о том, как все было некачественно до вашего прихода, уже настроили некоторых коллег против вас?

Очень естественно ваше желание показать, что вы умны и справляетесь абсолютно с любой задачей. Но ещё более природно посвятить первые рабочие дни изучению окружающей обстановки, особенностей самой работы и задач, которые ставятся перед вами. Даже если на предыдущей работе вы исполняли те же функции, это не значит что на новом месте всё поставлено точно так же. Поэтому не стоит с порога кидаться в бой, не давая кому-то договорить задание. Лучше задавать некоторые вопросы в первое время, иногда даже те, на которые вы точно знаете ответ. Это позволит вам избежать даже малейших ошибок, которыми вы будете раздражать коллег.

В чужой монастырь не ходят со своим уставом. Поэтому, присмотритесь к стилю общения в коллективе. Даже если многие обращаются друг к другу на ты, то возможно это только потому, что они знают друг друга дольше. Многие люди не любят панибратсва, равно как и навязывания им чужого желания или стиля общения. Не следует с первых дней вести себя так, как будто вы трудитесь здесь столько же времени, сколько все остальные.

В стремлении завоевать к себе симпатию, вы начинаете таскать на работу выпечку и угощать коллег. В начале это приятно, на следущий раз удивляет, потом начнёт раздражать. Это снова навязывание чего-то своего. Время от времени угощать кого-то — это хорошо, но постоянно заставлять людей есть ваши блюда — это перебор.

Вы хотите как можно быстрее найти общий язык с коллегами, и вы начинаете использовать все свободные минуты для того, чтобы рассказать о себе как можно больше. Но слышать о том, что вы едите, где гуляете или отдыхаете, интересно далеко не всем. Особенно раздражают люди, в рассказах которых постоянно слышиться хвастовство и их завышенная самозначительность перед всеми.

Но и полная необщительность также не завоюет расположения коллег, так как можете произвести впечатление очень высокомерного человека. Поэтому всё хорошо в меру.

Если вы находитесь в одном помещении с коллегами, обязательно стоит помнить о том, что вы не одни и соблюдать правила хорошего тона. Не стоит слушать любимую музыку на весь кабинет, разговаривать по телефону при всех, ведь многих раздражают ваши подробности семейной жизни или обсуждение болезней бабушки.

Рабочий стол, компьютер или станок являются личной территорией коллег, поэтому нарушать их личное пространство не стоит. Увидев что-то на мониторе коллеги — не надо бежать сломя голову и спрашивать, что это такое, даже если вам и ответят вежливо, то это не значит, что вы добавили симпатии к своей персоне.

Многие люди, получив заветное место работы, считают что дело сделано, и теперь можно и опаздывать на работу, и полдня проводить в соцсетях или заниматься личными делами. Даже если вы заметили, что ваши коллеги иногда отлынивают от обязанностей, помните, что вы всего лишь новичок, с которого спрос совсем иной. И самое главное, как всем известно, сначала вы работаете на свою репутацию, а уж потом она работает на вас.

Источник:
9 способов завести врагов на работе
9 способов завести врагов на работе. Женский журнал "Остров Любви" подобрал советы о том, как же нужно себя вести чтобы на новой работе нажить себе врагов.
http://www.ostrovlubvi.com/psych/9-sposobov-zavesti-vragov-na-rabote.html

Как вести себя, если на работе у вас есть враги?

Как вести себя, если на работе у вас есть враги?

Что же делать, если вас ну просто уже совсем достали и сил терпеть абсолютно нет. Есть несколько ценных советов, которые помогут в определенной степени скорректировать отношения с «коллегами». Однако прежде необходимо определиться насколько «до конца» вы собираетесь идти в этой борьбе за выживание, ведь именно ради конечного результата стоит завязывать всю эту «канитель». Один-два шушукающих за спиной и иногда подставляющих друг друга сотрудника, это еще не враги. Однако когда ваших противников, около десятка, разумнее будет просто сменить работу. И здоровье сбережете, и послужной список свой не испортите.

Для компетентного и обязательного сотрудника никакие враги не страшны. Вам нужно стараться так же хорошо выполнять свои обязанности и не идти на поводу у тех, кто мечтает подпортить вам репутацию. Не опаздывайте на смену, вовремя сдавайте отчетную документацию и к слову сказать, все важные документы, храните в недоступном для чужих «лап» месте. Провокации типа, заниженной зарплаты или отмены выходных, должны только закалить вашу силу воли и объективность.

Психологи советуют придерживаться политики независимости и последовательности особенно в офисах маленьких компаний. Ведь именно в них конкурентная борьба между сотрудниками в прямом смысле иногда доходит «до кровопролития». Если вы уверенны, что ваши враги не дремлют, постарайтесь найти разумный повод временно не ходить на корпоративные мероприятия. Ведь именно на вечеринках, на каждого из нас можно найти компромат. Просто идеальный выход предлагают психологи для тех, кого пытаются выжить с работы коллеги. Они советуют проявлять «повышенную гибкость». Причем как в отношениях с каждым коллегой, так и с руководством. Вам это действительно, будет только на руку, а «злопыхатели» просто устанут вас доставать.

Примечателен и тот факт, что самые успешные люди, предпочитают работать в открытых офисных помещениях. Стеклянные конструкции, позволяют видеть каждого сотрудника как на ладони и быть примером «прозрачного» отношения к окружающим. Эффективность работы компаний применяющих такой метод, несомненно, много выше других. Уверенность в себе и преданность делу, которым вы занимаетесь должны быть поводом для борьбы, в результате которой последнее слово все же останется за вами. Поэтому не стоит сомневаться и давать причины кому бы то ни было, для того чтобы испортить вам карьеру.

Конечно, важно быть предельно внимательным, думать и только потом что-то предпринимать. Хладнокровие, сдержанность и профессионализм, пусть станут вашим «коньком» на пути к желанному директорскому креслу. Вот тогда все обязательно получится. Ведь, как утверждают специалисты, на пути к настоящей мечте никогда не стоят непреодолимые препятствия.

Источник:
Как вести себя, если на работе у вас есть враги?
Если вас хотят «раздавить», значит, вы стоящая фигура. А стоящему человеку, в любом случае необходимо отстаивать свое…
http://www.topauthor.ru/Kak_vesti_sebya__esli_na_rabote_u_vas_est_vragi_e7b6.html

COMMENTS