Психология взрослого мужчины

Взрослый мужчина и молодая девушка

Отношения молодой девушки и взрослого мужчины не вызывали нареканий, наверное, только в те времена, когда жених выбирался родителями невесты. А вот сейчас пара с серьезной разницей в возрасте обязательно вызовет толки, пересуды и порицания со стороны общественности. Но разговоры разговорами, а пары «взрослый мужчина и молодая девушка» не такая редкость и у многих такие отношения перерастают в счастливую семейную жизнь. Так что бежать от своих чувств, опираясь на мнение общественности, не нужно, лучше понять, как понравиться взрослому мужчине, кто знает, может он именно тот, кто вам нужен?

Что делать, если влюбилась во взрослого мужчину? Естественно не сидеть, сложа руки, а стараться привлечь его внимание. Как это сделать и чем соблазнить взрослого мужчину, читайте ниже.

Конечно, это только примерные линии поведения, которых нужно придерживаться, очаровывая мужчину старше себя. Ведь все они разные и нравятся им разные вещи, но приглядевшись, вы обязательно поймете, чем можно зацепить того, кто вам интересен. Кстати, а откуда возникает такой интерес к взрослым мужчинам, разве ровесников мало?

Любовь взрослого мужчины к молодой девушке и подобные чувства девушек к мужчине более старшего возраста объяснить нельзя по одной простой причине – любовь в принципе чувство необъяснимое. А вот почему у молоденьких девушек возникает интерес к зрелым мужчинам сказать можно.

Источник:
Взрослый мужчина и молодая девушка
Отношения молодой девушки и взрослого мужчины не вызывали нареканий, наверное, только в те времена, когда жених выбирался родителями невесты. А вот сейчас пара с серьезной разницей в возрасте
http://womanadvice.ru/vzroslyy-muzhchina-i-molodaya-devushka

Влюбилась во взрослого мужчину

Спрашивает: Марианна

Категория вопроса: Отношения

Психолог Пенза Был на сайте: 31 марта

Ответов на сайте: 414 Проводит тренингов: 3 Публикаций: 0

ЧТО ПЛАЧИТЕ ТО?Влюбились.В молодого человека.Немного Вас старше.ЧТО ПЛАКАТЬ ТО?Он свободен,он работает,а Вы учитесь у него.ОТЧЕГО ПЛАЧИТЕ?

Вообще,если Вы так нуждаетесь в ПАПЕ,что очень даже нормально,найдите своего ПАПУ,постарайтесь отношения установить,иначе Вы всю жизнь искать его будете,а на других мужчин свою любовь к папе проецировать.Если встретите мужчину,который хочет не женщину,а девочку-дочку,очень даже можете стать парой.А вот зрелые отношения мужчины и женщины вряд ли возможны,если женщина нуждается в «папе»,а не в равном партнере.Вы пишите,что хотите,что бы мужчина «разговаривал со мной, давал советы, делился опытом».Да,это очень детская позиция.Брать советы,заботу,ласку.А ЧТО ВЗАМЕН МОЖЕТЕ ДАТЬ МУЖЧИНЕ?Мужчина и Женщина ведь обмениваются ,и наиболее гармоничны и счастливы те,кто много дают друг другу,В РАВНОЙ степени.

Плачете о папе?Найдите папу.О мужчине?Общайтесь с ним,он НЕ ПАПА.Что Вы делаете,если Вам мужчина нравится?Вот и выбирайте как себя вести.

Психолог Пенза Был на сайте: 7 июня

Ответов на сайте: 1256 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 3

Источник:
Влюбилась во взрослого мужчину
На вопрос: Влюбилась во взрослого мужчину, отвечают психологи с высшим психологическим образованием
http://www.all-psy.com/konsultacii/otvet/13280/

ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА

В начале этой главы вы познакомились с разнообразием подходов к возрастной периодизации взрослого человека. Напомним, что границы эти весьма условны, относительны: наступление новой фазы в развитии человека определяется комплексом социальных и биологических причин и зависит от конкретных социально-экономических условий индивидуального его развития. Есть и такие обозначения границ: от 17—18 до 55 лет для женщин, до 60 лет для мужчин (т.е. верхняя граница в нашей стране определяется выходом на пенсию). С учетом нашей исходной позиции и с целью более дифференцированного подхода в характеристике основных ступеней жизненного пути личности мы остановимся на рассмотрении периода взрослости в границах 25-30-40-45 лет.

В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном производстве все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.

* диспропорция между нужным для данной специальности и реальным уровнем знаний;

* противоречия между реальным уровнем знаний и необходимым для освоения социальных условий деятельности, социальных отношений, социально одобряемых норм поведения;

* противоречия саморефлексивного характера, обусловленные, с одной стороны, стремлением лучше и глубже разобраться в себе, с другой — недостаточно развитым механизмом рефлексивного контроля, недостаточным знанием самого себя;

* противоречия между уровнем знаний человека и новыми проблемными познавательными задачами, которые выдвигаются не только потребностями практики, но и самим человеком (перед взрослым довольно часто стоит задача самовоспитания и самоперевоспитания, самопрограммирования психики в целом и т.п.).

Следующий мужской тип — мужчины с повышенным самоконтролем. В подростковом возрасте они выделялись эмоциональной чувствительностью и самоуглубленностью. Эти мальчики плохо чувствовали себя в неопределенных ситуациях, легко отчаивались в неудаче, были зависимы и недоверчивы. Достигнув сорокалетия, они остались столь же ранимыми, склонными уходить от сложных обстоятельств, испытывать жалость к себе, напряженность в общении с другими людьми. Замечено, что среди представителей данного типа мужчин наиболее высокий процент холостяков. И, наконец, можно выделить некоторых мужчин, напротив, сильно меняющихся от юности к зрелости. Чаще всего к ним относятся те, у которых бурная, напряженная юность сменяется спокойной, размеренной жизнью в зрелые годы, т.е. в период взрослости.

Существуют определенные типы развития личности и среди женщин. Социально-психологические исследования личности женщин-инженеров позволили выделить следующие типологические группы: доминантную, ситуативную и конформистскую. Для доминантного типа характерны интерес к техническим наукам и исследовательской деятельности, увлечение техникой, конструированием; стремление работать в научно-исследовательских и конструкторских организациях; высокие показатели творческой активности; удовлетворенность специальностью, содержанием труда и взаимоотношениями в коллективе. Представители данного типа более всего стремятся сохранить достигнутое, например, остаться на прежнем месте, если даже нужно идти на понижение в должности.

Ситуативный тип при выборе профессии, места работы женщиной осуществляется чаще всего из-за меркантильных соображений: близость к месту жительства, материальные выгоды, удобный режим и т.п. Творческая активность у таких женщин выражена слабо, но весьма заметно проявляется высокая общительность, стремление к самоутверждению в отношениях с другими людьми при довольно низком уровне притязаний в профессиональной деятельности. Ограниченный интерес к выполняемой работе замещается ориентацией на семью, быт и культуру.

Конформистский тип характеризуется тем, что выбор профессиональной деятельности женщины осуществляют под влиянием ближайшего социального окружения (друзей, знакомых, родителей и др.), а не в результате самостоятельного решения.

Серьезные изменения претерпевает область сексуальных отношений (одни охладевают к интимной жизни, другие смотрят на представителей своего пола как на потенциальных соперников). В целом, в массе своей взаимоотношения полов становятся более спокойными, качественно меняются личностные отношения, становясь более глубокими и весьма интересными по содержанию. Вместе с тем потеря внешней привлекательности и вообще расставание с молодостью для многих красивых мужчин и очаровательных женщин сопровождается периодом тяжелой депрессии, при которой человек субъективно испытывает прежде всего тяжелые, мучительные эмоции и переживания — подавленность, тоску, отчаяние, общую пассивность поведения и т.п.

Обратим внимание на то, что кризис взрослости (как и другие возрастные кризисы) несет в себе положительное начало, так как способствует самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию, качественным новообразованиям в психике. А вот каким будет это переживание кризиса, приведет оно к депрессии, застою или к созиданию, будет зависеть от конкретных условий его протекания, непосредственно от данного человека .

Таким образом, в период взрослости (25-30 — 40-45 лет) происходит усиление социального развития личности, максимальное вовлечение ее в различные сферы общественных отношений и деятельности, что требует мобилизации всех ресурсов человека, в том числе природных задатков его как индивида. В то же время процесс развития личности зависит от уровня и степени социальной активности и продуктивности ее самой. Период взрослости -наиболее благоприятный для формирования основных подструктур человека, для достижения им зрелости как личности и субъекта общения, познания и деятельности, как индивидуальности.

Источник:
ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
http://rusmedserver.ru/med/pedagog/24.html

COMMENTS