Работа с коллективом

Работа с коллективом

Необходимость согласования представлений о средствах достижения поставленных целей возникает тогда, когда команда рассматривает нетрадиционные способы финансовой и коммерческой деятельности. Продажа или сдача здания заводоуправления в аренду, игра на бирже, организация лотереи могут вызвать психологический шок у работников и полное неприятие политики инноваций. Даже такая простая вещь, как замена старых ЭВМ на персональные компьютеры вызывает скрытое сопротивление. Кто-то боится потерять свою власть, остаться невостребованным, не справиться с порученным делом, показаться некомпетентным, отсталым, кому-то трудно дается переобучение и он неуверен в себе.

В этом случае главный аргумент руководителя- выгодность проектов, их экономическая обоснованность. Необходимо представить эти расчеты в удобной для понимания форме, а также обсудить возникшие у членов команды опасения и объяснить, какую выгоду получит конкретно каждый из присутствующих (процент от увеличения прибыли, от экономии ресурсов, уменьшения затрат и т.д.)

Если поставленные задачи пугают своей объемностью, кажутся невозможными, то справиться с этим можно с помощью несложного приема разбиения целей: большие цели делим на малые, малые- на незначительные. За каждой целью закрепляется исполнитель, назначаются сроки — и можно приступать к выполнению, как говорится, «с понедельника».

Ценности, разделяемые всеми членами команды, удобно представлять в виде лозунгов, коротких, ясных, иногда парадоксальных. Лозунгов может быть несколько — для внешнего мира и для себя. Для внешнего мира лозунг фирмы выражает ту миссию, которую она выполняет (что мы даем потребителю). Он может быть частью рекламного имиджа, войти в рекламные буклеты, а также стать основой клиентной ориентации фирмы.

Лозунг «для внутреннего употребления» не обязательно должен быть известен за пределами предприятия, но на самом предприятии его должен знать каждый. Он выражает суть отношений внутри коллектива, отношение к работе, отвечает основным интересам людей.

Вот несколько лозунгов, родившихся на российских предприятиях:

«Выжить и научиться жить хорошо».

«Решаю как собственник — делаю как хозяин».

Источник:
Работа с коллективом
Необходимость согласования представлений о средствах достижения поставленных целей возникает тогда, когда команда рассматривает нетрадиционные способы финансовой и коммерческой деятельности. Продажа
http://www.risemanager.ru/rims-71-1.html

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • На одного достаточно воздействовать проявлением к нему внимания, похвалой.
  • Другого перевести на более подходящую работу.
  • Третьего направить в другой коллектив (при несовместимости его с группой).
  • С четвертым требуется длительная воспитательная работа.
  • Пятого надо «проработать» на собрании коллектива.
  • Шестого вообще уволить. Но эту меру следует применять в самом крайнем случае, соблюдая все правовые нормы.
  • его размер и состав;
  • групповые нормы поведения, единомыслие и статус его членов;
  • трудовые отношения в коллективе и критерии, используемые в управлении.
  • трудовую функцию, в которой указываются название должности, место работы, квалификация, специальность, должностные обязанности и другие;
  • размер заработной платы.

2. Отношение к работе:

  • направлено на выполнение задачи или реализацию проекта;
  • направлено на выполнение обязанностей.

3. Должностная конкуренция:

  • свободная и явная конкуренция;
  • неярко выражена, проявляется только в определенных условиях.

4. Гарантия сохранения должности:

5. Принятие решения:

  • сверху вниз — через систему управления и информацию;
  • снизу вверх — система «риджи» («ри» — спроси подчиненного, «джи» — обдумай).

6. Делегирование власти:

  • широко распространено;
  • мало распространено.

Источник:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
На одного достаточно воздействовать проявлением к нему внимания, похвалой. Другого перевести на более подходящую работу. Третьего направить в другой коллектив (при несовместимости
http://www.partnerstvo.ru/lib/up/node/13

COMMENTS