Семейные связи

За семейные связи

В этом году награды «Крока» ко всеобщему удивлению и огорчению полностью обошли все главные отечественные хиты нынешнего года (если не считать диплома прелестному фильму Олеси Щукиной для малышей «Бельчонок и санки»). Вообще-то русским фильмам наград досталось немало, в частности, Приз Александра Татарского получил его ближайший друг Игорь Ковалев за остросюжетную картину «До любви», а приз в «длинной» категории «до 50 минут» ушел ироническому и сентиментальному «Питону и сторожу» Антона Дьякова. Но это хиты прошлого сезона, а звезды нового, уже успевшие получить и мировое признание, не получили ничего, будто их и не было.

Другие сюжеты Зрительскими фаворитами фестиваля тем не менее оказались веселые и легкие картины: лучшей прикладной работой сочли дружеский джем российских анимационных режиссеров «Аниматанго». Награду за лучший детский фильм и приз зрительских симпатий взяли уморительные британские «Хулиганские сказки» по Роальду Далю режиссеров Якоба Шу и Яна Лахауэра, а один из дипломов, приз прессы и второе место зрительского рейтинга – легкий и обаятельный «Праздничный ветер» швейцарки Маржолен Перретен о деревенском фестивале оркестров.

Приз в категории фильмов до 5 минут взяла тоже французская картина, в котором мы видим еще более неожиданную тему, вызвавшую контакт с отцом. Фильм двух девушек-режиссеров Жанны Патурль и Сесиль Руссе «Как твоя простата?», снятый в духе доканимации, — это разговор подружек о том, как одна из них, сидя у бассейна, просто поинтересовалась у пожилого отца, как прошла его операция на простате, и в растерянности получила в ответ откровенный рассказ о его сексуальных фантазиях, потенции и многом другом. Картинки из энциклопедии о репродуктивных органах остроумно превращаются в сцены в бассейне, расплываются акварелью, фигуры купальщиц снова превращаются в детали схемы. И в финале разговора отец вдруг спрашивает у дочери: «А как твои-то дела?», чего раньше никогда не делал.

Сюжетов о связи стариков с детьми и внуками на фестивале действительно очень много, тема становится все актуальнее. Фильм екатеринбургского режиссера Нины Бисяриной «Праздник», получивший один из дипломов фестиваля – история о старушке, которая ждала семью праздновать Новый год: готовилась, а дети с внуком не пришли. Вернее сильно опоздали, но весь фильм – это ожидание, полное надежд и разочарований. Приз за лучший дебют ушел француженке Люкрес Андре за фильм «Пепе ле Морж», трогательной истории о том, как мать с детьми разного возраста, бесконечно досадуя и ругаясь друг с другом, плетутся на берег за бабушкой, которая хочет развеять над морем прах деда, заядлого купальщика. И только тут, на берегу, заваленном окурками, где все идет не так, что-то заставляет эту нелепую компанию броситься с рыданиями друг к другу и, наконец, почувствовать себя семьей, вместе оплакивая смерть деда-моржа.

Такие явные центральные сюжеты для фестивалей вещь не частая и именно поэтому значимы. Они что-то важное говорят о нас, может быть то, как сильно мы нуждаемся в семье и понимании и как страшимся потерь в то время, когда окружающий мир становится все агрессивнее.

Источник:
За семейные связи
В этом году награды «Крока» ко всеобщему удивлению и огорчению полностью обошли все главные отечественные хиты нынешнего года (если не считать диплома прелестному фильму Олеси Щукиной для малышей
http://stengazeta.net/?p=10047291

Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы — Шутценбергер А

Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы — Шутценбергер А.А

Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы — анотация книги

Все мы являемся звеньями в цепи поколений, и порой нам приходится, к собственному удивлению, «оплачивать долги» прошлого наших предков. Эта своеобразная «невидимая преданность семье» подталкивает нас к неосознанному повторению приятных ситуаций или печальных событий. Мы менее свободны, чем полагаем, но у нас есть возможность отвоевать свою свободу и избежать роковых повторений в нашей семейной истории, поняв сложные хитросплетения в собственной семье.

Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы скачать бесплатно Источник — Эзотерика. Живое Знание

Эта книга во Франции выдержала 15 изданий. Она является результатом -двадцатилетней научной деятельности и клинической практики Анн Ансе- лин Шутценбергер. Случаи, которые она приводит, по драматизму, «эмоциональному градусу» и таинственности превосходят самые смелые фантазии авторов готических романов. Иногда они шокируют, иногда пронзают острой болью и всегда напоминают о том, что каждый из нас является частью общей для всех истории и даже самые отдаленные события гораздо ближе к отдельному человеку, чем можно себе представить.

Исследовательский и терапевтический аспект книги представляет обоснования тех явлений, с которыми автор работает с помощью своего метода — трансгенерационной психогенеалогической контекстуальной терапии. Один из основных его «инструментов» — геносоциограммы — позволяет распутать сложный клубок семейных историй, выявить связи между поколениями и прервать цепь бессознательных повторений, чтобы человек мог осознать собственное предназначение и использовать свой шанс в жизни.

Источник:
Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы — Шутценбергер А
Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы — Шутценбергер А.А Синдром предков: Трансгенерационные
http://naturalworld.guru/kniga_sindrom-predkov-transgeneracionnie-svyazi-semeynie.htm

COMMENTS